личный блог TALIB

Спасибо Ленинград, или Питер обогнал Москву

Смотра привет

Конечно же Я чаще пишу об автомобилях и мотоциклах, а также сухопутных путешествиях нежели высказываю свою гражданскую позицию. Но сегодня разговор пойдет совсем не об автомобилях.....он будет про анал
На этой неделе в Санкт Петербурге был принят закон запрещающий пропаганду педофили и гомосексуализма в школах. Давно пора причем на федеральном уровне а ведь на всю страну таких регионов всего 4, из 89 Федеральных округов у нас всего 4 анти питуховых оазиса!
Моя позиция к пятухам такова: это болезнь психическое отклонение, и если психов держат в лечебницах то почему эти гуляют на свободе? в СССР за это была статья, и это правильно. Но в угоду демократической тенденции они гуляют на свободе. Гомосексуализм не изобретение 20 века он был всегда, но они делали это скрытно. И это их право, ведь нельзя заставлять инвалида пользоваться ступеньками. Так вот пусть за закрытыми дверьми на голубую луну и воют это их право, но не словом не видом не высвечиваются. Именно за палево и должна быть статья, куда их сажать в дурку или в зону не знаю, хотя в зоне на них будет спрос.
НО совсем другое дело когда об этом рассказывают детям с еще далеко не сформировавшимися моральными ценностями и умами.
Как вы знаете я долго прожил на западе где высказывая свою позицию по пятухам я встречаю волну протеста как когда в Росси говорю что поддерживаю Путина. В странах запада гомикам разрешают заключать браки и усныновлять детей й что из этих детей получится? когда ребенок видит как папа сосет у мамы? это идет в разрез как Христианским так и Мусульманским ценностям, например тот же Шариат это резко порицает пропогадна гомосексуализма ни каким слоям общества не приемлема она растляет культурный облик нации не говоря уже о детях!!!
О педофилах я вообще молчу это ублюдки уродующие всю жизнь детям! как минимум пожизненное для них причем с объявлениям сокамерникам статьи осужденного!
Во Времена Второй Мировой войны Немецкий гинеколог осматривающий Русских девушек был поражен тому что почти все из них были девственницами, он сказал нацию с такими моральными устоями победить не возможно!!! - и оказался прав.
Моральный облик и устои Великой Русской нации был сильно изуродованы временами Совецкой эпохи, пропагандировавший атеизм, и споившей нацию, ведь до Революции Русские считались не пьющей нацией, а сейчас каждая 6 мужская смерть в Магадне связанна именно с этим!!! а на мою фразу I am from Russia на западе мне говорят АААА Водка!!!

Вот посмотрите во что мы превратились, и это НЕ СМЕШНО!!!
Я на 25% Русский и вот после подобных выходок мне стыдно в этом сознаваться.
Не смотря на выше сказанное после 10 лет за границей я могу смело сказать что культурный облик у нас Россиян выше чем у многих стран на которые мы так стараемся быть похожими. Например большинство Американцев никогда небыли в театре. Куда мы катимся на кого мы хотим быть похожи?? Мы ругаем Чеченцев за дикость, но не одна Чеченка такого не исполнит. мы хотим быть похожи на американцев? зачем? у нас великая история и нашей стране не надо не на кого равняться! Мы можем быть самобытны И я говорю это как РОССИЯНИН. Человек безбедно и беззаботно живущий в Америке но Мечтающий вернуться в Свою страну и не только потому что там мама и брат не только по тому что буду на 600 рулить по разделительной до Сохо, но и потому что хочу работать на то чтоб на нашу страну не смотрели как на отсталую и не называли страной 3 мира ставя в Ровень с Нигером и Гондурасом. (хотя не в культурном, но в экономическом она действительно отсталая)

P.S. Низкий поклон и уважение Питерским чиновникам Вы Герои своего времени действительно КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА
После своего приезда в Москву предлагаю организовать авто пробег с целью привлечения внимания Московских властей к этому Вопросу.- Смотровчанам в регионах рекомендую проделать тоже САМОЕ В СВОИХ РЕГОНАХ давайте прославляться не только дебошем в гостиницах.
И обращаюсь лично к Владимиру Владимировичу Путину если вы действительно инкогнито сидите на Смотре :) а я знаю вы это делаете:) ТО пожалуйсто примите соответственный закон на все Российском уровне!

Спасибо !
Мир всем традицАналам ваш Талиб :))
и пожалуйсто разошлите этот пост всем друзьям очень интересно общественное мнение

77
19 March 2012 в 08:57
7420
235
Последний раз отредактировал TALIB.77rus, 19 March 2012 в 09:01
235 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  19 March 2012 в 09:01

актуально

1
GAS
#  GAS.DT  19 March 2012 в 16:11

коротко и ясно все сказал. Поддерживаю

0
язва
#  язва  19 March 2012 в 16:12

почему для тебя актуально? геи обложили?

1
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 16:18

Vozmozhno chelovek prosto zdravo ocenivaet situaciyu v obshestve

0
язва
#  язва  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 16:25

то есть, именно сейчас это особо актуально? пидры рвутся к власти?))))

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для язва  19 March 2012 в 17:09

Mnogie uzhe tam

1
Villfaren
#  Villfaren  19 March 2012 в 10:21

грамотный пост.
хз насчет гомосеков.я за свою жизнь еще ни одного не встречал.тока по рассказам друзей, что они видели что-то.но для профилактики по любому надо этот закон было принять.
про педофилов вообще без вопросов.по моему, нужно даже по-возможности давать право линчевания родственникам пострадавших детей.
видос с пьяными мразями вырубил на первых секундах.там и так все понятно.как грится в вашем алкоголе крови не обнаружено.тока портят генофонд.
проблема в том,что сейчас стало модным у молодежи изображать из себя взрослых и независимых путем обкуривания и употребления немереного количества алко в компаниях себе подобных.плевать на все и вся.че там,грех же не тусануться со сверстниками,выпить по коктейльчику курнуть.но по-мне лучше сходить на турник,в спортзал,пробежаться по парку.
нужно начинать с себя.заниматься спортом,закалять дух,уважать старших,заниматься самообразованием.ну и не забывать понемногу пропагандировать это среди своего окружения.одним словом менять концепцию того,что считается важным в жизни.
как-то так

1
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 10:23

Skazhu tak sam lentay i v sporte ne preuspevayu, sam lublu klubi i inogda buhayu, kogda ne zarulem- no ni v kakih sostoyaniyah tak sebya ne vedu! a vidos ya bi sovetoval vsem posmotret prichem neskolko raz zastavlaet zadumatsa

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  19 March 2012 в 11:16

Да,действительно,это актуально и нужно,потому что пропаганда везде: в интернете,по телевизору...

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:04

ne v obidu a v shkolah kak s etim?

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  19 March 2012 в 21:32

Да на каждом шагу. Даже те ребята,которые учатся хорошо и то поддаются на этот соблазн,если это можно так называть..Пропаганда конкретная. Даже в Лицее, который лучший в области и,казалось бы,что быть там такого не должно,а оно есть..

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для PEREKHODOV  19 March 2012 в 22:25

a rasskazhi podrobnei che i kak chtob znali

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 08:32

Да об этом и говорить то,собственно,не хочется. Чем многочисленнее школа,тем больше и распространенней там это явление. Самое поразительное,по крайне мере для меня, это то,что дети из благополучных и хороших семей гораздо чаще поддаются на этот соблазн.Видимо,потому что есть деньги в кармане и они позволяют себе это. Разумеется,администрация школы пытается бороться с этим, убирать таких прорех на всю школу,просто выгоняют их. Помимо травки, алкоголя еще и газом каким-то образом они там балуются. Я в подробности не вдаюсь,но суть в том,что потом у них такое же неопределившееся состояние какое-то..подвешенное. И,кстати говоря,большинство из этих дурачков лет по 13-14. По-моему те,кто старше и рос со мной обошли это все стороной.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для PEREKHODOV  20 March 2012 в 10:08

vot bilob pokaifu eslib ti obo vsem podrobno napisal interesno ochen poslushat

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 14:08

может быть,пост как-нибудь черкануть?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для PEREKHODOV  20 March 2012 в 19:18

davay

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 11:19

Сложно уложиться будет в 1 комментарий. Ты правильно всё сказал.

Мировоззрение у молодежи уже поменялось: деньги,власть, "буду как всё" и так далее....о чём они думаю я не знаю.
По большей степени мы щас потребители, а не производители. Нам только дай.
Дай денег, дай власти, дай квартиру и так далее...

А что касаемо внесения этих законов...слишком наказания мягкие, надо ужесточать. Почему нельзя ужесточить законы, почему нельзя отменить мораторий на смертную казнь для: педофилов, для тех кто занимается продажей наркотиков, для маньяков, для тех уродов кто избивает своих детей. Зачем они нужны обществу? какая от них польза, они паразиты на теле здорового общества, а паразитов надо либо лечить либо уничтожать. Почему они должны сидеть в тюрьмах, а налогоплательщики должны кормить их?

Сложную тему короче ты затронул. Надо в корне менять вторую главу конституции или какая там за всё это отвечает. Надо ужесточать наказания за правонарушения, начиная от штрафа за не пристегнутый ремень и заканчивая педофилией....

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:08

ti znaesh yabi ot deneg i vlasti sam ne otkazalsa, a po povodu shtrafov ti absolutno prav, no glavnoe v SPB nad etim voobshe samorochilis!! a vot samoe strashnoe to chto, vikladuesh fotki harleya 30-50 kommrntov a tut ludam pofig

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 March 2012 в 18:46

Да никто не против денег и власти, но все в меру же согласись. Ну заработал ты себе и своим внукам на шикарную жизнь, ну так тормозни же.
Ну я просто реально не понимаю, куда стока денег вот этим миллиардерам? Ну реально куда..
Но власть и деньги это одно, а тут вообще идёт какое-то стирание всех моральных ценностей граждан...противно реально, вот честно иной раз смотришь на действия некоторых "особей" и стыдно, что у тебя с ним одинаковое гражданство...


Очень мягкие у нас законы, .жестче надо действовать иной раз, а мы все стали такие гуманные, такие демократичные....эх....

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Teufel.ОБН  19 March 2012 в 18:54

Hochetsa svoi samolet potom vtoroi potom ostrov babki vsegda est kuda det

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 19:05

Я не хочу свой самолет и остров мне свой не нужен....

Зачем мне это надо?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Teufel.ОБН  19 March 2012 в 22:26

kogda 5taya ferrari nadoest zahochish

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 01:38

а мне не нужна 5 феррари....куда мне их столько? Они что так часто ломаются?...

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Teufel.ОБН  20 March 2012 в 02:19

Eh bratan pokaify navernoe kohda ne hochesh vsego i srazu :))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 02:31

Есть цели, они не так уж и высоки...Но, что будет когда я их достигну, я не знаю, возможно это будет "5 феррари" или что-то другое. Но мы же говорим про "сейчас", а сейчас они мне не нужны)))

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Teufel.ОБН  20 March 2012 в 02:51

Mne tozhe ne nuzhni no hochetsagelek TT amerikanski pick up paru starinnih mashin 2 uyu kvartiru chasi poezdki it po etomu celi est i ya knim idu hochu zhit krasivo nu i konechno zhe migalku

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 10:49

Дом на мадейре, рендж ровер, пагани и бмв копейка в м пакете. А в качестве заработка какой нибудь небольшой бизнес, может быть небольшая сесть ресторчиков или что-то такое. Вот наверное и всё, что мне надо)))


Это всё нормально. Я не про такие желания говорил, я говорил про то, когда покупают машин штук так 30, с десяток домов по всему миру, парочку яхт и самолет и при этом на счету еще остается сумма в несколько миллиардов евро. Вот этого я не понимаю, куда всего стока?...ну зачем блин?....

0
отредактировал Teufel.ОБН, 20 March 2012 в 10:52
TALIB
#  TALIB.77rus  для Teufel.ОБН  20 March 2012 в 19:19

kogda poyavitsa chto ti perechislil, ti zahochish eshe

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 21:38

Возможно...а может и нет, поживем увидим..

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Teufel.ОБН  20 March 2012 в 21:44

ya tebya uverayu, stagnaciya eto ochen skuchno

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 21:57

Никто не говорит о стагнации....

Я говорю про идиллию щас...имея то я буду чувствовать себя комфортно.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Teufel.ОБН  20 March 2012 в 22:04

nu shas i mne ostrov ne nuzhen

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 22:04

nu pokrainei mere poka Gelenwagen ne kuplu:)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 22:11

Gelenwagen я никогда не куплю, мне он точно не нужен.

Ну если тока для охраны))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 22:12

А зачем тебе остров?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Teufel.ОБН  21 March 2012 в 05:46

ya obrozno, ya lutshe 2-3 sotni mashin sebe kuplu

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TALIB.77rus  21 March 2012 в 11:23

2-3 сотни машин это уже бизнес целый......правда придется построить очень большой гараж и посадить бабушку на входе, чтобы билетики продавала)))

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Teufel.ОБН  21 March 2012 в 18:17

vo vo i ya o tomzhe

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 11:31

Я очень рад, что ещё остались приличные люди, которые оздают такие посты...

А теперь к теме. У меня на даче, в посёлке, живут двое голубых. Прекрасные, милые и добрые дядечки за 50, которые ничем не показывают своей сексуальной ориентации. Они просто существуют со всеми в хороших отношениях. А уж что ТАМ у них происходит, никому не известно, и это правильно.

В СССР за это была статья, и это тоже правильно! Статья, как ты верно указал, за палево. В конце концов, это болезнь, ну, что тут поделать... Но пусть хотя бы не выставляют это на всеобщее обозрение!

P.S. И надо запрещать моносексуальную порнографию! НАКОРНЮ! На законодательном уровне!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:10

da pornuha nichego ne izmenit, nu vot ya zhe ee ne smotru, a kogda v gazete vizhu fotki sosushihsa pedikov blevat tanet, tut nado glubzhe kopat

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 15:29

В большом деле любая мелочь играет роль. И порнуха, к сожалению, тоже. Это ты не смотришь, я не смотрю, а вот так кому-то вирусная реклама на весь экран откроется, а там сидит неокрепший мозг в виде 8-летнего пацанёнка....

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 15:35

vot ob etom to ya i ne podumal

0
EKX77rus
#  EKX77rus  19 March 2012 в 11:35

Albert na video kalhozniki kakie to ,ona poehala v turciu otdihat tak ona dumaet chto ona karoleva, chmo ona

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:36

no takih kak ona ochen mnogo

0
Джерико
#  Джерико  19 March 2012 в 12:10

Она думает про Тагиииииииил!!!!

Очень понравилось"папа сосет у мамы".

К сожалению, с эпидемией по названию гомосексуализм, бороться такими способами очень сложно либо невозможно.

Не хочу казаться радикалом, но считаю что их всех надо истреблять!!



И есле такое уже показывают по телевизору, то мы дружище, в этой войне вряд ли одержим победу.

Только великий вождь Тинпу может нам помочь в битве за справедливость!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:13

rasstrelivat za to chto oni est nelza, hotya hotelos bi ibo, oni ot prerodi takie, no za maleshee palevo mozhno

0
say hallo
#  say hallo.mma  19 March 2012 в 16:13

ОТВЕТ в дабстеп версии

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  25 March 2012 в 22:10

нормальный клип чо ;)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  19 March 2012 в 12:17

Молодцы Питер, культурная столица )

0
Slavkis
#  Slavkis.ua  19 March 2012 в 12:30

все правильно сказал... Против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации ничего не имею, но пропаганда данного дела ни в коем случае не считается приемлемым.

0
Блонд
#  Блонд.ЮЗАО  19 March 2012 в 13:03

а я придерживаюсь такого мнения...."педрики" всегда были и будут....есть закон или нет, есть закон, значит буду тихо за углом, или под одеялом...ито их право..за частую "разноцветным" рождаются....это природа...ну так случилось, что ему нравятся мальчики...вот в таких случаях, людям просто бестолку запрещать.И не дай Бог, конечно столкнуться с такой проблемой в семье.
Пропаганды не должно быть.
Педофилов, в стране я не просто бы приговаривала к химической кастрации....ведь это на вряд ли накажет человека..., ведь человек просто может озвереть, и будет просто убивать...тут всё просто...расстрел.молча тихо....за чашечкой чая.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:15

tak chto delat s pedikami?

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  19 March 2012 в 13:59

Просто в московской думе 50% заднеприводные,другие 50% педофилы.Вот и все.

1
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:16

Soglasen, voobshe slishal takuyu temu, chto v gos apparatah mnogie ne proch v ochko po pihat

2
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО  19 March 2012 в 14:06

женский алкоголизм и невоспитанность это пизд..... полный.
я в турции был так там девка в бутылку и пиво и водку и коньяк лила всё вместе а на вопрос тебе плохо не будет она отвечала что мне пох у меня всё включенно
Накопила 400 баксов на путёвку и пантуеться

0
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО  19 March 2012 в 14:08

они бы так в аргентину слетали сразу бы по ебал.... получили бутылкой а потом в тюряге сидели лет 5

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:18

a chto v argentine?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:18

no k sozhaleniyu, statyi za savstvo net

0
Nick40
#  Nick40  19 March 2012 в 14:40
Правильные мысли Альберт! Жаль только, что всё зашло уже слишком далеко. Кругом сплошная пропаганда - алкоголь, гомики, наркотики, педофилы. Если этих "Заднеприводных" уродов уже по телевизору свободно крутят (Джерико привёл наглядный пример) Никуда от этого не уйти. И бороться с этим почти невозможно.

А насчёт видео.... шваль, а не девушка! Действительно становится стыдно за Русскую нацию из-за таких мразей. Таких как она нужно ещё при рождении искоренять молотком по бошке
.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:19

tak esli ne borotsa to chto priknut k nim ili pooshrat?

0
Канадец
#  Канадец.ca  19 March 2012 в 15:36

Говорят, что в Российском правительстве довольно сильное педофильское лобби.. не знаю так это или нет, но наказания за такие приступления реально очень мягкие. по сути, это же хуже, чем убийство ибо можно поколечить жизнь человека (тем более ребёнка) на много лет вперёд. На федеральном уровне законы против педофилии без особой охоты принимаются...

Выводы, про то какое в нашей стране правительство, делайте сами...

Пост чёткий, хотя с некоторыми вещами не согласен..

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:56

absolutno s toboi soglasen, no po etomu povodu chtoto delat nado

0
язва
#  язва  19 March 2012 в 15:37

садомитов сажать, либо закрывать куда - либо только за то что он садомит это неправильно, но за пропаганду или проявления при публике, а особенно при детях, должна быть статья, с возможностью получить реальный срок.
к тому же, в тюрьме они смогут насладиться своей гомосексуальностью в полной мере.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:57

vot i ya govoru, tam dazhe ne glanut chto u nih nogi ne britie

0
Levov
#  Levov  19 March 2012 в 15:38

согласен со всем что написал Альберт,и согласен почти со всеми комментами.
по поводу пьяных девушек..отвратительно смотрится..и они же ещё будующие мамы,вот и родит такая явно не здорового ребёнка.
Ты сказал по поводу пробега..я за

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:58

vot ponimaesh sami soglashayutsa vse a takie kak ona vokrug nas na dele niche ne delaem

0
SergeyUSA
#  SergeyUSA  19 March 2012 в 15:39

A zdes v Amerike oni so svoey demokratiey prosto obnagleli. Ept demokratiya i gomoseks idut paralelno i skazat poperek chto-to nelzya. Ya ne protiv nix, no pust' tusuyutsya na storone. ya za normalnoe prirodnoe vlechenie M+J
video Agon' )))

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:59

v amerike dazhe zakon prninali chto nelza roditelei oficialno nazivat papa i mama a teper vospitivayushiy partner chtob odnopolie semyi ne obizhat

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:15

Всё-таки приняли?! Уууужас...

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:20

u nih ya dumayu esje i ne takoe primut

0
Nononame
#  Nononame.05rus  19 March 2012 в 15:41

ООО))) гомосятинке бой))) но бывают еще латентные, хитрые) они могут под красться сзади и ОП....и ты уже стал вампиром гомосеком) так что ребята железные тазики на жопу и вперед искоренять нечисть!

Но только вот как с ними бороться? Тут клин клином не вышибешь


Посмотрел 1 минуту из видео, единственное что было в голове : фу б#я

3
отредактировал Nononame.05rus, 19 March 2012 в 15:46
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 15:59

a kak s etim boraca v Dagestane?

0
Nononame
#  Nononame.05rus  19 March 2012 в 16:07

я не из тех "патриотов" которые восхваливают свою родину и отрицают все плохое...гомосеки в Дагестане есть....но это не проблема, их деятельность строго пресекается, есть одна городская легенда-как то раз застукали двух пареньков за голубым делом, подняли на общественность, вывели их на Улицу и стали их "ругать", отцы этих двух не выдержали и отрезали им письки по корень, я думаю вот так с ими и можно бороться

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Nononame.05rus  19 March 2012 в 16:21

Variant, ya v odnom salone krasoti vidil dag pidar rabotal vot on navradle domoi suyetsa

0
Канадец
#  Канадец.ca  19 March 2012 в 15:41

Видео не совсем в тему... тут дело не столько в нации сколько в глобализации всех народов и в мировой культуре в целом. Весь мир смотрит одни и те же фильмы, слушает ту же музыку, где по большой части ничего хорошего не сказано. Наше общество стало аморальным. Ты считаешь, что Пендосы лучше? Ты же студент, советую тебе поехать во Флориду на spring break ))) вот там реально неделя адского трэша.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  19 March 2012 в 15:50

дело в том что надо думать иначе чем ты описал-надо смотреть на веши таким образом :"они там пусть хоть убиваются-а мы останется самобытными"


Ровняться не стоит ни на кого

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 16:01

a kak nado dumat? izlagai

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 16:00

Prochti text eshe raz, tam pro pednosov vse skazanno, i mne miami ne nado tut nedavno st patric day otmechali...... pram vozle doma..... No ti takoe ot Chechenki, Armanki , Arabki videl??

0
Канадец
#  Канадец.ca  19 March 2012 в 16:09

Ой, только не надо тут втирать про религию и про супервысокую моральность мусульман и арабов)) Не в обиду, но то что делают с детьми в арабских странах (при чём в странах, где шариат) это уж куда хуже чем "простая" русская педофилия... Вот ссылка к примеру: http://en.wikipedia.org/wiki/Bacha_bazi

Не буду вникать в детали, если интересно можешь сам почитать, ибо считаю что религия и расовая принадлежность тут как раз не при делах..

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Канадец.ca  19 March 2012 в 16:14

поддерживаю, религия тут не при чем совершенно. Я и от чеченок и арабок такое видел, что лучше тут не описывать.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для V1adimir.Moto  19 March 2012 в 16:24

Za vsu zhizn ya videl vsego odnu chechenku kotoraya vela sebya ne luschim obrazom, i to eto dazhe v roven ni shlo etomu vidosu, mozhet u nih est chemu po uchitsa?

0
Канадец
#  Канадец.ca  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 16:37

я ни одну чеченку не знаю, так что за них говорить не буду, но моральность арабов держится только на словах... было много знакомых арабов в Канаде, я такие истории слышал что нам до них ещё далеко.. Уверен, что в арабских странах не меньше гомосеков и педофилов, чем в России. Более того, я тебе скажу что в некоторых странах скрытый гомосексуализм среди подростков считается нормой. Приведу в пример Саудовскую Арабию где с детства полы разделены, и мальчики играют только с мальчиками, а девочки только с девочками, что и приводит к такому печальному результату.

Строгость закона очень часто имеет обратный эффект.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Канадец.ca  19 March 2012 в 16:55

Vot tut sporit ne stanu

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Канадец.ca  20 March 2012 в 01:02

есть у меня пример из собственной жизни даже про шалавистую чеченку, но не будем об этом.
а про арабских девушек могу уверенно сказать, что их с детства приучают к покорности и эта покорность больше на страхе основывается. как только они попадают в Европу или штаты, где нет такого контроля, вот тогда они начинают зажигать.
В странах где сильно развито мусульманство, очень многое основано на традициях, это с одной стороны хорошо, но с другой стороны много слишком запретов и принуждения. Человек не сам выбирает свой путь, а он ему навязывается, и очень многое основывается на страхе, страхе понести наказание за проступок.
И вот стоит ли учиться у них? я сомневаюсь в этом, я не хочу жить по этим диким законам. Я хочу делать то ,что считаю нужным и правильным я, а не потому что так принято делать.

1
Канадец
#  Канадец.ca  для V1adimir.Moto  20 March 2012 в 12:26

правильно сказал. строгие законы и принуждение как в мусульманских странах никак не ведёт к хорошим результатам. здесь нужно менять сознание людей.

0
SPORTCAR
#  SPORTCAR  19 March 2012 в 15:49

Согласен..................

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  19 March 2012 в 15:53

хм. интересно конечно! но все же не все такие!!!
многое зависит от воспитание и от того как воспитывали наших родителей их родители!!!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 16:02

Vse ot etogo zavisit, no proidet 10 let i vot ta s video po svoemu budet vospitivat svoego Russkogo bogatira... ti eto ponimaesh/???????? chto budet Ilya Muromec s porvannoi zhopoi

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  19 March 2012 в 16:14

нее, об этом лучше не думать, вот почему многие кто отдыхает заграницей носят шлепки и носки и так только Русские делают? а как же люди которые первый раз увидели шведский стол??? набирают в пакеты чтобы потом унести и скушать пропадет же! вот ведь не все такие, есть конечно но не все и с этим увы никуда не денешься!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для AlexsandrSD.77rus  19 March 2012 в 16:25

Nu shvedski stol eto ne tak strashno

0
Lanets
#  Lanets  19 March 2012 в 15:55

Полностью поддерживаю! Тут толерантность ни к чему! Не понимаю, как можно говорить и даже задумываться о том, что у геев равные права наравне с остальным нормальным населением? Может, выражаюсь слишком радикально и резко, но все же.
Если люди хотят голубятни - пожалуйста, в общество пусть не выносят, тихонько долбятся друг с другом и радуются. И тем более не надо это показывать и как-либо подчеркивать в СМИ, чтобы дети даже не знали о существовании таковых...

О педофилии коротко и ясно - нахер так жить. Или пожизненно в заточение, или сразу смертную казнь, поменяться после совершенного преступления и понесенного наказания вряд ли реально, раз уж пошел сдвиг, то человек до конца своих дней останется опасным для общества.

Об алкоголе и курении - самая больная тема в России, наверно. Поднимать цены на сигареты и спиртное - как банальное начало борьбы с этим. Но этого не будет... Кому нужна здоровая молодежь? Судя по тем же СМИ, никому. Где хоть один сериал по ТВ, схожий по тематике с тем же Рокки, почему не показать подрастающему поколению, что спорт - гораздо лучше вписок с нажиранием вхлам и дудкой? Нет, таковых нет и вряд ли они появятся. О курящих девушках вообще молчу, нет желания кого-либо обидеть, это их выбор, ровно как и гуляющих направо-налево. Что показывают по ТВ - на то и ориентируется, на тех и хотят быть похожими...
Насчет разлагающегося общества - если что-то менять, то начинать в первую очередь с себя. И, естественно, необходимо показывать хороший пример подрастающему поколению)

ps: читающие - можете минусить, если выражаюсь слишком радикально, но иначе не умею.

3
V1adimir
#  V1adimir.Moto  19 March 2012 в 16:02

я против пропаганды гомосексуализма, но то, что ты пишешь - бред. Начнем с того, что гомосексуализм на твой взгляд - психическое отклонение. Значит это больные люди, так чего ты тогда явно оскорбляешь больных людей. На людей с дефектами речи ты тоже пальцами тычешь и смеешься над ними?
в лечебницы сажать? ну да, давайте всех, кто не такие как мы запрем в лечебницах? гениально, что тут сказать.
да и гомик гомику рознь. Есть среди них такие, что и не отличишь от нормального мужика.
Пропаганды гомосексуализма я вообще не вижу в нашей стране, да и они мне ничем не мешают, лишь бы угги не носили))
А по поводу алкоголизма... ко мне в гости в Мск приезжал друг с западной Европы, так он бухает похлеще любого русского. А фины? фины жрут водку как? это вообще отдельная тема. только она у них реально качественная. Это все стереотипы, а стереотипами мыслят далеко не самые умные люди.

0
отредактировал V1adimir.Moto, 19 March 2012 в 16:10
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 16:31

Nu ti pram s takoi kritikoi konstruktivnoi obrushilsa ya uzh boyus predpolozheniyadelat :)))) no u nastyt diskusiya i mi uvahaem vse mneniya. No vot predpolozhim moi podozreniya bezpochcvenni i u tebya sin roditsa i predpolozhem dazhe tradicional ti hochesh chtob emy v shlole rasskazivali chto pediki eto normalno

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  20 March 2012 в 00:48

Я не так давно школу закончил, в 2007, сейчас заканчиваю универ. и что в школе, что в универе ни один преподаватель не говорил ничего про гомиков и тем более о том ,что нормально.
Ребенку своему? я ему сам расскажу кто такие педики и что таким быть не стоит. но у нас в школах никто и не втирает, что педики это нормально. а если у него будет учитель гомик, но он будет давать знания, а не разглагольствовать о гомосексуализме, то я буду не против. В воспитании любого ребенка важна обратная связь, о чем многие родители забывают полагаясь на учителей и воспитателей.

может в предыдущем комменте я был слишком резок, но меня возмутило такое отношения к людям, пусть и не совсем нормальным в нашем понимании, но все же людям, большинство из которых совершенно безобидны. Ну тянет их к мужикам, что они могут поделать? Вот меня к девушкам тянет, при чем все время к разным. Но ничего я поделать не могу, душа требует. Так же, наверное, и у них ,только к мужикам))

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для V1adimir.Moto  20 March 2012 в 00:50

a vot prochti paren vishe pishet im v shkole ob etom vterayut, a v Evroppe tak voobshe

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 01:08

значит многое меняется. надо родителям наезжать на администрацию таких школ. Потому что это уже реально глупо. Но с другой стороны это рассказывают в возрасте лет 14-15, когда половое созревание уже наступило и на сколько я знаю, ориентация к этому возрасту уже сформирована. Да и из интернета в любом случае все об этом узнаю еще раньше. И как мне кажется, рассказывают больше о том, что нужно быть терпимее к гомикам и т.д. То есть не пропаганда ,а ограждение меньшинств от физической расправы.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для V1adimir.Moto  20 March 2012 в 01:31

nu ti znaesh ne u vseh mozgi formiruyutsa k 15 i plus est amorfnie so slabim duhom

0
zima-199
#  zima-199.Moto  19 March 2012 в 16:09

Моё мнение по поводу русских..-начинать надо на родительском уровне-чтобы дети и подростки росли в семьях где папы не пьют!! а мамы не гуляют!! Обучение детей должно быть минимум платным!! -страна у нас Такая!!!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 16:32

1000000000+

2
say hallo
#  say hallo.mma  19 March 2012 в 16:12

Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- П........ы, сэр.

3
Boost
#  Boost  19 March 2012 в 16:43

Видео про конченную овцу аж за живое задело, прям так и хочется подойти и двинуть ей, чтоб она вела себя нормально, а не как тварь, за которую мне лично стыдно, ведь из-за таких как она и складывается общее впечатление и Россиянах.

0
Devik
#  Devik  19 March 2012 в 16:53

по поводу русских: нет хреновых наций, есть хреновые люди.
тут все от воспитания зависит...
а насчет геев: я бы сделала колонию поселение и всех однополых туда) (это болезнь, причем закладывающая на генетическом уровне, к при меру при стрессах мамы во время беременности) увы ими не становятся, а рождаются...
Но я думаю, что им и нам лучше бы жилось отдельно друг от друга=)

и теперь по поводу педофилов....у меня слов нет цензурных! убивать причем прилюдно!
вот на речном парни молодцы: http://vk.com/pedbusters
таких на каждом районе и будет счастье)

1
K
#  K  19 March 2012 в 16:54

пост снести к куя...
автор не прав по всем позициям.

0
отредактировал K, 19 March 2012 в 16:59
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 17:37

Viskazhi zvoe mnenie, interesno uslishat

0
K
#  K  19 March 2012 в 17:46

госексуализм - это не болезнь.
просто мальчики предпочитают мальчиков, а девочки-девочек. было всегда, будет всегда. самураи не гнушались, рыцари тоже. в европе то особо и не скрывали, пока церковь теснить не начала.
личная жизнь человека - это только его личная жизнь, никто не вправе в нее вмешиваться - это через чур. совок в этом плане был ужасен - сажать людей за то, что любят не тех, кого нужно. фаине георгиевне фраза принадлежала: "несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой".
я вообще не вижу причины, почему можно негативно относиться к гомосексуалистам. т.е. в принципе. тебе не пох, как они там живут? попробуй разобраться в себе: почему тебя это так коробит.
сажать? в дурку? да за что?!!

педофилия - это другая история. и есть соответствующая статья в УК РФ.
и я из питера. и тут очень много гомосексуалистов. закон, который принимается не читал, подозреваю, как обычно, развели там педерастию.

борьба с пропагандой? я тоже учился в школе. пропаганды я не видел. ну знал, что есть гомосексуалисты и что? это чужой выбор, я тут ни при чем. пытаться изолировать подростков от знания в области сексуальности - это глупо и чревато последствиями.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для K  19 March 2012 в 17:51

Ya pomoemu dostAtochno chetko napisal chto esli komuto nravica v ochko pihatsa ih delo. Ya protiv propagandi osobenno detyam

0
K
#  K  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 17:56

ну а что, ты прям ощущаешь пропаганду? в школах вешают плакаты: мальчики ипитесь в попу?
там курсы специальные по подбору лубрикантов для анального однополого секса проводят?

0
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  для K  19 March 2012 в 18:01

пропаганда это не только плакаты и флаеры...еще выражение поступками/действиями в обществе

3
K
#  K  для FiSH-DEViL.VB  19 March 2012 в 18:03

ну это бред
т.е. обсуждать как вчера потрахался с девочкой - можно, а как с мальчиком - нельзя

ща прочел статью - в коап санкт-петербурга о пропаганде - там бред написан. что угодно под статью подтянуть можно

0
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  для K  19 March 2012 в 18:17

Я больше имею ввиду в присутствие детей.
Да пусть обсуждают, что хотят, только не при детях ,и не выражают свою "любовь" в общественных местах.
Я при детях не обсуждаю, как я вчера с какой-то девушкой "салам алейкум"(с) делал)))а почему они имеют право на детской площадке говорить "что их ребенок видел как папа сосет у мамы?"


Надо прочесть на досуге

3
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для K  19 March 2012 в 18:24

Мы трахаемся с девочками и от этого дети рождаются! Это заложено природой! Или ты от мальчика забеременить сможешь?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:28

on mozhet bit tak predohranaetsa :)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:32

Ага, лучшая защита - это отсутствие :)

0
K
#  K  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:37

я не знаток медицины и биологии.
но тут у некоторых животных склонность к гомосексуализму тоже находят.

и как, многих ты нарожать успел?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для K  19 March 2012 в 18:40

ne uhodi ot temi- gomozashitnik

0
K
#  K  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:42

я не ухожу. у вас, господа, ненависть банальная на отличное от вашего поведение. а это ограниченность.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для K  19 March 2012 в 18:47

А вы, видимо, Мать Тереза, не иначе, да? И нашим, и вашим, и в жопу дам, и девушке подлижу (пардон за резкость, но иначе не выскажешь)? Как-то так?

0
K
#  K  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:49

я задал совершенно простой вопрос, не высказывая ни каких предположений, к тому же малоприятных, к тому же относительно незнакомого человека. не много ли себе позволяешь?

я не мать тереза. но глупо обсуждать, что там заложила природа, когда нихрена в этом не понимаешь.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для K  19 March 2012 в 18:53

Человек, который такое говорит, Foreveralone...

0
K
#  K  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:54

молодой человек, суждения должны на чем то основываться. логика должна быть. какие-то глупые тезисы без аргументации - суть глупости.

и я еще раз уточню: ты меня не знаешь абсолютно, поэтому попридержи в себе

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для K  19 March 2012 в 19:01

Попридержать? Когда мне человек заявляет, что гомики должны считаться НОРМОЙ?!

http://www.sp-fan.ru/episode/608/?sphrase_id=141377

3
K
#  K  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 19:05

пишешь про машины - пиши. дальше думать не умеешь, видимо.
есть социальные явления, безотрывные от жизни общества. плохие или хорошие - зависит от позиции наблюдающего. бороться с такими явлениями бесполезно и бессмысленно.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:55

Ti goluboy? Da? Net? Esli net to posmotri video klip vishe s pedikom ti hochesh zhit sredi takih?

0
K
#  K  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:58

нет.
чувак на видяхе мне неприятен. но я и не смотрю такое :) и это мой выбор. не смотри - станет легче

0
Руслан.
#  Руслан.  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 19:11

то есть ненависть к педофилам это моя ограниченность? ненависть к наркоманам тоже моя ограниченность? и ненависть к прочим отбросам общества тоже чья-то ограниченность и узколобость ?

0
K
#  K  для Руслан.  19 March 2012 в 19:12

про педофилию я написал выше. это как бэ незаконно.
речь про гомосексуализм.
остальное сам додумываешь - додумывай дальше
отбросы общества? это как?

ультимативность формулировок выдает либо юный возраст, либо узколобость.

0
Руслан.
#  Руслан.  для K  19 March 2012 в 19:16

все утыкается в узколобость
просто сейчас мы будем принимать педиков такими как они есть, а завтра мы будем считать педофилов нормой - ну захотелось интима с молодой, что в этом такого.
Вся вот эта распущенность, терпимость, ни к чему хорошему не приведет.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для K  19 March 2012 в 22:30

kak skazal lukashenko lutshe bit diktatorom chem gomikom

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для K  19 March 2012 в 22:28

ya takogo ne govoril tebe

0
K
#  K  для K  19 March 2012 в 18:44

и да: ты знаешь кто такой Тьюринг?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для K  19 March 2012 в 18:54

Да, и даже скажу, что Элтон Джон тоже того. Он талантище, спору нет. Но его всемирно освещённый брак с мужчиной - это позор!

0
K
#  K  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:56

что позорного?! если ему хорошо - тебе то че позор? забываешь, что благополучие общества в целом - совокупность благополучий каждого. и если это его путь - это его путь.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для K  19 March 2012 в 19:02

Так пусть он засунет свой язык в одно место и будет тихо перепихиваться с ним! Но не женится на нём (или выходит замуж, я не знаю, как у них там...)

0
K
#  K  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 19:08

почему нет? ты хоть один аргумент приведи.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для K  19 March 2012 в 20:57

А детей мы как делать будем, а? Если все поголовно геями станут? Это же ведь модно! А раз есть мода, значит есть и основоположники. И вот Элтон Джон, как раз, один из них

0
K
#  K  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 22:02

ну твоими силами и будем делать детей :)
чо ты так переживаешь за народонаселение то? неужели то, что Дулин не размножается - тебе спать спокойно не дает? ) я за тебя волнуюсь!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 22:31

u nih po ocheredi

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:48

Не знаток настолько, что не знаешь, куда попасть, чтобы ребёнок родился?

А тебе какое дело? Сколько надо, столько и успел(успею)

0
K
#  K  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:49

ты по ссылка ходить умеешь? читать?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для K  19 March 2012 в 18:54

Я? Читать? Господь с вами, голубчик...

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для K  19 March 2012 в 18:24

Veroyatno on ne opredelilsa, ili latentniy....

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для K  19 March 2012 в 18:23

Будешь смеяться, да. У нас в 11 классе ввели сексуальное образование.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:26

i chto tam prepodavali?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:27

Я не знаю, мы ни разу не ходили после первого занятия, где нам раздали брошюрки про терпимость к голубым

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:32

ohh nehrena sebe, nam v switzerland rasskazivali, tipa kak protevostayat tomu esli vas zhenshina pitaetsa iznasilovat, ya skazal chto ne stal bi soprotevlatsa

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:34

Так после прогулов нам директриса (старая мандала) мозги вправляла каждый раз, рассказывая, как это всё важно и т.п.! И потом родителей в школу вызывала!

ЗЫ. Правильный подход :D

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:23

nu naprimer v norvegii uzhe doshlo do etogo, u menya dva malenkih brata v shkolu hodat, kogdalibo budut deti..... Po etomu ya etim ochen obespokoen

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:29

Надеюсь, в РФ этого не будет... это же ужасно, называть РОДНУЮ МАТЬ... как там... вобщем, это позор...

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus  19 March 2012 в 18:33

vo vo po etomu razoshli etot post vsem druzyam i mozhe che u nas vigorit

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:36

На пробег приеду точно!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 17:52

A tak esli komuto hochetsa zasunutnzalupu mezhdu kolen gipopatama, to mne pocig

0
BoScoSPORT
#  BoScoSPORT  19 March 2012 в 17:51

когда ребенок видит как папа сосет у мамы?
выпал на этой фразе))))))минут 10 не мог дальше читать от смеха)))

0
Руслан.
#  Руслан.  19 March 2012 в 18:17

аналогично :)))

0
Руслан.
#  Руслан.  19 March 2012 в 18:23

К гомикам отношусь нейтрально. с небольшим отвращением, согласен, что пусть дома они делают все что угодно, главное чтобы на улицу это не выносили и не пропагандировали.
а к педофилам лютая ненависть. все эти сроки им это фигня. надо создавать сайты или что-то на подобии, где все подобные, или склонные к педофилии были размешены. фотографии, где живут и так далее.
так же все эти наклонности должны фиксироваться в документах во всех, также как и пол, дата рождения. надо ограничивать их доступ в различные структуры, чтобы не брали на работу, связанную с детьми и так далее, в больницы, библиотеки, магазины. и так далее.
А если поймали - то :
-химическая кастрация обязательно
-пожизненный срок в камере с какими-нибудь страшными дяденьками.
и показывать обязательно по телевизору. чтобы другим было неповадно

1
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:28

все эти сроки им это фигня. надо создавать сайты или что-то на подобии, где все подобные, или склонные к педофилии были размешены. фотографии, где живут и так далее.
так же все эти наклонности должны фиксироваться в документах во всех, также как и пол, дата рождения. надо ограничивать их доступ в различные структуры, чтобы не брали на работу, связанную с детьми и так далее, в больницы, библиотеки, магазины. и так далее.
100%
-пожизненный срок в камере с какими-нибудь страшными дяденьками.
и показывать обязательно по телевизору. чтобы другим было неповадно 100%

0
Канадец
#  Канадец.ca  19 March 2012 в 18:33

по-мойму такая система уже есть в США, разве нет? Sex offenders registry?

0
Руслан.
#  Руслан.  для Канадец.ca  19 March 2012 в 18:36

я не слышал :)
просто мысль развиваю. и у нас тоже надо ввести такое.
туда же можно не только педофилов вместить, можно еще маньяков, грабителей, угонщиков. ну в общем сделать типо доски розыска. что-то в этом роде

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Канадец.ca  19 March 2012 в 18:41

est unih tam mnogo raznih, sam k maloletkam ne tagoteyu po etomu ne znayu,,,, no sistema dolzhna bit v soznanni chelovkea v pervuyu ochered

0
Руслан.
#  Руслан.  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:44

согласен, поэтому все идет из семьи. это, скорее всего, единственный фактор. зависит от того, какие отношения были в семье, какие ценности закладывались, как жизнь человека развивалась в первые 14 лет его жизни.

0
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  для Руслан.  19 March 2012 в 18:51

не стоит забывать про школу, когда ребенка в 6 лет отвели туда, и в 17 забрали уже другим человеком

0
Руслан.
#  Руслан.  для FiSH-DEViL.VB  19 March 2012 в 18:53

ну я в принципе и написал "как жизнь человека развивалась в первые 14 лет его жизни." и имел в виду школу, круг общения.
Просто даже если посмотреть новости и документальные фильмы, то почти все маньяки и педофилы стали такими из-за того, что допустим отец бил мать, родители пили, унижали его, издевались и так далее.

0
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  для Руслан.  19 March 2012 в 18:57

вот вот

0
uncaffe
#  uncaffe  19 March 2012 в 18:41

не знаю, кто там кого обогнал..но по порядку..

- закон запрещающий пропаганду педофилии в школах? о чем идет речь? о том, что такие книги как "Лолита" Набокова или "Сто лет одиночества" Маркеса пропагандируют педофилию? (а именно под таким соусов принимался этот закон, что типа есть ряд книг, которые растлевюат....ха-хахах) тогда я против такого закона. так как я не вижу в этих книгах пропаганды педофилии. я их читал, педофилом не стал.

- но вопрос педофилии довольно острый. не стоит забывать, что очень много их в высших кругах власти. так что....

- согласен, что не стоит детям с раннего возраста рассказывать кто такие педофилы. пусть все происходит планомерно

- насчет непьющих до революции, тоже где-то читал.. имею склонность согласиться.

- согласен насчет культурного облика русского европейца и американца.

- насчет Чечни не согласен. Было достаточно примеров в жизни именно девушек чеченок крайне вызывающего, высокомерного поведения, это мягко говоря. и вообще прослеживается тенденция высокомерия у "горячих" девушек.

- зачем быть похожими на кого? тут бы я уточнил ,что стоит заимствовать лучшее, а не слепо копировать.

- ну и опять же противоречие... ты нас всех к чему-то призываешь, к порядку там и т.д. и потом слова по разделительной до сохо.... вот пока такие товарищи есть, там думают, что русский это водка.

так что не знаю что за поклон...

1
отредактировал uncaffe, 19 March 2012 в 18:45
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 19:00

Nu chtozh teper mi znayem kakuyu ti literaturu chitaesh :)
Po povodu Chechenok, visokomernoe da no ne pristoynoe net

0
uncaffe
#  uncaffe  19 March 2012 в 19:23

вопрос не в том, что я читаю. а из каких соображений принимают подобные законы. и что за ними стоит. на первый взгляд, и правда, может показаться, ой как здорово, молодцы.

такого как на видео, конечно, я не видел, но того, что я видел, мне хватило. У непристойного тонкие грани

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uncaffe  19 March 2012 в 22:34

da po povodu knizhek ya po shutil, po povodu devushek, da ya sam videl kak oni ne uvazhitelno obshayutsa itd, no ya imel v vidu vot podobnogo video, ne uvazhitelniy ton i mat raznie veshi

0
uncaffe
#  uncaffe  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 22:48

ну и таких как на видео тоже не так много....

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 19:00

Nu chtozh teper mi znayem kakuyu ti literaturu chitaesh :)
Po povodu Chechenok, visokomernoe da no ne pristoynoe net

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 19:00

Nu chtozh teper mi znayem kakuyu ti literaturu chitaesh :)
Po povodu Chechenok, visokomernoe da no ne pristoynoe net

0
K
#  K  19 March 2012 в 19:02

ага. лауреата нобелевской премии

0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  19 March 2012 в 18:52

Моральный облик уже не переделать...смотреть на новое поколение честно говоря противно...хотя может и мы со стороны такими были...все дело в той попытке всё слизать у запада..не рассматривая свои родные ценности интересными и достойными...
ДА и по натуре своей у нас есть свой менталитет...нет..мы далеко не самые плохие...но если честно хоть все и плачут...многим нам очень много даётся за так..а политика что не будешь делать-не будешь есть/гулять/пить и т.д. все основные проблемы надо решать рублём...да уберите вы дешёвый алкоголь..выставьте цены на тапак и т.д. соразмерные европейским..и хер с ним что не зарабатываете столько..как говорится найдёт человек способ когда захочет..
Наркота- имхо с этим даже связываться не надо...
Геи и т.д.- да это не нормально и это явные физ. или моральные отклонения у людей...

Как говориться всё в наших руках.И решать проблемы надо начиная с себя!

0
Руслан.
#  Руслан.  19 March 2012 в 18:58

конечно, хочешь изменить мир-начни с себя. но проблема заключается в том, что ты сможешь достучаться до 1-2, не более 5 человек. а дальше тупик, все. Вот если бы КАЖДЫЙ хотя бы по 3 человека начал менять из своего окружения, то результат был бы! Но в России у нас как? - моя изба с краю, ничего не знаю. Все закрылись, всем на все насрать - убивают кого-нибудь - пройди мимо, у бабушки украли кошелек - пройди мимо. Человеку на улице стало плохо - сфотографируй или сними на видео. Произошла авария - снимай на видео обязательно. и так далее. вы все это знаете.
Надо Рекламу сделать на телевидении\радио. либо передачу (30 мин в эфире раз в неделю хватило бы)
Где бы Нормальные русские люди здраво все объясняли молодежи и не только

0
Руслан.
#  Руслан.  19 March 2012 в 19:00

Это конечно я все очень абстрактно обрисовываю, хочу просто передать суть!

0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  для Руслан.  19 March 2012 в 19:09

Вопрос в детях и родителях) приверженность компаниям и классам...человек может изменится только ради чего-то) Прививайте это своим детям..а не просто бросайтесь громкими фразами..т.к. я уверен что просто так ситуацию не исправить...мне даже что даже за 1 поколение это не исправить...

0
Руслан.
#  Руслан.  для Roma_dark.by  19 March 2012 в 19:19

конечно, о том что это исправится за 5 лет никто не говорит, главное положить начало! задать направление мыслей. а дальше все пойдет само собой

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 22:35

Надо Рекламу сделать на телевидении\радио. либо передачу (30 мин в эфире раз в неделю хватило бы)
Где бы Нормальные русские люди здраво все объясняли молодежи и не только podderzhivayu

0
uncaffe
#  uncaffe  19 March 2012 в 19:16

так же такой закон может быть опасен, так как запретный плод сладок. это как с курением или алкоголем ,нас везде предупреждают о вреде курения и употребления алкоголя, но употреблять меньше мы не стали

0
Руслан.
#  Руслан.  19 March 2012 в 19:21

тоже смотря с какой стороны посмотреть, нельзя же отменить срок за убийство, из-за этого наступит хаос.
Просто надо чтобы законы были реальными и действующими. а то что, педофил сделал дело - получил год условно и радостный ушел.
Надо чтобы сделал плохое дело - отрезали член тупым ржавым ножом, и чтобы все видели, вот тогда реально начнут бояться

0
uncaffe
#  uncaffe  19 March 2012 в 19:27

никто и не говорит про отмену.

в наш век, мы уже не можем отрезать тупым ржавым ножом. химическая кастрация. но и тут возникает вопрос, кто будет контролировать соблюдение исполнения таких наказаний. и как мы убедимся в том, что его действительно кастрировали, а не он договорился за деньги.

0
Руслан.
#  Руслан.  для uncaffe  19 March 2012 в 19:32

вот видишь, из одного вытекает другое. что говорит только об одном - надо кардинально менять все систему управления страной, всю верхушку власти. это очень трудно и очень долго. но делать то что-то надо. все должны сплотиться :)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 22:37

ya ne prizivayu zabanit, anal, ya prizivayu zabanit publichni anal

0
georgy_b
#  georgy_b  19 March 2012 в 19:21

Нормально пишешь, но - может в голове у тебя и не так, но написано слишком радикально. Многие люди прочитав это, могут не согласиться с твоим мнением именно потому что это так написано. Они решат что, ты мол нацист какой-то(тем более что одного немца ты приводишь в пример). Я сам из Питера и поддерживаю этот закон. Однако о нём нужно говорить по другому, иначе будет то, что уже написал.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 22:39

nu vrodibi sut vsem ponatna, i uzh lutshe natsist poricayushiy pedofilov, chem pedofil poricayushiy nacistov ne tak li?

0
uncaffe
#  uncaffe  19 March 2012 в 19:35

и вот что сразу бросилось в глаза, но не написал. поправки внесены о запрете пропаганды педофилии... а что сейчас педофилию кто-то настойчиво пропагандирует? или все же это будет механизм, для устранения неугодного?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 22:40

eto precedent kak perviy shag

0
uncaffe
#  uncaffe  19 March 2012 в 22:49

к чему первый шаг? у нас разве идет широкая пропаганда педофилии? и когда это госудраство заботилось о своих гражданах без личной выгоды?)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uncaffe  19 March 2012 в 23:00

pochitay vishe paren shkolnik pishet chto idet

0
uncaffe
#  uncaffe  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 23:17

я бы передачи на мтв закрыл с их дебильными шоу... оставил бы одни клипы

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uncaffe  19 March 2012 в 23:19

na 1000% za

0
uncaffe
#  uncaffe  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 23:23

видишь как удивительна жизнь... вчера спорили из-за разгона.. сегодня готовы стоять рядом за правое дело

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для uncaffe  19 March 2012 в 23:35

vse budim druzhit

0
uncaffe
#  uncaffe  для TALIB.77rus  19 March 2012 в 23:40

на благо социуму

0
Iskovskikh
#  Iskovskikh  19 March 2012 в 19:49

Вспомнил цитатку одну


Да,я-гомофоб
Ну да,я это признаю.И только потому,что я всегда,на всем протяжении своей жизни искал логику и смысл во всех увлечениях,пристрастиях и привычках людей,как прохих так и хороших. Возьмем к примеру нариков.Ну не лучшие люди,не спорю.Но есть же логика в их действиях!К примеру у человека бедный внутренний мир,у него мало друзей и увлечений.Он может получить удовольствие только от наркоты (алкоголь,ганжа,кока,героин да ваще посрать какие не суть).Вот и он,переходя от легких наркотиков к тяжелым, становится наркоманом.Есть логика?Ну вроде как.Дальше пойдем,уже ближе к теме.Возьмем среднестатистическую такую лесбиянку.Все просто,ведь мало кто поспорит с тем,что нет ничего красивее и совершеннее женского тела.Ну не могут этим похвастаться 90% мужиков этой планеты.Да и грубее мы чтоли.Вот и уходят девушки с нашего "фронта" на лесби-фронт.Есть логика?По-моему очень даже.Теперь возьмем этих шахтеров,чернопроходцев,шоколатье,сантехников,любителей черного хода короче педиков.КАК?КАК?СУКА можно променять женское тело на мужика?В чем логика долбиться с себе подобным грубым телом? Так ладно если бы в гомики уходили задроты всякие,ну мало-ли типа телки не дают вот они и долбят друг друга (хотя я бы тут лично лучше бы с дуней кулаковой дружил,а не с прыщавым уродом долбиться,просто так чтоли потрачены миллиарды долларов на порно индустрию и интернет безлимитный?).Так неееет,нормальные мужики (накаченые,женоподобные,похер,вас баб не понять вам то такие то такие подавай,хер знаешь уже толи качаться толи челку отращивать) начинают долбить друг-друга в сраку...это просто епаный стыд какой-то.И так мужиков из-за этих переепаных войн на земле-матушке меньше чем баб (кстати +1 логики лесби),так они еще и с друг другом долбяться...Все,я закончил.Выразил чисто свое мнение,кто не доволен брызжите слюной в коментах.Типа "ололо ты говно,он тоже люди" не принимается ибо ГДЕ СУКА ЛОГИКА???
НУ ГДЕ ОНА??? И кстати,ну раз уж тебя господь мозгом обделил нахер устраивать эти дебильные парады?Ну дебил ты и долбись в тихоря.Так неееет,мы убогие,дайте нам равные права.И опять логики нет,в общем,одумайся товарищь
3
Руслан.
#  Руслан.  19 March 2012 в 19:58

Молодец, все правильно расписал :) + тебе (пока только письменный)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 22:44

na 200 % soglasen sam nad ih logikoi dumal

0
Паша Ф10
#  Паша Ф10  19 March 2012 в 19:57

хороший пост
был летом в турции видел похожие ситуации ((+++

0
р-Аленка
#  р-Аленка  19 March 2012 в 20:05

Очень приятно осознавать, что хоть какие то перемены обозначились в правительственных кругах, пусть хоть пока в Питере и пусть хоть на таком незначительном уровне. А то в нашем обездушенном и опиндосившем государстве честно говоря начинаешь терять веру в изменения. Слишком низко мы пали, потеряли свою духовность и растратили свои традиции.
Будем надеяться, что это только начало.
ПС: а что до принятия закона в школах пропагандировали педофилию и гомосексуализм? хмм...

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 22:45

vot paren shkolnik zdes govorit chto da

0
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus  19 March 2012 в 20:25

да содержательный пост и о многом узнал о том о чем даже не задумывался)
спасибо)

0
tyku777
#  tyku777.77rus  19 March 2012 в 20:30

Да хорошо написал.
Да обидно,что нас считают страной 3-го мира-хотя на данном этапе нашего экономического развития я соглашусь с этим.У нас с царских времён в великой России были проблемы и всегда они будут,это идёт из покон веков.Просто наш народ уже воспитан так,что для нас главная ценность-деньги,а в России без них никуда,вот все и жопу рвут чтобы заработать их и купить хлебушка.И в таком случае нам уже на до культуры,а,что касается заграницы Русские приезжают туда отрываться и платят деньги которые они заработали потом и кровью.
буду на 600 рулить по разделительной до Сохо-это тебе хорошо,ты добился хороший жизни.
А вот у меня другой пример личный.На данный момент у нас в семье практически нету денег,мамина зарплата составляет 35 000,при этом у нас весит кредит который был просто нужен,надо покушать и одеться и их просто не хватает.В холодильнике практически пустота,я практически каждый день нервиначую по этому поводу.Можно подумать сразу,а почему бы не устроится на работу?Ответ прост:Я-студент,а значит учусь,следовательно работодателю такой не нужен.И я не знаю,что будет летом с работой так как я буду с СПО и скорее всего с красным диполомом,а нужен ли я буду кому такой?Да ещё я учусь паралельно в универе.У кого есть связи то ти пробьётся,а чтобы самому пролезть и быть успешным-сейчас это трудно.
Вернёся к маме:моя мама кем только не работала,от продавца до директора,имела свой магазин,открывала другие магазины с нуля,6 лет в недвижимости,добивалась всё потом и кровью и, когда она улетает за границу,она едет отдыхать (загарать,купаться)Но она женщина,ей нужно спокойствие,а молодёжи тусняк.
И как тогда себя вести за границей если ты отдаёшь за сраную турцию 30 000,на которую копишь,на которую работал.Конечно же Русский там чувствует себя королём, и он считает,что всё должно быть как он хочет.Ведь не каждый может себе позволить путёвку в Европу или на запад и гуляние там,а там уже культурное гуляние так как этого требует территория.А кто в этом виновата,не тот человек который пашет,а страна.Так как у нас если ты не воруешь и не депутат и не безнесмен или мент-значит ты нищий!
И тут с такой жизнью не до культуры,надо давать нормальное время и деньги чтобы успеть всё сделать в нашей стране.Быть порядочными во всём.
Но увы государство этому не способствует,а только ламает.В России даже сильный человек может сломаться так как у нас слишком много не справделивости.И всем нужен диплом с вышкой,а не МОЗГИ.А потом мы удивляемся,почему все наши гении уехали за границу и у нас всё так херова.
Вот так.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 22:49

tak v chem tvoya poziciya chto dazhe otdav poslednie dengi seba nado tak vesti?

0
tyku777
#  tyku777.77rus  20 March 2012 в 14:57

Ну вообще не красиво,я бы себя так не повёл так как не позволило бы воспитание,но и тихоней я бы точно не был.Тут уже речь идёт конкретно о личности.

0
Канадец
#  Канадец.ca  20 March 2012 в 15:06

я не ворую, не депутат, не бизнесмен, и не мент. зарабатываю в 5 раз больше, чем мой отец. живу хорошо, есть машина, снимаю двушку, езжу отдыхать в европу не в самые дешевые места. у меня хорошее образование правда и менталитет другой, ибо вырос на западе..

но таких примеров как я вообще много.. надо менять менталитет и мысли про то, что "за меня уже всё решено"..

0
TALIB
#  TALIB.77rus  20 March 2012 в 19:21

po punktam mozhesh napisat, chto ti schitaesh nado pomenat v Rossiyskom intelekte?

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  19 March 2012 в 22:24

Народ очнитесь! Какая нахер гомосексуалия,когда нормальное общество диградирует??? щас мальчики блин мажутся тональным кремом, выщипывают брови, носят сумочку "гучи" как девушки, болтают о шмотках и при этом продолжают спать с девочками!!! вот это должно настараживать, а не то как два "голубка" тихонько любят друг друга)) щас пацаны чаще пол меняют, чем быбы грудь накачивают!!!

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  19 March 2012 в 22:26

Главная пропаганда на ТЕЛЕВИДЕНИЕ!!! На долбанном МТВ и т.д. ,где свободно показывают как мальчик выбирает мальчика или как похотливый еврей ходит и раздевает девок,чтоб пофоткать! и это по ТВ показывают!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 23:01

vot s etim i nado borotsa

0
K
#  K  19 March 2012 в 22:34

во. здоровый мужик с дальнего востока! сколько раз в месяц ты моешься? )

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  19 March 2012 в 22:43

моюсь?? это где ваще? это не про Дальний Восток!)

0
K
#  K  для Nonamer.78rus  19 March 2012 в 23:07

нет икорки? ) камболки? )

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для K  19 March 2012 в 23:12

Щас нет) у товарища краб есть!)

0
K
#  K  для Nonamer.78rus  19 March 2012 в 23:13

мясо или краб?

0
TinTin
#  TinTin  20 March 2012 в 00:16

Поддерживаю, бро!
Нет гомосятине!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  20 March 2012 в 00:34

Stop pidar

0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch  20 March 2012 в 01:49

Да уж! правильные мысли изложил!

0
wellsh
#  wellsh.BENZ  20 March 2012 в 04:36

проблема мирового масштаба,все-бы ничего но только у вас под ногами континент такого размера,где борьба с этим говном будет идти десятилетиями годами! :(
Гомосятине и педафилии НЕТ

0
TALIB
#  TALIB.77rus  20 March 2012 в 05:13

nu esli ee ne nachat mochit shas potom budet huzhe

0
Zoomic
#  Zoomic  20 March 2012 в 05:19

Я глубоко убежден ,что все эти "вредные привычки", от гомосексуализма и педофилии, до еды с ГМО, специально внедряются в наше общество. Особенно, в странах бывшего СССР. Сигареты, алкоголь, наркотики все это составляющие, которые способствуют деградации общества. Если сравнить цены на сигареты в России и в то же Турции станет понятно, что идет целенаправленна работа по искоренению наших народов. По этому настоятельно советую, всем здравомыслящим людям, бросить все эти пагубные привычки, заняться собственным здоровьем и жить полной жизнью. Что увидят дети после вас, которым сейчас 3-4 года?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  20 March 2012 в 07:55

versiya v polne logichnaya

0
mironos
#  mironos  20 March 2012 в 09:11

Ну педофилия это вообще жесть- за неё только кострировать и клеймить на лбу, что бы все знали.
На пидоров мне наплевать, если они меня не трогают и не показывают своё гомосячье нутро на людях, ту пусть себе пихаются далбше, я не против)))
По поводу закона о пропаганде, я чесно говоря даже не подозревал что такое можно пропагандировать, я думал что это уже давно запрещено и жёстко карается.
А ну и на тему нас Русских )

1
отредактировал mironos, 20 March 2012 в 09:16
TALIB
#  TALIB.77rus  20 March 2012 в 10:06

toest mi shodimsa vo mnenii

0
Dimonnik
#  Dimonnik  20 March 2012 в 09:53

жаль вчера не прочитал !!))
согласен со всем словами на все 100% !!!
не согласен только что бы рулил по разделительной !! на 600 ))))))) просто завидую хахах
а так МОЛОДЕЦ !!!)))))))

0
TALIB
#  TALIB.77rus  20 March 2012 в 10:05

nu po etomu i budu rulit, tk mnogim ne nravica:) a mne po kaifu

0
Dimonnik
#  Dimonnik  20 March 2012 в 10:07

ну собственно говоря че тут ответит то не знаю )))
аккуратнее !!)) это самое главное, машинка то у тебя мощная

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Dimonnik  20 March 2012 в 10:09

budu narashivat, posle 130- uzhe nehvataet:)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для TALIB.77rus  20 March 2012 в 10:11

ну мне сложно понять с моим даже не V образным движком как 12 котлов могут не хватать ))
ну как говорится всегда надо стремится к большему и к лучшему )

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Dimonnik  20 March 2012 в 19:22

appetit prihodit vo vrema edi :)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для TALIB.77rus  21 March 2012 в 11:17

согласен )))

0
Gennady
#  Gennady  20 March 2012 в 13:06

Ты все по теме
изложил. Я полностью
поддерживаю твою позицию. А в Питере красавцы
что закон такой приняли,
теперь бы еще по всей России
приняли, а лучше статью за пропаганду и показуху,
чтобы их сажали.

0
Andre136
#  Andre136  20 March 2012 в 21:51

Все по теме уже сказано. Я только скажу, что поддерживаю. Надеюсь постепенно выкарапкаемся из этой фигни. И не будем видеть, как они выпячивают свою болезнь и кричат об этом. Почему мы тогда изолируем "наполеонов"? Из-за опасности или потому что это не нормально и обычные люди не должны видеть этого? Так же и с гомосексуализмом. Они говорят, что они нормальные. Но почему у них нет стремления полноценного человека к продолжению рода? почему тянет в другую сторону? это уже не нормально. А призыв к этому - это вообще полный провал. Раз они такие нормальные, так чего кричат об этом? неужели сами понимают.
С этим надо бороться. Это надо искоренять. не нужны такие отбросы в стране.
Однажды видел такого... до последнего надеялся, что мне кажется и он просто зашуганый парень. Господи. Да он даже себя защитить не может.
Питер ваще ребята!))))

0
TALIB
#  TALIB.77rus  20 March 2012 в 22:06

Koroche vsem pidaram po vibratoru i v kameru

0
AAG
#  AAG  22 March 2012 в 18:09

Это отклонения и я против узаконивания этого !

0
TALIB
#  TALIB.77rus  22 March 2012 в 19:00

uzakonivaniya chego?

0
Genek
#  Genek  26 March 2012 в 00:57

Категорически против! Есть такое слово как ассимиляция(я говорю про кросскультурные проблемы), таких людей в союзе называли предателями, мы сильны пока мы верим, пока мы знаем свою историю, и видим будущее, сильное будущее ради которого вкладываем всего себя сегодня
Путин очень сильно сказал по поводу этого вопроса, я не против, но учитывая демографическую ситуацию в стране.....ны мы все поняли=)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 March 2012 в 01:19

ddaa putin chetko podmetil

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29