Бескомпромиссный дьявол для трек дней.
Всем привет, сегодня как и всегда поговорим про редкий экземпляр инженерной мысли - Larea GT1
Вообще компания плотно связана, я бы даже сказал единое целое с такой фирмой как Fahlke, которая в свою очередь заниматься нефте/газопроводом. Поэтому они прекрасно разбираться во всех видах материалов для современных автомобилей таких как: углерод, высокотехнологичные стали. В общем, они могут выпечь любой кузов из любых материалов, благодаря своему опыту на этом рынке. Собирая автомобиль, они прекрасно знали, как важно соотношение его мощности к массе.
Дизайнеры, создавая эскизы автомобиля потрудились на славу. Не смотря на то, что автомобиль с первого взгляда кажется непонятным, не сразу привыкаешь к его дизайну, но со временем от него сложно оторвать глаз и ты начинаешь рассматривать каждый изгиб его кузова. И только тогда ты понимаешь, что он впитал в себя все преимущества от гоночных авто.
Дизайнеры оттачивали каждый угол и каждый миллиметр своих чертежей на высокотехнологичных компьютерах, а потом продолжили всё это в аэродинамической трубе. Автомобиль получился достаточно широким, но выглядит он из-за этого мускулистым, хребет идущий по верху автомобиля не только придает его виду агрессивности, но и служит поставщиком свежего воздуха для двигателя. А слегка поднимающаяся задняя часть автомобиля, позволила не использовать антикрыло. В общем, с первого взгляда на этот автомобиль становиться ясно, что он не для городских поездок, хоть у него и есть багажник, правда объем его всего 50 литров.
Весь этот кузов это ни, что иное, как трубчатая рама, внутри которой находиться монокок, а снаружи навешаны панели из углерода и высокопрочного алюминия, который используется в самолетах. Всё это позволило добиться массы автомобиля всего в 940кг. Для примера скажу, что каждое сиденье весит всего 2.5 кг.
Попадая в салон автомобиля, удивляешься той роскоши, которая там присутствует. Да друзья мои, в гоночных автомобилях кожаная приборная панель и сиденья из алькантары- это роскошь, ведь они добавляют вес автомобилю, а это самое страшное в гоночном авто. Но, в Larea GT1 благодаря сверх легкому кузову, инженеры позволили себе сделать такой подарок для владельцев авто. И это еще не всё, ведь у автомобиля есть такая дополнительная опция как кондиционер, но кто её закажет, явно ничерта не понимает в гоночных авто и купил Larea GT1 скорее для галочки, а не для поездок на трассу в выходной день. Больше в салоне нет ничего, ну разве что руль, рычаг переключения, парочка тумблеров и сами приборы. А больше там ничего и не нужно.
Что касаемо сердца автомобиля, то там установлен V8, который имеет несколько вариантов. Это может быть 6,2 литра, а может быть и 7,2 литра. Ну а мощность благодаря объему и настройкам колеблется от 860 лошадок до 1140 лошадиных сил. Оптимально заявленная же мощность, для самой простой версии Larea GT1 550 лошадок при 7100 об / мин и я считаю, что для 940кг автомобиля это более чем достаточно. Ведь даже с такой мощностью благодаря точно настроенной 6 ступенчатой коробке передач автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальная скорость составит 349 км / ч.
Вот пожалуй и все, что хотел рассказать вам, дорогие мои читатели про данный автомобиль. Пишу последнее время редко, так как нет времени, да и щас что-то обновленный сайт пока мне не очень понятен, но как тока разберусь и появиться еще минутка, так сразу порадую вас чем нибудь ещё..
До встречи и как всегда to be continued....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.