Запах весны с нотками лета.
Этот сочный автомобиль просто создан для лета и поездок по красивейшим местам планеты…
Как же круто просыпаться, когда тебе в глаза бьет солнечный свет, а за окном слышно как какая-то птичка чирикает. Настроение сразу поднимается, а когда понимаешь что сегодня еще и выходной, то оно просто зашкаливает радостью. И вот в таком настроении я решил написать пост про что то яркое. Вариантов была целая куча, но остановился я именно на RUF RGT-8 из за его сочного цвета, который мне напомнил зеленые листочки и травку.
Я как то раз уже писал про один авто из цехов компании RUF. Но тот был более серьезным и немного даже скучноватым. Этот же чуть проще и куда как веселее. Я бы его назвал автомобиль для молодого и активного сотрудника офиса с хорошей зарплатой само собой.
Запланировали его как раз к середине 2011 года так, что цвет выбрали не просто так. Показали они этот авто в Женеве, а за базу компания RUF взяла Porsche 997. Под капотом находиться простенький V8 объемом 4,5 литра, который имеет модность 549 л.с. и может выдавать 500 Нм крутящего момента.
Вся эта мощь посылается по традиции Porsche на задние колеса. Так что если по дороге из офиса домой вам попадаются крутые повороты, то не заглядывайтесь на пейзажи, а то чуть зазеваетесь, нажмете сильнее на газ и вас развернет поперек дороги. А если вы едете по городу и хотите привлечь еще большего внимания к себе красивой девушки, то просто раскрутите двигатель до 8000 оборотов в минуту и старый добрый V8 издаст такой звук, что по телу окружающий пробежит волна мурашек. Коробка передач на нем шестиступенчатая.
Благодаря всему этому автомобиль сможет разогнаться вас до сотни всего за 3,8 секунды, максималка у него составляет 350 км/ч., а остановить вас с такой скорости смогут керамические тормоза которые находиться внутри 19 дюймовых колес. Эти колеса имеют центральное крепление как на гоночных версиях и в свою очередь обуты в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup
Вообще этой мощности хватает по той причине, что ребята из RUF решили пойти по новому пути и не наращивать мощь автомобиля, а снизить его вес. Для этого они установили на спорт кар алюминиевые дверки, капот. А вот кожух движка и заднее антикрыло они сделали из карбона. Чтобы увеличить прочность авто в конструкцию они вставили защитный каркас. Благодаря всем этим изменениям автомобиль весит всего 1500кг. Вот такой вот автомобиль который между прочим пойдет в серию.
Всем спасибо за внимание.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.