личный блог Teufel

Автомобиль без двигателя или история Vector

Всем привет. Ну, что давайте на ночь глядя как всегда поговорим о чём нибудь редком.
Вы, что нибудь знаете про компанию Vector?



Вот давайте про нее сегодня попробуем поговорить. Именно про всю компанию целом, не буду особо заострять внимание на какой то конкретной модели этой компании, так вкратце пробежимся, может что-то из этого и выйдет.

Лично я не очень много про неё знаю, но попробую. Я знаю, что основали её в 1971 году два парня, которые получили диплом по специальности «авто дизайн» или что-то в этом роде. Зовут этих парней Gerald Alden “Jerry” Wiegert и Lee Brown . Кмпанию они основали в Venice прекрасное место в Калифорнии, которое граничит с Тихим океаном. Местечко, что надо, очень красивое. Кучи пляжей, каналов, в общем реально как сама Венеция прям. Я бы туда слетал отдохнуть…ах да….простите, о чем я там…да, да про Vector. Ну короче дела у них вместе не очень пошли, что то парни там не поделили и после первого совместного проекта Lee Brown свалил из компании. Причин на это могло быть много, так как я не знаю достоверной, то говорить не буду. Но после его ухода Wiegert не бросил идею создания своего супер кара, который мог бы составить конкуренцию Lamborghini и Ferrari. Но забегу чуть вперед и скажу вам, что история марки в итоге закончилось довольно плачевно. И так ближе к автомобилям…

Первый автомобиль которые они создали так и назывался Vector.



Не смотря на его космический дизайн, денег на двигатель они не нашли. Но это не остановило их и в 1972 году в Лос-Анджелесе они показали автомобиль. Машинка конечно поразила и публику и журналистов и критиков, но в серию не пошла. Само собой, кому она нужна без двигателя. Именно после этого и ушел из компании Lee.

Потом появился Vector W2, ну буква «W» говорит нам о создателе автомобиля, а цифра два крайне тонко намекает нам, о том, что это вторая модель компании.



Показали они его снова в Лос-Анджелесе в 1978 году и «по традиции» прототип снова стоял на выставке без двигателя. Веселая правда начало у компании? Вкладывать огромные среда
в кузова автомобилей, но так и не найти двигатель для них. Но в тоге в 1980 году Wiegert всё таки смог договориться с компанией Chevrolet и выпросить у них двигатель V8 объемом 5,7 литра. После всех доработок мощность двигателя составила 650 лошадок, а крутящий момент был вообще 800 Нм, что не мало для тех лет. После проведенных тестов руководство компании заявило, что данный автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды, а максималка превышала 300 км/ч. Эта модель тоже понравилась многим журналистам и она засветилась в некоторых журналах даже на обложке. Вигерт как то раз рискнул привести её в любимое место американцев, само собой это соляные озера. На одном из таких озёр удалось разогнать автомобиль до 389 км/ч, а ведь это 80 года ребят. Впечатляет правда? Причем на автомобиль для безопасности установили антикрыло, ну чтобы увеличить прижимную силу и как потом заявил Вигерт из-за этого крыла скорость была немного ниже, чем мог бы развить автомобиль. Но безопасность превыше всего.
И вроде бы все хорошо, подумаете вы, но увы ошибетесь. Ведь деньги то не бесконечные и у Вигерта они закончились, и он само собой начал искать их. Пока искались эти деньги компания «Goodyear» выпустила шины «Vector», тем самым нарушив права. В итоге был суд, который Вигерт выиграл. Потом он выиграл суд у компании «Vantage», которая в рекламе своих сигарет использовала фотографию его автомобиля, без его же согласия. После всех этих судов и никаких новостей от компании журналисты и критики начали не так хорошо отзываться о компании и Вигерт был вынужден пойти на крайние меры.

Он выставил на продажу часть акций совей компании, которая оказалась довольно таки привлекательной. В итоге он получил за эти акции порядка 14 млн. долларов, что очень не мало, но на дворе уже был 1989 и надо было срочно, что-то делать. Может быть было бы логичнее доделать W2, но Вигерт решил делать новый автомобиль. Хотя на мой взгляд лучше бы он доделал W2, которая кстати смогла пробежать 160000 километров за свою историю. Да именно столько друзья мои, а вы думали, что машина ездила в фургоне из одного авто шоу в другое? Нет, Вигерт передвигался на W2 как на простом серийном автомобиле. Из дома, до работы, причем парковал её прямо перед окнами, не боясь, что автомобиль украдут.

Ну в общем в итоге в этом же 1989 году появляется Vector W8, по сути это всё тот же
W2, но все таки доработанный. Именно эта модель и является самой удачной за всю историю марки.









Вот тут я наконец поговорю про кузов автомобиля. Ребят он космический, он реально вышел нереально крутым. За основу кузова инженеры взяли мононокок, ну чуть другой правда, чем у современных супер каров, выполнен он из алюминия. Все наружные панели автомобиля сделали из кевлара, который очень легкий и крайне прочный. Заклепки которыми скреплялись детали автомобиля вообще прошли авиационные спецификации. В общем кузов был очень дорогим, прочным и практичным с любой стороны. Автомобиль благодаря этому кузову, прошел все нормы безопасности и пошел в малую серию.

Дело оставалось за двигателем, самая больная тема компании как вы уже понимаете.
Ну по сути они оставили тот же двигатель, тока объём его теперь был 6 литров. А благодаря двум турбинам, интеркулеру, электронному многоточечному впрыску топлива и прочим техническим запчастям мощность автомобиля была 625 л.с. и 834 Нм крутящего момента. Но в итоге парни из окружающей среды подняли много шума по поводу несоблюдения норм выхлопа и Вигерту пришлось установить на W8 каталитические нейтрализаторы выхлопных газов которые задушили двигатель и он стал выдавать 550 л.с. впрочем это не мешало W8 быть самым мощным легковым автомобилем в те годы в США. Благодаря форме кузова, который оттачивался в аэродинамической трубе и имел сопротивление 0.32 Cx, автомобиль мог разогнаться до 338 км/ч.
В конечном счете компания сделал 19 автомобилей, проданными из которых были 17.
Но как бы часто про эту компания не писали журналисты, пиар со стороны руководства компании был очень маленьким поэтому цена на автомобиль не была крайне высокой и фирма снова начала падать в финансовую яму. И если в своем посте про Mega Track я ругал маркетологов, то тут и явно не хватило.
В итоге к 1993 году компания почти полностью стала принадлежать индонезийской компании «Megatech» и вот тут дела пошли совсем не по плану.

Фирма конечно нашла деньги на создание нового автомобиля который получил название Vector Avtech WX-3, был еще и WX-3R, буква «R» говорит нам о том, что кузов автомобиля « родстер».


















Показали автомобиль уже в Женеве в 1992 году . По сути это был все тот же W8, но с другим обвесом и доработанными вещами на которые жаловались владельцы W8.
Вигерт хотел установить в эту модель 7 литровый двигатель который имел бы мощность в 1200 л.с, что сделало бы автомобиль самым мощным в мире. Но все его планы так и остались на черновиках и в итоге на WX-3 установили такой же двигатель как и на W8.
И все было готово к запуску, но произошло нечто ужасное для Вигерта.

Всему виной стала снова нехватка денег, точнее итог того, что деньги он получал за счет продажи акций. Когда контрольный пакет оказался в руках компании MegaTech, руководитель этой компании который чисто случайно оказался сыном экс-президента Индонезии решил сдвинуть Вигерт на пост простого главного дизайнера. Хотя и MegaTech понять можно. Ведь Вигерт тратил очень большие суммы денег на разработку новых моделей, а ведь мог просто совершенствовать старые и вести более хорошую работу над пиаром компании и может быть было бы все хорошо. Но в итоге все было так, как есть. Но Вигерт не лыком шит, он решил дать настоящий бой компании MegaTech. Он сменил замки в здании штаб-квартиры Vector, распустил всех сотрудников и нанял охрану для предотвращения физического проникновения внутрь, но это не помогло. За такую выходу его и вовсе уволили и он создал свою новую компанию Avtech Motors, но денег то у него не было, поэтому эта новая компания так и не создала ни одного автомобиля.

Ну а на место Вигерта посадили Питера Роуза, да друзья мои именно того, кто разрабатывал Lotus и в TWR. Компания переехала в другое место, сменила инженеров и всё такое. Переехала она кстати в тоже здание где находился филиал Lamborghini. Пока шли эти перемены. Вигерт все же отсудил назад свою место, и вернулся в компанию в 1993 году, но компания была уже не та. В итоге WX-3 и X-3R так и остались в штучных экземплярах принадлежавших самому Вигерту.


Несмотря на все эти не очень приятные процессы проходящие с компанией в 1996 году появляется новый автомобиль под названием Vector M12, показывают его в Детройте.








По сути это все тот же WX-3, но благодаря тому, что за стеной компании находится филиал Lamborghini. Да и группа V’Power к тому времени покупает у Chrysler фирму Lamborghini. В общем двигатель теперь там стоял от Lamborghini Diablo. А это не много не мало V12 объемом 5.7 литра, мощностью 492 л.с и 576 Нм момента. В совокупности с механической коробкой передач автомобиль может разогнаться до 306 км/ч, а до 100 км/ч он разгонится всего за 4.5 секунды.
А вот с кузовом вышла трудность. Всё дело в том, что Вигерт успел запатентовать на свое имя дизайн W8 и WX-3. А это значило, что компания не смогла бы запустись в серию автомобили с такими же кузовами. Но финансовые дела у компании были теперь не так плохи, поэтому они наняли Джим Роутера который создал McLaren F1, а в помощь ему пригласили еще и Яна Добла. Я конечно ничего не имею против этих дизайнеров, но из-за них автомобиль стал скучным. Особенно салон, это раньше он был как в ракете, а щас он был как у всех автомобилей, красивым, но скучным, обыденным что ли я бы даже сказал. Да и у Diablo они много позаимствовали: двигатель, подвеску. В общем по мнению многих автомобиль был уже совсем не такой как предыдущие модели марки Vector.

Когда его тестировал Кларксон, то вообще назвал его одним из худших автомобилей в мире. И это не потому, что он Американский, а Кларксон не очень любит автомобили этой страны. Хотя какой же он американский друзья мои. Автомобиль собирали в Америке, но компания принадлежала индонезийцам, управлял компанией англичанин, ну а двигатель и подвеска вообще итальянские, дикая смесь не правда ли? В итоге они собрали 17 автомобилей Vector M12, цена которых била немного ниже, чем на Lamborghini Diablo поэтому их и раскупили.

Они даже сделали один заряженный экземпляр для гонок «гран туризмо». Назвали его Vector M12 GT2, но из-за технический проблем он так и не финишировал ни в одной гонке.




Дальше на свет в 1998 году появился Vector SRV8.





Так как основная цель создания автомобиля была, снижение цены, то компания отказалась от дорогого движка Lambo и установила в автомобиль старый, добрый американский V8 от Chevrolet Corvette который благодаря небольшим доработкам имел 420 лошадей. Ну а дизайнеры в свою очередь понавешали на новый кузов всяких спойлеров и дополнительных воздухозаборников, обвесы и прочие мелочи. Но в итоге дела у фирмы пошли снова не по плану, угадайте почему? Правильно у компании снова закончилось бабло. Закончилось оно из-за того, что компанию Lamborghini частично выкупил Volkswagen, и детали пришлось покупать по более высоким ценам и все эти мелочи и погубили снова автомобиль, но дела эти были плохими лишь для самих MegaTech. В то время, а это был 1998 год, старина Джерри Вигерт снова пошел в суд, воспользовавшись этим моментом.
Фортовый всё таки мужик он, благодаря судебным решениям он вернул себе оборудование завода, концепт-кар W2, прототип W8 и оба WX-3, в общем всё то, что было заработано непосильным трудом и отнято плохими парнями из MegaTech.
Потом он переименовал свою фирму из Avtech Motors в Vector Supercars, дальше на Vector Motors Corporation и переехал в старую штаб квартиру.

И вы думаете, что это все? Типо «happy ending»? не тут то было друзья мои. История на этом не заканчивается.
Так как спустя долгое время в 2006 году появляется новый автомобиль- Vector Avtech WX8.





Первый раз Вигерт показал свое новое детище в Калифорнии, на конкурсе Concorso Italiano. Хотя по сути ничего нового в автомобиле нет, все идет по старому пути который как вы теперь уже знаете до добра не довел еще Вигерта ни разу.

Основа автомобиля такой же алюминиевый монокок, соединенный со стальным силовым каркасом. Коробка передач автоматическая. Радиаторы на тех же местах, а именно сбоку автомобиля перед задними колесами. Внутри салона снова чувствуешь себя как в самолете, кругом всякие датчики и кнопки. Двигатель такой же, только теперь у него 7 литров. Но вот о его характеристиках ничего не известно, как говорит Вигерт, мол в нем 750 лошадей, но можно снять и 1200 лошадей. Разгон до сотни мол занимает 3,3 секунды, а макисмалка составляет 430 км/ч. В общем о нем вообще ничего не известно, да и понятно почему. Разрабатывать свой автомобиль дело очень накладное, поэтому судьба этого Vector Avtech WX8 была ясна еще в 2006 году.

В общем и целом вот такая это компания Vector и вот такой он гениальный, везучий и сумасшедший Jerry” Wiegert .


Всем спасибо за уделенное время и внимание. Надеюсь вам понравилось и вы дочитали пост до этой фразы.

Автомобили: Vector W8 Twin Turbo, Vector M12
62
24 November 2011 в 00:19
6708
84
Последний раз отредактировал Teufel.ОБН, 24 November 2011 в 00:20
84 комментария:
Septembe8
#  Septembe8.05rus  24 November 2011 в 00:25

Замечательный пост, а машина так себе)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 00:26

Спасибо. Быстро читаешь))

Ни одна не понравилась чтоли?

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  24 November 2011 в 00:34

Я читал быстрее всех в классе)

вот эта еще ничего) а интерьер напомнил фильмы 80х))
типо рыцарь дорог)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Septembe8.05rus  24 November 2011 в 00:39

похвально))

а мне...а я даже не знаю какая. Все нравятся...но WX-3R наверное больше всех.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 November 2011 в 00:30

Пожалуй завтра на экономике почитаю))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 00:32

Пожалуй стоит позвонить твоим родителям по поводу твоей успеваемости....

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 November 2011 в 00:34

Фписду)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  24 November 2011 в 00:38

Главное на вопрос преподавателя
-В каком году и где Адам Смит начал читать свои лекции?

не ответь....
- В Женеве в 1992 году..

0
genei
#  genei  24 November 2011 в 00:36

было интересно, спасибо)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 00:39

Пожалуйста. А что по поводу машинок скажешь? или компании в целом?

0
genei
#  genei  24 November 2011 в 01:43

Первые машины понравились и честно говоря шокировали их тех. хар-ки в те времена-то) впринципе далеко не ушли за 30 лет. Скажу еще, что мужик он везучий, талантливый, но и не без дурости.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для genei  24 November 2011 в 01:49

Техническая сторона у них прекрасная, даже для наших дней.

а что касаемо самого Вигерта ...фартовый он, столько судов выиграть))) Но псих, в хорошем смысле этого слова....стока денег профукать в пустую...хотя почему в пустую...зато есть история...интересная история..

0
pozitib4ek
#  pozitib4ek  24 November 2011 в 00:39

Отличная статья.

Внешний вид у машинок ужасен. имхо

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 00:40

Ну на статью это не тянет)) ну всё равно спасибо.

Почему ужасен?

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  24 November 2011 в 00:43

фары от Toyota Supra A8 или меня таращит от кофе уже?

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 00:46

Да есть схожесть небольшая.

кофе на ночь пить вредно))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 November 2011 в 00:54

А мне кажется, это они и есть

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  24 November 2011 в 01:07

возможно))

0
Alex9101
#  Alex9101  для M5Sergey.77rus  24 November 2011 в 11:41

Да да да я тоже когда читал пост и увидел эту фотку прям офигел, с супры спёрли)))

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  24 November 2011 в 01:53

кому ночь, а кому день =) кому-то вечер, а кому-то утро)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для wHypO_ok.AZLK  24 November 2011 в 01:54

Ну да, тут у нас люди с разных часовых поясов сидят на портале. Ну и у каждого свой рабочий график))
Да и просто любителей ночью посидеть тоже хватает)) Но я кофе заменил баночкой йогурта))

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  для Teufel.ОБН  24 November 2011 в 01:56

йогурт сожрал днем, в данном случае это в 15-00 =)
а так ваще вроде Smotra.ru - ночь это наш день вроде так :D

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для wHypO_ok.AZLK  24 November 2011 в 02:03

йогурт люблю на ночь, где-то читал что полезно это))))


Ах да...есть такая фраза, забытая она правда...но есть)

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  для Teufel.ОБН  24 November 2011 в 02:05

ну когда по ночам не спишь как то по фигу на йогурты) ща попозже пойду макарошек по флотски схомячу))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для wHypO_ok.AZLK  24 November 2011 в 02:12

ну так то оно да)) Такс...не про еду, а то я тоже захочу)))

0
wHypO_ok
#  wHypO_ok.AZLK  для Teufel.ОБН  24 November 2011 в 02:14

Тефтеееельки =)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для wHypO_ok.AZLK  24 November 2011 в 02:24

бутерброд)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 November 2011 в 00:54

Вигерт - блестящий инженер, но каждому инженеру подобного уровня должен быть представлени крайне жёсткий пиарщик, который будет каждый раз давить "на слабое и больное", чтобы наконец-то пошла прибыль. Он мне напоминает Дюма-отца, у которого кроткосрочные периоды нищеты сменялись такими же краткосрочными периодами невиданного успеха :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 01:06

Да..пиар всё таки нужен....иначе будет то, что стало с Вигертом)))

Но какой упрямый он согласись?...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 November 2011 в 14:49

Как и любой гений)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  24 November 2011 в 14:55

Это да...

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  24 November 2011 в 00:55

класс) только недавно о нём читал)

космос, а не машина. любителям современных бэх этого уже никогда не понять, увы =(

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 01:07

что то новое подчерпнул из моего поста?

Ну я не сравниваю авто, про которые пишу с простыми серийными автомобилями...это сумасшествие сравнивать их...Но то, что эти авто мало кто понимает, это ты верно подметил....хотя еще есть такие фанатики редкости)))

2
Alex9101
#  Alex9101  24 November 2011 в 00:59

Интересная судьба марки!
Дизайн прикольный для тех то лет
Жаль что с маркетингом и тд такой провал был

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 01:09

Да судьба крайне интересная и не менее сложная...

Для тех лет дизайн просто космос. Особенно салон...там на приборке реально датчиков и кнопок как в самолете))

0
Alex9101
#  Alex9101  24 November 2011 в 11:39

да я обратил внимание! реально прям как в самолёте! )

0
Радмир
#  Радмир  24 November 2011 в 01:21

Про то что есть на свете такой автомобиль как Vector знал еще с малых лет.. но то что у компании такая история.. честно.. я удивлен. Благодарю за такую инфо.. прочитал с удовольствием!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 01:25

Рад, что благодаря посту ты узнал, что-то новое, ради этого и пишу тут посты...

Да, история у компании не самая простая это уж точно..

0
bmwdream
#  bmwdream  24 November 2011 в 01:30

Шикарный пост

Дизайн чуть изменить бы, и вообще мечтой стало бы
Все старое намного лучше, чем новое)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 01:45

Спасибо.


Тут даже дело не в том, что они старые, а в том, что у них есть душа, которую в них вложили при создании.....

0
bmwdream
#  bmwdream  24 November 2011 в 01:48

именно потому что все старое делали и придумывали с душой, а сейчас в основном на отъебись(

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bmwdream  24 November 2011 в 01:53

Ну не то чтобы на.....
просто все идет создания авто принадлежат в первую очередь маркетологам....а собирают потом роботы.....вот и не люблю в них никакой....все ради получения прибыли.

А вот этому же Вигерту плевать было на выгоду...он просто делал авто и всё. Хотел сделать самый быстрый и красивый автомобиль, чтобы он конкурировал с именитыми супер карами...и всё..

0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  24 November 2011 в 01:39

похож на мстителя из фильма дух мщенья =) отпадная тачка) космо стайл ))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 01:47

я плохо помню этот фильм, но картинки запалил уже от туда))) что-то есть...капельку самую.

Да тачка космолет вообще...

1
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  24 November 2011 в 02:07

в том фильме снимался Dodge M4S Turbo немного переделанный правда ) воть но все же космо стиль похож)

0
отредактировал TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus, 24 November 2011 в 02:11
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  24 November 2011 в 02:12

ооо...редкая штучка очень. на съемках скорее всего реплика была...

0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  24 November 2011 в 01:55

ваще космос) w8 дико порадовал) где ты их отыскиваешь????)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 02:04

А меня WX-3 прикалывает больше)) Все в голове...все в ней))

1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  24 November 2011 в 02:13

кто бы дал денег хоть на одну из них)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Кирилл Викторович  24 November 2011 в 02:25

Это да...хотя деньги тут не полная составляющая цепочки получения этого авто.

Надо ждать пока он появится на аукционе еще..

0
Zolton
#  Zolton.71rus  24 November 2011 в 06:46

такая она нериальна футуристичная.... нехера не прочитал на работу надО!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 12:08

С работы придешь прочитаешь и еще раз отпишешься)))

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  24 November 2011 в 07:48

Где ты только этот клад разыскиваешь,Паш?)Повторяюсь уже)
Интересный обзор,но не совсем внимательно почитал,утром не воспринимаю все в полном объеме)
перечитаю еще)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 12:09

Да сложно сказать где я все это откапываю, все это со временем в голове копиться....люблю я такие редкие авто...

Ну давай вечерком прочитай внимательнее))

0
bro.161rus
#  bro.161rus.F1  24 November 2011 в 09:08

Салон почемуто вот это напоминает))))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 12:10

Вот вот..реально прям как в самолете))

0
alan
#  alan.BR  24 November 2011 в 09:49

очень адские машинки они делали, респект : )

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 12:12

Они и щас могут для тебя сделать экземплярчик...всё в сумму упирается. Но если закажешь, сделают))

Контакты их могу дать если что))

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  24 November 2011 в 12:00

Спасибо за пост.еще бы по больше таких...круто!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 12:13

Пожалуйста. Да с радостью бы писал хоть каждый день, но времени не хватает, да и "муза" не всегда приходит чтобы написать много текста который реально прочтут люди.

0
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  24 November 2011 в 12:52

Оч легко написано, спасибо)))) Познавательно)))

Одно ток не понял.... А залезать ведь не удобно в них, да? А с нашими погодами так пока сядешь уже весь чумазый будешь)))))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 13:33

Спасибо.

Да посадка в автомобиль космолёт не самая удобная. Но это нормальная тема для всех автомобилей с таким типом дверей.

1
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  24 November 2011 в 13:50

Ну эт да, прост не у всех же такой порог, да еще и с консолью

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Pullman07.ВХЛАМ  24 November 2011 в 13:59

Про порог ты ошибаешься.. допустим возьмем
300SL мало того, что он там широкий, так еще и высокий очень.
А у всеми известного Ultima GTR про который я тоже писал, тоже порог не особо узкий..
и это я еще молчу о Isdera 108i...в общем перечислять свои же посты не буду, но там можно сказать у каждого 2 авто такой широкий порог))

1
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  для Teufel.ОБН  24 November 2011 в 14:17

ну может быть (ссылки не работают), хотя в большинство гоночных, в драгстеры вообще через окно лезут))) и никто не обламывается)))))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Pullman07.ВХЛАМ  24 November 2011 в 14:20

Блин, а я уже не могу их исправить, 10 минут прошло. ну зайти в посты мои, да или просто фотки глянь авто этих, чтобы понять о чём я))

Ну драгстеры это уже другая тема...

я тебе такс кажу, захочешь скорости, эксклюзивности и взглядом окружающих, залезешь как миленький))

0
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  для Teufel.ОБН  24 November 2011 в 14:23

вот тут спорить не буду, твоя правда)))))))

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  24 November 2011 в 13:30

Интересный пост)) Видел пару раз фотки этих машин, даже некоторые характеристики.. Но было прикольно узнать историю, тем более что она действительно необычная))))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 13:38

Спасибо))

кстати история марки по сути нормальная. Такие компании часто гибнут из-за нехватки денег. Их просто съедают мировые марки . Тут просто создатель оказался "крепкий орешек" такой))

0
Sental
#  Sental  24 November 2011 в 14:37

Знаемс такую машинку, но вот про Avtech WX8 узнал только сейчас. Да и про историю компании было интересно почитать =)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 14:43

Я думал наоборот про него знаешь, он то новый..и светился много где.

Ну рад что понравилось и , что нашел что-то новое для себя.

0
JeKa.
#  JeKa.  24 November 2011 в 16:06

Удивила максималка поставленная им за то время..очень удивило!!!
Да, и внешне очень впечатлил для того времени))))
Спасибо,дружище за пост, было очень интерестно всё это почитать!!!!

0
Ferrum
#  Ferrum  24 November 2011 в 20:40

когда то видел уже)
на самом деле, авто хороший, и даже классный, сейчас таких мало, правда она больше для тех кто понимает и знает вообще саму суть...
ну и про хар-ки я конечно вообще молчу, для тех годов, просто анрил)
хорошо расписал, понравилось)

0
Koenigsegg
#  Koenigsegg  30 November 2011 в 19:35

Я как всегда осилил пост) Давно читал о нем сам пытался написать но передумал точнее удалил :D
ну что могу сказать- жаль что погибают вот такие великие идеи хороших мастеров из за неправильного распределения средств. все машинки порадовали Vector SRV8 особенно, ему бы пару сполеров убрать и вообще зашибись будет салон у него только другой вроде

Вигерт конечно псих что использовал vector для езды на работу и домой)) в то время бы сперли и не нашли даже. В целом WX3 нравится больше чем М12.. дизайн М12 испорчен конечно, на самом деле так подумать еслиб вигерт доусовершенствовал авто одной модели прежде чем создавать новые возможно чтонибудь получилось бы
надеюсь сейчас у них все в порядке)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   1 December 2011 в 00:04

Спасибо, что прочитал. Да если бы деньги распределяли как надо и был налажен отдел рекламы и прочие тонкости, то все было бы хорошо. Сейчас у них дела не особо хороши тоже.

что касаемо фотографии салона, которую ты указал. это фото салона Vector M12, если ты сравнишь свою и те фото, что я указал в посте то поймешь, что они по сути одинаковые...

0
Koenigsegg
#  Koenigsegg   2 December 2011 в 01:40

я если читаю твои посты всегда осиливаю так что тут без проблем.
Насчет фото мне кажется история настолько муторная что уже не отличишь где и какой салон

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Koenigsegg   2 December 2011 в 13:42

ну не знаю..вроде все отличить можно))

0
JungleEad
#  JungleEad   7 December 2011 в 20:57

эту марку помню ещё по игре Gran Turismo 2 на первой SonyPS !
там ещё трёхступенчатая коробка, приходилось заменять на 5ст, а то ездить невозможно было кроме как по овалу


статья зачётная, побольше бы таких!
Saleen и AC Shelby ждут!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 December 2011 в 21:07

А я вот не играл в неё и поэтому не знаю какая она была там))
Спасибо за комментарий.

Нее..Saleen и AC Shelby не моя тема..про них тут писали, про них знают...

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  10 December 2011 в 16:12

Потом прочту. :)

Из того что попалось на глаза "WX-3"между нами не разу не штучный...

Проблемы у Вигерта были в те года связаны с наркотой (упоребление-распространение) насколько я помню. и все пошло по пизде....

м12 ширпотребное ламбогавно:)

1
BIMMER
#  BIMMER.///M  10 December 2011 в 16:30

Вообще об истории векторов... большинство руководства-разработчиков, были из ВВС США. Заклепки, материалы панели приборов взаимствовались в томже ВВС.(это не ббс :) а военно воздушные силы)

Модель вектор W8 единственная из произведенных в те года(может и по сей день) прошедшая все виды краш теста на одном кузове.

С характеристиками для 90ых! предлогался Avtech - 3,3 секунды, и макисмалкой за 410 км/ч

Не смотря наа то, что я по сей день прусь от этой парочки, но качество исполнения тех же форточек и многих других элементов в те года остановило от приобретения Avtecha:)

1
отредактировал BIMMER.///M, 10 December 2011 в 16:34
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2011 в 00:55

Да ты правильно все сказал, я в тексте не указал разве этого?)) вроде про заклепки писал...или подумал, а написать забыл. Ну короче ты прав да...
Что касаемо W8, то и тут ты абсолютно прав..он прошел и боковые и лобовые...короче все тесты которые только можно было пройти.

Характеристики все у них были космические просто)))

А про то, что Вигерт употреблял наркотики.....ну я такой информацией не владею. Но все возможно...года то какие? как раз там самый пик был..рассвет наркотиков....ТВ звезды...шоу..и так далее...в общем все сидели на наркоте...

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  10 December 2011 в 16:43
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 December 2011 в 00:58

Какой звук....мммм...

А салон да? как в кабине пилота боинга какого нибудь не меньше))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29