Wiesmann GT MF5 (+практически всё о нем )
Этот пост по прежнему о редких, малоизвестных и достойных автомобилях. Я снова связался с тем человеком, который уже присылал мне ощущения от езды на
Caparo и Caterham и вот он прислал мне рассказ о езде на Wiesmann GT MF5. Так же в этом посту я выложил свои первые попытки видео монтажа, надеюсь оно вам понравятся. И так, ближе к делу, перейдем к машинке.
Этот пост будет более обширный, чем посты про вышеуказанные машинки и будет состоять из трех частей. Начнем с самого начала, то есть с процесса сборки автомобиля.
Часть 1. Сборка
Рама.
Рама это самое важное в создании автомобиля. Wiesmann как и многие производители автомобилей "аутсорсинг" стремятся к совершенству. Поэтому каждый шов проваривается немецкими слесарями на максимально высоком уровне, тем самым создавая основу для долгого удовольствие от вождения.
Корпус.
Все округлые формы это дело рук специалистов, которые наградили Wiesmann отличительной индивидуальностью. Монокок с трубчатой рамой соединяют армированным стекловолокном композитных материалов. Это позволяет увеличить прочность и уменьшить вес автомобиля
Электрика.
Так как современные автомобили просто напичканы электроникой и она играет одну из самых важный ролей, то всю проводку делают тут же на заводе в ручную.
Салон
Это вообще та часть автомобиля которой Wiesmann уделяет больше всего внимания. По мнению специалистов он должен быть просто идеален. На складах завода целая швейная мастерская на которой в ручную могут создать салон из любого цвета кожи.
Сборка.
Она проходит в ручную. Так как ни какая машина на свете не заменит рук человека. Механики вкладывают душу вкручивая каждый болтик и винтик. Ведь они так же придерживаются теории о том, что в машине все должно быть идеально. Так что ни в одной установке детали они не ищут компромиссов и делают свою работу так, что буквально не могут расстаться с очередным автомобилем.
Часть 2. Технический характеристики.
Как вы можете увидеть сразу это очень красивый автомобиль, в котором кроме внешней красоты присутствует еще и прекрасная динамика. Предстал он во всей красе в уже далеком 2007 году. Сам же автомобиль собирает Немецкая компания, которой владеют два брата Friedhelm Wiesmann и Martin Wiesmann, поэтому он не просто красивый и быстрый, но еще и качественный.
В этом автомобиле стоит V-образный десятицилиндровый 5 литровый двигатель от BMW, двигатель имеет 507 лошадок при 7750 оборотах в минуту. И как вы уже могли догадаться этот двигатель такой же как и на BMW M5. Весит авто всего 1380кг. Коробку на него установили 7 ступенчатую секвенталку. И все это позволяет разогнать данный автомобиль до 310 км/ч. До сотни данный автомобиль разгоняется за 3,9 секунд. Соотношение вес/мощность составили 2.7 кг на 1 лошадку, что не плохо и говорит о том, то MF5 можно назвать настоящим супер каром. Вообще всю эту мощность можно увидеть буквально с первого взгляда, прижатый кузов к асфальту, довольно таки широкие шины, все эти раздутые арки, все это говорит о том, что это спортивное авто. Так же они установили на зад довольно большое антикрыло, чтобы максимально улучшить прижимную силу и управляемость. К добавок к этому и сам двигатель у него прикреплен в саму раму и расположили его позади передней оси, чтобы лучше распределить вес. А для большей безопасности они установили системы ABS и DSC. Но он хорош не только внешне, но и внутренне. Вы только посмотрите на эти ковшеобразные сидения, которые Wiesmann оборудовали боковой поддержкой, чтобы вам было комфортнее в поворотах и вы не вылетели из автомобиля. Весь салон проработан до мелочей и очень красиво выглядит. В общем на мой взгляд это один из самых красивых автомобилей имеющий в добавок хорошие технические характеристики.
Часть 3. Езда на данном автомобиле.
В этой части как раз на ваш взор выложено то письмо которое мне прислал этот счастливчик, которому удалось покататься на Wiesmann GT MF5. Читайте друзья…
Жаркое лето 2010 в особенности август, в России многие думаю запомнили лесными пожарами, гарью, жарой не прекращающейся… Но я в это время находился в Германии в маленьком городишке не далеко от Ганновера. Я был в гостях у своей сестры, у её мужа есть Wiesmann MF5 с двигателем от прошлой версии BMW M5 великим и могучим пятилитровый V10 и мощность за 500 лошадок, на сколько известно стало, в связи прекращением производства этого движка, либо модель уйдет в небытие как раритет или новый V8 от BMW X6M мощность 555 лошадок… интересно что будет с новым движком.
Машина выглядит потрясающе, особенно думаю приятно будет видеть её тем кто с ностальгией относиться к автодизайну 60-х годов. MF5 очень походит на жирного ската… такой же широкий и такой же низкий, с потрясающими изгибами. Если автомобиль сравнивать с девушками, то вайсменн скорее девушка с шикарными формами при чем она три раза в неделю ходит в фитнес зал и каждый изгиб очень манит своей красотой и упругостью… простите за такое сравнение.
Единственно, что мне не очень понравилось это корма которая как то не лепо выглядит с этим антикрылом. Но что, оно работает на 5+.
Садиться за руль не сказал бы что очень удобно, но оказавшись в салоне ты попадаешь в царство красной кожи, при чём очень все сделано с особой тщательностью. Подобное качество я видел только в двух машинах. Думаю многие знают или видели где либо что колеса на Вайсмане очень большие и профиль шины так мал что кажется это просто изолента. Ну а про размеры амортизаторов я промолчу… на взгляд их там как будто нет.
Завел мотор, этот звук V10 сложно перепутать с чем либо, эти глубокие металлические звуки на низах и этот гоночный визг на высоких… красота.
На дороге машина оказалась очень маневренной и удобной в плане комфорта!!! И управления. Слышал что ходовая от BMW M3, думаю после того как оказалось у создателей этой машины они его настроили до идеала. Теперь такие чувства что автомобиль едет так как ты думаешь, можно устроить дрифт в затяжном повороте и для этого не нужно особого мастерства. Машина как я понял имеет нейтральную устойчивость, хотя думал будет сносить так как впереди стоит столько цилиндров, но и заносит если то это все происходит предсказуемо. Хотя чтоб она пошла в занос нужно постараться, так как устойчивость просто веноминальна, скорее у вас закончиться терпение чем машина выйдет из себя.
Итог: это машина не для всех и этим она еще больше привлекает внимание… по цене она равна цене Феррари или Ламбо их «бюджетных авто».
Но если человек вырос из пеленок чтоб мечтать о Феррари то этот вариант отличный. Он подарит не меньше а даже больше удовольствия чем тот же Феррари… хотя у мужа моей сестры стоит в гараже еще 599 GTB.
Бонус
А вот видео,которое я смонтировал из одного видеоролика взятого в интернете. Строго не судите это моя первая попытка.
Спасибо всем за внимание, особенно тем кто нашел в себе силы прочитать всю информацию. Отдельное и огромное спасибо мистеру «KL», за его письмо в котором он описал ощущения о поездке.
to be continued....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.