Моя Итальянская любовница.....
Вот я и решился написать про свою мечту. Хоть это и сложно передать текстом, те чувства которые я испытываю к данной красотке и все же попробую...
Введение.
Всё началось в уже далеком 1999 году когда мир и я в том числе увидел первый автомобиль фирмы Pagani, тогда это была простенькая по сравнению с данными моделями Zonda C12. И вот тогда то я и понял, что Гарацио гений дизайна и именно он создаст мою мечту. Хотя и сама C12 была великолепна как и абсолютно все модели марки Pagani.
На самом деле я немного вам соврал. Пока я не могу выбрать свою мечту и цель уже очень долго. Все дело в том, что мой выбор пал сразу на два по сути одинаковых автомобиля один это Pagani Zonda Cinque и второй это Pagani Zonda Tricolore о котором сегодня я вам и расскажу. Сама по себе мечта у меня появилась эта в 2009 году когда как раз представили Zonda Cinque и все было хорошо и определенно, но вот в 2010 году миру показали Zonda Tricolore и вот тут то я и запутался. Давайте начнем распутывать и может быть после постов (будет чуть позже и про Cinque) я определюсь.
История создания.
Всему виной стали самолеты. Точнее команда профессиональных Итальянских летчиков высшего пилотажа Frecce Tricolori (Трехцветные стрелы) которые летают на двухместных Aermacchi MB-339-A/PAN которые в свою очередь могут развить скорость 898 км/ч над уровнем моря. В общем это демонстрационная команда итальянских воздушных сил, базируемых в Авиационной базе ВВС Rivolto расположенная где-то в северо-восточной области Венеции. Ну и вот к 50 литию этой команды которое было в 2010 году марка Pagani Automobili и создала этот супер кар. Показали его на женевское мотор-шоу которое проходило с с 4 по 14 марта 2010 года. Красавец из Модены, это так называемый экзотик-родстер.
Техническая сторона
Корпус- это монокок, сделанный из сплава карбона и титана, так что он не только очень легкий, но и невероятно крепкий. Весит такой корпус всего 1 210 кг, которые распределяются в соотношении 47 % на перед автомобиля и 53% на заднюю часть. Когда автомобиль разгоняется до 300 км/ч то вес увеличивается на 750 кг.
А если учесть, что сами колеса находятся по углам автомобиля, то это просто превосходно для управления. Колеса кстати сделаны из сплава алюминия и магния имеют 19 диаметр на передних дисках и 20 на задних. Шины не уступают колесам, ведь автомобиль обут в превосходную резину от компании Pirelli которая имеет размер 255/35/19 спереди и 335/30/20 сзади, но даже при такой широкой резине автомобиль все равно шлифует с места. Все это благодаря двигателю который и на Tricolore и на Cinqu одинаковый.
Это мотор от AMG V12 объемом 7,2 литра, который имеет мощь в 670 hp и крутящий момент в 780 нм. Коробка передач последовательная и имеет 6 скоростей.
Благодаря этому двигателю автомобиль разгоняется до сотни всего за 3.4 секунды, а до двухсот за 9.6 секунд. Максимальная скорость у данного автомобиля не самая большая, она равна 350 км/ч, но и не малая. А благодаря керамическим тормозам от Brembo он может остановиться с отметки в 200 км/ч за 4.3 секунды, а с сотни и вовсе за 2.1 секунду.
Внешность.
Вы только посмотрите как он манит вас своим взглядом светодиодных фар, ну как тут устоишь. А этот холодно-голубой оттенок, который дизайнеры достигли за счет использования специального голубого лака который лег прям на голый карбоновый корпус автомобиля. Как он переливается на солнышке или в свете диодных ламп выставки. Но и само собой эта полоса в виде флага Италии, которая не только подчеркивает национальность данного авто и его историю, но и придает эксклюзивности автомобилю. А вот этот плавник в задней части Tricolore, вместо воздухозаборника который стоит на модели Cinque. Этот плавник, как будто хвост самолета в честь которого создан автомобиль. Сверху задних крыльев расположились два специальных не больших воздухо заборника, которые охлаждают тормоза. В салоне тоже преобладает синяя и белая кожа в обшивке и приборной панели. Первоначально автомобиль был создан в единственном экземпляре для Guarnieri и даже была надпись на нём «1 из 1». И даже была вышивка на подголовниках символика. Но на данный момент на табличке появилась новая надпись "Zonda Tricolore 1 из 3" и надпись с подголовников была удалена, что меня только радует.
Итог.
Данный автомобиль моя мечта и цель. Писать и говорить о нем я могу долго, и все равно не передам свои чувства к данной модели и автомобилям марки Pagani в целом. Да я не отрицаю, есть и более легендарные и быстрые автомобили. Есть те которые дороже и те которые еще более редкие. Автомобили есть разные, но мой выбор пал именно на марку Pagani и только глядя на неё я восторгаюсь линиями кузова, звуком, и каждой мелочью которая в ней просто идеальны. В заключении я просто скажу большое спасибо Горацио Пагани, за то, что он создал это произведение инженерной и дизайнерской мысли.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь вам понравилось, так как авто реально мечта. Скоро будет второй пост про другой авто, который упомянул.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.