личный блог TECH →
Российская Госавтоинспекция информирует об утверждении новых методических рекомендаций для «поступления в водители». Главное новшество системы в том, что в основном экзамен будет сдаваться в автоматизированном режиме. Таким образом, разработчики надеются свести к минимуму коррупционную составляющую на испытании.
Методику начнут применять по всей стране с 1 ноября 2011 года. Однако регионы, в которых есть техническая возможность проводить экзамен по новым правилам, могут использовать рекомендации уже сейчас. По информации ГИБДД, в скором времени система может заработать в Кемеровской, Самарской и Челябинской областях. На очереди Татарстан, Нижегородская, Кировская и Мурманская области, где автоматизированные автодромы находятся на стадии строительства.
Как и прежде, экзамен будет проводится в три этапа: теоретическая часть и две части практики. Знание теоретической базы будут оценивать компьютеры.
Сдача первого этапа практической части будет осуществляться на автоматизированном автодроме, при этом кандидат в водители останется один в автомобиле – без экзаменатора.
Все действия новичка фиксируются с помощью специальных датчиков и записывающего оборудования, передающего данные в диспетчерский пульт автодрома.
Изменились и экзаменационные задания, осуществляемые в рамках первого этапа практической части.
Теперь для получения прав категории «В», выполняется 12 упражнений. Среди них «Старт»; «Остановка и начало движения на подъеме»; «Проезд пешеходного перехода», «Повороты на 90 градусов»; «Змейка»; «Разворот и парковка»;
«Параллельная парковка задним ходом»; «Проезд регулируемого перекрестка»; «Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда»; «Полоса разгона»; «Аварийная остановка»; «Финиш».
Заключительный этап испытания проходит в присутствии экзаменатора. Используемый при этом автомобиль должен быть оснащен специальным комплексом аудио- и видеонаблюдения за дорожной обстановкой и действиями кандидата, с обязательной регистрацией и хранением полученной информации.
В ГИБДД надеются, что внедрение новой системы позволит исключить коррупционную составляющую, "человеческий фактор", а также повысить объективность результатов экзамена на получение водительского удостоверения.
Экзамен «на водителя» станет интерактивным
Российская Госавтоинспекция информирует об утверждении новых методических рекомендаций для «поступления в водители». Главное новшество системы в том, что в основном экзамен будет сдаваться в автоматизированном режиме. Таким образом, разработчики надеются свести к минимуму коррупционную составляющую на испытании.
Методику начнут применять по всей стране с 1 ноября 2011 года. Однако регионы, в которых есть техническая возможность проводить экзамен по новым правилам, могут использовать рекомендации уже сейчас. По информации ГИБДД, в скором времени система может заработать в Кемеровской, Самарской и Челябинской областях. На очереди Татарстан, Нижегородская, Кировская и Мурманская области, где автоматизированные автодромы находятся на стадии строительства.
Как и прежде, экзамен будет проводится в три этапа: теоретическая часть и две части практики. Знание теоретической базы будут оценивать компьютеры.
Сдача первого этапа практической части будет осуществляться на автоматизированном автодроме, при этом кандидат в водители останется один в автомобиле – без экзаменатора.
Все действия новичка фиксируются с помощью специальных датчиков и записывающего оборудования, передающего данные в диспетчерский пульт автодрома.
Изменились и экзаменационные задания, осуществляемые в рамках первого этапа практической части.
Теперь для получения прав категории «В», выполняется 12 упражнений. Среди них «Старт»; «Остановка и начало движения на подъеме»; «Проезд пешеходного перехода», «Повороты на 90 градусов»; «Змейка»; «Разворот и парковка»;
«Параллельная парковка задним ходом»; «Проезд регулируемого перекрестка»; «Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда»; «Полоса разгона»; «Аварийная остановка»; «Финиш».
Заключительный этап испытания проходит в присутствии экзаменатора. Используемый при этом автомобиль должен быть оснащен специальным комплексом аудио- и видеонаблюдения за дорожной обстановкой и действиями кандидата, с обязательной регистрацией и хранением полученной информации.
В ГИБДД надеются, что внедрение новой системы позволит исключить коррупционную составляющую, "человеческий фактор", а также повысить объективность результатов экзамена на получение водительского удостоверения.
24 June 2009 в 17:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.