личный блог Tashkun →

































Все дружно молимся)
ВАЗ 2116 «Лада Силуэт» О_о
Незнаю как вы, но я лично первый раз это увидел)
Седан ВАЗ-2116 - новый прототипСедан ВАЗ-2116 – представитель новой платформы автомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118. Пока это только конструкторский прототип, на котором отрабатывали пассивную безопасность. Но обо всем по порядку.Начиная работу над новым проектом, инженеры чуть иначе расставили приоритеты. Если раньше первым делом прорабатывали компоновку и внешность, то теперь во главу угла поставлена безопасность. Особое внимание уделено невидимому для потребителя каркасу, главная задача которого – уберечь водителя и пассажиров от травм при аварии. А уж на каркас можно надеть «костюм» по вкусу. Вот почему у прототипа так называемый черновой, функциональный дизайн: он раскрывает лишь его общие черты, но не дает полного представления о внешности. Это позволяет до поры засекретить экстерьер, занимаясь тем временем доводкой важнейших потребительских качеств автомобиля.Впрочем, технология процесса доводки тоже изменилась. Впервые вместо реальных предварительных крэш-тестов провели компьютерные, которые помогли выявить слабые места, найти и проверить эффективные решения. А в бетонный куб стукнули уже доработанный по результатам виртуальных ударов прототип, чтобы проверить то, что получилось на компьютерах. Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.Что касается активной безопасности – все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.Силовой каркас кузова сделан из высокопрочных сталей, оптимизирована конструкция переднего пола, усилена центральная стойка.И начинка соответствующая – травмобезопасные рулевая колонка, панель приборов с энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, выпадающие при столкновении педали и даже энергопоглощающие обивки дверей.В базовой комплектации предусмотрена фронтальная система безопасности: две подушки и ремни с предварительным натяжением и ограничением усилия натяга. На заднем сиденье возможна установка детских автокресел с креплением «Изофикс». В качестве опций будут предложены дополнительные подушки, призванные защитить грудь и голову при боковом ударе.К конструкторским и доводочным работам подключают опытных партнеров. И не только для работы с конкретными агрегатами, но и для оптимизации потребительских качеств. Например, таких как виброакустический комфорт, управляемость и устойчивость.



заикнусь о родстере "ЛАДА"




ну и еще пару неизвестностей)
Lada C-Cross
На Московском автосалоне АвтоВАЗ представил публике свою новую разработку: Lada C-Cross. И хотя это пока еще только прототип отечественного кроссовера, посетители автосалона могли по достоинству оценить оригинальный дизайн автомобиля. Lada C-Cross является собственной разработкой автозавода, и специалисты возлагают на нее большие надежды. Поскольку стекла были тонированы, то осталось только предполагать, какие задумки воплотят разработчики интерьера автомобиля.

Lada Revolution 3
На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который по заявленным характеристикам оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым 245-сильным турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра, но той же мощности.С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра.Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот".О планах по серийному производству первого российского суперкара пока ничего не сообщается.









Lada C
Как же надоело краснеть за этих людей в немодных и висящих костюмах, за эти папоротники на стенде, за ошибки в пресс-релизах! Но впервые за последнее время наша самая известная компания показывает нечто, собирающее не усмешки, а серьезные взгляды и оценки. Концепт под латинской буквой «С» (она подразумевает «С-class», «Concept» и «Coupe») предсказывает, как будут выглядеть машины, построенные на новой платформе от канадской компании Magna International Inc. У руководства, занимающегося постройкой новой производственной линии в Тольятти, большие планы: обещано целое семейство, включающее пятидверный хэтч, седан, компактвэн и кроссовер. Двигатели: от 1,6 до 2,0 литра. Заявлено соответствие всем требованиям по безопасности, причем не только пассивной, но и для пешеходов. Но, главное, пожалуй, в другом: впервые в сопроводительных бумагах было написано о стратегии, по которой будут делаться эти машины. С большой буквы были написаны три слова: Безопасность, Надежность и Комфорт. И вот это действительно что-то новенькое. Жаль только папоротники остались.








Ну и на последок, так сказать что бы добить)))
Lada Raid
Работы по проекту LADA Raid начались в январе 2006 года, и за 6 месяцев были разработаны дизайн-проект концептуального кроссовера, компоновочная схема, изготовлен полносмасштабый макет автомобиля, отработана технология изготовления внешних кузовных панелей, конструкция автомобиля.Разработка основных узлов автомобиля велась в тесном сотрудничестве с зарубежными производителями, в частности, совместно с фирмой Porsche разработана программа подготовки двигателей для прототипов.Строительство двух спортпрототипов планируется завершить в феврале 2007 года. В 2007 году намечено провести испытания автомобилей-прототипов в условиях чемпионата России по ралли-рейдам. В рамках подготовки к супермарафону "Дакар-2008" запланировано участие вазовских экипажей в октябре 2007 года в этапе Кубка мира – ралли Desert Challenge.




Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.