Пересел с японца на фрица, привет А4
Вот и уехал от меня бубурянский к какому то молодому парню... который на следуйщий день завёз его в сервис и стуканул в итоге двигло...=С
как зачем и почему... говорит педаль газа от пола не отрывал в первые дни... в сервисе слили 1,5 литра масла...... в первые дни было как то тяжко без субарика... в Авдотье всё казалось неудобным... предыдущий владелец заклеил часть панелей в карбон, часть в шлифованный алюминий... оторвав плёнку.. понял почему... под шлифованным алюминием оказались алюминиевые накладки повидавшие за 8 лет видимо всё... оторвал и их ... там обычные черные пласмаски... отдал парням на покраску в черный цвет... получился хороший цвет и сочетания... исправил болячку бардачка... если честно был в шоке... что на фрицев идут такие ломучие пласмаски.... пришлось снимать бардачок... он держится на 5 болтах... выбивать штифты... в сломанную проушину вкручивать здоровый саморез... предварительно залив в разлом эпоксидки... и смазал амортизатор который со временем (как написано) высыхает... маслом для швейных машинок....
первые впечатления от фрица... всё консервативно... не как в япошке... меньше кушает бензина))) это не может не радовать... но может это всего лишь первые впечатления))))
в выходные буду разбирать водительский стеклоподъёмник.... который как оказывается тоже болячка.... да что за немцы такие больнючие... этаж кощунство....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.