личный блог Teufel

Nissan R390 GT1

Здравствуйте дорогие друзья вот я и пишу свой первый пост в этом году. Пост этот само собой из той же серии, в которой вы привыкли меня читать, за что вам спасибо. На этот раз я хочу рассказать вам о произведении инженерного искусства из Японии. А если быть более точным то об Nissan R390 GT1.




И так стимулом создания этого автомобиля так же как и Jaguar XJR-15 стали гонки Ле- Ман. Все дело в том что в них участвуют самые породистые конюшни, и Японцам стало обидно что они не представляют свою страну в этой исторической гонке. И вот именно благодаря этому автомобилю они туда попали. Вообще японские авто и тюнинг это как одно целое. Не смотря на то, что они не имеют такой породы как авто и Европы а Америки, супер кары в Японии все равно есть R390 один из них.








Во всём автомобиле наблюдается какое то сходство с другими представителями Японского автопрома. Вообще машина очень большая, автомобиль получился высотой 1140мм, шириной 1999мм и длиной 4719 мм. Ну само собой, так как этот автомобиль строился для гонок то он построен на основе карбонового монокока. Практически весь он сделан из угеволокна. Автомобиль нельзя назвать красивым из за того что он оттачивался в аэродинамической трубе, хотя дизайнером выступил Ян Коллум, тот что сотворил Aston Martin DB7. Что касается двигателя то он жестко скреплен с монококом. Сам по себе двигатель там стоит V8 с объемом 3.5-литра твитурбо и развивает он мощность 549.9 л.с. при 6800 об/мин и моментом 637.2 Нм при 4400 об/мин. Вся мощь посылается на здании колеса. Коробка передач шестискоростная. В совокупности с аэродинамикой этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 3,9 с и до максимальных 280 км/ч. А квотер милю он проходит за 11,9. Вы наверное думаете, что это плохие характеристики для такого авто, на самом деле да…НО этот автомобиль построен для гонок, а не прямых участков поэтому на кольце его не сможет догнать тот же 911 turbo, потому что в повороты R390 просто врезается как нож. Однако были версии когда на некоторых экземплярах(всего выпущено 32 автомобиля ) снимали ограничитель и разгоняли авто до 320 км/ч. Так что не спешите с выводами по поводу этого авто. Так, что если вы сели а данный автомобиль, что сделать довольно не просто то держитесь покрепче и сосредоточитесь на дороге. Хотя сделать это сложно так как комфорта в нем не так уж и много из за отсутствия кондиционера да и даже боковые окна не открываются, а вентиляционные отверстия пропускают очень мало воздуха. Сидения нерегулируемые, багажные отделения маленькие. Если захотите открыть бардачок то, необходим не ключ, а отвертка. Допустим для проверки уровня масла нужно снять огромный защитный кожух капота, а без помощника тут не обойтись никак. Если же вы хотите более или менее чувствовать себя комфортно в салоне то ваш рост не должен превышать 175 см, что не страшно для Японцев, ну а для остальных может вылиться проблемой. Руль не очень удобный так как слишком маленький и в добавок постоянно закрывает показания приборов. Хорошо хоть что эти показания дублируют две сигнальные лампы первая зажигается на одометре с 5000 оборотов, вторая красная, начинает мигать с 6000, но двигатель можно выкрутить до 6800, ивот тогда то красавец турбированный V8 покажет максимум своих возможностей. Но зато здесь нет даже намека на избыточную поворачиваемость. Вот такой это автомобиль, не идеальный на первый взгляд и потрясающий когда узнаешь его в деле.











Всем спасибо за внимание. Старался сжать текст надеюсь получилось и читалось легко.
to be continued....

Правильное ли направление я выбрал в написании своих постов.

  1. продолжай писать, интересно читать (75% — 121 голос)
  2. посты уже приелись (25% — 41 голос)
49
2 January 2011 в 21:09
3952
54
Последний раз отредактировал модератор, 2 January 2011 в 21:26
54 комментария:
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   2 January 2011 в 21:11

первый + =)

8
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   2 January 2011 в 21:14

Классный автомобиль... хочу такой уже)))

7
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 21:16

я бы тоже не отказался...вот тот что на видео..стоит в главном офисе nismo компания которая занималась двигателем для этого автомобиля. Его даже чинить не стали, оставили таким какой он приехал на финиш

7
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   2 January 2011 в 21:17

Ценнее будет)))

7
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Killer Lex NEW   2 January 2011 в 21:17

на самом деле да...придает пикантности...

7
Eropka
#  Eropka   2 January 2011 в 21:26

добре))

7
alan
#  alan.BR   2 January 2011 в 21:26

молодчинка, очень интересное чтиво, давай есчо : )

2
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   2 January 2011 в 21:29

Однозначно надо!!!!!!!

6
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 21:29

спасибо дружище от души))) Ну скоро будет продолжение...снова с рассказом от водителя...щас просто он занят был дела, вот и писал без его "частей"...и вот должен скоро кинуть там рассказик про машинку одну...думаю тебе то уж точно понравится

6
alan
#  alan.BR   2 January 2011 в 21:32

ждемсцЪ

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для alan.BR   2 January 2011 в 21:36

осталось не долго...просто работа ведется над двумя машинками сразу..и выпускаться посты будут с минимальной разницей по времени чтобы было сравнение..хотел сделать даже 1 пост но он выйдет такой же большой как твой интервью с гошей поэтому будет 2 поста..

1
дима78575
#  дима78575   2 January 2011 в 21:34

машина хорошая, пост интересный, так держать)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 21:36

спасибо, так держу))

1
Кровотролль
#  Кровотролль   2 January 2011 в 21:38

ты еще про немецкие Пантеры тут напиши)

2
Vit
#  Vit   2 January 2011 в 21:42

Этот приехал третьим...... Не хватило времени и опыта для подготовки этого авто..... Но когда доведут до ума следующий...

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 21:45

да знаю))) так же он приходил еще 5..и 10..что не плохо для премьеры в гонках такого уровня. И именно его двигатель насколько знаю послужил примером для нынешнего GTR...

0
Vit
#  Vit   2 January 2011 в 21:50

В суточных гонках главное сбалансированность всего авто, для этого требуется слишком много денег и времени.....
Японцы слишком зациклены на своих чемпионатах (в Европейских гонках сознательно их ограничивают, не давая гонятся - боятся)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Vit   2 January 2011 в 21:51

ну Японцы знают как грамотно настроить автомобиль даже с мало литровым двигателем...

0
Гуфи
#  Гуфи.RBV   2 January 2011 в 21:57

мишель вальян на таком бы точно выиграл)

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   2 January 2011 в 22:03

отличная статья,спасибо огромное

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 22:07

пожалуйста

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   2 January 2011 в 22:13

статья гуд
интересная
машина...да
фтопку япов.Фтопку ниссан...ну ток Патрол и субарики нра) а так...холодильники и прочая электроника хорошая у них)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 22:16

хааа))) оригинально)))

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   2 January 2011 в 22:18

я честно))

1
Эрнест
#  Эрнест   2 January 2011 в 22:17

интересный пост!
продолжай в том же духе!)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 22:23

буду...

0
Fleed
#  Fleed   2 January 2011 в 22:18

Попож прочту.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 January 2011 в 22:23

обязательно прочти..тут не много читать)))

3
Fleed
#  Fleed   2 January 2011 в 22:24

Я отметился : ) Ща настрой не под чтиво : )

1
Otmor
#  Otmor   2 January 2011 в 22:29

СПАСИБО за пост про эту замечательную машину. Не хватает только результатов. Если не ошибаюсь, была победа в Ле-Мане в 98. Фото супер!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 January 2011 в 00:18

она занимала 3,5 и 10 место....

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   2 January 2011 в 22:59

В три четверти красивая машина, а вид сбоку не айс) Но японцам респект

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 January 2011 в 00:19

ну главное условие в создании ее корпуса была аэродинамика...а дизайнерские мысли отошли на 2 план..

0
ЛесниК
#  ЛесниК   3 January 2011 в 00:18

хорошо смотриться, четко, *опа подкачала, а в целом очень даже.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 January 2011 в 00:22

да задняя часть тоже пострадала из за аэродинамики...

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222   3 January 2011 в 01:32

+ !!! интересный пост )

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 January 2011 в 01:56

спасибо за внимание))

0
AntreCot
#  AntreCot.ВАО   3 January 2011 в 01:33

Кто сказал, что он некрасив? Мне он определенно понравился.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 January 2011 в 01:56

ну в нем есть изюминка))

0
barkanov
#  barkanov.ALFA   3 January 2011 в 05:17

Впервые такой Ниссан вижу. Интересно было о нём почитать... В салон наверное минуты три залазить :)

1
Vit
#  Vit   3 January 2011 в 12:00

За секунд 15 успевают поменять накладки на "кресло" и руль - а не только водителя..... Если кто-то пытается влезть первый раз - гематомы коленей и локтей обеспечены....

1
VMP
#  VMP   3 January 2011 в 08:54

Похож на Volkswagen Nardo 2001 года.

1
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB   3 January 2011 в 10:16

Действительно)
похожи,может взяли у вольца идею?

1
Fleed
#  Fleed   3 January 2011 в 10:17

Голова есть на плечах? : D

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Fleed   3 January 2011 в 11:34

Это вольво взяла у них идею)))

1
Fleed
#  Fleed   3 January 2011 в 10:17

Учитывая годы выпуска обоих, я думаю уместнее будет сказать что VW похож на R390.

1
VMP
#  VMP   3 January 2011 в 11:05

На самом деле Nardo был выпущен в 1997 году.
Просто на моем фото версия с новым движком и небольшим фейслифтом 2001 года.
Тоесть дизайн тот же.

А R390 GT1 1998 года.

1
Fleed
#  Fleed  для VMP   3 January 2011 в 11:11

Выпущен? В 1997 году был представлен Volkswagen W12 Syncro Concept.


В то время как у Nissan'a эта машина уже готова была.

1
отредактировал Fleed, 3 January 2011 в 11:16
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 January 2011 в 13:16

Nissan не брал никаких иностранных идей.. если вы приглядитесь то допустим передние фары взяты у Nissan 300 ZX...

P.S. а что касается сходства..то не спешите с выводами, так как в планах есть и публикация поста про Volkswagen W12...

0
Fleed
#  Fleed  для Teufel.ОБН   3 January 2011 в 13:34

Я с выводами не спешу. По мне, так они вообще похожи друг на друга не больше чем гелик похож на уазик.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Fleed   3 January 2011 в 16:29

согласен))) а то и того менее сходство...

0
ЛесниК
#  ЛесниК   3 January 2011 в 13:56

по-моему таких "похожих" машин не мало, от кенигзега до ламбо :)

1
Nottrueman
#  Nottrueman   3 January 2011 в 17:38

варианты ответов на вопрос "Правильное ли направление я выбрал в написании своих постов?" какие то не те. ты наверно просто хотел спросить "Продолжать ли писать?"

а на вопрос "парвильное ли направление... ?" нужны были по моему варианты :
1. Да когда сам и без "рассказа от водителя" лучше. (ну того которого с кем ты знаком и кто их пишет)
2. Мне интересней с описанием тест-драйва.
3. Мне неважно мне полюбому интересно
4. Не пиши вообще
5. Я твои посты пролистываю и мне пох

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 January 2011 в 18:13

ну это уж больно много вариантов))) читать устанешь))) а как бы и так знаю что кто то читает их такие как ты и вам отдельно спасибо, а те кому все равно те и не читают..ну и пускай мимо идут)) Я не стараюсь угодить всем, это не возможно, так же как и за рейтингом я не гонюсь это тоже не по мне..мне главное чтобы прочитало как можно больше, так как считаю что эти автомобили достойны того чтобы о них знали..

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29