Устранение "клина" вариатора мотора 1P41QMB.
Всем доброго вечера!
На днях, мой друг купил себе китайчика двухтактника Navigator EX-50. Это китаец, на 10-х колёсах. Попал он к другу в "живом" виде, если не считать "затиров" по пластику (видно на бок "ложили") и отбитое "ухо крепления" двигателя. Кстати! Двигатель был 1P40QMB.
На следущий день был куплен мотор 1P41QMB. Отличия минимальны (очень минимальны), с предидущим.
Выкатили старый мотор и закатили новый. Подключили проводку, всё что нужно залили. Перебрали карбюратор. И вот! Долгожданный момент "оживления" первого двухколёсного зверя моего друга! Завёлся! Но не долго радовал его урчащий звук. Через минуту что-то стукнуло в его нутрях и колесо остановилось! Двигатель продолжал работать, но колесо намертво заклинило! :(
На следущий день я слил масло с вариатора (напомню, вариатор цепной) и что я увидел!
И видео самого процесса.
http://www.youtube.com/watch?v=E2jMWA3JU6A
Нижний успокоитель цепи (по совместительству и подобие натяжителя), вылетел с упорного штока и попал между цепью и шестернёй коленвала. Ну, да ладно. Несколько движений руками, отвёртками и нужными словами (когда срывается отвёртка в руку). Собрал. Проверили. Едет!
Ну, вроде всё хорошо.
Но на следущее утро позвонил мне друг и расстроил сон неприятной новостью. Опять заклинило колесо!
Сегодня разобрал его старый мотор (1P40QMB), думал, иль я дурак, иль лыжи с наждачкой! И разобрал купленный, опять заклинивший мотор. Опять успокоитель, попал туда же, но уже поглубже. Целый и более живой успокоитель цепи, цепь и промежуточная шестерня перекочевали в "ездящий" мотор. Всё собрал, залил масло. Всё отлично! Я доволен!
И друг, был бы доволен и даже катался бы! Но... Когда он тащил скут с заклинившим колесом, то протёр покрышку до дырки. Завтра поедет за резиной и будет наслаждаться встречным ветром!
Всем удачи на дорогах! Аккуратней! И диагностируйте своих "зверей" чаще!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.