личный блог TECH →
Импортерам подержанных иномарок вставили очередную палку в колеса – на этот раз со стороны Россельхознадзора. Уже с 15 июля при ввозе на территорию России бывших в употреблении транспортных средств придется проходить фитосанитарный контроль.
Подержанные иномарки будут ввозить в страну на основании карантинного разрешения наряду с овощами, чаем, желудями и оконными рамами.
В Россельхознадзоре такое решение объясняют тем, что за последние два года при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде.
«Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов – азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука. В этой связи транспортные средства, бывшие в эксплуатации, включены в перечень (Перечень подкарантинной продукции, подлежащей государственному карантинному фитосанитарному контролю – прим. ред.)», - объясняют в службе.
Новое правило распространяется на всех импортеров б/у-шных машин: как на частников, так и на фирмы. Перечень вступает в силу с 15 июля этого года. Правда, его требования не распространяются на автомобили, которые были отгружены до этой даты.
Эксперты в один голос заявляют, что фитотребования к автомобилям – очередное звено в цепи козней, учиняемых с начала этого года импортерам иномарок.
Напомним, что к увеличению пошлин в ближайшее время могут добавить положения техрегламента о безопасности транспортных средств, которые вводят запрет на ввоз праворульных машин и закрывают автоимпорт для частников.
Газета «Время новостей» цитирует сотрудника одной из столичных фирм, занимающихся импортом автомобилей из Западной Европы и США: «С нового года мы не завезли ни одной машины – импорт бывших в употреблении автомобилей практически умер, сейчас завозят остатки, которые были закуплены еще до введения пошлин».
Хотя, по его мнению, новые ограничения уже не могут повлиять на практически уничтоженный рынок б/у-шных иномарок.
С ним согласен лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев:
«Мне кажется, что никакого отношения к борьбе за санитарную безопасность это постановление не имеет».
Он рассказал корреспонденту «Времени новостей» о том, что санитарные запреты могут сыграть роль заслона от «конкурентов отечественного автопрома».
«С точки зрения санитарных и технических норм иномарки гораздо «чище», чем наши машины, которые не удовлетворяют требованиям по управляемости и безопасности, установленным Венской конвенцией о дорожном движении 1968 года», - заключил Канаев.
Иномарки сравняли с желудями
Импортерам подержанных иномарок вставили очередную палку в колеса – на этот раз со стороны Россельхознадзора. Уже с 15 июля при ввозе на территорию России бывших в употреблении транспортных средств придется проходить фитосанитарный контроль.
Подержанные иномарки будут ввозить в страну на основании карантинного разрешения наряду с овощами, чаем, желудями и оконными рамами.
В Россельхознадзоре такое решение объясняют тем, что за последние два года при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде.
«Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов – азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука. В этой связи транспортные средства, бывшие в эксплуатации, включены в перечень (Перечень подкарантинной продукции, подлежащей государственному карантинному фитосанитарному контролю – прим. ред.)», - объясняют в службе.
Новое правило распространяется на всех импортеров б/у-шных машин: как на частников, так и на фирмы. Перечень вступает в силу с 15 июля этого года. Правда, его требования не распространяются на автомобили, которые были отгружены до этой даты.
Эксперты в один голос заявляют, что фитотребования к автомобилям – очередное звено в цепи козней, учиняемых с начала этого года импортерам иномарок.
Напомним, что к увеличению пошлин в ближайшее время могут добавить положения техрегламента о безопасности транспортных средств, которые вводят запрет на ввоз праворульных машин и закрывают автоимпорт для частников.
Газета «Время новостей» цитирует сотрудника одной из столичных фирм, занимающихся импортом автомобилей из Западной Европы и США: «С нового года мы не завезли ни одной машины – импорт бывших в употреблении автомобилей практически умер, сейчас завозят остатки, которые были закуплены еще до введения пошлин».
Хотя, по его мнению, новые ограничения уже не могут повлиять на практически уничтоженный рынок б/у-шных иномарок.
С ним согласен лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев:
«Мне кажется, что никакого отношения к борьбе за санитарную безопасность это постановление не имеет».
Он рассказал корреспонденту «Времени новостей» о том, что санитарные запреты могут сыграть роль заслона от «конкурентов отечественного автопрома».
«С точки зрения санитарных и технических норм иномарки гораздо «чище», чем наши машины, которые не удовлетворяют требованиям по управляемости и безопасности, установленным Венской конвенцией о дорожном движении 1968 года», - заключил Канаев.
26 June 2009 в 20:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.