личный блог Tasha mini →
радиационные Япошки
Дезактивация зараженных авто из Японии нецелесообразна
Проводить дезактивацию ввезенных из Японии в Россию автомобилей, у которых выявлен повышенный радиационный фон, нецелесообразно, поскольку металлические поверхности плохо поддаются «очистке».
Напомним, что во вторник и в среду в порту Владивостока во время радиационного контроля обнаружили четыре «фонящих» автомобиля – три «легковушки» и один автопогрузчик. Все они были ввезены из Японии в Россию на судах.
Установлено превышение уровней плотности потока бета-излучения и бета-загрязнение. Автомобили стоят в изолированной зоне таможенного контроля на специально отведенной площадке со знаками радиационной опасности. Решение о дальнейшей судьбе машин будут принимать МЧС России и Роспотребнадзор.
Эксперт пояснил, что бета-излучение сопровождает распад многих радионуклеидов. У йода-131 период полураспада – восемь суток, а у цезия – 30 лет. Если установить, каким изотопом загрязнены машины, с помощью спектрометра, то тогда уже можно будет принимать какие-то решения. Кроме того, Алданов отметил, что дезактивация – процесс достаточно дорогой, кроме того, встает проблема, куда потом девать радиоактивные отходы. Согласно действующим в РФ нормам радиационной безопасности, поверхностное загрязнение радиоактивными веществами в быту не допускается, добавил он.
Напомним, что после землетрясения в Японии 11 марта на местных АЭС «Фукусима-1» и «Фукусима-2» произошла серия аварий, вызванных выходом из строя систем охлаждения. На станциях было зафиксировано несколько утечек радиации.
Проводить дезактивацию ввезенных из Японии в Россию автомобилей, у которых выявлен повышенный радиационный фон, нецелесообразно, поскольку металлические поверхности плохо поддаются «очистке».
Напомним, что во вторник и в среду в порту Владивостока во время радиационного контроля обнаружили четыре «фонящих» автомобиля – три «легковушки» и один автопогрузчик. Все они были ввезены из Японии в Россию на судах.
Установлено превышение уровней плотности потока бета-излучения и бета-загрязнение. Автомобили стоят в изолированной зоне таможенного контроля на специально отведенной площадке со знаками радиационной опасности. Решение о дальнейшей судьбе машин будут принимать МЧС России и Роспотребнадзор.
Эксперт пояснил, что бета-излучение сопровождает распад многих радионуклеидов. У йода-131 период полураспада – восемь суток, а у цезия – 30 лет. Если установить, каким изотопом загрязнены машины, с помощью спектрометра, то тогда уже можно будет принимать какие-то решения. Кроме того, Алданов отметил, что дезактивация – процесс достаточно дорогой, кроме того, встает проблема, куда потом девать радиоактивные отходы. Согласно действующим в РФ нормам радиационной безопасности, поверхностное загрязнение радиоактивными веществами в быту не допускается, добавил он.
Напомним, что после землетрясения в Японии 11 марта на местных АЭС «Фукусима-1» и «Фукусима-2» произошла серия аварий, вызванных выходом из строя систем охлаждения. На станциях было зафиксировано несколько утечек радиации.
8 April 2011 в 17:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.