личный блог Teufel

Horacio Pagani- несгибаемый мастер.

Сын булочника, который прошел путь от дворника до владельца собственной автомобильной компании «Pagani Automobili»
Про его автомобили пишут все журналисты мира, их показывают по всем телеканалам и просят привести их на выставки, а вот сам создатель до сих пор остается в тени.





Horacio Pagani- основатель автомобильной компании «Pagani Automobili».
Родился 10 ноября 1955 года в городе Касильда(Casilda), который расположен в Аргентине. Семья была не богатая, отец Горацио, чтобы содержать семью в достатке выпекал булочки. Мать же была художницей, именно от нее он получил способности для создания моделей автомобилей, а от отца он получил любовь к печи. Вот только отец стоял у печи, которая выпекала булочки, а Горацио стоит у печи, которая выпекает детали из карбона.
С раннего детства у Горацио пробуждается интерес к автомобилям, уже тогда у него начинают вырабатываться конструкторские способности, которые он оттачивает на фигурках из дерева.
В 1971 году он начинает проектирование и строительство мини мотоциклов.



В следующем году он заканчивает техникум и помогает механикам Renault создавать багги.




В этом же 1972 году он поступает в университете La Plata, на факультет промышленного дизайна и учится там до 1974 года. А вот в 1975 году переходит в университет Rosario и обучается там по специальности машиностроение. Потом в 1977 году, почему-то решает заняться дизайном мебели, но дело это ему не по душе и уже в 1978 году он начинает проектировать так называемые дома на колесах. В этом же году он приступает к исследованиям одноместного прототипа «F2», который он закончит только в 1979 году.





Имея опыт создания домов на колесах он приступает к проектам связанным с пиками марки Chevrolet.



В 1980 году он снова пробует что-то новое для себя и занимается проектированием ортопедические кресла и кровати.
Далее, на мой взгляд происходит первый переломный момент в истории Горацио. Всё дело в том, что именно в 1981 году его взор пал на стекловолокно и он начинает разрабатывать из него кабины для таких автомобилей как: Ford F100, Chevrolet Cheyenne, Toyota Hilux и Peugeot 504. Вообще 1981 год оказался очень продуктивным для Пагани. Именно в этот год он разрабатывает проекты для моделей велотуризма, кабину для комбайна и даже принимает участие в курсе «фактор человека в промышленном дизайне». В 1982 году ему поступает заказ от университета Rosario по разработке прибора для анализа испорченности дорожного покрытия. Горацио с радостью строит этот прибор и называет его «Mays JMF», в честь человека, который сыграл большую роль в его судьбе- Хуана Мануэля Фанхио.




В период с 1982 по 1983 год он выиграл сразу две стипендии от «Rotary Club». И вот в 1983 году наступает второй и самый важный переломный момент в его жизни, он решается уехать в Италию. Выбора между городами куда покупать билет у Горацио не было, само собой он едет в самое сердце спортивного автомобилестроения- Модену.
Именно тут он знакомится с человеком, который изменил его жизнь. С человеком которого он считал своим кумиром и назвал в честь него свой автомобиль. Сразу же по приезду он знакомится с великим Хуаном Мануэлем Фанхио – пятикратным чемпионом мира в «Формуле-1». Тот в свою очередь наслышанный о Горацио и оценившие его работы решает познакомить его с двумя людьми которых знают абсолютно все: Энцо Феррари и Джулио Альфьери. Но консервативный Энцо не давал поблажек ни кому и не пускал в свои мастерские никого постороннего, даже если этот «посторонний»
пришел вместе с легендой Фанхио. А вот Джулио оказался более снисходительным и решил взять Горацио к себе на работу. Вот так вот Горацио и попадет в мир создания спорт каров, которыми он. Горацио начал свою работу в компании Lamborghini простым механиком 3 разряда, но это было не так важно. Ведь он работал на Lamborghini и принимал участи в создании таких моделей как Countach и внедорожником rghini LM.






Именно на его глазах переделывался вариант Diablo, в общем дела шли в гору.
Показав свой энтузиазм приходя на работу в 6 утра и покидая свое рабочее место самым последнем, через три года в 1987 году его назначают ответственным за дизайн Lamborghini Countach.



Именно с этого момента он еще больше начинает увлекаться композитными материала и доказывать руководству, что пора перенести их с болидов F1 на серийные супер кары. В 1988 году он показывает первые эскизы Zonda своему кумиру – Фанхио. А ведь только спустя 11 лет он достроит этот автомобиль. С 1988 по 1993 год он занимается инженерной работой. В эти годы он учувствует в дизайне Lamborghini Diablo, строит модели и прорабатывает детали из композитных материалов. С 1990 по 1991 год он занимается проектом Lamborghini L30, для которого он так же создает детали из композитных материалов.



Но даже после всех этих разработок и успеха, компания не готова на создание автомобиля который был бы полностью из углепластика или другого композитного материала, поэтому в 1991 году Горацио Пагани создает свою компанию «Modena Design».



Компания занимается дизайном для спортивных автомобилей. Так же они проводят работы по исследованию углепластиковых композитных материалов, не смотря на то, что большинство компаний продолжало отдавать предпочтение легкому пластику. Но уверенного и амбициозного Горацио это не остановило. Спустя время, когда спрос на карбон станет очень большим, а в разработках и изучении его Горацио окажется самым лучшим, он сможет зарабатывать на этих заказах громадные сумму для развития своего бизнеса.
Именно эти средства и позволили ему начать разрабатывать свой супер кар, о котором он мечтал всю жизнь и чертежи которого уже показывал Фанхио. Вообще переоценить роль Фанхио в жизни Горацио невозможно. Дружба с таким великим гонщиком давала Горацио большое преимущество перед другими производителями. К мнению Фанхио прислушивались все авто производители того времени. По старой дружбе Фанхио соглашается, чтобы Горацио назвал свой автомобиль его именем. Единственная просьба которая была у Фанхио, чтобы двигатель в автомобиле стоял исключительно от компании Mercedes, благодаря которой Фанхио и получил все свои титулы. Амбициозный Горацио был настолько уверен в своем проекте, что согласился прийти в Mercedes и договорится о поставке двигателей. Компания Mercedes вообще не охотно шла на такие договора из-за своей консервативности и своего величия как марки, но ведь Горацио пришел по рекомендации самого Фанхио, поэтому отказать ему было невозможно. К тому же финансовые дела у Горацио к тому времени шли тоже не плохо. Потом Горацио собрал все необходимые документы, продал часть акций своей маленькой компании «Modena Design», вот так в 1992году в Модене появился новый производитель супер каров.
В 1993 году он продолжает заниматься изучением композитных материалов и разрабатывает дизайн лыжных ботинок. В этом же году он получает разрешение от Mercedes на использование двигателя Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров и именно тогда и началась плотная разработка проекта Pagani Zonda.
Параллельно с этим в 1994 году он занимается разработкой спойлеров для гоночных автомобилей Nissan. Так же с 1995 по 1997 годы он занимается интерьерами автомобилей Lamborghini и разрабатывает некоторые детали для мотоциклов которые участвуют в Чемпионате Мира. В этот же период он так же сотрудничает с компанией Renault и разрабатывает некоторые детали для Ferrari. В 1996 году он принимает участие в проектировании деталей и форм для Suzuki Vitara. По своему образованию в 1997 году он занимается проектированием современных строительных компонентов . Все эти заказы от различных фирм и с разных отраслей позволяют Горацио тратить деньги на своей проект автомобиля и развивать фирму.

И вот к 1999 году проект Pagani Zonda C12 был завершен и показан на Женевском автосалоне.
В машине был установлен двигатель Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 литров, он мог выдавать 408 лошадиных сил и крутящий момент в 571 Нм. Такой двигатель позволял разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4.2 секунды. Технические показатели и внешность автомобиля просто поразила публику и заказы посыпались один за одним. Всё, за исключением названия автомобиля шло по плану. Все дело в том, что пока создавался автомобиль умер Хуан Мануэль Фанхио и Горацио решил, что создавать автомобиль с его именем будет неуважительно. Поэтому он меняет название с «Fangio» на "Zonda". Назвав автомобиль в честь ветра который дует в Андах.



Уже через год, в 2000 году он показывает на Женевском автосалоне новый автомобиль Zonda S 7.3, из названия сразу ясно, что в автомобиле установлен двигатель Mercedes-Benz M 120 7.3 AMG. Автомобиль стал не только мощнее, но и легче.
В 2002 году он презентует свой очередной автомобиль и занимается изучением концепта Chrysler ME412. В 2003 году он показывает миру Pagani Zonda Roadster S 7.3, серийность которого он ограничил в 40 экземпляров.


2005 год приносит с собой новую Pagani Zonda F в название которой он и отдает честь Фанхио, буква «F»-это первая буква фамилии великого гонщика формулы 1. Автомобиль был создан по всем традициям F1. при его создании использовались такие материалы как: карбон, алюминий, титан. Руль отделан дорогой породой дерева. В 2006 году появляется Pagani Zonda Roadster F, которая ограничена серией в 25 автомобилей.
В 2007 году он показывает первую модель Zonda R на автосалоне в Женеве.
Фирма «Pagani Automobili» полностью принадлежит Горацио, двум его сыновьям Леонардо и Кристоферу и его жене.





Это позволяет ему делать, что угодно. Так например в 2009 году вместе с автомобилем Zonda Cinque он презентует свою музыкальную систему. Наряду с этим он занимается разработкой дизайна наручных часов Cvstos Pagani Zonda F в сотрудничестве с фирмой Frank Muller. Часы сделаны в духе автомобилей Zonda, они выполнены из самых дорогих материалов, таких как: титан, розовое золото, платина. На крышке каждых часов нанесена гравировка номера монокока автомобиля. Все эти экземпляры разрабатывались около трех лет и все были проданы на презентации.







В 2010 году он показал миру Zonda Cinque Roadster и Zonda Tricolore, автомобили не сильно отличаются от предыдущих версий. В них установлен всё тот же двигатель Mercedes Benz AMG. Мощность 670 hp и крутящий момент в 780 нм в совокумности с массой автомобиля в 1 210 кг позволяют разогнаться автомобилям до 100 км/ч за 3.4 секунды. Так же в 2010 году он показывает Pagani Zonda R-автомобиль создан исключительно для трека.

18 февраля того года в Милане Горацио делает мировую презентацию Pagani Huayra.
Это совершенно иной автомобиль собранный из 4000 компонентов (двигатель и коробка передач не включены). В автомобиле установлен двигатель Mercedes-AMG M158 V12 twin-Turbo имеющий мощность более чем 700 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Вес автомобиля составляет 1350 кг, но может изменятся в зависимости от условий заказчика. Внешность автомобиля совершенно иная, чем у серии «Zonda». Когда Горацио рисовал черты кузова, он смотрел и вдохновлялся творчеством великого Leonardo da Vinci, именно поэтому автомобиль вышел фантастически красивым. Назван автомобиль в честь бога ветров.



Помимо мелко серийных автомобилей Горацио создает и индивидуальные модели, такие как: Zonda Uno, Zonda HH, Zonda Rak и другие.

Не так давно начались разработки над проектом яхты. Она будет создана в стиле автомобилей Pagani и будет иметь длину в 26 метров, планируется сделать всего 12 таких яхт, цена пока не определена.
Но, что касаемо цены то, это вообще отдельный разговор. Всё дело в том, что новая машина может обойтись покупателю дешевле, чем подержанная. Все из-за ограниченных версий. Автомобили выпущенные маркой Pagani Automobili с каждым годом растут в цене. Такая тенденция увеличивает стоимость самой компании в десятки раз, что позволяет развиваться и вкладывать деньги в новые проекты. Не так давно Горацио предложили 35 миллионов за 30% акций компании, но он отказался не смотря на то, что пару лет назад Audi приобрела Lamborghini целиком за сумму в два раза большую. Вот и сравнивайте значимость и величие этих двух марок. Так же хочу отметить, что на заводе работает всего 10 человек и каждый из них помогает друг другу вне зависимости от совей специализации. Да и сам Горацио занимает сразу несколько специальностей: инженер, дизайнер, глава отдела инноваций, тест-пилот. Он не боится взять ключи в руки и лично подтянуть какие либо болты, чтобы автомобиль бил идеален, ведь совершенству нет придела.
Любовь которую он вкладывает в свои автомобили приносит ему колоссальную популярность. Всю свою жизнь он следует правилу, которое сказал ему отец: «настоящий клиент не тот, кто пришел к тебе раз, а тот, кто вернулся». Горацио делает всё от него зависящие, чтобы клиенты возвращались к нему снова и снова.
Вот такой он Horacio Pagani- человек создающий эпохальные автомобили.



Всем спасибо за внимание, надеюсь осилили пост и дочитали до конца.

Автомобили: Pagani Zonda C12
99
8 January 2012 в 00:15
13062
180
Последний раз отредактировал Teufel.ОБН, 8 January 2012 в 16:37
180 комментариев:
roman1975
#  roman1975.SFL48   8 January 2012 в 00:21

Отличный пост. Прочитал с интересом! Респект за подробную информацию!

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:23

Уже прочитал? вот ты шустрый.
Писать про этого человека мне было крайне приятно....ведь именно он создал мою мечту....

2
roman1975
#  roman1975.SFL48   8 January 2012 в 00:25

Да,причём внимательно.

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для roman1975.SFL48   8 January 2012 в 00:25

Это хорошо, я люблю когда читают внимательно.

Как тебе Горацио как личность в целом?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:32

Судя по прочитанному - он один из немногих,кто уже при жизни является народным кумиром и легендой для миллионов! Начинать с должности механника 3-его разряда и дойти до изобретателя - чем не славный путь,достойный подражания и восхищения? Создавать суперкары- это дано только избранным.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для roman1975.SFL48   8 January 2012 в 00:37

На самом деле есть информация и даже сам Горацио в одном интервью заявил, что начал он вообще с дворника, но он мог и шутить...уж слишком сильный покровитель у него был)))
Но он талантище, он гений и легенда при жизни, ты правильно подметил.

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   8 January 2012 в 00:21

Завтра прочту ;))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:23

Не сомневаюсь)) и жду комментария после прочтения уже тогда))

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   9 January 2012 в 01:33

Статья великолепная, человек эмм, нет, это человечище, такой целеустремленный, что естественно заслуживает уважения от мала до велика. Просто нет слов.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Дамирыч.vahue   9 January 2012 в 02:01

Спасибо большое))) рад, что понравилось

1
Slaik
#  Slaik.TAZ   8 January 2012 в 00:30

завтра тоже прочту!
мельком глянул-видно старался,плюссс)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:32

Спасибо, буду признателен если осилишь и прочтешь до конца.

Всегда стараюсь и всегда ради вас))

0
Slaik
#  Slaik.TAZ   8 January 2012 в 00:40

обязательно прочту,люблю твои статьи и обзоры;)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Slaik.TAZ   8 January 2012 в 00:43

приятно))

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:52

прочитал сейчас-не удержался.
Великий человек,с большой буквы,всем бы такую закалку как у него!
А тебе отдельное спасибо за столь содержательный и очень интересный пост!
Так держать!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Slaik.TAZ   8 January 2012 в 00:54

Молодец!!
да, стержень у него однозначно есть внутри...причем из композитных материалов)))

Спасибо большое.

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:58

ахах)
точно,наверное оно так и есть=)

0
Ferrum
#  Ferrum   8 January 2012 в 00:30

так то, дедуля вообще молодец)
радует, что всегда экстраординарно все у него и завораживающе)
вообще, все модели, почти, сами по себе уникальны, это говорит все же, о таланте с рождения, и хорошему воображению, ну а про руки я вообще молчу)
и все же, пусть он и менее популярен, и может менее экстравагантен, хотя я бы поспорил, но я при своем, и ты понял о чем, точнее о ком я)
хороший пост, душевный даже от части)

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:34

Дедуля...да ну..57 лет выходит всего то, пустяки для него..смотри какой бодрый он еще))
Он мастер создающий нереально красивые автомобили, у которых к тому же и техническая сторона на высоте.

Да, я понял о ком ты и его я тоже уважаю..но наш спор без конечен)))

0
Ferrum
#  Ferrum   8 January 2012 в 00:38

ну я же образно, про дедулю то)) мужик, как то не так звучит)ха
тех сторона то да, тут спору нет, не некоторые не доворачивают, уж признай, правда это больше про старенькие модели, новые то я не берусь судить вообще, там в порядке)

да, дискуссии тут можно разворачивать не слабые)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum   8 January 2012 в 00:40

В смысле не доворачивают старые модели?...ты сравнивай мощность и год выпуска, все отлично там, не гони давай))

0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:41

ну не совсем, в плане что поворачиваешь баранку а она прямо едет, но бывало, что не хватало заворота, где то я даже читал, найду скину)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum   8 January 2012 в 00:44

Всё там хватало....ты видел эту баранку? её в ручную прикручивают, как и весь авто....там все идеально....кто не докручивает баранку в этом авто, у того руки кривые)))

0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:51

пошла жара, выключи чайник, а то перегреешься))))) ладно ладно, я молчу, в порядке тача то, чо тут сказать))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum   8 January 2012 в 00:55

Я чай пью щас сижу с ананасом свежим)))

0
Sticky Fingaz
#  Sticky Fingaz   8 January 2012 в 00:31

очень интересный пост
спасибо за такой красочный пост и за информацию,многое удивило

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:35

Пожалуйста.

Что тебя удивило?

0
PaganiZonda
#  PaganiZonda   8 January 2012 в 00:32

ооо, наконец-то новый пост и про Хорасио

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:38

Ну ты сам понимаешь, что я не мог не написать про него.
Но той ник говорит мне о том, что ты и так все это знал.

0
LSDiff
#  LSDiff   8 January 2012 в 00:37

Прочел от корки до корки на одном дыхании. Огромное спасибо!

Очень надеюсь в этом году вживую пообщаться с этим великим человеком, ставший легендой при жизни.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:41

Рад, что понравилось. Особенно приятно, что на одном дыхании читается.

Знаешь...я бы очень многое отдал, чтобы с ним пообщаться.....или просто походить по заводу...

1
LSDiff
#  LSDiff   8 January 2012 в 00:55

Завод пока посетить удастся вряд ли, а вот на автосалон попасть - можно. Говорят, простой и общительный человек.

Если все сложится, то он и Кристиан фон Кенигсегг - мои основные цели :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LSDiff   8 January 2012 в 00:59

Общительный то общительный. Но не со всеми же)) или ты заказать решил машинку у него?))) тогда пиши..контактики дать могу)))

ООО...Кристиан фон Кенигсегг.....Мишаня ты где?? тут про Кристиана речь пошла..

1
LSDiff
#  LSDiff  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:04

Нет, на машину пока не накопил :)

Работаю в журнале, вот и хочется знать чуть больше остальных. Уже есть пара вопросов насущных.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LSDiff   8 January 2012 в 01:08

в журнале? а поподробнее можно?

1
LSDiff
#  LSDiff  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:13

Это уже реклама) В личку ответил

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LSDiff   8 January 2012 в 01:16

Ну свой журнальчик то между строк можно один раз написать)))) авось премию напишут)))
А вообще правильно))

0
Ferrum
#  Ferrum  для LSDiff   8 January 2012 в 01:09

вах...лысик тоже там будет?? слушай, от души прошу, привет от меня передай!!))
хотя, как то странно, я слышал, что он в Монако на вилле будет почти пол года, тк как работает на новым эскизом) но все равно, вдруг увидишь, передавай привет)
скажи, что я восхищен им, ведь начинал он с разборки и сборки тостеров и мопедом, потом их улучшением, это в 5 лет то, затем плееры делал, укладку ламината без клея, кстати он придумал, а уж потом только, начал задумываться о высоком) да, ламинат то в 17 укладывал а не в 5)ха

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum   8 January 2012 в 01:11

про новый проект я тоже слышал уже))


а может ты пост напишешь про него аа?? найди время, давно ты не писал ничего)))

0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:16

нуу...может быть в понедельник или вторник завтра)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum   8 January 2012 в 01:21

даувай))

0
LSDiff
#  LSDiff  для Ferrum   8 January 2012 в 01:19

Хех, если все-таки все получится - передам)

0
ult1mate
#  ult1mate   8 January 2012 в 00:38

Пост как всегда на высшем уровне, спасибо) Обширная биография у Горацио, интересуюсь его маркой, начиная с Зонды)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:41

Спасибо и тебе, что осилил пост.

Да биография у него обширная и красочная.

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus   8 January 2012 в 00:44

Гений!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:46

ты нашел то, слово, а я 4 листа вордовских писал, а ты в 1 слово уложился))))

2
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus   8 January 2012 в 00:51

я такто про него не знал, но прочитав твой пост у меня в голове только одно слово было)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Gadjiev.05rus   8 January 2012 в 00:56

))

0
Loc 5.0
#  Loc 5.0   8 January 2012 в 00:45

Шикарный пост!)) Спасибо)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:47

пожалуйста.

0
sparco64rus
#  sparco64rus   8 January 2012 в 00:47

Шикарный человек! Шикарный пост! Супер карьерный рост :)
+ посту!
P.S. Паш killer lex совсем остался не издан?) пропал..)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:49

Спасибо))


P.S. давно не общался с ним.

1
sparco64rus
#  sparco64rus   8 January 2012 в 00:52

пропал человек как я его считал.. с данного ресурса..)
Паш давно от тебя не было душевных постов!
Ну а pagani страсть твоя..))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для sparco64rus   8 January 2012 в 00:57

Ну вот этот пост прям душу излил))) времени мало писать, да и вдохновение надо тоже ведь)))

1
sparco64rus
#  sparco64rus  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:01

в данном посте читабильно вдохновение и время..) 100%
красава вася чо..)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для sparco64rus   8 January 2012 в 01:02

за 1 день написал по сути....

1
sparco64rus
#  sparco64rus  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:05

1 день вдохновления стоит данного поста Паш :)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для sparco64rus   8 January 2012 в 01:10

ну и потом еще некоторое время на доработку)))

1
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde   8 January 2012 в 00:49

Супер!!) как ты и обещал-снова интересный пост об одном из самых интересных людей!!!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:51

Своих постоянных читателей я никогда не обманываю.
Спасибо большое))

0
_RONI_
#  _RONI_   8 January 2012 в 00:49

подпишусь почитаю позже
давно тебя однако не было!)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 00:51

тогда жду комментария после прочтения.

У меня еще сессия до сих пор идет, ну и НГ был и другие дела))

0
_RONI_
#  _RONI_   8 January 2012 в 00:52

обязательно) куда без него)
через часик залезу прочту.

понимаю понимаю.

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2012 в 00:57

бладж.по фоткам прошелся на пост не хватило(

1
Slaik
#  Slaik.TAZ   8 January 2012 в 01:00

скажу я-зря;)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:00

А если я ногами топать начну? Чтобы завтра осилил.

0
Slaik
#  Slaik.TAZ   8 January 2012 в 01:03

если завтра он не прочитает,вместе потопаем))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Slaik.TAZ   8 January 2012 в 01:04

Уже сегодня, время то час ночи))

Да он прочитает...он парень то хороший, читать любит))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2012 в 02:04

Да я про плюсы)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS   8 January 2012 в 02:05

тьфу ты)) я уж подумал, что не прочитал)))

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka   8 January 2012 в 00:59

Как всегда - очень познавательно и интересно!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:03

Спасибо большое.

0
Benji
#  Benji   8 January 2012 в 00:59

КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ...ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО...!!!!КРАСАВА ТЫ ДРУГ!!!!!!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:03

Благодарствую))

0
ult1mate
#  ult1mate   8 January 2012 в 01:05

Кстати, забыл написать, что не знал Горацио имел отношение к Countach - очень удивило, бесподобно)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:10

имел, причем как ты теперь уже знаешь очень не малое)))

0
Germes 18
#  Germes 18   8 January 2012 в 01:08

Приятный пост
интересно )))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:12

Спасибо

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus   8 January 2012 в 01:10

Паш спасибо за пост! Огромное! Прям от души..Давно хотел про него почитать..

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:17

Пожалуйста.Ну вот видишь как я кстати написал))

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus   8 January 2012 в 01:38

только нашёл пару ошибок..
Хуан Мануэль Фанхио завоёвывал титул чемпиона мира 5 раз,(в 1951, и с 1954 по 1957) а не 4, и команда Мерседес принесла ему 2 титула(в 1954 и 1955), а 1951 и 1957 за Мазерати и Альфа Ромео и 1956 за Скудерию..

0
отредактировал Lemarque.63rus, 8 January 2012 в 01:43
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Lemarque.63rus   8 January 2012 в 01:47

Опечатка, извиняюсь...бывает.

0
AKE_one
#  AKE_one   8 January 2012 в 01:19

Конечно она идеальна..но Маруся по дизайну выигрывает на мой взгляд))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:23

эм...кто выигрывает? наша Маруся у Pagani....эмм...ну просто я никогда и ни с чем не сравниваю Pagani, она идеал и она лучше всех....но как бы...

А в чем выигрывает по твоему Маруся?

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus   8 January 2012 в 01:47

Маруся, компанмя достаточно молодая, и она ещё пока что не у кого не выигрывает..

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Lemarque.63rus   8 January 2012 в 02:01

Маруся хорошая молодая компания, но как бы тут мне сам факт сравнения интересен))

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 02:30

Я считаю абсолютной глупостью сравнивать две этих компании..
Маруся "без году неделя" на рынке производителей спорткаров и она образован в более промышленном обществе чем Pagani.
Марка Pagani в свою очередь образована в прошлом веке, веке открытий большинства современных технологий, в том веке где ценились мастерство человека, в веке где автомобили создавали инженеры в соответствии со своими вкусами, а не маркетологи со своими "бизнес-планами"..
Horacio Pagani, один из немногих, "учеников старой школы"...

Не знаю как тебе, но это вот моё личное ИМХО...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Lemarque.63rus   8 January 2012 в 02:55

Horacio Pagani, один из немногих, "учеников старой школы"...

вот за это я и люблю эту марку...

1
midnight
#  midnight   8 January 2012 в 01:23

Великий человек и такие же суперкары)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:25

согласен.

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ   8 January 2012 в 01:26

Пример личности! Вот так человек шел вперед по своему призванию, не боясь, не ленясь и не отступая, а ведь наверняка были и трудности и неудачи! Спасибо за очень интересный рассказ!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 01:34

Ну знаешь, трудности конечно были, как и у всех всегда. Но тут надо отдать должное великому Фанхио, что Горацио и делает. Сама понимаешь, когда у тебя такой покровитель, это очень хорошо. Но ведь и Фанхио выбрал Горацио не за красивые глаза...

Спасибо за развернутый комментарий.

1
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ   8 January 2012 в 01:53

Естесствнно! И слава Богу, что нашелся разборчивый покровитель, так необходимый для гения Пагани. И если бы судьба их не свела, то все было бы иначе..

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Doch Shumahera.BENZ   8 January 2012 в 02:01

Это да, всё и правда могло быть иначе....

0
Nottrueman
#  Nottrueman   8 January 2012 в 01:46

Отлично! прочел от и до.
Чтобы написать такой пост нужно по моему перечитать немереное количество статей, текстов и пересмотреть много много документальных видео-роликов. Просто информацию собранную в этом посте сложно найти. Отлично короче!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 02:02

Ну то, что я фанатею от марки Pagani тут, думаю знают почти все)))
Вот за это время и копил знания)))

Спасибо))

1
OlezhkaShirov
#  OlezhkaShirov   8 January 2012 в 01:48

Прочитал целиком, очень интересно! Спасибо! )

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 02:02

Пожалуйста.

0
ga1stuk
#  ga1stuk   8 January 2012 в 01:49

Отличный пост!
Горацио Пагани...преклоняюсь.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 02:03

Спасибо

0
alan
#  alan.BR   8 January 2012 в 01:54

безупречная статья братан : ) такому место в обзорах, больше в посты подобное не кидай, молодец!

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 02:03

Спасибо большое.
Ну так, а у меня пока и нет права писать обзоры, так и не дали до сих пор)))

2
отредактировал Teufel.ОБН, 8 January 2012 в 02:09
IgoreG
#  IgoreG.16rus   8 January 2012 в 01:55

инженер от бога..

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 02:04

Инженер и дизайнер....

0
Pashka Lukovenkov
#  Pashka Lukovenkov   8 January 2012 в 02:01

отличный пост, очень интересно было читать
ты весь текст сам лично написал?

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 02:05

Спасибо. Да все свои посты я пишу сам.

0
Pashka Lukovenkov
#  Pashka Lukovenkov   8 January 2012 в 02:18

охохохо...чувак, да у тебя стальные яйца (не в обиду сказано) =))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Pashka Lukovenkov   8 January 2012 в 02:56

хаа))) Спасибо))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   8 January 2012 в 02:18

При всём уважении. Ну не люблю я Зонду :)

0
JoeVega
#  JoeVega   8 January 2012 в 02:27

Да-да, ходовые качества не очень. Руль на ощупь дешёвый, и пепельница не вписывается в общую эргономику интерьера.
Вот в бмв всё гармонично. Особенно в е23. Ухх, а какие там таблички с надписями о технических характеристиках кондиционера. ммм...

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus   8 January 2012 в 02:35

Чего??? Я уверен более чем, что ты не то чтобы ездил, даже не видел этот автомобиль в живую, чтобы делать такие выводы.
Руль и пепельница ему не нравится! Дёшево слишком! У нас же в автомобилях сейчас ну очень как интерьер имеет огромное значение в его управлении и "общей картине". Прям вот окурки тебе некуда складывать, и на этом критерии основывается всё твоё мнение..

0
JoeVega
#  JoeVega  для Lemarque.63rus   8 January 2012 в 02:42

Sarcasm, motherfucker! Do you understand it?

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  для JoeVega   8 January 2012 в 03:17

Взрослый человек, все шутки шутишь..несерьёзно

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   8 January 2012 в 13:12

Сарказм не к месту. Или я должен писать кипятком в потолок от любого суперкара только потому, что он стоит безумных денег?

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus   8 January 2012 в 14:15

Допустим Veyron....дорогой автомобиль вроде? вроде как очень быстрый, а я его не люблю))) он уродец какой то))
с технической стороны он великолепен, но в целом я его не люблю))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:23

Из современных суперкаров мне не нравится НИЧЕГО.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus   8 January 2012 в 14:38

современных?....ну тот же Veyron уже сложно современным назвать))

Знаешь, мне вот кроме Pagani по сути, чтобы прям вот "ах" ничего не вызывает такие эмоции. Хотя вот внешне очень симпатизирует кстати 458 Italia, ну это скорее просто на фоне остальных моделей марки Ferrari выпущенных за последние 15-20 лет, да и техническая сторона у нее вышла очень хорошо проработанной.

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  для M5Sergey.77rus   8 January 2012 в 17:04

Сергей, а что тебе по душе из суперкаров?(за исключением Aston Martin V12 Vanquish) Не смотря на год их производства..

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Lemarque.63rus   9 January 2012 в 00:09

Мне? Lamborghini Jarama и Espada, пожалуй, всё. Отслаьное просто нравится/не нравится

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  для Lemarque.63rus   8 January 2012 в 17:01

внешность, цена и цифры в тех.характеристиках привлекают в большинстве своём привлекают дрочеров и прочих дибилов.. повторюсь В БОЛЬШИНСТВЕ!
истинных ценителей не стоимость привлекает, а даже не знаю как это назвать, скорее фактор X присущий каждому автомобилю индивидуально..

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Lemarque.63rus   8 January 2012 в 17:07

А мне кажется, что внешность, цена и цифры в тех.характеристиках составляют определенную часть от этого фактора "Х", но есть там, что-то еще...я называю это "душа"....у современных спорт каров нет души, есть конечно исключения, такие как Pagani. Старая школа, старая закалка....ручная сборка, истенная любовь к автомобилю, как к произведению некоторого искусства, даёт автомобилю душу. А щас у нас кто создает автомобили в основном? Маркетологи придумывают, а роботы собирают...и где тут взяться душе в автомобиле...эх..

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 17:15

полностью согласен...
осталось мало людей, которых привлекает именно ДУША!!! и все с каждым годом всё меньше инженеров, которые создавали автомобиль в соответствии со своими вкусами, а не с запросами покупателей..
Когда нужно измерить удовольствие от вождения и автомобиля, единственным точным показателем является биение вашего сердца...

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 02:59

Горацио создал макет "Zonda"...

Тут речь идет не о модели "Zonda" или об относительно новой "Huayra", речь то о самом Horacio Pagani.
Можно любить модели марки Pagani или нет. Но не уважать самого создателя этой марки, это не правильно.

0
JoeVega
#  JoeVega   8 January 2012 в 02:36

Статью прочитал с интересом. Было бы интересно ещё в таком же кратком обзоре прочитать о Shelby Supercars и её создателе.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 03:02

Спасибо, что осилил целиком))

Про Shelby это скорее всего не ко мне, я пишу только про то, что сам знаю. Или то, что мне нравится самому. Все мои посты либо про очень редкие супер кары или же так или иначе связаны с маркой Pagani..
Shelby- это если можно так выразиться "не мой формат")))

0
JoeVega
#  JoeVega   8 January 2012 в 23:47

Я про того Шелби, который сделал SSC Ultimate Aero - довольно редкий суперкар, так что должно попадать под твои критерии.) Не про старые мустанги.)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для JoeVega   8 January 2012 в 23:53

Экземпляр редкий, но известный...как минимум ты про него знаешь, а ещё и посты про него были на смотре...

0
Plang
#  Plang   8 January 2012 в 03:09

Шикарная статья. Очень круто написано! На одном дыхании прочитал.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 03:10

Приятно, что люди даже в 3 ночи сидят и читают мой пост))

Спасибо большое.

0
отредактировал Teufel.ОБН, 8 January 2012 в 03:14
LanKa
#  LanKa.BENZ   8 January 2012 в 03:27

великий человек..
Осилила пост, ты как всегда радуешь своими работами =)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:16

Умничка какая)) Спасибо))

0
LanKa
#  LanKa.BENZ   8 January 2012 в 14:29

тебе спасибо за увлекательную статью)

0
Zolton
#  Zolton.71rus   8 January 2012 в 04:21

если хочеш и есть возможность !! МОЖНО ГОРЫ СВЕРНУТЬ!!!!

0
отредактировал модератор, 8 January 2012 в 14:22
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:17

Нельзя материться на данном портале теперь.

Но фраза твоя верна))

0
Zolton
#  Zolton.71rus   8 January 2012 в 19:23

забываю Скоро оттарабанять меня модеры !! Я ИЗ БЫДЛЯДСКОГО РАЙОНА ЭТО ВО МНЕ НЕИЗКАРЕНИТЬ!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Zolton.71rus   8 January 2012 в 19:26

Они сурровые щас стали))) Так, что осторожно давай)))

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus   8 January 2012 в 08:27

качественно хороший и интересный пост про хорошего человека! одним словом - мотиватор))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:17

Спасибо))

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus   8 January 2012 в 17:31

это тебе спасибо, правда))

0
Ardeo
#  Ardeo   8 January 2012 в 10:10

Спасибо за пост, очень интересно, читал не отрываясь!:) История жизни, из простого человека, в легенду, супер, слов нет

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:18

Рад, что понравилось..

Да история человека который прошел путь от хлебопекарной печи, до печи которая выпекает детали из композитных материалов

0
liserg
#  liserg   8 January 2012 в 12:20

Очень интересно было прочесть, хорошо написано.)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:18

Благодарю

0
Товарищ
#  Товарищ   8 January 2012 в 12:30

Спасибо, информации много новой для себя узнал, пост очень интерестный.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:19

это хорошо, что получил новые знания.

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV   8 January 2012 в 12:35

Здорово,Паш!) Как всегда здорово!) Запоем читаю твои посты! Никогда не знал и почему-то не задумывался о создателе этих автомобилей,да и вообще не интересовался их историей..Оказывается,все началось не так уж и давно,но зато,как быстро он набрал такие бешеные обороты!)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:20

марка Pagani в данный момент стоит на ровне с именитыми марками, возраст которых в два или даже три раза больше. Но Pagani ничем им не уступает в данный момент

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV   8 January 2012 в 14:44

Безусловно.В чём-то даже и превалирует над некоторыми именитыми марками..

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для PEREKHODOV   8 January 2012 в 14:53

Много в чем))) так как он знает эти марки изнутри и взял самое лучшее из них

0
Sental
#  Sental   8 January 2012 в 12:57

Глядя на таких великих людей, задумываешься: "А что успел сделать ты?"
Качество твоих постов уже давно не обсуждается =))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:21

Я тоже об этом задумывался, когда писал пост))

спасибо, что осилил его целиком.

0
AMG_29
#  AMG_29   8 January 2012 в 13:02

Очень интересно и познавательно))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:22

Спасибо))

0
LanKa
#  LanKa.BENZ   8 January 2012 в 13:44

а еще я очень хочу эти часы...Cvstos Pagani Zonda F...оооочень(

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:22

Часы я тоже эти хочу, но есть маленький нюанс...сначала надо купить автомобиль)))

0
LanKa
#  LanKa.BENZ   8 January 2012 в 14:34

ну что? по Zonde берем?=)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LanKa.BENZ   8 January 2012 в 14:40

Готова проспонсировать такую покупку?))

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:47

я уже строю план ограбления банка напротив xD

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для LanKa.BENZ   8 January 2012 в 14:52

ааа...ну тогда купить две машинки марки Pagani для тебя сущий пустяк..

0
_RONI_
#  _RONI_   8 January 2012 в 14:06

прочитал только сейчас.
крутой он был. чем только не занимался
а в период 1990-2000 вообще везде успевал.
да зонда легендарный автомобиль, так жалко что их мало)
да и выглядит он очень молодо и свежо, кстати)
и еще ну никак не ожидал, что он, человек создавший Pagani Zonda мог до этого заниматься строительством домов на колесах, F2, что то там с рено, мебели в конце концов и прочего. не знал, спасибо) теперь буду знать)
Пост как всегда на высоте, читал внимательно, очень понравилось)
спасибо еще раз за предоставленную информацию)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 14:24

Вот это меня в нем и удивляет, как можно быть столь разнонаправленным. Одно дело проектировать вещи которые хоть как то можно объединить в " авто тематику". А когда там идут и часы и мебель и так далее-это высший пилотаж

0
_RONI_
#  _RONI_   8 January 2012 в 16:37

часы еще ладно, это стиль, причем стиль его марки)
но мебель и матрасы, это просто жеесть)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для _RONI_   8 January 2012 в 16:40

лыжные ботинки тоже))

Гениальный человек, гениален во всём....

0
_RONI_
#  _RONI_  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 16:51

ахах, да, точняк)))

да, это точно.
его детишкам повезло)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для _RONI_   8 January 2012 в 16:53

детишкам однозначно повезло)) катались на таких машинах))

Хотя для повседневной жизни и машины на каждый день он использует само собой Mercedes

0
_RONI_
#  _RONI_  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 16:58

логично))
наследство у них будет, огого))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для _RONI_   8 January 2012 в 17:00

Ну не то, чтобы огого. Но довольно таки не плохое.

0
_RONI_
#  _RONI_  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 17:44

ну так то вроде не хило.

0
emilenchik
#  emilenchik   8 January 2012 в 16:28

отличный пост!видно что писал сам.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 16:36

Спасибо, старался.

0
Sticky Fingaz
#  Sticky Fingaz   8 January 2012 в 16:30

удивило то что он участвовал в дизайне таких красоток как Diablo, Countach.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 16:36

почему удивило?

0
vortex95
#  vortex95   8 January 2012 в 16:38

Он теперь мой кумир. Пробывать себя в стольких направлениях, и добиться такого в автомобиле строении. Он великий человек.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 January 2012 в 16:42

Ого как тебя задело)))

0
vortex95
#  vortex95   8 January 2012 в 16:47

Ну ведь великий мужик!!!)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для vortex95   8 January 2012 в 16:52

Это да))

0
vortex95
#  vortex95  для Teufel.ОБН   8 January 2012 в 16:53

Чуть не забыл. Спасибо за такой пост! Очень интересно написано)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для vortex95   8 January 2012 в 16:55

пожалуйста)))

0
JeKa.
#  JeKa.   9 January 2012 в 16:35

Интересно..увлекательно..информативно!!!
Получил огромное удовольствие от прочитанного!!!=)
Давно присматриваюсь к этому автомобилю,кучу видосов качал и смотрел,читал не меньше)!!
А сейчас так сказать закрепил))))

P.S.Horacio Pagani,удивительный человек..изобретатель..гений!!!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   9 January 2012 в 17:57

Спасибо большое.

Да, согласен Горацио и правда гений, который делает восхитительные автомобили

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29