монстрик для трек дня...
А почему бы не написать на ночь глядя пост подумал я сделал это. Я точно уверен, что скоро уже наступит лето и многие из нас сядут на мотоциклы. Но некоторые не любят байки, но так же обожают скорость , поэтому некоторые уже прикупили себе всем известный Ariel Atom, но я вам хочу рассказать про другой вариант, который не уступает…
И так перед вами четырех колесный зверь KTM X-Bow. Я думаю каждый владелец мотоцикла, знает фирму KTM которая выпускает прекрасный байки, но они захотели расширить рынок и выпустить автомобиль и ведь выпустили.
Данный проект для трек дней не обошелся без помощи Итальянцев, но судя по внешности они не сильно старались. Этот монстрик просто бомба для трека. Из-за своей полностью регулируемой подвески, идеальных тормозов от всем известной фирмы Brembo, которые прячутся внутри колес и крепятся одной гайкой так же как и на болидах формулы один, он просто вгрызается в асфальт на поворотах. Но проходить повороты на высокой скорости и отличным углом это не единственное, что может делать этот автомобиль. Благодаря двух литровому двигателю, который фирма KTM позаимствовала у Audi имеющему 240 лошадок и вращающий момент в 310 Нм он еще и выстреливает на прямых участках. Вы сомневаетесь, что с такой не большой мощностью можно выстреливать, а я вам скажу, что можно, когда автомобиль весит всего 700кг.
Такая небольшая масса автомобиля достигалась довольно суровыми методами. Ребята из KTM сделали все кузовные детали из углепластика, крыши у автомобиля нет, магнитолы нет, сидения такие, что и сидением сложно назвать. Кондиционера тоже нет, хотя смысла в нем нет, ведь крыши то нет как я уже сказал. Если вам понадобиться доехать до магазина, то на нем не поедешь во первых это опасно для позвоночника, а во вторых покупки класть тоже некуда. Вообще у этого автомобиля в салоне есть только руль, педали и ручка КПП вот и все, что нужно. Но именно такие методы стали преимуществом этого автомобиля. Именно благодаря им он разгонится до сотни всего за 3,9 секунды. А еще важно то, что двигатель не особо мощный он еще и кушает всего около 8 литров на сотню, что позволит вам хоть целый день кружиться по трассе в прекрасный солнечный, воскресный день, если только вы сможете выдержать такие нагрузки. А если автомобиль перегреться то в нем предусмотрели систему пожаротушения, так что продолжительность гонки зависит только от вас.
Так что если ранее мной описанный Donkervoort D8 GT хоть как то хотели приручить для города, то тут инженерам даже такой мысли не приходило в голову. И они создали авто чисто для трека, за что я и выражаю им уважение.
Всем спасибо за внимание.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.