личный блог Team-Lada →
Как попасть в автоспорт ?
Мне многие задают вопрос типо как попасть в автоспорт, вот и решил набросать не большую статейку, для страждущих :)
Скажите, пожалуйста, а как вообще началась ваша карьера автогонщика, и с чего посоветуете начать ?
— У каждого карьера начинается по-разному, у меня была своя история, не стоит смотреть на других и повторять чужие ошибки, начните с правильного :)
Мое мнение начинать надо с картинга это заложит хорошею базу правильных рефлексов на торможение, руление (прохождение поворота – траектория), разгон, и чувство машины которой Вы управляете.
По желанию можно пойти на курсы контраварийного вождения, это даст большой плюс к вашему опыту, если по какой то причине у Вас нет возможности закончить эти курсы, не чего страшного, в интернете есть много тематической литературы, тренироваться можно и на своем обычном автомобиле особенно в зимний период, но не забывайте о безопасности ! делать это следует на специализированных закрытых трассах.
Как мне попасть в автоспорт я хороший водитель и люблю ездить, хочу быть гонщиком, иметь спонсора, попасть в команду, и заработать деньги ?
В принципе в автоспорт попасть не сложно нужна всего лишь малость, ваше желание и большие деньги, теперь более подробно …
Первый вариант: Вы выступаете в одиночку, Вам нужна подготовленная машина по Тех. Регламенту соревнований в которых Вы решите принимать участие.
Далее Вам нужна лицензия автогонщика получить её не сложно, заявление и небольшой взнос решат эту проблему.
Так же вам потребуется амалагированная экипировка пилота (комбинезон, нижнее бельё, шлем, ботинки, и перчатки)
Еще вам понадобится как минимум два квалифицированных механика, и запасные запчасти (колеса, резина, КПП в сборе, тормоза в сборе, стойки ходовой части, ремни приводов ГРМ и генератора, набор датчиков управления двигателем, горюче смазочные материалы) естественно все это нужно куда то положить, + ехать на гоночной машине по городу Вы не можете Вам нужна техничка с прицепов которая и будет тащить Ваш гоночный болид.
Второй вариант: Вы выступаете в команде, тем самым на себя многие заботы берут организаторы самой команды, и Вам не нужно заботится о транспортировке вашего авто, запчастях, и т.д., Вам лишь нужно доставить свое тело до трассы, и принять участие в гонке.
Автомобиль естественно Ваш !
Но возникает вопрос как же мне попасть в команду, профессиональной команде Вы не нужны, будь Вы трижды талантливее самого Шумахера, многие приходят в команду и говорят: «Возьмите меня в команду, я хочу быть гонщиком, у меня за плечами 5 лет картинга есть победы, я талантлив и крут» ему начинают объяснять что он тут не нужен что мол когда станешь именитым гонщиком тогда и приходи и приводи с собой спонсоров, человек не понимает, почему ему такому прекрасному отказывают.
А все дело в том что команде не нужен «бедный» ученик которого надо поднимать и развивать с нуля, за свой счет который будет ломать дорогую технику и жечь дорогущею резину.
Они ждут Другова ученика «с деньгами» который придет и скажет что у него есть деньги на покупку-постройку новой гоночной машины, и её обслуживание, + аренда трека, сделайте из меня гонщика, и они сделают потому что этот ученик принесет большие деньги и спонсоров в команду, это реалии нашей жизни.
Без больших денег в автоспорте делать не чего !
И мы плавно подходим к теме спонсорства :)
Многие начинающие гонщики думают что найти спонсора нет не каких проблем все только и мечтаю поддержать Российский автоспорт, нет у нас в России автоспорт практически не кому не нужен, но сейчас есть положительные тенденции в наращивании интереса государства к автогонкам, они начали понимать что там крутятся очень большие деньги.
Коснусь самого главного – чего хочет спонсор: ему не нужен начинающий без известный спортсмен, он хочет получить в свои ряды именитого, раскрученного чемпиона с хорошей репутацией, и 100% гарантией на победу !
Парадокс заключается в том что, что бы стать гонщиком нужны большие деньги, а где их взять, если спонсору подавай именитого чемпиона с гарантированной победой и не меньше !
Вот и получается что в России на автоспорте зарабатывают все, кроме самого автогонщика :)
Так что есть один ответ на вопрос, как попасть в автоспорт и стать гонщиком, с начало станьте олигархом или родитесь сыном олигарха :)
Все выше изложенное касается профессионального автоспорта !
Скажите, пожалуйста, а как вообще началась ваша карьера автогонщика, и с чего посоветуете начать ?
— У каждого карьера начинается по-разному, у меня была своя история, не стоит смотреть на других и повторять чужие ошибки, начните с правильного :)
Мое мнение начинать надо с картинга это заложит хорошею базу правильных рефлексов на торможение, руление (прохождение поворота – траектория), разгон, и чувство машины которой Вы управляете.
По желанию можно пойти на курсы контраварийного вождения, это даст большой плюс к вашему опыту, если по какой то причине у Вас нет возможности закончить эти курсы, не чего страшного, в интернете есть много тематической литературы, тренироваться можно и на своем обычном автомобиле особенно в зимний период, но не забывайте о безопасности ! делать это следует на специализированных закрытых трассах.
Как мне попасть в автоспорт я хороший водитель и люблю ездить, хочу быть гонщиком, иметь спонсора, попасть в команду, и заработать деньги ?
В принципе в автоспорт попасть не сложно нужна всего лишь малость, ваше желание и большие деньги, теперь более подробно …
Первый вариант: Вы выступаете в одиночку, Вам нужна подготовленная машина по Тех. Регламенту соревнований в которых Вы решите принимать участие.
Далее Вам нужна лицензия автогонщика получить её не сложно, заявление и небольшой взнос решат эту проблему.
Так же вам потребуется амалагированная экипировка пилота (комбинезон, нижнее бельё, шлем, ботинки, и перчатки)
Еще вам понадобится как минимум два квалифицированных механика, и запасные запчасти (колеса, резина, КПП в сборе, тормоза в сборе, стойки ходовой части, ремни приводов ГРМ и генератора, набор датчиков управления двигателем, горюче смазочные материалы) естественно все это нужно куда то положить, + ехать на гоночной машине по городу Вы не можете Вам нужна техничка с прицепов которая и будет тащить Ваш гоночный болид.
Второй вариант: Вы выступаете в команде, тем самым на себя многие заботы берут организаторы самой команды, и Вам не нужно заботится о транспортировке вашего авто, запчастях, и т.д., Вам лишь нужно доставить свое тело до трассы, и принять участие в гонке.
Автомобиль естественно Ваш !
Но возникает вопрос как же мне попасть в команду, профессиональной команде Вы не нужны, будь Вы трижды талантливее самого Шумахера, многие приходят в команду и говорят: «Возьмите меня в команду, я хочу быть гонщиком, у меня за плечами 5 лет картинга есть победы, я талантлив и крут» ему начинают объяснять что он тут не нужен что мол когда станешь именитым гонщиком тогда и приходи и приводи с собой спонсоров, человек не понимает, почему ему такому прекрасному отказывают.
А все дело в том что команде не нужен «бедный» ученик которого надо поднимать и развивать с нуля, за свой счет который будет ломать дорогую технику и жечь дорогущею резину.
Они ждут Другова ученика «с деньгами» который придет и скажет что у него есть деньги на покупку-постройку новой гоночной машины, и её обслуживание, + аренда трека, сделайте из меня гонщика, и они сделают потому что этот ученик принесет большие деньги и спонсоров в команду, это реалии нашей жизни.
Без больших денег в автоспорте делать не чего !
И мы плавно подходим к теме спонсорства :)
Многие начинающие гонщики думают что найти спонсора нет не каких проблем все только и мечтаю поддержать Российский автоспорт, нет у нас в России автоспорт практически не кому не нужен, но сейчас есть положительные тенденции в наращивании интереса государства к автогонкам, они начали понимать что там крутятся очень большие деньги.
Коснусь самого главного – чего хочет спонсор: ему не нужен начинающий без известный спортсмен, он хочет получить в свои ряды именитого, раскрученного чемпиона с хорошей репутацией, и 100% гарантией на победу !
Парадокс заключается в том что, что бы стать гонщиком нужны большие деньги, а где их взять, если спонсору подавай именитого чемпиона с гарантированной победой и не меньше !
Вот и получается что в России на автоспорте зарабатывают все, кроме самого автогонщика :)
Так что есть один ответ на вопрос, как попасть в автоспорт и стать гонщиком, с начало станьте олигархом или родитесь сыном олигарха :)
Все выше изложенное касается профессионального автоспорта !
29 March 2012 в 12:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.