Пока, Пэм...
Ну вот вчера и уехала моя красотка к новому хозяину...
Весь день вчера мотался как угорелый - то по больницам, то в гаи (ммм, я скоро совершу эволюционный скачек - повторю его за человеком.), то документы оформлял. Потом еще хотелось кое-что подделать в машинке - сидел ковырялся.
Весна. Тепло. Скоро лето.
Вот пришла весна, солнышко, цветочки, зеленеет все.
Красотища!
Вместе с зеленью расцветают и машинки на дорогах – безумные очереди в шиномантажи, мойки, сервисы на развал…
Все стараются отмыть, привести в порядок после зимы своих любимцев.
Black & White - Drive Technology - Final
Репортаж из БухтыБарахты
Доброго усем уечера!!!
Читал тут про Вьетнам за рулем. (Много фото + Бонус) и вот, навеяло - начал копаться в видюхах, фотках....
Орёл встретил нас солнышком и лёгким морозом
Реинкарнация #3
За следующий год было сделано много - шумоизоляция, перетряхнута подвеска, ну и под конец года добавилась "небольшая" проблемка....
В общем, началось все дело так:
С утречка пораньше, решил я съездить в поликлинику, дабы закрыть больничный. Сажусь в машинку, запускаю двигатель, прогреваю, ну, в общем, все как обычно....
Пока ехал к поликлинике услышал какой-то странный стук.
На холостых - все нормально, а как нагрузку даешь, после 3 000 об/мин. начинается стук.
Я сразу в сервис.
Вскрываем картер, пока надежда на масляный насос. Как вскрыли картер, на нем - стружка.
Тут я понял, что пападос на немалый лавандос. Сняли с 1-го шатуна крышку, посмотрели на вкладыши, а там...
...ужас. Такое ощущение, что на вкладыше коррозия. К сожалению фотки нет - выбросил этот вкладыш со злости.
Ну, итого, машину выгнали на стоянку, в ночь пришел я разбирать Тимоху.
Сняли двигатель вместе с коробкой.
На следующее утро пришел мастер, ЕУГЕНИЙ, спасибо ему огромное, оч. хороший мастер и человек, начал он разбирать движок, я ему помогать, хотя спал 4 часа.
глаза в кучку.
Дефектовка, поездка в Моторинтех. Короче из-за чего все произошло.
Где-то год назад свалился с бордюра, замял картер. Итог - масляное голодание на 1 и 6 цилиндрах.
В общем, запчасти заказал, колен вал ортемонтировнный забрал. Сидел вечером и думал, а может сразу кованную поршневую сразу врубить? Полазил, посмотрел, попереписывался с KKnD, в итоге решил обойтись без поршневой. Денег на нее точно не хватит, а если хватит - то только после нового года.
Пришел на следующий день в сервис и там разговорился с мотористом Геннадием
Который мне посоветовал отполировать головку блока и совместить каналы впуск/выпуск с коллекторами, ну и клапана облегчить и уровнять в весе.
Дал добро, а пока он воял головки - коллектора - клапана, я - отмывал блок и все остальное.
Вот фотки доработанных головок:
Реинкарнация #2
Вот прошел один год.
Тимоха за этот год немного преобразился, обзавёлся всякого рода гаджетами.
Так как он приехал с двухдиновой магнитолой с касетной декой, CD и "Американским" радио - решено было поставить новую магнитолу - долгим же был процесс выбора этого аппарата, в итоге выбор пал на JVC AVX-33
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота