личный блог ТАГАНСКИЙ ветер →
Alfa Romeo Giulietta
Выпуск Alfa Romeo Giulietta был начат в 1954 году. Giulietta по части техники может служить образцом для многих современных автомобилей. На базовую версию устанавливался двигатель с двумя верхнерасположенными распределительными валами (такая схема применятся с 1926 года практически на всех бензиновых двигателях Alfa Romeo) рабочим объемом 1290 куб.см и мощностью 54 л.с.
Alfa Romeo Giulietta Sprint с кузовом типа купе производился с 1954 по 1968 год. Кузов для этом машины разработала фирма Carrozzeria Bertone. У этой модели 4-цилиндровый рядный двигатель, рабочим объемом 1290 см.к., максимамальная мощность 65 л.с. Максимальная скорость - 165 км.ч.
Lincoln Zephyr
Салон Lincoln Zephyr отличался большой вместительностью – сказывалось отсутствие подножек и небольшая толщина дверных панелей, позволяющая использовать больше внутреннего пространства. Широкие подушки сидений и высокие спинки добавляли комфортабельности. Среди популярных опций имелись сдвоенные бамперы, радиоприемники и даже кондиционеры.
дин из первых серийных автомобилей с обтекаемым кузовом, сконструированным с учетом требований аэродинамики. Главными достоинствами Lincoln Zephyr считались прочность и жесткость несущей конструкции его кузова, не имевшей привычной рамы, а также необычайная плавность хода и хорошая устойчивость на дороге.
Выпускался в разных вариантах с 1936 по ВПЕРЕД1942 год. В начале 50-х Нью - Йоркский музей Современного искусства объявил Lincoln Zephyr «самой успешной конструкцией обтекаемого автомобиля в Америке»
Широкие подушки сидений и высокие спинки добавляли комфортабельности. Среди популярных опций имелись сдвоенные бамперы, радиоприемники и даже кондиционеры.
Просто красивая фотография)))
Plymouth Special Deluxe
Plymouth Special Deluxe 3.6 L I6 (95 hp) Plymouth Special Deluxe 3.6 L I6 (97 hp)
3.6 L I6 (95 hp) Plymouth Special Deluxe 3.6 L I6 (97 hp) Выпускался, как вы уже поняли с двумя типами двигателей!
Являлся любимицей американцев в начале 50-х годов!
Pontiac Wagon 1940
Штатный двигатель выдавал 80 лошадок, что для 40 года было отличным результатом!
Разброс цены начинался $783 до$1015в зависимости от комплектации! В конструкции автомобиля было использовано натуральное дерево!
Бьюик Skylark
К пятидесятилетию бренда Buick был выпущен кабриолет Бьюик Skylark. Данная модель оснащалась новой моделью силового агрегата – 5-литровым 188-сильным V8 с 4-камерным карбюратором. До сотни автомобиль ускорялся за 12 секунд. Предел скорости – 170 км/ч. Эта модель является одной из самых дорогих и коллекционных моделей концерна Бьюик. До окончания сезона 1953-го года юбилейных автомобилей было выпущено 1690 штук. А в 1954-м году было произведено 836 экземпляров.
В своей основе автомобиль 1954-го года не Roadmaster, а менее престижная, но более легкая серия Century.
Внутренняя отделка была выполнена из кожи. Базовая версия обладала множеством элементов автомобилей класса люкс. Водительское место отличалось комбинацией приборов из 2-х циферблатов вместо 3-х и 3-спицевым рулевым колесом. Все машины исключительно были кабриолетами. Известны лишь 2 экземпляра, обладающие жесткой крышей.
Среди машин Бьюик 1955-го года моделей с именем Скайларк больше не было. Это название, которое в переводе означает «жаворонок», всплыло 7-мь лет спустя – так стал называться Бьюик нового класса, оснащенный улучшенной отделкой. В принципе, Скайларк выпускали и в 1961-м году, однако числился он тогда как опция на Special. А в 1962-м году Скайларк стал самостоятельной моделью, однако внешне практически не поменялся. В 1964-м году Бьюик Скайларк, который раньше выпускался лишь в кузове кабриолет и 2-дверное купе, приобрел 4-дверный кузов. В 1965-м году для Скайларк появляется опция под названием Gran Sport, которая включала в себя 325-сильный силовой агрегат V8, объем которого составлял 401 кубических дюйма.
В 1973-м году среднеразмерные автомобили General Motors были подвержены полному редизайну, сопровождающемуся для Бьюик сменой имени модели. Название Скайларк сменили на Century.
В 1980-м году стал выпускаться Chevrolet Citation. Созданный на его платформе Бьюик, по-прежнему имел название Skylark.
Надеюсь Вам понравилось! Временами может быть коряво сказано - часть информации переводилась с английского языка)
Мир всем местным! Надеюсь Вам понравилось!)
Потрясающий Black & White!!! Девушки и авто!
Друзья, привет! Сегодня начинаю новый вид постов - это супер фотографии, плюс небольшое описание автомобилей!
Смотрим,оцениваем,критикуем!
Alfa Romeo Giulietta
Выпуск Alfa Romeo Giulietta был начат в 1954 году. Giulietta по части техники может служить образцом для многих современных автомобилей. На базовую версию устанавливался двигатель с двумя верхнерасположенными распределительными валами (такая схема применятся с 1926 года практически на всех бензиновых двигателях Alfa Romeo) рабочим объемом 1290 куб.см и мощностью 54 л.с.
Alfa Romeo Giulietta Sprint с кузовом типа купе производился с 1954 по 1968 год. Кузов для этом машины разработала фирма Carrozzeria Bertone. У этой модели 4-цилиндровый рядный двигатель, рабочим объемом 1290 см.к., максимамальная мощность 65 л.с. Максимальная скорость - 165 км.ч.
Lincoln Zephyr
Салон Lincoln Zephyr отличался большой вместительностью – сказывалось отсутствие подножек и небольшая толщина дверных панелей, позволяющая использовать больше внутреннего пространства. Широкие подушки сидений и высокие спинки добавляли комфортабельности. Среди популярных опций имелись сдвоенные бамперы, радиоприемники и даже кондиционеры.
дин из первых серийных автомобилей с обтекаемым кузовом, сконструированным с учетом требований аэродинамики. Главными достоинствами Lincoln Zephyr считались прочность и жесткость несущей конструкции его кузова, не имевшей привычной рамы, а также необычайная плавность хода и хорошая устойчивость на дороге.
Выпускался в разных вариантах с 1936 по ВПЕРЕД1942 год. В начале 50-х Нью - Йоркский музей Современного искусства объявил Lincoln Zephyr «самой успешной конструкцией обтекаемого автомобиля в Америке»
Широкие подушки сидений и высокие спинки добавляли комфортабельности. Среди популярных опций имелись сдвоенные бамперы, радиоприемники и даже кондиционеры.
Просто красивая фотография)))
Plymouth Special Deluxe
Plymouth Special Deluxe 3.6 L I6 (95 hp) Plymouth Special Deluxe 3.6 L I6 (97 hp)
3.6 L I6 (95 hp) Plymouth Special Deluxe 3.6 L I6 (97 hp) Выпускался, как вы уже поняли с двумя типами двигателей!
Являлся любимицей американцев в начале 50-х годов!
Pontiac Wagon 1940
Штатный двигатель выдавал 80 лошадок, что для 40 года было отличным результатом!
Разброс цены начинался $783 до$1015в зависимости от комплектации! В конструкции автомобиля было использовано натуральное дерево!
Бьюик Skylark
К пятидесятилетию бренда Buick был выпущен кабриолет Бьюик Skylark. Данная модель оснащалась новой моделью силового агрегата – 5-литровым 188-сильным V8 с 4-камерным карбюратором. До сотни автомобиль ускорялся за 12 секунд. Предел скорости – 170 км/ч. Эта модель является одной из самых дорогих и коллекционных моделей концерна Бьюик. До окончания сезона 1953-го года юбилейных автомобилей было выпущено 1690 штук. А в 1954-м году было произведено 836 экземпляров.
В своей основе автомобиль 1954-го года не Roadmaster, а менее престижная, но более легкая серия Century.
Внутренняя отделка была выполнена из кожи. Базовая версия обладала множеством элементов автомобилей класса люкс. Водительское место отличалось комбинацией приборов из 2-х циферблатов вместо 3-х и 3-спицевым рулевым колесом. Все машины исключительно были кабриолетами. Известны лишь 2 экземпляра, обладающие жесткой крышей.
Среди машин Бьюик 1955-го года моделей с именем Скайларк больше не было. Это название, которое в переводе означает «жаворонок», всплыло 7-мь лет спустя – так стал называться Бьюик нового класса, оснащенный улучшенной отделкой. В принципе, Скайларк выпускали и в 1961-м году, однако числился он тогда как опция на Special. А в 1962-м году Скайларк стал самостоятельной моделью, однако внешне практически не поменялся. В 1964-м году Бьюик Скайларк, который раньше выпускался лишь в кузове кабриолет и 2-дверное купе, приобрел 4-дверный кузов. В 1965-м году для Скайларк появляется опция под названием Gran Sport, которая включала в себя 325-сильный силовой агрегат V8, объем которого составлял 401 кубических дюйма.
В 1973-м году среднеразмерные автомобили General Motors были подвержены полному редизайну, сопровождающемуся для Бьюик сменой имени модели. Название Скайларк сменили на Century.
В 1980-м году стал выпускаться Chevrolet Citation. Созданный на его платформе Бьюик, по-прежнему имел название Skylark.
Надеюсь Вам понравилось! Временами может быть коряво сказано - часть информации переводилась с английского языка)
Мир всем местным! Надеюсь Вам понравилось!)
Что будем брать?!;)
- Alfa Romeo Giulietta (18% — 6 голосов)
- Lincoln Zephyr (15% — 5 голосов)
- Plymouth Special Deluxe (6% — 2 голоса)
- Бьюик Skylark (18% — 6 голосов)
- Все и сразу! Пост понравился;) (42% — 14 голосов)
26 February 2011 в 18:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.