личный блог Teufel

Двуликий любимец наших олигархов...

Всем привет. В этом посте речь об автомобиле который появился на свет по сути благодаря тем людям, которых в автомобильной сфере я не очень люблю, так как последнее время они сгубили много моделей и марок. Зовут этих людей- маркетологи.





И так речь пойдет про Mega Track V12. Само собой крайне редкий автомобиль , который больше других приглянулся российским бизнесменам.
Все маркетологи работающие в сфере автомобилестроения просто мечтали об этом авто, они спали и видели его, просыпались и думали о его создании. И они один раз они все же смогли создать такое благодаря само собой помощи инженеров и дизайнеров. Они создали идеал автомобиля сочетающий в себе спорт-купе и внедорожник. Но все мы знаем, что идеалов не существует…



Перед тем как говорить о самом автомобиле я расскажу вам немного истории его появления, так как это очень интиресно.

Началось все в далеком 1983 году, когда один смышленый француз Жорж Блэн смог провернуть парочку успешных финансовых операций и решил не просто прокутить их на Лазурке, а вложить в дело, причем не просто в дело, а в промышленность.
Посидев дома и выпив стаканчик прекрасного вина, решил он вложить свой капитал в фирму, которую у нас никто и знать то думаю не знает. Да и даже не очень то и захочет знать про нее человек любящий скорость и комфорт. В общем глаз он положил на фирму Arola.
В те года в Европе права толком то мало у кого были, да и денег не много было у людей, чтобы позволить себе автомобили. Вот и ездили все на мопедах различных на которые права не нужна. А креативные парни из Arola подсуетились и создали машинку «sans permis». Эти карликовые машинки были микролитражки для управления которой даже права не нужны были.







Кстати именно эта фирма находящаяся неподалеку от Гренобля придумал, то о чем сейчас знают все, придумала она "квадрициклы", ну речь не об этом, это я так для справки, чтобы солидность фирмы подчеркнуть.
Ну так вот, после покупки этой компании Жорж переименовал её в Аixam завод перенес в Экс-ле-Бене и благодаря новой политике и изменениям в модельном ряду, выпускаемые им букашки стали нереально популярными и покупаемыми. Ну а, что права не надо, крыша над головой в отличии от мопеда есть, кушает мало, так как двигатель от японской газонокосилки, красота да и только.
Автомобили стали покупать те кто ЕЩЁ не мог иметь права в силу возраста, и те кто в эту же силу возраста УЖЕ не мог пройти медицинскую комиссию, в общем дела у Блэна пошли прекрасно.
Именно в те годы своего успеха насмотревшись ралли-марафон Париж-Дакар, где внедорожные прототипы автомобилей на высоких скоростях преодолевали громадные дюны пустыни и родилась идея создания Mega Track, а на дворе тогда был 1987 год.
Ну идея то не плохая согласитесь, чтобы автомобиль мог ехать на скорости под 200км/ч на любом дорожном покрытии асфальт/грязь/песок и так далее, просто мечта. Видимо и Жорж Блэн так подумал и решил сложить все свои заработанные на «казявках» миллионы в это дело.
Блен сразу решил, что "Машина должна быть идеальной!" поэтому он позвал самых талантливых молодых инженеров и не жалел денег на проект, благо они у него были и не малые.





Странная штука, вот почему когда кто-то хочет создать новый автомобиль он первым делом звонит в Mercedes, чтобы попросить у них двигатель и прочие агрегаты. Для меня лично это загадка. Вот и Блэн поступил так же.
Первым делом он позвонил в Mercedes и сказал, что хочет получить от них двигатель. После коротких переговоров, красивых слов и сумм с несколькими нулями ребята из Mercedes предоставили ему легендарный V12 мощностью в 400 лошадок, который компании Mercedes ставила на Mercedes 600 и это было самое простое в этой машине.
Остальные детали и элементы делались самостоятельно.

Основой машины послужила конструкция из сваренных стальных листов, в которую интегрировали мощный трубчатый каркас безопасности. Шасси само по себе состоит из двойных треугольных рычагов, а на каждое колесо приходится аж по два мощных амортизатора. Это всё было позаимствовано у того же Париж-Дакар.
Так же у автомобиля изменяемый клиренс, чтобы было удобно ездить и по асфальту и по бездорожью. Но это всё ерунда на фоне остальных работ, которые проделали инженеры.
Автомобиль ведь был от части спорт-купе, так что он должен был иметь центральное расположение силового агрегата. Вы помните да, что мотор то от Mercedes 600 и размеры его вы видели всё наверное. В итоге двигатель развернули задом наперед и кое как запихали в автомобиль. И это только пол дела, ведь автомобиль еще и от части «внедорожник» и должен иметь полный привод. А так как трансмиссия тоже была взята у Mercedes, а она в жизни не была полноприводной, пришло ее переделывать. Спустя долгое время и кучу потраченных средств трансмиссия была все же создана и встала на свое место. Но и это еще не все, ведь этому двигателю надо чем-то дышать. В итоге в задней части расположены четыре огромных теплообменника, а над задним бампером установлены еще два радиатора и вентилятора от стандартного Mercedes 600, так что там холода хватит не только, чтобы двигатель остужать, а еще и мясо хранить как в холодильнике.




После создания технической стороны, машинка отправилась к дизайнерам и те уже создали для нее кузов из стеклопластиковых панелей. И после долгих лет и нереально больших финансовых вложений машина была готова для того, чтобы её разбили в крэш-тесте. Да, друзья мои именно разбили, а как вы думали, создавать новый авто, это дело не легкое и не дешевое. Иначе бы щас на рынке каждую неделю новые модели появлялись.

В тоге машинка прошла все крэш-тесты, благодаря сверхмощной несущей конструкции и дугам безопасности. Ну разве, что лобовые удары вызывали сомнения, ведь спереди машины была пустота и под капотом находился багажник, но этот вопрос ребята решили очень быстро. Причем парни сделала все на таком уровне, что даже не потребовалась установка подушек безопасности.
Потом надо было обуть автомобиль, свой выбор Жорж остановил на 20 дюймовых катках с асимметричным рисунком протектора фирмы Michelin.



Резина могла прекрасно держать автомобиль на асфальте на скорости в 250 км/ч, да и на бездорожье тоже не подводила.
Потом дизайнеры еще около года доводили машину до ума, подгоняли детали кузова, делали интерьер, проверяли машину в аэродинамической трубе и так далее. В итоге после после нанесения последних штрихов ребята взяли линейку и решили замерить габариты автомобиля, о которых они вообще забыли. Автомобиль вышел просто громадным, он имел 5 м в длину, 1,5 м в высоту, но самое главное - ровно 2,5 м в ширину, очень много для серийного автомобиля. Но самое интересное это вес автомобиля который составил 2,3 тонны, вы скажете очень много, а я скажу, что это мало. Не забывайте друзья мои, что кузов то у автомобиля стальной, а не карбоновый как у современных спортивных авто, да и всякой электроники в салоне целая куча напихана для комфорта , так что 2,3 тонны это еще не много. СL 600 тех лет весит столько же. Машина была готова к старту продаж.




Вот только были некоторые нюансы.

Когда Блэн взял коробочку с чеками которые накопились за эти годы и посчитал во сколько ему обошелся автомобиль, то сумма вышла около 400 тыс. долларов, а это ведь сумма вложений, а цена продаж то вышла бы и того больше. И второй фактор, так как машина делалась полностью в ручную, то они бы успевали собрать всего 2 авто в год. Вот и думайте друзья, стоит ли игра свеч или нет.
В итоге в 1992 году на Парижском автосалоне «Mondial» Жорж Блэн показывает свое детище. Перед этим правда он сменил старое название марки «Aixam» на «Mega», чтобы не ассоциировать себя с теми «букашками». Публика была в изумлении от автомобиля. Благодаря стараниям Сильвэна Кронье который, выступал главным дизайнером автомобиля, он впечатлял всех.

Салон и правда впечатляет своей роскошностью. Дверь открывается нажатием кнопки. Сам салон сделан в спортивном стиле, но из-за габаритов автомобиля он не тесный. Отделка высочайшего уровня. Сидения регулируются в 16 положениях. Задние сидения для пассажиров тоже не обделены пространством и комфортом. Так как заднее стекло у автомобиля чисто символическое как у всех спорт каров, то в задней части автомобиля, для обзора и удобства при парковке в задний бампер установили видеокамеру, которая передает изображение на экран в центральной консоли. Сам же салон обжит кожей, но она не очень мягкая, чтобы если, что её не поцарапать, не забывайте это же не просто спорт купе, а еще и внедорожник.







Но впечатляет не только салон. Люди которые ездили на этом автомобиле так же впечатлены и от управления. Благодаря полному приводу, маленькому рулю с усилителем автомобилем легко управлять даже на высоких скоростях. Так же не зря потрачены и годы проведенные в аэродинамической трубе, так как маневренность автомобиля в целом тоже прекрасная. А когда автомобиль хорошо управляется, то и управлять им одно удовольствие, тем более если позади водителя расположен мотор V12. В такие моменты вождения думаешь только об одном, сможешь ли ты остановиться если что. Ведь и скорость и масса автомобиля большие, но инженеры все предусмотрели. На автомобиле установлены 376 мм тормоза, которые даже были занесены в книгу рекордов Гинесса как самые большие тормоза в мире, так, что и за это переживать во время вождения не стоит. В общем всё прекрасно, автомобиль благодаря мотору едет быстро, салон комфортный, подвеска и громадные колеса глотают все неровности, тормоза работают отлично, что еще надо для счастья.


И все же давайте начнем потихоньку подводить итог и поговорим о цифрах.

И так, что мы имеем: двигатель V12 в 400 лошадей. Коробка автоматическая, но она позволяет раскрутить двигатель до 6000 об/мин и разогнать автомобиль до 250 км/ч пока он не упрется в ограничитель. Само собой такую скорость можно набрать только когда клиренс автомобиля опущен до минимальных 220 мм. А вот если поднять автомобиль до максимальных 320 мм, то макисмалка само собой снизиться, но поднимите вы его только на бездорожье, а там ехать со скорость в 250 км/ч вам и не зачем, так что претензий к инжирам нет никаких. Кстати, на внедорожье он тоже ведет себя прекрасно благодаря полному приводу и тому, что идея создания автомобиля родилась как я уже упоминал в начале благодаря ралли Париж-Дакар.








Ну и совсем подытоживая скажу, что мне он всё таки нравится. Да и вам думаю тоже. По крайней мере так говорит статистика.
Ведь по сути автомобиль создался для русских клиентов и для ближневосточных шейхов.
Так как у нас вечные дожди и грязь, а там вечный песок.
Вот и вышло, что самый первый заказ на автомобиль поступил от российского предпринимателя, было это в 1996 году и отправился этот экземпляр в Москву. Вторую машинку тоже купил российский бизнесмен. Третья машинка поехала в Саудовскую Аравию. А четвертая поехала в Швейцарию, но снова в гараж российского бизнесмена. В общем москвичи, если вы увидите незнакомую машинку вам на дороге или уже видели, то теперь знайте, что это за авто такое было. Первые авто которые были заказаны имели красный и серебристый цвета. В данный момент какого они цвета я не знаю, но скорее всего такого же и остались. Всего автомобилей выпустили 9 штук.
Но один пришлось восстанавливать, так как какой русский не любит быстрой езды? Вот и разбил один бизнесмен свой Mega Track об стену, после того как на льду не справился с управлением.





Что касаемо моего мнения в кратце. Не плохой, довольно практичный автомобиль. Созданный гениальными дизайнерами и инженерами, но благодаря маркетологу. Но это пожалуй единственный авто, который не смотря на то, что его создал по сути маркетолог имеет душу, а еще он редкий, так, что мне он нравится.
А еще он реально практичный. Нет ну правда, едет быстро 4,4 секунды до сотни. Максимальная скорость 250 км/ч. Полный привод. В салоне роскошь не уступающая Mercedes 600 его лет. Багажник на 600 литров. Бак вмешает 110 литров. Кушает 95 бензин. 27 литров в городе и 16 на трассе. Ну короче нормальный авто ребят. Пожалуй всё сказал.



Всем спасибо за внимание, особенно тем, кто осилил пост и дошел до этой фразы. Если ты один из таких, то знай, что ты самый крутой смотровчанин и мой любимый читатель.

Автомобили: Mega Track
72
7 November 2011 в 00:09
9275
142
Последний раз отредактировал Teufel.ОБН, 7 November 2011 в 13:09
142 комментария:
Zolton
#  Zolton.71rus   7 November 2011 в 00:11

просвет то у него больше чем у лэндрика....
спецефичеен опять же... но этим как всегда Павшунтий ...ИНТЕРЕСЕН!

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:18

ты прочитай текст узнаешь его просвет..там есть хитрости)))

Ну а как ты хотел, я не могу писать про простые авто. Их так много, что за ними не уследить...

0
Zolton
#  Zolton.71rus   7 November 2011 в 07:25

ну я на днях всё дочитаю....

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Zolton.71rus   7 November 2011 в 10:56

Смотри мне...

0
Веселый
#  Веселый.TUNED   7 November 2011 в 00:11

Подпишусь ну и заранее+ за старанее

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:18

Окей, Жду комментария после прочтения.

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   7 November 2011 в 00:12

OMFG WTF ??? O_o

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:18

Что такое?

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   7 November 2011 в 02:00

это Ужасть :(

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для 4ervi4ok.lv   7 November 2011 в 02:33

Ого..а чего это так?

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Teufel.ОБН   7 November 2011 в 12:18

Какой то, большой, некрасивый монстр :(

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для 4ervi4ok.lv   7 November 2011 в 12:52

Очень большой...не очень "культяпистый"...но все равно красивый))
Одним словом редкий авто...

0
Jony
#  Jony   7 November 2011 в 00:12

блин..впервые вижу такую машину...+

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:18

Да..редкая штучка, но больше половины находятся у нас в России...

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 November 2011 в 00:12

Так смотри, меняем диски. И еще что нибудь. И тада кулл))

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:19

Не надо ничего менять...садимся и едем куда глаза глядят))

2
snegavik
#  snegavik.TG   7 November 2011 в 00:15

Пост не осилил, но суть улавил!) +

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:19

А зря...я старался, ты начни читать. как пишут люди, что меня читать не сложно и как бы на одном дыхании...
Да и машинка интересная..

2
STRITREY
#  STRITREY.Rally   7 November 2011 в 00:15

Интересный аппарат, спасибо за пост!

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:20

очень интересный)) читайте...я ради этого и пишу....главное читайте))

2
snegavik
#  snegavik.TG   7 November 2011 в 00:23

Золотые слова, уже сел читать...)

2
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV   7 November 2011 в 00:16

Даже и не знал о таком автомобиле.С удовольствием прочитал твой пост в очередной раз!)+

2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:21

ты не один , кто про него не знал))

иди давай читай и напиши потом как тебе машинка сама))

2
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV   7 November 2011 в 00:36

да почитал,братиш) Ну она для тех годов ВАЛИЛА конкретно ..Чисто внешне она не смотрится дорого,ну по крайне мере мне так кажется,даже если посмотреть на нее глазами того времени) Но салон,действительно впечатляет...везде кожа и много дерево...-а теперь музыка из рекламы макдака и фраза турутутуту вот что я люблю!)

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для PEREKHODOV   7 November 2011 в 00:41

Хаа))) выглядит не дорого...а стоит очень дорого...просто нереально дорого. Но как бы...я скажу, что она недорогая..так ка кона редкая..а редкость это принципиально важно))))

1
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  для Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:42

ну тут не могу не согласиться с тобой!)

0
AgSmith
#  AgSmith   7 November 2011 в 00:22

интересный аппарат спасибо что рассказал))))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:23

прочитал, чтоли уже)))

Всегда пожалуйста, рад что прочитал.

0
AgSmith
#  AgSmith   7 November 2011 в 00:38

конечно читанул))))я о таком вообще и не ведал)))))

1
AgSmith
#  AgSmith   7 November 2011 в 00:56

давай еще че нить диковенного))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для AgSmith   7 November 2011 в 00:59

Ой....да я так хочу делать по 1 посту в неделю как делал раньше...но дикая нехватка времени...плюс настроение должно быть.

но я стараюсь...чес слово стараюсь, так как сам получаю кайф от всего, что делаю на этом портале...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 November 2011 в 00:24

Наслышан я про этот авто, но абсолютно никогда не задавался целью его изучить досканально, а тут - ТАКОЕ!

Автомобиль сразу попал в ряды любимчиков, так как сделан из металла \m/, а не из бездушного карбона!

А вот ширина 2.5 метра - как раз по пробкам Московским толкаться :) Учитывая, что у нас ширина полосы 2.3 метра (и скоро сокротят до 2.1), то управление оной в Москве явно затруднительно :) И я неочень как инженер понимаю, какой смысл был делть машину такой широкой.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:27

Ну вот видишь, а я задался и просветил так сказать...


На дороге не встречал?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 November 2011 в 00:33

Было раз на цветном бульваре. Я ещё долго вспоминал, "как называется эта х*йня на А" :D Цвет не помню, говорю сразу, оно пролетело быстро и было достаточно давно.

Спасибо! Реально просветил! :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus   7 November 2011 в 00:37

хочу увидеть его в живую очень...

че реально быстро?))) значит V12 от Mercedes действительно делает своё дело)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:38

Очень быстро! Только звук от мотора... странный... у Мерседеса нет красиво звучащего мотора, поэтому они такие тихие :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus   7 November 2011 в 00:41

Я просто как представлю его несущегося на скорости ...жара вообще)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:42

Я был молод и зелен, так что воспоминания поблекли, как солнце в лучах золотой осени...

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus   7 November 2011 в 00:47

Эх...красиво написал)))

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV   7 November 2011 в 00:29

дааа,Серёг,они действовали по правилу "the more the better",а наши действуют "в тесноте,да не в обиде" ))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:31

Ну ту просто дело в самой концепции автомобиля....он же не только спорт-купе...он еще и внедорожник...поэтому такой большой..

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 November 2011 в 00:34

ВАЗ 2103 - не согласен, а вот ВАЗ 2110 с его у*банской рулевой колонкой, которая мне ломает ноги - это да!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus   7 November 2011 в 00:37

в 2110 я себя очень неуютно чувствую....нереально тесно..

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:40

Ты меня понимаешь :) Автомобиль, в которм я не могу под себя подогнать сиденье, чтобы и удобно, и обзорность :)

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  для M5Sergey.77rus   7 November 2011 в 00:43

ну на классику руку никто и не подымет!)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus   7 November 2011 в 00:48

Да я туда сожусь с трудом при своем не малом росте. А если бы я еще весел чуть побольше, то зимой в пуховике я туда вообще не влезу))

0
Sental
#  Sental   7 November 2011 в 00:30

Давно слышал о подобном авто, но не смог найти по нему инфы и даже названия модели не знал)
Спасибо, что открыл нашему взору это чудо =)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:32

Ну вот видишь, а тут все и сразу так сказать)))
Пожалуйста, рад что понравилось. Всеж для вас стараюсь.

ну и как тебе машинка в целом?

0
Sental
#  Sental   7 November 2011 в 00:38

С такой массой, на ней в Дакаре можно было бы маленькие пальмочки срубать с ходу =)
А в целом: динамика 0-100 немного поразила))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Sental   7 November 2011 в 00:42

Ну она и создана благодаря считай этим гонкам))

Думаю она бы там не плохо себя показала...но сам понимаешь дороговато...

1
Bartons
#  Bartons   7 November 2011 в 00:33

Помню писал пост об этой машине..она поражает своей историей и тех выдумками..

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:39

Хм..на смотре я не нашел поста про данный автомобиль.

Да, он реально поражает

0
Bartons
#  Bartons   7 November 2011 в 00:45
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Bartons   7 November 2011 в 00:49

Ну ты просто "тег" не очень удачно выставил, вот я его и не нашел.

0
Bartons
#  Bartons  для Teufel.ОБН   7 November 2011 в 01:02

да и пох..о ней можно каждый день писать..

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Bartons   7 November 2011 в 01:03

я еще не про все редкие авто написал..

0
melfis
#  melfis   7 November 2011 в 00:34

Блин, крутая тачка!
Ширина автомобиля заставляет восхищаться.
Никогда небыло тяги к спортивным суперкарам, в приоритете всегда был комфорт. Это первый раз когда почувствовал сильную тягу к подобному роду авто.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:40

Ну тут дело всё в том, что это не спорт кар...ну точнее тока на 50%...а на остальные 50% внедорожник....

0
Goofy
#  Goofy   7 November 2011 в 00:37

опять на ночь глядя + дрочишь))))))))


блин машинка конечно прикольная) хрен поспоришь)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:43

Это я читателей своих радую, сказка на ночь так сказать. Чтобы им перед рабочей неделей спалось хорошо.


Читай давай сиди)))

0
Goofy
#  Goofy   7 November 2011 в 00:45

ты блин лушче лишний раз позвонил узнал как у меня дела, а то я натворить уже делов успел выше крыши, требую что бы числа 15 обкурить всё в фараоне кальянчиком:) как раз в аванс:) андерстенд?!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Goofy   7 November 2011 в 00:51

Да я кручусь как белка щас....вчера заехал к другу чай попить, так чуть не уснул на диване))

Да мне, то че...ты меня знаешь....кальян покурить я свою попу всегда оторву от кресла))
Накуролесил он там....ой дети, ну вот на минуту вас оставишь и уже полные штаны приключений))

0
Goofy
#  Goofy   7 November 2011 в 00:55

надо мой пепелац впуливать... :)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Goofy   7 November 2011 в 01:00

нишутя себе)))

0
29th
#  29th   7 November 2011 в 00:39

салон крутой, внешка так себе, но за то практичный. "Идеалов не существует".
Паша мне лень гуглить, эта компания еще живая?

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:44

Да внешность так себе...но это из за концепции автомобиля...

Компания, да жива. Допустим последний экземпляр заказали в 2006 году
А щас она выпускает легковые маленькие коммерческие грузовички, ну короче вернулась к своим истокам.

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman   7 November 2011 в 00:39

Норм пепелац )) чего еще про любовь наших алигархов в 90ые расскажешь?!))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:46

Да они много чего любили, но про основных их любимцев и так все знают.
Просто тут статистика большая...половину авто заказали именно наши люди)))

Обычно редкие машинки по всему миру разлетаются, а тут не успели даже бизнесмены другие подсуетиться. как ниши уже все раскупили))

0
JoeVega
#  JoeVega   7 November 2011 в 00:42

А почему остановились на 9 экземплярах? Слишком нерентабельный?

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:54

Хм..интиресный вопрос.

Назвать проект рентабельным очень сложно, финансовые затраты космические просто. Да и трудо затраты тоже большие, так как делают его в ручную можно сказать, то больше 2 штук в год сделать не могут.
Так что не особо выгодно....последний заказали в 2006 году.
Ну я думаю если ты хочешь заказать, то они сделают...только придется подождать, ну и заплатить не мало. надо быть полным психом как я и так же сильно любить редкие авто, чтобы его заказать...так как цена очень кусается.

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская   7 November 2011 в 00:45

в жопе вентиляторы...писец....
а на морду отвратителен...честно

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:55

Ну а как ты хотела))) иначе он закипит через минуту.
Ну внешность у него нормальная...вы попробуйте совместить внедорожник и спорт/купе....сложно?)) а вот они кое как но смогли...

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская   7 November 2011 в 01:09

не...так он норм, очень даже. НО меня на самом деле смущают ВЕНТИЛЯТОРЫ В ЖОПЕ))))
все хорошо, но вот ОНИ ...портят всю картину))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Катарина Питерская   7 November 2011 в 01:11

А чего это ты на его попу засмотрелась?))))

0
Катарина Питерская

потому что муской попы сейчас по близости нет, чтоб посмотреть и оценить, а передо мною только этот рыба-сом.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Катарина Питерская   7 November 2011 в 01:18

выйди на улицу))

хаа..рыба-сом думаю его так никто еще не называл))

0
Катарина Питерская

ну а ты посмотри на морду...усы пририсуй и вылитый СОМ получится)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Катарина Питерская   7 November 2011 в 02:33

я не рыбак)))) Сома конечно видел..но блин))

0
Koenigsegg
#  Koenigsegg  для Teufel.ОБН   7 November 2011 в 03:56

нешарит)))

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  для Koenigsegg   7 November 2011 в 23:25

эх...мужчины...

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Катарина Питерская   8 November 2011 в 00:13

Что такое?

0
Катарина Питерская

да не...ничего))))) все окей)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Катарина Питерская   8 November 2011 в 10:30

эх...ну ладно))

0
Ferrum
#  Ferrum   7 November 2011 в 00:47

уродливый, здоровый и из металла...от того наверно, он и харош)
в принципе, показатели у него не плохие, но я бы наверно его не взял) если только, чисто так, покататься на дачке, по проселочной да по леску) для города он страшноват, за то наверно уступают везде...
в целом интересный аппарат, спасибо)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:57

Он мощный....

На даче самое то))) а еще лучше по полям каким нибудь...с ветерком ...200 то по полю ехать каково?...не много, кто так сможет, а для него это плевое дело))

Всегда пожалуйста, рад, что угодил.

0
Ferrum
#  Ferrum   7 November 2011 в 16:45

а еще лучше, продать его и купить рендж или астон)ха

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum   7 November 2011 в 20:37

Ну денег то хватит....но блин....ааа..сложный выбор)))

0
Roma_dark
#  Roma_dark.by   7 November 2011 в 00:53

Пост классный!!! Плюсую и посту и автору!)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 00:57

Благодарствую.

0
TALIB
#  TALIB.77rus   7 November 2011 в 01:07

interesniy ochen post +3

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 01:11

спасибо))

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   7 November 2011 в 01:16

вот это действительно хороший аппарат, и зимой без проблем и летом ;)
спасибо, приятно было прочесть ))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 01:18

практичная штуковина...поэтому ее и расхватали наши олигархи))


Всегда пожалуйста

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   7 November 2011 в 01:23

ее реально сейчас купить?))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Дамирыч.vahue   7 November 2011 в 01:32

Нет ничего невозможного, все упирается во время и цену..

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla   7 November 2011 в 01:19

классный пост))))зачетная машинка))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 01:22

Спасибо

0
barkanov
#  barkanov.ALFA   7 November 2011 в 01:49

о марке слыхал только поверхостно, но тут ты Паш конечно выдал... начитался, тепреь можно идти спать спокойно :) а теперь о тачке: пиздец, она шире хаммера на пол.метра! да и не самая удачная затея — запихивать этот V12 от мерина в спорткар...

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 02:32

Ну так я старался...


почему не удачная?..очень даже не плохая идея. Да и что другое то туда запихивать..кто бы еще откликнулся поддержать идею ...в те годы, да хотя и щас по сути только Mercedes поддерживали такие проекты..

0
barkanov
#  barkanov.ALFA   7 November 2011 в 04:01

мне кажется, что двигло ужасно тяжёлое. просто помню случай, когда от S8 двигло засовывали в TT. так он ехала еле-еле + плюс развесовка к хуям собачьим...

по-поводу начинок и поддержки подобных проектов, думаю это всё лажа. вон иди в Бертоне например, там тебе и кузов придумают, и напихают туда итальянских 500 чистокровных. плюс это не лажа будет кулибинская, а хороший инжиниринговый проект. примеров тому миллион, хотя бы взять ту же самую TZ3...

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для barkanov.ALFA   7 November 2011 в 11:01

Ну само собой он тяжелый, но выбор пал все равно именно на него...почему его взяли это я уже сказать не могу)) Это к Жорж с такими вопросами))
Ну тут опять же скорее всего всё упиралось в бюджет.
Кузов ему не нужен был,кузов они сами создавали...
Назвать эту машину "кулибинским проектом" нельзя

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Teufel.ОБН   7 November 2011 в 18:21

Паш, давай мыслить здраво) Эту машинку я ещё с детства помню, в каком-то чёрно-белом автокаталоге на швейцарском языке её разглядывал и был весь в мечтах. Но мечтал о ней я меньше, нежели о бмв z1, альки SZ итд...

Всё это было несомненно космосом. Но детей не наебёшь! Она мне как не нравилась, так и сейчас... Она мне своим духом и неуклюжестью напоминает LM002. Что этот — безтолковый внедорожник, что этот — безтолковый "спорткар". Это именно кулибины ебучие тогда подобными проектами промышляли.

Мне просто даже в лом искать видосы, с тем, как она трэк проходит. Честно даже сомневаюсь, что таковые есть.

Да, я всеми руками за подобный энтузиазм. Пускай не получается. Похуй, есть ещё попытки. Живём один раз. Вот т-щ Гембалла просёк фишку... А мажор-энтузиаст, создатель меги, так и останется таковым в моей душе навсегда. Бабло есть, ума не надо. Ясен пень, что моделей единицы. Но спроса-то и не было.

я если честно, увидев первые наброски вейрона, думал тоже лажа выйдет. но на него есть спрос. он уже — легенда, хоть и легушачья. а эта мега останится легендой, лишь в сердце 12-ти летнего ребёнка, который добрался до заграничного автокаталога...

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для barkanov.ALFA   7 November 2011 в 20:47

Да я всегда здраво мыслю.

LM002 и мне не нравиться....НО язык не поворачивается сказать, что ее кулибины собирали...кулибыны собирали многие авто про которые я писал, но там реально кулибыны..там команда человек 15 от силы была.
А вот сколько людей собирало LM002 не мне тебе говорить. Так же уже и про компанию ламбо в целом. Так что LM002 точно не кулибинская машинка)) но опять же мне она тоже не нравиться.

Что касаемо Гембаллы...то там совсем другая тема ты чего...

Я не расхваливаю данный автомобиль и не говорю, что он мечта...нет..это не так. Он просто мне нравиться...нравиться по сути из за того, что он редкий..я люблю редкие авто..и ничего с этим не могу поделать. Да часто они уродские...не практичные...не надежные...ужасно дорогие...но плевать...зато они редкие, для меня это важно...Поэтому я на многое могу закрыть глаза.
Что касаемо вейрона.....ой..он великолепен, прекрасен, восхитительный автомобиль...он верх инжинерной мысли. Не смотря на то, что есть авто быстрее его...но увы и ах...я не люблю вейрон...да он крутой...но для меня и всё....просто крутая машинка..никакого восторга нету от нее у меня.....
А вот когда я вижу, что то редкое..вот тут я завожусь..вот тут интирес...

0
kazantip4ik
#  kazantip4ik   7 November 2011 в 01:55

Спасибо за интересный пост)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 02:32

Пожалуйста.

0
KoMaP
#  KoMaP.Truck   7 November 2011 в 02:36

Задние фонари будто от Audi 80))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 02:42

Хм....может, что то и есть схожее)))

0
Koenigsegg
#  Koenigsegg   7 November 2011 в 03:54

Teufel пост осилил в легкую спасибо что просвещаеш такими авто!)
Очень порадовал действительно экзотичесикий я вроде его видел где то знакомый передок.
Внешность зачетная! корпус очень понравился, салон тоже не плохой! удивила скорость до сотки за 4.4 при максималке 250. Где ты только откопал его) фары задние похожи чтот осмесь cizeta v16/audi 80
думаю этот автомобиль идеально подходит для наших русских дорог.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 11:03

Ну может быть и видел....это возможно, так как он ездит в Москве и не один))

Фары...ну может и похожи, но это точно не они.

0
Koenigsegg
#  Koenigsegg   7 November 2011 в 13:28

понятное дело что не они, сам если увижу обязательно сфоткаю его

0
Perf
#  Perf.СЗАО   7 November 2011 в 04:00

видел его в живую. поражает очень сильно своими размерами.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 11:04

ещё один счастливчик)))

0
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ   7 November 2011 в 08:26

Это что то с чем то) ни разу не видел, но впечатлило)

ПС- задные фары походу от бочки) 80

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 11:04

Да, машинка и правда впечатляющая.

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka   7 November 2011 в 08:44

Рейнж рядом на последней фотке игрушкой кажется) Классный автомобиль, статья шикарная)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 11:04

Ну не игрушкой конечно, но это фото прекрасно показывает габариты автомобиля.

Спасибо.

0
D. Man
#  D. Man   7 November 2011 в 09:33

Отличный пост. Крутяк

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 11:04

Спасибо

0
agafon
#  agafon   7 November 2011 в 10:45

Осилил,спасибо,отличный пост и отличное авто!))) Задние фонари на Ауди 80 или Ауди 100 похожи,не?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 November 2011 в 10:51

Похожи, но не они. Это не Venturi, у которого задние фонари от BMW e21 :)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 11:05

Пожалуйста. Рад, что понравилось. Ну да, что-то есть....но это не они.

0
Darth Style
#  Darth Style   7 November 2011 в 11:11

Насколько я помню Mega Track V12
Не то же самое что Mega Monte Carlo

2
agafon
#  agafon   7 November 2011 в 11:17

На желтой фары норм,а на той так се

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 11:49

Да ты правильно все вспомнил, просто первоначально планировал про оба авто писать. Но когда текст про Mega Track перешел на 4 лист, то подумал, что будет очень много текста если еще и Monte Carlo затрону.
просто убрать забыл в начале текста фразу.

0
LanKa
#  LanKa.BENZ   7 November 2011 в 11:20

специфический, редкий...но действительно,как ни странно "практичный автомобиль")
вот только слюни прям не текут от дизайна...в каждой детали узнается, како-то другой автомобиль...
может именно потому что чем дольше смотрю и сматриваюсь - мне все больше он начинает нравится)

P.S. ура!!! не пропустила) спасибо)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 11:50

Очень практичный на самом деле он)))
А ты побольше смотри и он тебе вообще понравится))

1
Nottrueman
#  Nottrueman   7 November 2011 в 13:53

очень интересно написано и легко читается (как всегда :), может ты все же напишешь короткий пост о версии Монте-Карло?

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 20:49

Спасибо....думаю напишу....

1
Nottrueman
#  Nottrueman   7 November 2011 в 21:54

отлично!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Nottrueman   7 November 2011 в 22:04

вот только когда не знаю...

0
JeKa.
#  JeKa.   7 November 2011 в 17:32

Ух..)))))Осилил=))
+однозначно, интерестно было, как всегда почитать!!!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 November 2011 в 20:49

Благодарствую))

0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde   8 November 2011 в 07:50

Очередной хороший пост! как всегда на высоте!)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 November 2011 в 10:30

Спасибо большое. А машинка в целом как тебе?

0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde   9 November 2011 в 12:24

Машинка забавная, мне скорее нравится чем нет, она как из детства что ли)

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov   8 November 2011 в 13:59

Я к сожалению, а может и к радости, не из времён этого авто. Есть очень много машин тех времён которые мне ну прямо таки очень нравятся, но эта не из их числа. Вот даже не знаю.... Пытаюсь подумать над реальными её минусами из-за которых она мне и не нравится, но что то я их не вижу. В принципе если она и правда шикарна управлялась и неплохо ехала по грунту то это же отлично, даже шикарно... но мне почему то не нравится... Вроде даже и дизайн очень интересный, но какая то она слишком экзотическая... А вот история создания и история марки из ряда тех что я люблю. У меня странная страсть к маленьким компаниям которые всеми силами производят продукт. Машина как ты говоришь хоть и разработана маркетологами, но её создавали реальные люди. Когда я вижу новый продукт GM я вижу метал. А посмотрев сюда я понимаю как над ней трудились реальные люди. Вижу как кто то не спал думаю о дизайне или о шасси.... Очень душевно) Но машина не в моём вкусе, хотя без спорно уважения она заслуживает.

Ну и пост у тебя вышел и на сей раз отличным! Правда по стилю написания предыдущий мне больше нравился. Может я просто сейчас болею и по этому читаю как то по другому....

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 November 2011 в 22:38

Хороший комментарий, что мне надо))

Ну я под стол пешком ходил, когда ее создали.

Ну как говорят люди которым довелось на ней прокатиться, рулиться она не плохо. Да и проходимость у нее и правда хорошая, не как у нашей нивы конечно, но тоже не плохая.
Это одна из немногих, а может и единственная машина которая мне нравиться не смотря на то, что ее создал маркетолог. Все дело в том, что в нее вложили душу инжинеры и дизайнеры...поэтому она хорошая.
Щас маркетологи создают так же может быть и не плохие авто, но делают их роботы...а у роботов нет души....поэтому я и не люблю маркетологов в авто индустрии))) Много марок для меня они загубили...алчность...захват рынка...портит все это машинку))

Что касаемо стиля...не знаю..я вроде всегда пишу в одном, ну иногда что-то стараюсь менять....чтобы совершенствоваться, чтобы удивлять и не на скучивать вам...для вас же пишу...
Спасибо за комментарий.

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  24 November 2011 в 14:06
он имел 5 м в длину, 1,5 м в высоту, но самое главное - ровно 2,5 м в ширину, очень много для серийного автомобиля.

Гораздо лучше о габаритах этого автомобиля говорить вот это фото


З.ы. Отличный пост, как и о векторе!)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 14:13

Спасибо. полистай еще посты мои..может, что то еще понравится.

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  25 November 2011 в 00:56

Обязательно!)

0
Slavkis
#  Slavkis.ua  24 November 2011 в 15:32

Красава, ты как душу в посты свои влаживаешь, видно что РЕАЛЬНО интересуешься :) СПАСИБО!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 November 2011 в 20:58

ну я реально люблю редкие авто...они все интересные...живые как бы...

Спасибо, что прочитал.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29