Pagani Zonda Roadster F (+ рассказ от водителя)
Всем привет, а вот и очередной пост из моей серии. Вообще логичней было начать именно с этого поста, но я никак не мог решится. Все дело в том, что автомобиль, о котором этот пост это моя мечта. А писать о мечте не так то и просто, ведь хочется рассказать о нем все, но выйдет много текста и приходится сжимать его, и тут можно потерять важную деталь. В общем как вы уже поняли речь идет о Pagani, а все модели этой фирмы являются моей мечтой. Именно этот пост про Pagani Zonda Roadster F, вы спросите почему именно о ней, а потому что водитель катался именно на ней вот и все…
Этот пост я разделю на 3 главы, так же как делал с постом про Wiesmann
Глава 1. Капелька истории и немного о сборке автомобилей в цехах.
«Отцом» фирмы является Хорасио Пагани .
Первое его появление в автомобилестроении связано с моделью F.3. Но самое интересное в его судьбе началось как раз со знакомством Juan Manuel Fangio
в чью честь и назван автомобиль о котором идет речь. Именно благодаря Fangio он смог познакомится с Modena, прекрасным местом где и родились 2 великие марки авто Ferrari и Lamborghini. Именно в Lamborghini Пагани и начал свою карьеру. Пагани прошел карьерную лестницу с самых низов. Он принимал участи в создании такие великих авто как Lamborghini Evoluzione, Countach. И вот уже в 1988 году он основывает свою компанию "Pagani Composite Research". В 1992 году он начинает разработку своего супер кара. Наработки С8 уже в далеком 1988 году были показаны Fangio, и вот в 1994 году, компания Mercedes дает ему разрешения по использованию своих двигателей. А в 1999 году появляется первый автомобиль моей мечты, но так как к сожалению к тому временя Juan Manuel Fangio скончался то автомобиль называют «Zonda» Вот так и началась карьера этих величайших автомобилей.
А вот несколько фото с завода.
Сам завод
Сборочный цех
А вот так карбоновые детали буквально пекут в печах
ну и конечно же ручная сборка, вы только посмотрите с какой любовью делают свою работу люди.
Глава 2. Теория.
И так перед вами она Pagani Zonda Roadster F, буква F это честь гонщику Juan Manuel Fangio величайшему гонщику F1, которого по титулам смог обойти только Шумахер. Сразу скажу, что я как любитель передачи Top Gear, могу сказать, что на их полигоне она обогнала Ferarri Enzo, Maserati МС12 и даже Bugatti Veyron.
Так что я не зря люблю этот автомобиль. Весь свет же ее увидел в 2006 году на Женевском автосалоне, где производитель сразу заявил что именно этот автомобиль претендует на титул «самого быстрого в мире автомобиля без крыши».
А теперь давайте разберемся почему именно она.
Двигатель у Pagani Zonda позаимствован у Mercedes AMG, он имеет 7,3 л, 12 цилиндров и 650 лошадок и крутящим моментом 780 нм. все это посылается на заднюю ось.
. Поэтому вы очень быстро можете сжечь шины от Michelin, которые между прочим имею размер 255/35/19 спереди и 335/30/20 сзади. Шины же эти одеты на диски из сплава из магния и алюминия.
Красная кожа, алюминий и карбон делают салон просто восхитительным.
Чтобы увидеть всю эту красоту рекомендую снять крышу которая кстати весит всего 6 килограмм и снимается в ручную. Сама по себе приборная панель чем то похожа на швейцарские часы,
а вы посмотрите на эти переключатели, они как будто позаимствованы у раритетных проигрывателей.
А сам кузов автомобиля сделан полностью из карбона, его даже не красили а покрыли слоями лака чтобы остался виден сам рисунок этого углеродного волокна. Так же благодаря этому корпусу достигалось соотношение вес / мощность 1,89 кг / л.с, что очень хорошо. Вообще авто весит 1230 кг которые распределяются в следующем порядке 46% приходятся на переднюю часть и соответственно 54% на заднюю, что практически идеально.
Благодаря такому соотношению разгон до 100 км/ч 3,6 сек. Самое интересная отметка это 200 км/ч, до которой Roadster F разгоняется за 9.8 сек , а остановится с этой же отметки в 200 км/ч благодаря керамическим углеродным тормозам от Brembo за 4.4. секунды.
Максималка же составила 350 км/ч.
О да Pagani это автомобиль для тех кто любит скорость. Вы только представьте, как вы со снятой крышей едите по набережной в Монте-Карло. Цена на автомобиль не маленькая но ведь данный автомобиль делают в ручную и на заводе с водителя снимут все мерки чтобы подогнать именно под него кресла, педальный и рулевой узел. Так же все модели Pagani выходят малым тиражом и не переваливают за двухзначную цифру, допустим Pagani Zonda Roadster F всего 25 штук. Вот и приходится платить не только за технические характеристики и эстетическое удовольствие но и за индивидуальность. И знайте, что если вы захотите продать ее допустим через год, то продадите вы ее дороже чем купили, так как цена на автомобили Pagani Zonda растет ежедневно.
Глава 3. Практика
А вот и рассказ от водителя.
И так, вот она карбоновая дева в облегающем наряде… кто знает, что такое Аргентинское танго, так вот там женские наряды, да и сам танец это как езда на Pagani Zonda F Roadster. В первом случаи это девушка, которая ох как соблазнительна, во втором случаи… ты её ведешь, но танго это танец противостояние… то и с автомобилем получается постоянное противостояние на дороге! Но если вы движетесь на одной волне как в танце, то вы получите не сравненное удовольствие от управления таким автомобилем!!! Чувствовать в повороте как задние колеса начинают скользить, ты стараешься удержать в руках руль и пытаешься контролировать занос и выйти из него скорее… ты доворачиваешь руль… уф такая потрясающия попка не скользнула по обтесанной скале которой миллионы лет!!! Держа руль в своих руках и проходя повороты на такой машине, ту чувствуешь, интуитивно предугадываешь как она может пройти ближайший поворот. Это как в настоящем танго, когда ты в танце чувствуешь свою партнершу, рука на талии, чувствует тепло женского тела… чувствуется как она дышит грудью… потому что вас ни чего не отделяет… По сути танго это секс, только в этом танце можно доставить удовольствие партнерше очень как возможно. Так и в Зонде по сути это до вести её можно… это когда после длительной гонки по серпантину, тебя наконец заносит, с дымом из под колес разворачивает и ты тихонько откатываешься, чтоб наконец дать отдохнуть красавице, да и самому отдохнуть от такой гонки…
Но давай те вернемся в начало… вот она стоит у тебя во дворе, ты видишь эти обводы, если обратить внимание она напряжена как твоя партнерша, она ждет когда же танцы на дороге будут. Посмотрите, как обтекает карбон колесные арки, как будто… платье облегает женские бедра… отполированный карбон как загорелая кожа. Карбон покрыт 17 слоями лака, это опция по стоимости сравнима по стоимости мерседеса бизнес класс…
но ради такой красоты ты забудешь о цене!!! Салон… ммм… это выше похвал не придерёшься, оставлю его на последок!!! Посадка, довольно удобна, кресла отформованы под тебя, ты пристегиваешься, проверяешь коробка на нейтрале… вставляешь ключ в замок зажигания… выжимаешь сцепление… и наконец нажимаешь красную кнопку на рычаге коробке передач
… и о Боги….
И тут пожалуй прерву рассказ так как текста и так хватит. И выложу вторую часть уже завтра, часть в которой будет еще больше страсти и фотографий.
Всем спасибо за внимание. Спасибо KL И до завтра друзья мои...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.