личный блог Teufel

Космолёт из прошлого...

Он должен был прийти на замены легендарному Ford GT40, но так и не пришел…






Ford GT90 впервые показали в 1995 году на выставке автомобилей в Детройте.
Сказать, что он привлек внимание- это ровным счетом ничего не сказать.
Не смотря на то, что на изготовление автомобиля ушло всего шесть месяцев, выглядел он очень футуристично, даже для 1995 года, когда уже многие компании показывали свои самые безумные проекты.
Но, не стоит судить по оболочке, как говориться основное, что могло удивить публику, было скрыто под кузовными панелями из углеволокна. А скрыт там был как вы уже догадались двигатель.
Двигатель V12 собранный из двух V-образных восьмицилиндровых моторов, которые были урезаны и спаянны вместе, способен выдавать умопомрачительные 720 лошадей и 895 Нм крутящего момента. Но, такая мощность была достигнута не только благодаря объему в 6 литров, но и четырем турбокомпрессорам всем известной марки Garrett. Весь этот огромный потенциал скрытый в двигателе, а тот в свою очередь расположенный в центре автомобиля посылался через пятискоростную коробку передач и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,1 секунду, а максимальная скорость автомобиля составляет 383 км/ч. Впечатляющие результаты даже в наше время, что уж говорить про 1995 год. Стоит сделать отступление и подметить, что автомобиль строился не совсем с нуля, иначе бы его не успели построить так быстро. Всё дело в том, что некоторые детали подвески и коробка передач были позаимствованы у столь же футуристичного Jaguar XJ220.






Так же, таким техническим характеристикам помогал и сам кузов автомобиля, ведь он достаточно легкий, масса автомобиля около 1450кг. Такая масса достиглась благодаря тому, что в основе конструкции лежит алюминиевый монокок, на который в свою очередь прикрепили кузовные панели из углеволокна.
Инженеры так переживали и не доверяли углеволокну, что вокруг выхлопных труб, которые собраны в центральный треугольник, сделали керамический кожух, чтобы панели в задней части автомобиля не пострадали от высоких температур.
Вообще дизайн этого автомобиля и правда космический, он опережает не только свое время, но даже некоторые современные модели.
Именно с этого автомобиля началась новая волна дизайна автомобилей компании Ford. Все эти угловатые детали, линии кузова, дизайн интерьера, всё как в автомобиле из будущего, каким его видели в те годы. Этот выезжающий спойлер, эта нереально крутая панорамная крыша из тонированного в синий оттенок стекла, диски непонятной формы, все это принесло большой результат в дальнейшей жизни компании форд. Автомобиль стал неким «тестовым полигоном» для последующих моделей Ford.



Посадка в салон очень удобная, для такого класса автомобилей. Достиглось это благодаря низким порогам и необычному открыванию двери.
Попав в салон, ощущаешь себя как космическом корабле. Весь интерьер выкрашен в голубой цвет, некоторые детали пошиты замшей, центральная часть приборной панели выполнена из углеродного волокна, так же есть детали из шлифованного алюминия, прям как у сапсаныча, только тут он настоящий. Подсветка приборов тоже имеет голубоватый оттенок, который не напрягает глаза и стилистически сочетается с общей концепцией автомобиля.



После того как выставка в Детройте закончилась, автомобиль отправился в кругосветное путешествие по другим мировым выставкам, он и сейчас иногда кое-где появляется.
Он произвёл такой фурор, что многие производители компьютерных игр, добавляли его в свои автосимуляторы, такие как: NFS II, Gran Turismo 2, Sega GT 2002, Ford Racing 2 и так далее. Все эти игрушки сделали автомобиль очень известным, поэтому думаю сегодняшним постом я мало кого удивил. Но как бы популярен автомобиль не был среди геймеров, я кстати думаю Аланыч именно от туда идею позаимствовал, он так и не пошел в серию, хотя первоначально хотели выпустить партию в 100 штук, но так и не запустили.
Лично я считаю, что виной тому послужил тот факт, что автомобиль имеет европейские корни создателей, а создавать приемника GT40 могли только истинные американцы, по другому и быть не может.


На этом я заканчиваю свой рассказ про Ford GT90, всем моим читателям огромное спасибо, что вы меня помните и читаете.
to be continued....
Автомобили: Ford GT
Теги: ford, ford gt90, garrett, GT90
61
19 March 2012 в 00:21
5259
67
67 комментариев:
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 00:31
oooy u menya v detstve takoi v igre bil :)
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 00:32
и у меня был)))
0
Sorell
#  Sorell  19 March 2012 в 00:37
need for speed 3 если не ошибаюсь)))))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 00:38
Я точно уже и не помню, где я первый раз увидел этот авто.
0
Vassa
#  Vassa  для Teufel.ОБН  19 March 2012 в 00:53

вот здесь он был точно)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Vassa  19 March 2012 в 00:57
Да он очень много где был. во все игры не переиграть и не упомнить даже)))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 00:32
4 турбокомпрессора?! 2 малых и 2 боьших что ли? Или по 2 на ряд параллельного подключения? Кхем... тогда 750 сил с 6 литров - ни о чём, можно было свободно и 2 турбинами обойтись, тем более, если брались гарретовские, а там улитки есть будь-здоров.
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 00:37
Не могу точно ответить как они там установлены.

Ну тут видимо средние улиточки Garrett Т2, поэтому и 4 штуки, а сняли не стока много. Но и не мало, не забывай про год выпуска....
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 00:41
Всё равно маловато... тогда системы управления были способны на многое... не поверю, что там нет МАП-сенсора
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 00:46
А ты не думаешь, что просто не стояло цели создавать более мощный двигатель?

Вон у того же вейрона первого тоже же 4 турбинки вроде, а в итоге 1001 лошадей по бумагам
А потом они с этого же двигателя и этих же турбин сняли уже 1200 лошадей...
1
MaDam
#  MaDam  19 March 2012 в 00:42
Как всегда очень интересно =) спасибо.
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 00:46
Тебе спасибо, всегда рад видеть девушек у себя в постах, для меня это большой показатель.
0
MaDam
#  MaDam  19 March 2012 в 00:47
ну я твой регулярный читатель)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для MaDam  19 March 2012 в 00:52
ну прям захвалила))

Огромное спасибо!))
0
unmanner
#  unmanner  19 March 2012 в 00:46
NFS 2, одна из любимых машин там была =) Nfs 2 вообще была в плане авто очень крута, всякие там назки ц2 , италдизайн кала, издера комендаторе хД Ну и тд =) Эх ностальгия...
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 00:49
Согласен, первые NFS были самые крутые....
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  19 March 2012 в 00:47
Как увидел сразу вспомнился need for speed 2 )))
1
unmanner
#  unmanner  19 March 2012 в 00:49
О ферари ф50 и Макларен ф1 хД А че там в дали синее хз И тарсса самая простая хД
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 00:49
А ты прочитай, я там даже кое какие игры перечислил, где ее засветили))
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  19 March 2012 в 00:51
да да, я читал)) просто я в те годы играл только в нфс)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Дамирыч.vahue  19 March 2012 в 00:53
Хм....Street Legal еще крутая игрушка была, там авто разбирать можно было полностью ещё))
НО нфс вне конкуренции))
1
Nononame
#  Nononame.05rus  19 March 2012 в 04:52
Тоже сразу вспомнил)))) а на то время такая графика казалась четкая)))))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 10:51
Ага...а щас многим не нравиться графика современных игр, мол травинки не шевелятся, когда машина мимо проезжает...


У нас в дальнобойщиках 2 вообще деревья из картона были))))
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  19 March 2012 в 00:47
форды....рулят!!!!!!!!!!
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 00:55
Некоторые модели, такие как эта например определенно крутые))
0
Zolton
#  Zolton.71rus  19 March 2012 в 00:48
а картинка из турбо... она на ней смотрелась издец!
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 00:55
я не помню или даже не видел(((
0
uncaffe
#  uncaffe  19 March 2012 в 01:00
тоже делал о нем небольшой пост
1
named
#  named.TG  19 March 2012 в 01:09
видел его тоже на всяких изображениях и статьях
но не знал о нем характеристик и вообще истории. спасибо, прочел всё! :)
1
uncaffe
#  uncaffe  19 March 2012 в 01:11
ты не играл в первый need for speed?
1
named
#  named.TG  19 March 2012 в 01:31
в первые нфс особо нет
нормально помню тока high stakes и III hot pursuit и выше
0
uncaffe
#  uncaffe  для named.TG  19 March 2012 в 01:49
видимо, ты их пропустил.. gt90 уделывала там всех.... у нее был только один конкурент - макларен...но вроде gt90 максималка была больше ...не помню уже
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 01:14
Ну машинка сама по себе известная, на этот раз думаю мало кого удивлю постом, но хоть проинформирую))))
0
naleks
#  naleks  19 March 2012 в 01:13
нихина тебя на что тянет !!! да ты видно очень любишь тачилы !!!! а кывырятся в них пробывал????
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 01:15
А меня всегда на такое тянет, ты посты мои глянь)))

Ковыряться пробовал, но лучше под чем то руководством и не особо сложное))) Я не техник, я полный гуманитарий)))
0
mattemax
#  mattemax  19 March 2012 в 01:20
Как всегда приятный обзор)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 01:22
Спасибо большое
0
Kristy013
#  Kristy013  19 March 2012 в 02:46
Пупсик, ну ты и так все знаешь,да?
Ты шикарный!
Пост шикарный!
Тачка агонь!

Но где там голубой цвет??
Сиреневый
Фиолетовый
Синюрный
Но никак не голубой!:)))))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 10:54
Да)) Спасибо зайка!!!!
ты лучшая комментаторша!!))


Ну это голубой, просто на фото освещение видимо такое. Позиционировали его как ярко голубой, но он ближе к синему всё же...
1
отредактировал Teufel.ОБН, 19 March 2012 в 10:59
Sental
#  Sental  19 March 2012 в 06:15
Ностальгия)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 10:54
Это да)))
0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  19 March 2012 в 08:44
В NFS у нее даже спойлер поднимался на 90+))) Вот этим постом ооочень порадовал!) спасибо!
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 10:55
ещё как поднимался и тогда это казалось сверх космическим)))
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  19 March 2012 в 09:08
Прикольная внешность:)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 10:55
Необычная для тех лет, да и щас из потока такой авто выделялся бы 100%
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  19 March 2012 в 10:09
внешне симпатичен! очень даже ))))
НФС2 вообще тема ))))))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 10:56
особенно передняя часть))
0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  19 March 2012 в 11:20
Вот так действительно интересный автомобиль. И,верно,его технические характеристики и сейчас очень впечатляют...
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 11:25
Технические щас уже не так впечатляют, они просто хорошие, но фурора он такого щас уже именно техническими показателями не производит
1
Джерико
#  Джерико  19 March 2012 в 11:54
Вид у автомобиля великолепный.

На мой взгляд, даже на сегодняшний день, он смотрелся бы лучше многих нынешних спорткаров.
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 11:58
На то он и концепт кар, чтобы опережать своё время на много лет вперед...
1
alan
#  alan.BR  19 March 2012 в 13:02
крутейшая тачила дядь : )

п.с. алюминька разве не полированная там ? : )
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 13:14
Спасибо )))


п.с. ты только глянь на эта трубки вокруг подлокотника и палки...ты посмотри на их структуру, в точности как твой сапсаныч)))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  19 March 2012 в 13:50
вещь) ох какая вещь)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 18:39
Крутая вещь)))
0
Dimas63
#  Dimas63.WTF  19 March 2012 в 13:54
Необычная машина:)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 18:39
ну как минимум))
0
sanek13RUS
#  sanek13RUS  19 March 2012 в 14:16
форд драйв 3
там увидел
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 18:40
я в такую не играл даже)))
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  19 March 2012 в 19:22
Самая первая купленная игрушечная машинка))
Охренительный концепт, до сих пор восторгаюсь)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 19:40
Ого как угадал)) а главное, что ты помнишь это даже. Я то свою не в жизнь не вспомню уже
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  19 March 2012 в 19:54
Да их не так уж и много, потом со временем перестал собирать, а GT90- грех не запомнить)) Был в шоке от этой машины))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для ghettostar.♫♫♫  19 March 2012 в 19:57
Запоминающаяся она)))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  20 March 2012 в 11:17
крутецки
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 March 2012 в 22:18
ну так
0
Ferrum
#  Ferrum  20 March 2012 в 21:44
помню помню, даже как то читал про него, давно это было))
так то по сути, машинка то не плохая, как и ха-рки так и едет вроде не плохо) внешка конечно на любителя, под некоторыми ракурсами он мне нравится, а так, не очень, салон вообще, я промолчу в общем) в целом то не плох так, по нажимать то тапочку)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 March 2012 в 22:19
Да не плохой концепт, в своё время смог бы собрать свои деньги думаю всё же...но увы.

а мне салон нравиться как раз))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29