личный блог TATAR

Audi 90



Audi 80 на платформе B3 начали выпускать с осени 1986 года, а Audi 90 — с мая 1987г. Принципиальных отличий Audi 90 от хорошо всем известной 80-ки нет. Кузов остался тем же, а основным отличием стало оснащение автомобилей исключительно 5-цилиндровыми двигателями и изначально более богатой комплектацией.


Одним из основных внешних отличий является обилие хромированных деталей — хромированные рамки стёкол, хромированные ободки на обоих бамперах, а также молдинги на дверях с хромированной полоской. На Audi 90, в отличие от 80-ки, на дверях установлены нижние противопыльные молдинги, благодаря которым пороги всегда остаются чистыми (в связи с этим двери от 90-й и 80-ки отличаются: на нижних кромках дверей Audi 90 есть специальные крючки для крепления пластиковых рельсов, на которые, в свою очередь, крепятся нижние молдинги. Все Audi 90 имели лакокрасочное покрытие типа "металлик".


Передние фары Audi 90 выполнены в виде цельной блок-фары с раздельными секциями ближнего и дальнего света, а поворотники стали распологаться в бампере по краям от противотуманок. Задние фонари на крышке багажника объединены с рамкой под номер и представляют из себя едииную конструкцию. Отражатели фонарей заднего хода изменили свой цвет — с белого на красную полоску. Решетка радиатора получила более мелкую ячейку.


Список двигателей, устанавливавшихся на Audi 90:

2.0E (Двигатель PS) 115 л.с. (данный двигатель встречается много реже других, т.к. выпускался в основном для стран, где на двигатели объемом более 2 литров были очень большие налоги)
2.2E (Двигатель KV) 136 л.с. (адаптированный для установки на 90-ю двигатель KU)
2.3E (Двигатель NG) 133-136 л.с.(в разные года – разная мощность)
2.3E 20V (Двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные года – разная мощность)
2.0E 20V (Двигатель NM) 160 л.с.(также большая редкость)

Двигатель PS устанавливался только на переднеприводные машины, а остальными двигателями оснащались как на передне- так и на полноприводные версии. Audi 90 с двигателем 7A комплектовались двух-поршневыми передними тормозными суппортами с гидроусилителем. На всех автомобилях Audi 90 с двигателями мощностью больше 115 л.с. спидометр размечен до 260 км/ч (а не до 220км/ч как на 80-ках).



ну и напоследок))
Теги: Audi 90
5
16 March 2010 в 15:09
3410
6
Последний раз отредактировал TATAR, 16 March 2010 в 15:24
6 комментариев:
epicfail
#  epicfail  16 March 2010 в 15:23

Прикольный проморолик! Такой олдскул))

0
TATAR
#  TATAR  16 March 2010 в 15:28

Из за него то я пост и создавал)))

0
Stashon
#  Stashon  16 March 2010 в 15:37

+++

а это так, в добавок...

легенда! IMSA GTO

audi90quattroimsagtor.jpg

audi90quattroimsagto.jpg

5
отредактировал Stashon, 16 March 2010 в 15:41
epicfail
#  epicfail  16 March 2010 в 15:38

вот это зло! я даже не знал что такая была.

1
Serega Bentley
#  Serega Bentley  16 March 2010 в 16:17

IMSA GTO звук ебанистический!!! =) Вот она красотка-наши дни)

0
отредактировал Serega Bentley, 16 March 2010 в 17:01
Бац
#  Бац  16 March 2010 в 18:50

прикольно)) была когда то такая телега)) 2,3 NG на палке, думал что быстрая)) после 200 у неё почему то передние поворотники вылетали))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29