сравним не сравнимое или porsche не porsche
Всем привет уже очень давно ничего не писал, но сегодня на меня что то нашло:)))))))
Сегодня я забирал Харлей своего друга (VROD) это был второй раз когда ехал на этом мотоцикле у меня были ужасные впечатления. По сравнению с Моим Харлеем (Road King) это вообще другой мотоцикл... и это мягко сказанно :)))))) в общем по этому сегодня я решил написать сравнение этих двух не похожих друг на друга братьев.
Прежде чем начинать сравнение надо немного рассказать об этих мотоциклах
1 Мой Road King Classic принадлежит серии TOURING и причесляется к семейству самых больших и классических харлеев на мой взгляд он являет собой настоящий харлевский классицизм.1,7L 85 лс и 140нм по своей сути чистый шоссейник и в городе ему делать нечего, с легкостью могу выседеть на нем 16 часов на трассе но через 3 часа по Москве мечтаю свалиться в кровать:))))) Едет он более чем уверенно он не поржает разгоном но едет весьма уверенно на скорости от 0-200км/ч(и да я столько разгонялся) ! ощущение скорости нулевое если не смотреть на спидометр никогда и не скажешь. от Мотоцикла 50 летней давности его отличает только инжектор ABS ну и наличие амортизаторов.
Другое дело наш второй подопытный
2 VROD ничего общего с харлеем у него нет ну может только название... хотя это значит что марка развивается и предлагает клиентам все новые инструменты для получения свободы и осмысления жизненных идеалов.
это и не спорт байк и не класический мотоцикл, некий e63amg в мире автомобилей. 1.3L 115лс 105 Нм двигатель создавался компанией ПОРШ !!! также это единственный в истории харлей который сделан по метрической системе болтов и первый с пластиковым бензобаком расположенным под сидением так же это первый харлей с водяным охлаждением. Вообще не подходит для дальних поездок, и не смотря на то что в пробке им управлять на много легче чем 1 ым экспонатом но для езды по городу тоже весьма не лучший апарат, пока у меня не было возможности протестить ег о на больших скоростях но чеснто говоря тк байк не мой не особо и хочется. плюс к нему надо долго привыкать, но всеже мое предположение этот харлей лучше всего подходит для того чтобы поиграть в шашки по свободному городу.
и так что же мы сравниваем? кадиллак 70х и современный порш 911 ? аналогия у каждого своя но они разные!
это как родные братья когда один вор другой юрист. их объеденяет ровно столько же скольно и отличает.
они каждый интересны по своему!
Многие заядлые харли воды скажут вам что V-rod не харлей и презрительно обзовут его выродком, а некоторые харли клубы даже не примут их владельцев в свои ряды! но он харли!!! он дарит другие ощущения, но всю туже свободу и безшабашность! управляя в-родом ты также можешь обо всем забыть и думать только о нем но по другом на Роадкинге твоя свобода это трасса и мимо пролетающие города и поселки, ты можешь лекго проехать 1000 км за день и не о чем не думать на в-роде ты пролетаешь мимо зданий но можешь заложить в крутой вираж а можешь чутка переборщив с ручкой газа почувствовать пробуксовку и занос, ощущение когда мотоцикл выходит из под твоей жопы также не повторимо как ощушение когда я падал с роадкинга 5 раз падал и каждый раз разные ошущения. :) своим видом Роад кинг не вызывает сомнений он классический мотоцикл и все V-rod юбилейка это смесь смесь какойто вечной классики и чего то мега современного. в общем Т.К. на втоом я проехал не много пока не могу больше рассказать но могу сказать одно Классика она и есть классика очень понятные впечатления. Либо вы от них в восторге либо нет и точка!
V-rod это действительно не то порш не то харлей эдакий porsche davidson впечатления весьма смежные но он заставляет думать о нем и манит сесть на него раз за разом чтоб понять любишь ты его или ненавидишь
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.