личный блог Teufel →
Можно сказать мечта киноактеров 70-х годов....
Очередной автомобиль из моей серии, на этот раз настолько редкий и неизвестный, что даже некоторые фанаты марки Ferrari не знают о его существовании..

Пост будет немного историческим с биографией создателя этого автомобиля.
Вы знаете кучу дизайнеров которые известным всем , кто хоть каплю увлекается автомобилями, поэтому говорить о них немного скучновато. Но данный авто создал человек, о котором по сути никто и ничего не знает.
Создателем данного авто является Том Мид, родился он в 1939 году и вырос на Гавайских островах. Сама идея автомобиле строения зародилась у него когда он служил в морском флоте, где был инженером по авиационной электронике. Именно там в свободное время, он уже начал рисовать какие то эскизы автомобилей. Но эскизы те выгладили мягко говоря не очень, дизайнер да и художник из Тома был так себе. Но это его не остановило и после службы он поселился где то в городе Коста Месса, что находиться в Калифорнии и единственное, что ему мешало открыть свой бизнес это самая популярная причина отсутствие денег. Но один из соседей подсказал ему, что можно купить автомобиль Ferrari не дорого в италии, этот сосед именно так и купил себе Ferrari 500TRC. Тому в то время был 21 год он был полон оптимизма, поэтому в этот же день он направился в Италию. Путь был не легким так как приходилось по дороге подрабатывать. Когда он добрался до Норвегии, то там даже смог заработать себе на мотоцикл, на котором проложа путь через Испанию, он и доехал до самой Италии. Но до Модены он не доехал несколько километров и почему то решил вернуться и заехать на завод Maserati. Там благодаря своей коммуникабельности он познакомился с Аурелио Берточчи, который потом спустя годы стал президентом компании. Они настолько подружились, что Аурелио лично провел экскурсию Тому по заводу. И вот тогда то Том и заметил в углу старую 350S которая имела 12 цилиндровый двигатель. Это был тот самый автомобиль на котором в 1957 году выступал Ганс Херманн. А позже в Монце у данного автомобиля прогорели поршни и ее убрали в дальний угол гаража. Как только он ее увидел то сразу предложил выкупить ее. Аурелио Берточчи не стал долго думать, так как автомобиль пылился в гараже и не был никому интересен и согласился продать его Тому. Том высыпал все свои 420 долларов, что были у него в карманах и забрал ключи от автомобиля. После покупки Том Мид буквально переехал в гараж, цель покупки была восстановить автомобиль и продать его как можно дороже. Он устроился на кузовную фирму Carrozzeria Fantuzzi где зарабатывал кое какие деньги и набирался опыта, который у него так же отсутствовал. Тут тоже ему улыбнулась удача и он понравился директору данной фирмы который и разрешил ему ночевать в гараже. Днем он работал над чужими авто, а ночью собирал свое, ему даже пришлось продать свой мотоцикл чтобы соорудить съемную крышу на автомобиле. Спустя время автомобиль был построен и Том поехал назад в Калифорнию, где и продал его. Так как он уже не мог жить без автомобилей, то через год он снова возвращается в Италию. Но приезжает он уже с накопленными деньгами и может позволить себе арендовать помещение недалеко от гоночной трассы Autodromo. Том не зря выбрал это место, ведь именно на этой трассе две самые известные фирмы всех времен Ferrariи Lamborghini проверяли свои прототипы. Том постоянно следил за трассой и наблюдал за этими прототипами, так что он был постоянно в курсе изменения в дизайне автомобиля. Через некоторое время он создал другой автомобиль на шасси Ferrari 250GT.

Вообще Том занимался тока дизайнерскими доработками, браться за техническую сторону, не было нужны, ведь она была идеальна. Создав данный авто он отправил его на продажу в Галандию.
Но тому надоело дорабатывать именитые марки, он хотел создать что то свое и даже название крутилось у него в голове. И вот спустя время он появился, название у него было Thomassima Т1. Это был первый полностью созданный Томом автомобиль. Кузов у него был странный и необычный даже для тех лет. Сам салон был двухместным и здвинут сильно назад, благодаря чему передняя часть была очень длинной. Под этот капот он спрятал двигатель от Chevrolet V8. Двери на автомобиле открывались вверх. Весь кузов был сделан из алюминиевого листа. Как только автомобиль был построен, Том продал его в Швейцарии. Потом он создал модель Т2 на базе Cooper Monoposto которая имела среднемоторную установку и так же удачно ее продал. В общем дела пошли в гору. После продажи Т2 в гараж к Тому приходит сам Кэрол Шелби и просит чтобы Том помог ему с разработкой Cobra 68 . Но пока они решали, что и как компанию Шелби полностью была выкуплена авто гигантом Ford. В общем дела у Тома шли в гору, он создавал красивые автомобили и удачно продавал их в США.








Но вот я плавно и подвел вас к созданию того о чем я тут и веду речь.
Полное его название Ferrari 250 Prototype 4 'Thomassima 3'
Из названия уже понятно, что построен он на базе 250GT. С технической стороны подверглись изменения тормоза, он установил туда вентилируемые диски и еще он поставил 5 ступенчатую коробку передач. Изюминка автомобиля это само собой кузов. Его можно назвать шедевральным и ни капли не преувеличить. В подтверждения этому служат две награды. Первая была взята на выставке 1971 года в Modena Autoshow и Torino Show, а вторую на Newport Beach. И там и там проведенная работа над кузовом, удлиненным капотом, безупречными дверьми в виде так называемого «крыла чайки» и этих хромированных выхлопных труб не могла быть не отмечена людьми. Так же Том изготовлял прекрасные колеса под руководством и спонсированием не мало известной фирмы в этом бизнесе Pirelli. После такого оглушительно успеха Том задумался создать и следующую модель Т4 которая была бы на базе Daytona. Но эта идея так и не воротилась в жизнь из за нефтяного кризиса покупателей столь дорогих и эксклюзивных авто стало гораздо меньше так же как и денег. Но наш паренек не растерялся и на деньги что смог накопить открыл магазинчик в Милане, где реставрировал и изготовлял детали для редких автомобилей. Так что дела у него по прежнему были не плохи. Вот такая вот история друзья мои про великолепного и малоизвестного дизайнера и не менее прекрасную и малоизвестную машину.









Всем спасибо за внимание.

Пост будет немного историческим с биографией создателя этого автомобиля.
Вы знаете кучу дизайнеров которые известным всем , кто хоть каплю увлекается автомобилями, поэтому говорить о них немного скучновато. Но данный авто создал человек, о котором по сути никто и ничего не знает.
Создателем данного авто является Том Мид, родился он в 1939 году и вырос на Гавайских островах. Сама идея автомобиле строения зародилась у него когда он служил в морском флоте, где был инженером по авиационной электронике. Именно там в свободное время, он уже начал рисовать какие то эскизы автомобилей. Но эскизы те выгладили мягко говоря не очень, дизайнер да и художник из Тома был так себе. Но это его не остановило и после службы он поселился где то в городе Коста Месса, что находиться в Калифорнии и единственное, что ему мешало открыть свой бизнес это самая популярная причина отсутствие денег. Но один из соседей подсказал ему, что можно купить автомобиль Ferrari не дорого в италии, этот сосед именно так и купил себе Ferrari 500TRC. Тому в то время был 21 год он был полон оптимизма, поэтому в этот же день он направился в Италию. Путь был не легким так как приходилось по дороге подрабатывать. Когда он добрался до Норвегии, то там даже смог заработать себе на мотоцикл, на котором проложа путь через Испанию, он и доехал до самой Италии. Но до Модены он не доехал несколько километров и почему то решил вернуться и заехать на завод Maserati. Там благодаря своей коммуникабельности он познакомился с Аурелио Берточчи, который потом спустя годы стал президентом компании. Они настолько подружились, что Аурелио лично провел экскурсию Тому по заводу. И вот тогда то Том и заметил в углу старую 350S которая имела 12 цилиндровый двигатель. Это был тот самый автомобиль на котором в 1957 году выступал Ганс Херманн. А позже в Монце у данного автомобиля прогорели поршни и ее убрали в дальний угол гаража. Как только он ее увидел то сразу предложил выкупить ее. Аурелио Берточчи не стал долго думать, так как автомобиль пылился в гараже и не был никому интересен и согласился продать его Тому. Том высыпал все свои 420 долларов, что были у него в карманах и забрал ключи от автомобиля. После покупки Том Мид буквально переехал в гараж, цель покупки была восстановить автомобиль и продать его как можно дороже. Он устроился на кузовную фирму Carrozzeria Fantuzzi где зарабатывал кое какие деньги и набирался опыта, который у него так же отсутствовал. Тут тоже ему улыбнулась удача и он понравился директору данной фирмы который и разрешил ему ночевать в гараже. Днем он работал над чужими авто, а ночью собирал свое, ему даже пришлось продать свой мотоцикл чтобы соорудить съемную крышу на автомобиле. Спустя время автомобиль был построен и Том поехал назад в Калифорнию, где и продал его. Так как он уже не мог жить без автомобилей, то через год он снова возвращается в Италию. Но приезжает он уже с накопленными деньгами и может позволить себе арендовать помещение недалеко от гоночной трассы Autodromo. Том не зря выбрал это место, ведь именно на этой трассе две самые известные фирмы всех времен Ferrariи Lamborghini проверяли свои прототипы. Том постоянно следил за трассой и наблюдал за этими прототипами, так что он был постоянно в курсе изменения в дизайне автомобиля. Через некоторое время он создал другой автомобиль на шасси Ferrari 250GT.

Вообще Том занимался тока дизайнерскими доработками, браться за техническую сторону, не было нужны, ведь она была идеальна. Создав данный авто он отправил его на продажу в Галандию.
Но тому надоело дорабатывать именитые марки, он хотел создать что то свое и даже название крутилось у него в голове. И вот спустя время он появился, название у него было Thomassima Т1. Это был первый полностью созданный Томом автомобиль. Кузов у него был странный и необычный даже для тех лет. Сам салон был двухместным и здвинут сильно назад, благодаря чему передняя часть была очень длинной. Под этот капот он спрятал двигатель от Chevrolet V8. Двери на автомобиле открывались вверх. Весь кузов был сделан из алюминиевого листа. Как только автомобиль был построен, Том продал его в Швейцарии. Потом он создал модель Т2 на базе Cooper Monoposto которая имела среднемоторную установку и так же удачно ее продал. В общем дела пошли в гору. После продажи Т2 в гараж к Тому приходит сам Кэрол Шелби и просит чтобы Том помог ему с разработкой Cobra 68 . Но пока они решали, что и как компанию Шелби полностью была выкуплена авто гигантом Ford. В общем дела у Тома шли в гору, он создавал красивые автомобили и удачно продавал их в США.








Но вот я плавно и подвел вас к созданию того о чем я тут и веду речь.
Полное его название Ferrari 250 Prototype 4 'Thomassima 3'
Из названия уже понятно, что построен он на базе 250GT. С технической стороны подверглись изменения тормоза, он установил туда вентилируемые диски и еще он поставил 5 ступенчатую коробку передач. Изюминка автомобиля это само собой кузов. Его можно назвать шедевральным и ни капли не преувеличить. В подтверждения этому служат две награды. Первая была взята на выставке 1971 года в Modena Autoshow и Torino Show, а вторую на Newport Beach. И там и там проведенная работа над кузовом, удлиненным капотом, безупречными дверьми в виде так называемого «крыла чайки» и этих хромированных выхлопных труб не могла быть не отмечена людьми. Так же Том изготовлял прекрасные колеса под руководством и спонсированием не мало известной фирмы в этом бизнесе Pirelli. После такого оглушительно успеха Том задумался создать и следующую модель Т4 которая была бы на базе Daytona. Но эта идея так и не воротилась в жизнь из за нефтяного кризиса покупателей столь дорогих и эксклюзивных авто стало гораздо меньше так же как и денег. Но наш паренек не растерялся и на деньги что смог накопить открыл магазинчик в Милане, где реставрировал и изготовлял детали для редких автомобилей. Так что дела у него по прежнему были не плохи. Вот такая вот история друзья мои про великолепного и малоизвестного дизайнера и не менее прекрасную и малоизвестную машину.









Всем спасибо за внимание.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.