Карбоновый здоровяк +рассказ от водителя
Мои дорогие читатели всем привет, наша старая троица: редкий супер кар, я и водитель снова в строю. Я так то посты месяц не писал, а с рассказом про водителя уже пол года как вы ничего не читали. Но наконец, я нашел вдохновение, водитель время, ну а супер кар давно ждал своего звездного часа.
Именно сейчас я понял, что Великобританцы не какие-то там чопорные людишки, они психи, я просто пролистал свои посты и понял, что большая часть этих нереальных авто которые я обожаю сделаны именно там или корнями уходят туда.
Техническая сторона.
Invicta S1 появился в не таком далеком 2002 году. Сразу скажу вам, что это не на фотографиях он такой большой, он реально громадный, у него ширина такая же как и у Range Rover, вы только представьте себе. Не смотря на то, что это спорт кар, владелец компании Майкл Бристоу позиционирует его как автомобиль класса люкс, поэтому и габариты следующие. 4400*2000* 1225см не малые согласитесь друзья мои. Весь этот кузов держится на таких же не малых 19 дюймовых колесах, но благодаря такому пространству удалось добиться и роскоши в салоне, места для ног столько, что можно чуть ли не лежать. Внешне автомобиль лично мне много что напомнил, от части есть в нем нотки и Aston Martin, а вот передняя часть вообще почему то похожа на BMW Z8, а задние фонари дизайнеры вообще позаимствовали у Volkswagen Passat,
В общем автомобиль вышел сборная солянка. А вот у самой отделки салона автомобиля есть небольшие проблемы, она немного кривоватая какая то, чтоли. На первый взгляд это незаметно, но когда узнаешь, тот факт что этой отделкой занимались теже парни, что и делали салоны для Aston Martin, Bentley и Jaguar, то есть с чем сравнивать.
Вы щас кажете, что у этих марок и цена высокая, да с этим не поспорить, но поверьте мне у Invicta S1 она не на много ниже.
Но цена не самая низкая из-за самой технической части, она очень не плохая у данного автомобиля. Чтобы автомобиль снаряженная масса которого 1380кг мог не плохо валить в него установили двигатель V8, мощность которого равняется 320 лошадок, что не так уж и мало согласитесь. Двигатель как ни странно позаимствован не у какого либо британца, а у коренного американца Ford Mustang Cobra. Плюс этого двигателя, в том, что крутящий момент равен 407 Нм при 4800 об/мин, и этой тяговитости хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 5,2 секунды, а до 160 км/ч за 11 с. Таким характеристикам помогает и 6 ступенчатая механическая коробка.
Кстати расход тоже не большой всего 11.5 литров на сотню, а так как бак вмещает целую сотню литров, то хватит вам его на много. Но если вам будет этого мало, то инженеры могут установить вам двигатель помощнее, в нём будет 600 лошадок и крутящий момент уже подрастет до 780 Нм при 4500 оборотах в минуту. Вся эта мощь точно так же будет посылаться на задние колеса и сможет разогнать вас до 322 км/ч.
Ну и то, за что я люблю такие авто, это за отсутствие в них всяких электронных помощников типо АБС и так далее. Хотя они все же установили задний дифференциал, который не даст вам пожечь резину при стартах со светофора. А в целом справляется вам придется самому, единственное в чем вы можете быть уверены, это в тормозах. Тормоза кстати не плохие, вентилируемые диски, диаметром 14 дюймов, остановят вас очень быстро даже с отметки в 250 км/ч. В общем подведу итог и скажу, что этот автомобиль для настоящих любителей и фанатов британского автомобилестроения или просто чего то редкого как я. Остальные же за эти деньги купят что-то другое, возможно более быстрое, более красивое и даже более практичное.
Ну а теперь давайте перейдем к тому, чего вы все так долго ждали, вторая часть написана человеком который ездил на данном автомобиле, весь текст второй части принадлежит мистеру KLчитайте и наслаждайтесь друзья мои.
Invicta S1 автомобиль да и сама автомобильная марка очень известная в узких кругах знатоков и любителей спортивных автомобилей. Не буду в даваться в историю, но марка эта очень известна была в былые годы!
Про этот автомобиль я услышал первый раз влет 5-7 назад, точно не скажу. Тогда мой знакомый был в Англии по делам и как уже не знай, узнал про этот авто, но посетил микрозаводик Invicta. Где встретился и познакомился с владельцем компании, который взял почти забытый бренд и вернул его буквально из могилы! Как обычно в таких делах, было приобретено не только имя, но и все права на марку! К тому же он имеет в своем гараже три авто этой марки 30-х годов!
Тогда посещая завод, они провели не большой тест драйв ну и посмотрели, как же создаться новая Invicta! И вот теперь уже ближе ко мне переходим…
В 2008 году находясь в Лондоне, встретив своего знакомого и обсудив наши дела и надвигающийся кризис вспомнили об автомобилях J И тут оказалось что через несколько дней будет он посещать завод Invictaи если есть желание, то можно договориться с Майклом о встрече и посетить! Через полчаса мы уже знали дату и время нашей встречи!
И вот настал тот самый солнечный августовский день. У нас было всего 3,5 часа на все…
Про завод особо и не скажешь то…. Не большое промышленное здание внутри все чисто и вполне уютно но без огромного простора, были видны те самые машины которые уже заказали видимо и собираются под заказчиков! Увидел так называемую болванку кузова карбонового цельного… который по сути один большой кусок крылья, крыша… в общем весь кузов кроме днища это единое целое!!! Что то меня это напрягает если вдруг идиот какой ни будь ведет в крыло, то он попал конкретно… кузов новый придётся заказывать!!! Не буду подробно дальше расписывать, Павел думаю все написал!
К сожалению, у меня на тот момент не было прав с собой и пришлось довольствоваться местом пассажира
Посадка вполне удобная была, качество и двигатель изменился с тех пор когда его первый раз видел мой знакомый, причем салон теперь сделан на 5+ а двигатель перестал выдавать жалкие 320 лошадок и выдал больше 600!!! Шасси супер, если бы у всех грантуризмо было бы такое, то по одному пассажирскому опыту можно сказать я бы запутался выбирать себе машину! Для дальних вояжей машина то самое даже CL63 AMG мой любимый может отдыхать в сторонке… И что самое главное, он в реале не вероятно красив, фото не передают всего… это хищник который пожирает пространство, если будет желание, то я с удовольствием задумаюсь над приобретением подобного автомобиля для России, что самое важное для меня, это приемлемая цена, мелкосерийное производство (50 машин в год) и потрясающий дизайн с начинкой!
P.S. Если не изменяет память, именно на этом авто пару лет назад собирался установить рекорд скорости среди слепых водителей английский адвокат, который до этого на BMW M5 устанавливал рекорд!
Вот пожалуй и все, что мы хотели рассказать вам про этот редкий автомобиль. Всем спасибо за внимание
to be continued....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.