Lamborghini Diablo SV
А вот и обещанный автомобиль. Это само самой легенда...потому что это Lamborghini Diablo SV .
Часть1. Теория
Автомобиль появился в 1995 году, представлен он был на женевском автосалоне. Это был дорогой автомобиль, как по самой цене так и в обслуживании. Но как бы дорого не стоила резани которая сжигалась при каждом старте, все равно владельцы вдавливали педаль газа в пол, иначе зачем покупать SV. Цвет вы могли выбрать практически любой как для самого кузова, так и для дисков, особую популярность в те годы имели хромированные диски. О безопасности в авто и не стоит говорить, вся мощь посылалась на задние колеса, поэтому управлять было тяжело и если свершить ошибку то можно запросто врезается в дерево и стоит упомянуть что подушки безопасности вошли в комплектацию только в 1998 году. Но чтобы хоть как то удерживать его на дороге, у автомобиля появился задний настраиваемый спойлер. А удерживать этого красавца под капотом которого V12 с 510 лошадками ой как не просто. К тому же какой звук он выдавал, который выходил через 4 округлые выхлопные трубы. Чтобы машинка не перегревалась в ней были сделаны воздухо заборники. В салоне тоже произошли изменения, туда установили новую приборную панель и обтянули салон кожей. А вообще знаете что мой друг ТиМоХа уже писал пост про Lamborghini Diablo и там у него есть часть про версию " SV " так что нет смысла переписывать много раз техническую сторону. Лучше перейдем к практике.
Часть 2.Практика.
Все ниже написанное принадлежит человеку который катался на данном автомобиле. первая строчка уже описывает данный автомобиль просто от "А" до "Я" и так ..
Дьявол вышел прокатиться – мамы запирайте дочек дома!!!
Что такое Lamborghini Diablo SV… это нечто из разряда потустороннего пугающего и столько же привлекательного. Который сражает всем от имени марки Lamborghini, от названия модели Diablo и тем что это задний привод и то что за спиной водителя скрывается двигатель с 530 лошадками!!!
Маленькая история – есть Lamborghini Diablo SV до прихода Audi 1996 года и есть, которая была после, когда вместо поднимающихся фар появились стационарные это модель 1999 года.
Так вот в первой модели было 510 лошадей, во второй 530 стало и всё это только с задним приводом!!!
На первом поколении я мало ездил от силы 500 км накатал за год что была возможность, но вот на второй уже полноценный драйв был, за 2 года было стерта 3 комплектов задних покрышек))) и одно сцепление к черту)
Что сказать про внешность… ммм… трудно подобрать слова… вот сложно передать словами фотографиями всю ту мощь, сексуальную притягательность итальянского бычка.
Посадка в Lamborghini Diablo SV если вот сейчас сравнивать с посадкой в Lamborghini Murciélago LP670-4 R-SV подобно изучению Кама сутры вместе с любимой… а если вспоминать посадку в Countach то это подобно ужу))) Вот ты изобразил акробатический этюд уронил себя наконец в кожаное кресло дьявола… закрыл дверь и в итоге… с одной стороны тебя зажимает дверь а с другой трансмиссионный тоннель (вот я завернул то), чувство что находишься в постели с двумя девушками… (продолжать не буду… Цензура не пропустит)
Вот вы сидите в царстве спортивного уюта, педальный узел смещен сильно в право… не очень удобно, но ни чего привыкаешь) В том же Coutach ты сидишь, словно эмбрион который пытается не быть не похожим на амебу и пытается нажимать рулить и тд))) Приборная панель если честно даже как то более симпатична, чем в Мурсе??? Почему не знаю но это личное мнение))) Коробка передач что меня удивило когда узнал Дьявола по ближе 5 ступенчатая!!! Ну эти 5 ступеней легко позволяют достичь 300 км/ч.
Сидя вот в салоне Дьявола, ну или в другой ламбе кроме LМ200 есть такое ощущение что ты сидишь не в кресле а на дороге а ваши ноги задраны вверх дабы нажимать на педали… что удивительно с каждым поколением такие ощущения не пропадают только вот обзор по лучше становиться… в Countach видите небо и если что верхнею часть автомобилей, на Diablo уже по лучше где то вдалеке виднеться полотно дороги… а небо отлично видно… в Murciélago вы уже кроме неба и где то там дороги видите вокруг вполне и хоть как то просматриваются габариты авто)))
Завести двигатель и услышать его это как посетить Ад… выжать педаль сцепления… первая передача (она кстати там где обычно вторая находиться))) вот фото вам все расскажет подробней) после вы можете отпустить сцепление и не нажимая на газ тронуться аккуратно потому что двигатель позволяет это сделать… ну а если вам нужно впечатлить спутницу то набираете 4000-4500 оборотов и кидаете сцепление и вы с малым буксом рветесь к горизонту… ну если хотите дым из под колес, то будьте готовы, что поймать её когда она будет вилять очень сложно так как отсутствует какая либо вспомогательная электроника!!! Это как усмирять андалузского черного быка… либо он вас убьет, либо вы успеете от него скрыться, третьего не дано!!!
Управление Дьявола вполне адекватно по сравнению с Countach но нет той легкости как в Мурсе… что то среднее! Дорогу держит прекрасно, но требователен к качеству, там где на Мурсе спокойно в повороте с небольшими неровностями можно держать 100 на Дяволе вам надо пройти на 60… больше опасно так как будет корма подпрыгивать и занос будет в момент…
Самое веселое это было сдавать назад))) как на Мурсе самый удобный способ это открыть дверь сесть на порог и так сдавать назад… очень удобно)
Так как я видел что пишут, что много букв или как там то я сократил текст жестко, в реале его больше… на 30 минут рассказа если рассказывать в живую и это минимум)))
P.S.
Что такое Lambo я уже говорил в рассказе мини про Miura… так вот если вы любите быть в центре внимания, чтоб с вами хотели познакомиться и далее что сопутствует этому когда о вас говорят обсуждают любят или терпеть не могут то авто этой марки для вас… но ради бога забудьте о том чтоб на них гонять эти авто не для новичков… если чисто для понтов то можно легко подкатывать к ночному клубу или прокатиться по ночному городу… но пилотаж и умение проходить повороты на пределе это уже могут профи ну или среднее автолюбитель, которым просто крупно повезло! Они не терпят фамильярности… хотите чтоб вас заметили то забудьте скорость за 300 и тем более быстрые повороты… ну а те кто хочет управлять… то советую пройти спец курсы Lambo они того стоят!!!
Всем исполнений своих желаний с авто в кратчайшие сроки!!! KL
Всем спасибо за внимание. Это последний пост из "мини серии", дальше я снова вернусь к своей старой серии постов про редкие супер кары современности и не только. Отдельное спасибо KL так как последние посты это его идея.
to be continued...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.