Автомобиль моей мечты-ну хотябы прокатиться
С раннего детства обожал автомобили меня даже крестили с ключами от 2108 :). Примерно лет с 11 я четко знал что хочу его Мерседес ! тогла в моде быле 220,210е ну и конечно Гелики в которых я души не чаял лет до 15 разувался когда в Мерседес солидся. По сей день науке не известно сколько я прочитал о Мерседесах заучивал на изусть характеристики разных моделей, выучил немецкий чтоб читать инструкции в Оригинале ! но все это время меня будоражила одна молель W198 для не просвящённых он же крыло чайки или 300SL. Очень хотел такую машину, но её даже хрен где встретищь
Описать не возможно что со мной было когда увидел её в Панавто(это не скрытая реклама панавто:) ).
Так вот хотел немного о нем написать.
300sl стал первым спортивным автомобилем Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверями типа «Крыло чайки». В 1957 году появилась октрытая версия — родстер. К разработке гоночного автомобиля нового поколения конструкторы под руководством Рудольфа Наллингера приступил в 1951 году, машина вобрала в себя многие самые передовые на тот момент технологии. Гоночные версии Mercedes-Benz 300SL строились в 1952-1953 годах, тогда же модель получила широкую известность в автомобильных кругах.
Официальный импортёр автомобилей Mercedes-Benz в США Макс Хоффман убедил представителей концерна-производителя в необходимости создания дорожной версии автомобиля и заверил их в том, что в одном только Новом Свете он готов продать 1 000 экземпляров спортивного купе. Всего было выпущенно 1400 автомобилей с компоновкой крыло чайки.
Несущим элементом в конструкции 300SL является стальная пространственная рама, на которой закреплены стальные и алюминиевые (в частности, двери) кузовные детали, двигатель и элементы ходовой части. Наличие подъёмных дверей объясняется обилием труб в каркасе машины, из-за которых пороги пришлось сделать очень широкими, что не позволило установить обычные двери. Это же стало причиной создания «ломающейся» для облегчения посадки в автомобиль рулевой колонки. Компоновка спортивных купе и родстеров классическая.
Силовой агрегат автомобиля — одна из его сильных сторон. Отклонённый от вертикали на 45 градусов рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2996 куб.см развивал максимальную мощность 215 л.с. и оснащался первой в мире системой впрыска топлива — центральным механическим впрыском работы Ганса Шеренберга. Коробка передач Mercedes-Benz 300SL являлась 4-ступенчатой механической, подвеска всех колёс — независимой, в последние годы выпуска вместо барабанных устанавливались передние дисковые тормоза.
В 1952 году 300SL (W194) неплохо выступал в таких гоночных состязаниях как: 24 часа Ле-Мана (уже в ходе этой дебютной для себя гонки автомобиль пришёл к финишу первым), Eifelrennen на трассе нюрбургринга и мексиканской Carrera Panamericana. Также в 1952 занял 2ое и 4ое места в Mille Miglia. Эти достижения особенно ценны, поскольку двигатель гоночного автомобиля был карбюраторным и развивал лишь 175 л.с., что было меньше не только двигателей соперников на трассе, но и меньше мощности дорожной версии — W198.
Но к сожалению к 1957 году выпуск автомобиля с кузовом Крыло чайки был прекращен и его сменил родстер с обычными дверьми. Пространственную раму этого автомобиля по сравнению со стандартной изменили, также для повышения безопасности шарнирное соединение полуосей переместили ниже.
Незнаю смогу ли я когданибудь купить его но это очень хороший стимул шевилит мозгами!
P.S
Не стал выкладывать кучу фоток как он выгдядит все и так знают
Спасибо
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.