личный блог Tankograd74_34 →
ASX родился не совсем привычным образом. Компактные кроссоверы чаще всего строятся на платформах автомобилей C- или B-класса, которым наращивают габариты и дорожный просвет. Mitsubishi взяла за основу крупный паркетник Outlander XL, сохранила размеры колесной базы, но укоротив автомобиль более чем на треть метра за счет свесов. Уменьшились высота и дорожный просвет (до 195 мм), и по размерам автомобиль примерно соответствует хетчбэку гольф-класса. Кстати, за счет укороченных свесов геометрическая проходимость по сравнению с «Аутлендером» практически не улучшилась – сказался меньший просвет и иная форма бамперов.
На выбор предлагает три силовых агрегата от Lancer – 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). В первом случае мотору нарастили 100 кубиков объема и подняли мощность; поставляется он только с механической коробкой передач. Старшие двигатели идут в паре только с клиноременным вариатором. Полный привод от Outlander XL (с автоматическим подключением) доступен лишь для двухлитровой версии, но и оба конкурента ASX не предлагают привода 4WD в комбинации с базовыми двигателями. Грань между паркетниками и обычными хетчами становится все менее различимой.
Помимо внешности в стиле удачного Lancer X новый ASX получил ряд приятных изменений. В частности, в Mitsubishi учли критику весьма тряской подвески «Аута» и перенастроили ходовую часть ASX в угоду лучшей виброзащищенности. Руль теперь регулируется по высоте и вылету, а запаска переехала в подпол багажника, объем которого составляет приемлемые 415 л. При этом за счет неизменной длины колесной базы ASX почти сохранил просторность салона «Аутлендара», хотя линия потолка опустилась на 3,5 см, а заднее сиденье стало неподвижным.
Базовая цена начинается от вполне конкурентоспособной отметки 699 тысяч рублей – ровно столько же стоит начальная Skoda Yeti. В комплектации уже есть ABS, кондиционер, магнитола и две подушки безопасности, однако привод передний, а коробка механическая.
Продажи Уже стартовали!!!!!
ВОт не много фото Авто
Mitsubishi ASX – Outlander в миниатюре
ASX родился не совсем привычным образом. Компактные кроссоверы чаще всего строятся на платформах автомобилей C- или B-класса, которым наращивают габариты и дорожный просвет. Mitsubishi взяла за основу крупный паркетник Outlander XL, сохранила размеры колесной базы, но укоротив автомобиль более чем на треть метра за счет свесов. Уменьшились высота и дорожный просвет (до 195 мм), и по размерам автомобиль примерно соответствует хетчбэку гольф-класса. Кстати, за счет укороченных свесов геометрическая проходимость по сравнению с «Аутлендером» практически не улучшилась – сказался меньший просвет и иная форма бамперов.
На выбор предлагает три силовых агрегата от Lancer – 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). В первом случае мотору нарастили 100 кубиков объема и подняли мощность; поставляется он только с механической коробкой передач. Старшие двигатели идут в паре только с клиноременным вариатором. Полный привод от Outlander XL (с автоматическим подключением) доступен лишь для двухлитровой версии, но и оба конкурента ASX не предлагают привода 4WD в комбинации с базовыми двигателями. Грань между паркетниками и обычными хетчами становится все менее различимой.
Помимо внешности в стиле удачного Lancer X новый ASX получил ряд приятных изменений. В частности, в Mitsubishi учли критику весьма тряской подвески «Аута» и перенастроили ходовую часть ASX в угоду лучшей виброзащищенности. Руль теперь регулируется по высоте и вылету, а запаска переехала в подпол багажника, объем которого составляет приемлемые 415 л. При этом за счет неизменной длины колесной базы ASX почти сохранил просторность салона «Аутлендара», хотя линия потолка опустилась на 3,5 см, а заднее сиденье стало неподвижным.
Базовая цена начинается от вполне конкурентоспособной отметки 699 тысяч рублей – ровно столько же стоит начальная Skoda Yeti. В комплектации уже есть ABS, кондиционер, магнитола и две подушки безопасности, однако привод передний, а коробка механическая.
Продажи Уже стартовали!!!!!
ВОт не много фото Авто
13 July 2010 в 07:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.