Тазик это постоянный секс.
Вместо жежешечки выложусь тут, всё равно никто не прочитает, и всем насрать) пусть будет некий своеобразный говнопост:)
Поездил я тут как то на метро в ожидании хорошей машинки, потом понял что ожидание как то затянулось, и решил взять на время себе что-то в пределах 100к, ну ибо надоело постоянно желать чьей то смерти за то что толкнули. или наступили на ногу, вообщем решено. беру 12-ку, ну почему 12-рь, потому что после 626 мазды, которая жрала 5 литров масла на 1000км, и расходом больше 20 на 100км 95 бенза, как то понял что слишком глупая мысль покупать себе снова убитую иномарку, 90-х годов,.. не спорю, комфорта больше чем в тазике, но цена за рычаг в районе 5-10 рублей за штуку, да и то под заказ, а узнав цену на датчик холостого хода в 90 тыс. рублей, я и вовсе упал духом, да и к хетчбеку привык, если что холодильник, или таджиков через границу провезти, довольно удобно. Стал присматривать варианты,. заметил очень интересную тенденцию понижения рыночной стоимости определённых моделей автомобиля, уж не знаю кому это надо, но... объявления абсолютно нормальные с описанием, указанием контактных телефонов, но чрезвычайно заниженной ценой, ну к примеру автомобиль 2005 года практически в идеале продавали за 60-80тыс. руб, дошло до меня только тогда, когда я позвонил по десятому объявлению, и мне так никто и не ответил, делают это я так понял руководствуясь поведением человека который продавая что-то смотрит среднюю рыночную стоимость своего товара.. ну вообщем вы поняли. купил я её , машинка резвая, с косяками по кузову, но вроде без заметных проблем по всему остальному, сразу поехал поменял всякие фильтра, масла, сделал диагностику подвески, ну вроде сел и поехал, плюс порадовало даже наличие БУДИЛЬНИКА в этом авто, не каждый майбах может похвастаться подобным инженерным достижением
. Как говорится всё временное рано или поздно становится постоянным, вообщем этот роман с периодическим восторгающим сексом затянул. Ну как пример замена патрубков в полевых условиях, со снятием вакуумника, ох я с возбуждением вспоминаю ту ночь, только я, она и звезды,, пустынные улицы, с подвывающим из закоулков ветром, и этот безудержный секс с гаечным ключом в одной руке, и отверткой в другой, столько страсти, столько пылких эмоций, особенно когда отвёртка срывается и ты наносишь себе увечья... . Но к чему же эти подробности личной жизни), пойдём дальше.. решили мы как то с подругой сгонять в смоленск, на гонки, а перед дальней поездкой я решил все таки более детально заняться машинкой, дабы не встать где нибудь ночью на трассе, в глухомани, с пассажиркой, холод, голод "ну вы понимаете о чем я".:) заехал в норм сервис со списком: замена ремня грм, замена дисков и колодок, цена 8 тыс. руб, Еб*улись сказал я, и поехал в супер мега пупер ара тюнинг стайл мастерс сервис, где за всё про всё мне объявили 2500. я со счастливым настроением, оставил машинку. Поменяли всё, вроде неплохо едет, ниче не гремит, даже тормоза появились) по пути в смоленск километров через 10 пробивает колесо( сходил тут же на заправку(благо была недалеко), купил там балонник, и с помощью домкрата, и известной всем матери, меняю колесо под проливным ливнем, в одной футболке, собсна проехав с чувством гордости и ощущением, какбудто я убил мамонта порядка 10 метров замечаю вывеску: шиномонтаж круглосуточно. Б%?%ТЬ!!!!, еду дальше,. уже без приключений. Проблема проявилась совсем откуда не ждали, сдохли поворотники и аварийка, и я превратился в чотко выделяющегося козлину на дороге, который перестраивался, обгонял и поворачивал без поворотников)(к слову сказать сделал я их уже только в москве)). Холодный трек, выглядел многообещающе, ибо биться там планировали довольно интересные машинки
https://pp.vk.me/c317217/v317217967/727a/WB_I6KKL37U.jpg
ох уж эта атмосфера гонок, я понял одно... мне неинтересно на это смотреть, и появилось стойкое желание в этом учавствовать, ну пока этого нету, но цель поставлена, и надо стремиться, ибо не хочется как то в 30 лет ставить котиков на аватарку ^_^.
Вернувшись в Москву, меня постигла страшная участь.. сказалась работа супер крутых тюнеров из Еревана, и у меня срезало зубья на ремне грм Беда не приходит одна, заодно и выбило заглушки на головке блока цилиндров откуда вытекло почти всё масло .
И настали великие времена:
и
но я не привык раскисать. и буквально через 2-3 дня после игр в пони и доту, решил взять всё в свои руки, сходил купил ремень, сам поменял прямо во дворе, и машинка стала бегать пуще прежнего)
как то пока так, вообщем на сегодня я закончил, тем кому было МНОГАБУКАФ, или непонравилось:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.