Городская эгоистка.
Дизайнерский отдел Opel, под руководством Марка Адамса потратил время над чертежами не зря.
Первое, что бросилось в глаза при осмотре новенького Opel Astra GTC - это корма.
Благодаря тому, что инженеры увеличили ширину колеи на 30 мм сзади и на 40 мм спереди, автомобиль стал шире и корма выглядит просто изумительно.
Помимо этого, инженеры увеличили базу автомобиля и уменьшили на 15мм клиренс.
Одинаковых кузовных панелей у Astra GTC с пятидверной Astra, практически нет. Автомобиль обзавелся: более раздутыми арками, новым бампером, изгибом, идущим от дверных ручек и заканчивающимся на крышке багажника. Изменилось направление изгиба идущего по низу двери, а крыша стала более покатой. В общем, снаружи - это абсолютно другой автомобиль.
А вот интерьер GTC немного разочаровал. Всё дело в том, что он ничем не отличается от Astra. Не очень понравились широкие стойки лобового стекла, которые немного мешают обзору, но сделано это, скорее всего для лучшей жесткости автомобиля. Материалы отделки очень приятные на ощупь, за исключением дубового козырька над приборной панелью. Все кнопки легко читабельны, приятны на ощупь и расположены на своих местах.
Понравился выезжающий вперед подлокотник, а в тестирующей комплектации был ручник с кнопки, поэтому этот подлокотник ещё и не мешал ставить автомобиль на ручник. Но его недостаток в том, что при включении четных передач задеваешь его локтем.
Регулировка руля в двух плоскостях, регулировка сидения и боковая поддержка делают посадку в автомобиле комфортной.
Благодаря увеличенной на 10мм колесной базе, места для ног у задних пассажиров достаточно. Не смотря на покатость крыши, места для головы тоже хватает.
Сзади так же есть широкий подлокотник, в котором разместили два подстаканника и небольшой отсек для мелочевки. А вот на качестве пластика для задних пассажиров, компания Opel сэкономила. Он там более жесткий и не внушающий доверия. Но, сделаем им на это скидку, ведь автомобиль по большей части предназначен для водителя и редкого использования остальных мест
После осмотра интерьера, было решено проверить динамические показатели. Только мы тронулись, запищал датчик, предупреждающий меня о том, что я не пристегнул ремень безопасности, ох уж эти электронные штучки.
Opel Astra GTC позиционируется как спортивный автомобиль, отталкиваясь от этого я ожидал, что мой позвоночник хрустнет, на одном из лежачих полицейских, но я ошибался, подвеска прекрасно проглатывает неровности на небольших скоростях.
Той мощности, а у нас была 140 сильная версия, с механической шеститупенчатой коробкой передач вполне хватает для передвижения по городу. Машинка провоцирует на скоростное движение, поэтому было решено покинуть город и выехать на трассу, где обнаружился недостаток коробки передач.
Мало того, что Евро стандарт душит двигатель, так еще и длинные передачи, удобные для городского трафика, на трассе снижают динамические показатели автомобиля.
Но это не помешало нам набрать 200км/ч за довольно короткий промежуток времени, жаль, что проверить максимально заявленную скорость не позволил дорожный трафик.
На высоких скоростях, кстати, легкая задняя часть автомобиля немного прыгала на кочках, передние пассажиры это не особо заметят, а вот задние думаю, ощутят эти скачки.
Благодаря тесту на трассе обнаружился еще один недостаток, который не был заметен на скорости до 120км/ч- это шумоизоляция. После 120км/ч в автомобиле слышен шум встречного воздуха, шум от колес, которые, между прочим, имели размер 18 дюймов, а ведь можно установить и 20 дюймовые, но для наших дорог - это перебор.
Можно конечно сказать, что я придираюсь, но за деньги, которые просят за данную комплектацию, можно было бы и проложить шумку по лучше.
Если верить бортовому компьютеру, то расход топлива соответствовал заявленному производителем и в смешанном цикле составил около 7 литров, а если использовать машинку в спокойном режиме, то расход не превысит 5,5 – 6 литров.
Подводя итог можно сказать, что компании Opel удалось создать динамичный и выделяющийся из общего трафика автомобиль для города, правда, с немного завышенной ценой.
На этом мой обзор тест драйва Opel Astra GTC закончился, но на той неделе я был на тест драйве нового Chevrolet Aveo и думаю стоит уделить внимание этому малышу, так как аппарат лично мне понравился, а чем именно, вы узнаете в следующем посте. До новых встреч мои дорогие читатели.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.