личный блог Teufel

Wiesmann GT MF5 (+практически всё о нем )

Этот пост по прежнему о редких, малоизвестных и достойных автомобилях. Я снова связался с тем человеком, который уже присылал мне ощущения от езды на
Caparo и Caterham и вот он прислал мне рассказ о езде на Wiesmann GT MF5. Так же в этом посту я выложил свои первые попытки видео монтажа, надеюсь оно вам понравятся. И так, ближе к делу, перейдем к машинке.






Этот пост будет более обширный, чем посты про вышеуказанные машинки и будет состоять из трех частей. Начнем с самого начала, то есть с процесса сборки автомобиля.

Часть 1. Сборка

Рама.

Рама это самое важное в создании автомобиля. Wiesmann как и многие производители автомобилей "аутсорсинг" стремятся к совершенству. Поэтому каждый шов проваривается немецкими слесарями на максимально высоком уровне, тем самым создавая основу для долгого удовольствие от вождения.






Корпус.

Все округлые формы это дело рук специалистов, которые наградили Wiesmann отличительной индивидуальностью. Монокок с трубчатой рамой соединяют армированным стекловолокном композитных материалов. Это позволяет увеличить прочность и уменьшить вес автомобиля







Электрика.

Так как современные автомобили просто напичканы электроникой и она играет одну из самых важный ролей, то всю проводку делают тут же на заводе в ручную.





Салон

Это вообще та часть автомобиля которой Wiesmann уделяет больше всего внимания. По мнению специалистов он должен быть просто идеален. На складах завода целая швейная мастерская на которой в ручную могут создать салон из любого цвета кожи.









Сборка.
Она проходит в ручную. Так как ни какая машина на свете не заменит рук человека. Механики вкладывают душу вкручивая каждый болтик и винтик. Ведь они так же придерживаются теории о том, что в машине все должно быть идеально. Так что ни в одной установке детали они не ищут компромиссов и делают свою работу так, что буквально не могут расстаться с очередным автомобилем.









Часть 2. Технический характеристики.

Как вы можете увидеть сразу это очень красивый автомобиль, в котором кроме внешней красоты присутствует еще и прекрасная динамика. Предстал он во всей красе в уже далеком 2007 году. Сам же автомобиль собирает Немецкая компания, которой владеют два брата Friedhelm Wiesmann и Martin Wiesmann, поэтому он не просто красивый и быстрый, но еще и качественный.
В этом автомобиле стоит V-образный десятицилиндровый 5 литровый двигатель от BMW, двигатель имеет 507 лошадок при 7750 оборотах в минуту. И как вы уже могли догадаться этот двигатель такой же как и на BMW M5. Весит авто всего 1380кг. Коробку на него установили 7 ступенчатую секвенталку. И все это позволяет разогнать данный автомобиль до 310 км/ч. До сотни данный автомобиль разгоняется за 3,9 секунд. Соотношение вес/мощность составили 2.7 кг на 1 лошадку, что не плохо и говорит о том, то MF5 можно назвать настоящим супер каром. Вообще всю эту мощность можно увидеть буквально с первого взгляда, прижатый кузов к асфальту, довольно таки широкие шины, все эти раздутые арки, все это говорит о том, что это спортивное авто. Так же они установили на зад довольно большое антикрыло, чтобы максимально улучшить прижимную силу и управляемость. К добавок к этому и сам двигатель у него прикреплен в саму раму и расположили его позади передней оси, чтобы лучше распределить вес. А для большей безопасности они установили системы ABS и DSC. Но он хорош не только внешне, но и внутренне. Вы только посмотрите на эти ковшеобразные сидения, которые Wiesmann оборудовали боковой поддержкой, чтобы вам было комфортнее в поворотах и вы не вылетели из автомобиля. Весь салон проработан до мелочей и очень красиво выглядит. В общем на мой взгляд это один из самых красивых автомобилей имеющий в добавок хорошие технические характеристики.





























Часть 3. Езда на данном автомобиле.

В этой части как раз на ваш взор выложено то письмо которое мне прислал этот счастливчик, которому удалось покататься на Wiesmann GT MF5. Читайте друзья…



Жаркое лето 2010 в особенности август, в России многие думаю запомнили лесными пожарами, гарью, жарой не прекращающейся… Но я в это время находился в Германии в маленьком городишке не далеко от Ганновера. Я был в гостях у своей сестры, у её мужа есть Wiesmann MF5 с двигателем от прошлой версии BMW M5 великим и могучим пятилитровый V10 и мощность за 500 лошадок, на сколько известно стало, в связи прекращением производства этого движка, либо модель уйдет в небытие как раритет или новый V8 от BMW X6M мощность 555 лошадок… интересно что будет с новым движком.
Машина выглядит потрясающе, особенно думаю приятно будет видеть её тем кто с ностальгией относиться к автодизайну 60-х годов. MF5 очень походит на жирного ската… такой же широкий и такой же низкий, с потрясающими изгибами. Если автомобиль сравнивать с девушками, то вайсменн скорее девушка с шикарными формами при чем она три раза в неделю ходит в фитнес зал и каждый изгиб очень манит своей красотой и упругостью… простите за такое сравнение.
Единственно, что мне не очень понравилось это корма которая как то не лепо выглядит с этим антикрылом. Но что, оно работает на 5+.
Садиться за руль не сказал бы что очень удобно, но оказавшись в салоне ты попадаешь в царство красной кожи, при чём очень все сделано с особой тщательностью. Подобное качество я видел только в двух машинах. Думаю многие знают или видели где либо что колеса на Вайсмане очень большие и профиль шины так мал что кажется это просто изолента. Ну а про размеры амортизаторов я промолчу… на взгляд их там как будто нет.
Завел мотор, этот звук V10 сложно перепутать с чем либо, эти глубокие металлические звуки на низах и этот гоночный визг на высоких… красота.
На дороге машина оказалась очень маневренной и удобной в плане комфорта!!! И управления. Слышал что ходовая от BMW M3, думаю после того как оказалось у создателей этой машины они его настроили до идеала. Теперь такие чувства что автомобиль едет так как ты думаешь, можно устроить дрифт в затяжном повороте и для этого не нужно особого мастерства. Машина как я понял имеет нейтральную устойчивость, хотя думал будет сносить так как впереди стоит столько цилиндров, но и заносит если то это все происходит предсказуемо. Хотя чтоб она пошла в занос нужно постараться, так как устойчивость просто веноминальна, скорее у вас закончиться терпение чем машина выйдет из себя.
Итог: это машина не для всех и этим она еще больше привлекает внимание… по цене она равна цене Феррари или Ламбо их «бюджетных авто».
Но если человек вырос из пеленок чтоб мечтать о Феррари то этот вариант отличный. Он подарит не меньше а даже больше удовольствия чем тот же Феррари… хотя у мужа моей сестры стоит в гараже еще 599 GTB.


Бонус

А вот видео,которое я смонтировал из одного видеоролика взятого в интернете. Строго не судите это моя первая попытка.




Спасибо всем за внимание, особенно тем кто нашел в себе силы прочитать всю информацию. Отдельное и огромное спасибо мистеру «KL», за его письмо в котором он описал ощущения о поездке.
to be continued....

Теги: Wiesmann GT MF5
46
10 December 2010 в 21:13
6150
116
116 комментариев:
Решет
#  Решет.56rus  10 December 2010 в 21:24

круто

1
Уран
#  Уран  10 December 2010 в 21:30

Классно!!! крутой пост однако!!!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 21:36

спасибо

0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  10 December 2010 в 21:32

прикольно+

1
Вовочка
#  Вовочка  10 December 2010 в 21:44

Конечно же очень хочется такую ,раз её всю в ручную собирают, может и у меня получится собрать себе такую))
Жаль, что нельзя ,подумав так об этом , через пару дней выложить фотки и написать вот заморочился ,по моему хрен отличишь)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 21:46

ха...согласен было бы не плохо собрать у себя такую в гараже)))

0
Уран
#  Уран  10 December 2010 в 21:55

Главное хорошо собрать а то ведь лошадок много))) двигатель в одну стороны ты вдругую может так быть)))

1
Ferrum
#  Ferrum  10 December 2010 в 21:48

ну что сказать, бмв хорошая машина))
а по сути, да, изящный и вроде радующий глаз, но за такие деньги, по мне так лучше тот же бумер взять))

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 21:49

бумер может и принесет радость..но Wiesmann принесет в добавок эстетическое удовольствие...

1
Ferrum
#  Ferrum  10 December 2010 в 21:54

ну не знаю.
Сколько он стоит там? в районе 250 если не ошибаюсь) лучше взять феррари дайтону, ждать думаю примерно стоко же) за то будешь получать, какое только можно удовольствие)
а вообще...на вкус и цвет (с) и вся демагогия)

2
Уран
#  Уран  для Ferrum  10 December 2010 в 21:57

Тоже верно говоришь, как тут сказанно его покупают потому что феррари уже есть или надоело однообразие...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  10 December 2010 в 21:59

ну феррари хороша спору нет...ну как бы феррари это феррари...сама по себе фиома Wiesmann менее на слуху...

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:03

Именно по этому я бы лично сам бы Вайсман выбрал... он менее попсовей.. или яуже стар стал))))

1
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:04

ну если речь идет о слухе, то может быть и да, но все же, как я уже говорил в общем, фломастеры разные)

2
wischebala
#  wischebala.de  11 December 2010 в 01:47

хехе там матор от БМВ стаит

0
Уран
#  Уран  10 December 2010 в 21:54

Ну по цене он как ferrari 458... MF5 более эксклюзивен... тем что они в год производят столько сколько Феррари за пару дней...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:00

вот вот...полностью согласен...феррари стали попсой....ими уже мало кого удавишь...а вот на Wiesmann думаю много кто захочет зайти посмотреть к тебе в гараж

1
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:03

поддержим русских, покупай твр))хах

2
Уран
#  Уран  для Ferrum  10 December 2010 в 22:04

о...боги... плстиковый склеп на колесах))))

1
Ferrum
#  Ferrum  для Уран  10 December 2010 в 22:06

за то на нем по настоящему едешь)) в том плане, что в нем ничего нет, только грубая сила и мощ)
а вообще мне все равно, я всегда выбираю Кенисег))Оо пхах

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  10 December 2010 в 22:07

вот это да...вот Кеникзег это сила)))) ну это уже и уровень другой....а я зонду...мечта а не машина....

0
Уран
#  Уран  для Ferrum  10 December 2010 в 22:08

Кёниг вещь... я зонду выбираю)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  10 December 2010 в 22:09

свой человек)))

0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:11

езжу на волге и не парюсь))

2
Уран
#  Уран  для Ferrum  10 December 2010 в 22:11

Правильный подход))) своё всегда ближе!!!

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  10 December 2010 в 22:06

хааа))) ты ничего не понимаешь...TVR авто для сумасшедших)))

0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:07

я не понимаю?Оо я вообще то, про то и написал вроде))

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:05

ооо...допустим Sagaris он подешевле...ну и ощущения уже будут не те)))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:07

)))) я те потом напишу что я думаю про них)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  10 December 2010 в 22:10

они особо опасны))))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:12

)))))

1
YKY
#  YKY.ЕКХ  10 December 2010 в 21:56

+4....супер пост

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:00

спасибо

0
Issey Miyake
#  Issey Miyake.///M  10 December 2010 в 22:18

интересная машинка)
хороший пост)

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:27

спасибо))

0
ДенисКаРыжий
#  ДенисКаРыжий  10 December 2010 в 22:20

Не что поразило, это чистота рабочих мест!!! Даже сварщики и те в белых воротничках))))) Автору Спасибо!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:29

да...вот такая должна быть обстановка на рабочем месте."Немцы" и это многое объясняет...

0
Уран
#  Уран  10 December 2010 в 22:32

нашему ВАЗу пусть покажут)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  10 December 2010 в 22:43

экскурсия)))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:50

)))) лучше не надо их или наших напугают)))) я вот не знаю ак наши машины в салонах продают но такое ощущение что их не тока доробатывать надо но и отмывать надо)))

1
Shmit
#  Shmit  10 December 2010 в 22:37

А мне очень понравилась мастерская в которой всё это делали)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:43

аналогично)))

0
Shmit
#  Shmit  10 December 2010 в 23:57

Мне бы такую, эх..... Таких чудес можно наворотить))))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Shmit  11 December 2010 в 00:03

опасно....

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  10 December 2010 в 22:48

Очень хороший пост! Молодец!!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 22:56

спасибо большое)))

0
igor.antsyshkin
#  igor.antsyshkin  10 December 2010 в 23:25

вот это круть, так понравился пост, зачет))это пять)

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  10 December 2010 в 23:28

Я смотрю на этот автомобиль и не вижу ни чего лишнего! Отличный проект, дизайнерам пять!

1
TomTom
#  TomTom  10 December 2010 в 23:31

это очень крутая машина!

1
bronx-
#  bronx-  10 December 2010 в 23:31

хм, очень интересно посмотреть на это "чудо" в действии
всё же на такую маленькую массу и так много сил.. одним словом - увидим :)
моё имхо -стандартная версия GT MF4 более удачная, всё же коэффициент массы и л.с более менее приемлимы

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 23:44

ну я думаю что и тут все гармонично вполне, она далеко не самая "сумасшедшая" машина о которой я писал

0
bronx-
#  bronx-  10 December 2010 в 23:45

я примерно представляю, что с ней будет, когда на ней хорошо пожгут :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bronx-  10 December 2010 в 23:49

будет весело...и вполне безопасно, вот только можно позвоночник сломать...подвеска там жестковата)))

0
bronx-
#  bronx-  для Teufel.ОБН  10 December 2010 в 23:51

:))))) почему вы так уверены? не вы ли проектируете этот авто? :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bronx-  11 December 2010 в 00:04

нет к сожалению не я...или к радости Wiesmann)))

0
Mr.Magic
#  Mr.Magic  10 December 2010 в 23:39

пппиздато!) сори за мат)+

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 23:45

ничего страшного)))

0
Sergeo4
#  Sergeo4  10 December 2010 в 23:44

хочу) бордовый!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 December 2010 в 23:48

а мне белый нравится....точнее мне сам Wiesmann нравится))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2010 в 00:05

да читал..хороший пост

0
Nottrueman
#  Nottrueman  11 December 2010 в 00:00

как всегда очень интересно и качественно сделанный пост. Спасибо

2
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  11 December 2010 в 00:00

да, тоже самое хотел сказть

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2010 в 00:05

спасибо ребят))

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  11 December 2010 в 00:00

абалдеть

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2010 в 00:05

ага))

0
BBS
#  BBS  11 December 2010 в 00:03

хоть убей но морда не нравится,(
а так аппарат классный.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2010 в 00:08

чем если не сикрет?

0
BBS
#  BBS  11 December 2010 в 00:22

фарами,и решеткой,вот морган лучше смотрится,и раз на то пошло tvr тоже по лучше с дизайном фар,да вообще "мордах".
Morgan Aero v8



TVR Tuscan


0
отредактировал BBS, 11 December 2010 в 00:33
Teufel
#  Teufel.ОБН  для BBS  11 December 2010 в 00:39

ох уж этот косаглазый мерзавец))) морган отличная машинка это точно..а вот твр и правда качеством не блещет....

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  11 December 2010 в 00:07

Отличнейший пост, спасибо!

1
GoodBoy
#  GoodBoy  11 December 2010 в 00:11

На мой взгляд вид сбоку самый потрясный. Перед на любителя. Спасибо за обзор

1
Zolton
#  Zolton.71rus  11 December 2010 в 00:20

пост супер пупер!!!! но уж скептически я к этим машинкам отношусь!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2010 в 01:03

а почему так?

0
GisHka
#  GisHka  11 December 2010 в 00:23

Обзор прекрасный

спасибо со знакомством

Но сам внещний вид аппарата мне что то совсем не понравился...

фары сделаны прекрасно) а вот сам внешний вид немного страшноват, с боку да может и хорошо, но в целом бууээ


но конечно ручная работа нуждается в респекте)

Салон повергает в шок..

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2010 в 00:39

всем спасибо)))

0
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  11 December 2010 в 00:47

вот оно качество сборки)))))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2010 в 00:53

это точно...

0
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  11 December 2010 в 00:54

особенно салон)

1
Teufel

оо да...проработан до последнего шовчика))) очень качественный..смотри с какой любовью она его шьет...

0
Сергей Викторович

да с этим согласен) Даже то как она одета и выглядит говорит о высоком уровне компании))

1
Teufel

вот и я про это...сама ее форма рабочая...и вот как примерно делают у нас.

0
Сергей Викторович

жаль не сохранилось фотки) но прошлой зимой побывал на заводе в Латвии где изготавливают обшивку на двери. рукоятки на ручник и так же обшивают кожей все эти изделия для марок Porsche и Volkswagen) И очень этому удивился то что в Латвии для порше и VW делают обшивку для дверей и много чего другого))

1
Teufel

ну в этом и есть смысл аутсорсинга...а вот то что фотки потерял жалко...

0
Сергей Викторович

если удостоится посетить этот заводик то сделаю отчёт по нему))

1
Teufel

было бы не плохо...

0
RECKLIN
#  RECKLIN  11 December 2010 в 01:35

Судя по номерам где-то не далеко от меня эта белая красавица катается. Не далеко от меня находиться какой-то гараж под стеклом , возможно коллекционер.Там стоят несколько риоритетов машин этой фирмы.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2010 в 01:42

я бы на твоем месте наведался к нему в гости...

0
Hennessey
#  Hennessey.mma  11 December 2010 в 01:35

отлично!

1
HTM62rus
#  HTM62rus  11 December 2010 в 01:58

Одно удовольствие читать такие красочные и высоко содержательные посты!!! автору почет и уважение

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2010 в 02:09

спасибо, все для вас же стараюсь, чтоб вам нравилось и читать было интересно)))

0
Русик
#  Русик.77rus  11 December 2010 в 02:05

с проводкой вообще жара)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2010 в 02:12

а по другому никак, один проводок не туда вставишь и все.....не сработает в повороте какой нить антизанос и все..выкинет тебя куда нить с трассы. С машинами такого класса надо быть осторожнее...

1
Русик
#  Русик.77rus  11 December 2010 в 02:43

угумс) это какое терпение то надо иметь)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Русик.77rus  11 December 2010 в 02:45

надо любить свое дело.....они занимаются любимым делом в хороших условиях..при хорошей зар.плате...и само рабочее место смотри какое...вот и залог успеха)))

0
DenD
#  DenD.24rus  11 December 2010 в 06:59

красавец..) обожаю

1
Lipa Lip
#  Lipa Lip  12 December 2010 в 17:14

В МТ-Моторс продаются=)
стоят дороже бентли =)

1
Уран
#  Уран  12 December 2010 в 18:20

скорее как бентли или дешевле)))

1
Lipa Lip
#  Lipa Lip  12 December 2010 в 23:05

Стоят дороже....
смысл комментить не зная?

0
Уран
#  Уран  для Lipa Lip  12 December 2010 в 23:28

В том то и дело что зная))) ты бентли не смотри в стандарте... вот и все в среднем бентли стоит 320-350 евро-тыщ)))
Надо их покупать а не просто на ценники смотрет в сети или в салон как в музей ходить... без обид...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  13 December 2010 в 02:03

бентли чуть чуть дороже все же...

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  13 December 2010 в 02:09

Ну я то знаю просто может человек просто в инете цены поглядел, я то вижу их в реае и не просто ради интереса...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  13 December 2010 в 03:02

ну в интернете тоже есть цены достоверные

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  13 December 2010 в 03:10

Ну как знаешь цена начальная это тока для всех... а вот опций наберёшь и тогда сразу видно что за цена)))
Очень веселит иногда...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  13 December 2010 в 03:41

ну то что с опциями понятное дело))))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  13 December 2010 в 03:45

Просто без опций кто возьмет эти машины то)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  13 December 2010 в 03:47

ну мало ли...люди разные бывают))))

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  13 December 2010 в 04:03

Ну это тоже верно))) видать в кредит тока берут))))
Лан об этом)))
Машина класс... а те кто покупает в реале не особо париться по поводу цены...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  13 December 2010 в 04:05

бентли в кредит)))))

Да выбирать между бентли и вайсманом как то не логично на мой взгляд..

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  13 December 2010 в 04:07

Одно из них уже есть была или заказана)))

Есть есть такие субъекты кто в кредит слышал брал))))

1
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для Teufel.ОБН  13 December 2010 в 16:09

я не смотрю в стандарте....
и не в инете...
в том же мт (которые являются оф диллерами висмана) продают и бентли....и не в стоке (для тебя расшифрую - не в стандартной комплектации)

1
Уран
#  Уран  для Lipa Lip  13 December 2010 в 16:18

ну МТ меня не волнует как продажи бентли для этого есть официалы)
Спор не о чём)))) главное машины есть и каждый владелец думаю знаетто что он хочет!!!
Обе хороши но они для разных случаев в жизни бентли это каждый день вайсман на выходные)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  13 December 2010 в 20:19

согласен с фразой "бентли это каждый день вайсман на выходные"...и добавлю пожалуй что бентли это все же для взрослых дядек))) а вот MF5 это для более молодых...

0
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН  13 December 2010 в 20:27

Ну я не старые же)))) SS все таки и молодым хорош... а MF5... потрясный авто)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран  13 December 2010 в 21:31

я думаю что скорее всего Lipa Lip Континенталь имел в виду)))...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29