личный блог tat_16 →
автомобили скорой помощи
и в роли служебного транспорта,
в России были постепенно вытеснены «ГАЗелями»,
а в Латвии - микроавтобусами «Мерседес» и другими иномарками.
а как я уже говорили чуть выше,в Абхазии и Южной Осетии, например, он до сих пор используется как маршрутное такси чаще чем «Газель».
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. микроавтобус (11‑мест.)
Платформа: ГАЗ-24 «Волга»
Компоновка: заднеприводная
Трансмиссия
механическая 4-ступ.,
Массово-габаритные
Длина: 4980 мм
Ширина: 2035 мм
Высота: 1970 мм
Клиренс: 180 мм
Колёсная база: 2630 мм
Колея задняя: 1420 мм
Колея передняя: 1474 мм
Масса: 1815 кг
Динамические
Макс. скорость: 120 км/ч
Объём бака: 55 л
Недостатки
Слишком тяжёлый двигатель, размещенный над передним мостом, создавал плохую развесовку (свыше 55 % массы приходилось на передний мост), что вело к повышенному износу и даже повреждению переднего моста, а также плохой управляемости.
Литература
* Гербов Ю. РАФ: комфорт и скорость // Моделист-Конструктор. — 1977. — № 8.
* Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР. — М.: ИЛБИ, 1994. — Т. 2. — С. 74. — ISBN 5-87483-006-5
* Канунников С. Просто «Рафики» // За рулём. — 2005. — № 4.
* Говоруха А., Шелепенков М. РАФ. Рижская автобусная фабрика. — Смоленск: Свиток, 2006. — 96 с. — (Проект «Наши автомобили»)
Старенький добрый Латыш...или Память моего детства =)
Был в Абхазии и заметил что там очень хорошо пользуется вот такая марка Авто! РАФ-2203 «Латвия»))) и сразу такая ностальгия !)
РАФ-2203 «Латвия»
-микроавтобус, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в 1976—1997 годах. Микроавтобусы этого типа использовались как маршрутные такси,автомобили скорой помощи
и в роли служебного транспорта,
в России были постепенно вытеснены «ГАЗелями»,
а в Латвии - микроавтобусами «Мерседес» и другими иномарками.
а как я уже говорили чуть выше,в Абхазии и Южной Осетии, например, он до сих пор используется как маршрутное такси чаще чем «Газель».
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. микроавтобус (11‑мест.)
Платформа: ГАЗ-24 «Волга»
Компоновка: заднеприводная
Трансмиссия
механическая 4-ступ.,
Массово-габаритные
Длина: 4980 мм
Ширина: 2035 мм
Высота: 1970 мм
Клиренс: 180 мм
Колёсная база: 2630 мм
Колея задняя: 1420 мм
Колея передняя: 1474 мм
Масса: 1815 кг
Динамические
Макс. скорость: 120 км/ч
Объём бака: 55 л
Недостатки
Слишком тяжёлый двигатель, размещенный над передним мостом, создавал плохую развесовку (свыше 55 % массы приходилось на передний мост), что вело к повышенному износу и даже повреждению переднего моста, а также плохой управляемости.
Литература
* Гербов Ю. РАФ: комфорт и скорость // Моделист-Конструктор. — 1977. — № 8.
* Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР. — М.: ИЛБИ, 1994. — Т. 2. — С. 74. — ISBN 5-87483-006-5
* Канунников С. Просто «Рафики» // За рулём. — 2005. — № 4.
* Говоруха А., Шелепенков М. РАФ. Рижская автобусная фабрика. — Смоленск: Свиток, 2006. — 96 с. — (Проект «Наши автомобили»)
10 January 2011 в 22:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.