личный блог term1t →
Колёса Tweel от Michelin.
Экспонат первый – Michelin Tweel. Компания подвергла сомнению постулат, что массу автомобиля должен нести на себе воздух в шинах. Воздух ликвидировали как класс, автоматически решив проблему проколов. (Заодно избавились и от привычного диска, и от датчика давления.) Колесо Tweel состоит из гибкой центральной части и гибких же спиц; называть наружную катящуюся поверхность протектором язык не поворачивается. Все элементы изготовлены из композитных материалов с разными свойствами и намертво соединены друг с другом. Подбирая материалы, форму и размеры элементов, удается получать колеса, «настроенные» под конкретную область применения. При этом конструкция колеса позволяет переложить на него часть функций, которые выполняет подвеска.



Экспонат второй – Michelin Airless. Название говорит само за себя – «без воздуха». Идея та же, что и у Tweel, но реализована по-иному: «беговая дорожка» с обеих сторон соединена с ободом диска множеством изогнутых упругих элементов, которые выполняют функции боковин. Подбором материала и размеров этих «пружинок» можно менять характеристики шины в продольном (разгон-торможение), поперечном (управляемость) и вертикальном направлениях. Последнее позволяет передать шине часть функций подвески. Выглядит Airless почти как традиционная пневматическая шина, и сразу ясно, что она более скоростная, чем Tweel. И обкатывают ее как раз на легковых машинах и мотоциклах. Говорить о промышленном выпуске рано.

Третий - Michelin Active Wheel
В данной разработке используется серийная низкопрофильная шина Michelin, в которую обут «механический модуль», включающий в себя активную электрическую подвеску, дисковый тормозной механизм и электромотор, который не только вращает колесо, но и может выступать в роли дополнительного тормоза. Такая конструкция позволяет избавиться от многих узлов: коробки передач, трансмиссии, дифференциалов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Michelin TWEEL обещает превзойти по техническим характеристикам обычные пневматические шины.
плюсуем ;)



Экспонат второй – Michelin Airless. Название говорит само за себя – «без воздуха». Идея та же, что и у Tweel, но реализована по-иному: «беговая дорожка» с обеих сторон соединена с ободом диска множеством изогнутых упругих элементов, которые выполняют функции боковин. Подбором материала и размеров этих «пружинок» можно менять характеристики шины в продольном (разгон-торможение), поперечном (управляемость) и вертикальном направлениях. Последнее позволяет передать шине часть функций подвески. Выглядит Airless почти как традиционная пневматическая шина, и сразу ясно, что она более скоростная, чем Tweel. И обкатывают ее как раз на легковых машинах и мотоциклах. Говорить о промышленном выпуске рано.

Третий - Michelin Active Wheel
В данной разработке используется серийная низкопрофильная шина Michelin, в которую обут «механический модуль», включающий в себя активную электрическую подвеску, дисковый тормозной механизм и электромотор, который не только вращает колесо, но и может выступать в роли дополнительного тормоза. Такая конструкция позволяет избавиться от многих узлов: коробки передач, трансмиссии, дифференциалов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Michelin TWEEL обещает превзойти по техническим характеристикам обычные пневматические шины.
плюсуем ;)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.