личный блог ТАГАНСКИЙ ветер

Налог на роскошь...

Всем привет! Сегодня напишу несколько слов о новом законе, который хотят принять в 2013 году..Суть в том, что свыше 250 сил налог на роскошь, а он не будет маленьким.

Бред

С 2013 года, все владельцы Мазды MPS, BMW 130, стареньких мерседесов s 500, WRX STI..... станут в один день буржуями с которых надо драть, драть и еще раз драть $

Помощь открыть бизнес-хрен. Бесплатная медицина-хрен. Принять новый закон петлю для народа- всегда пожалуйста.

Короче суть в том, если с 310 сил налог - 50000 не за что, теперь будет еще больше раза в 2-3-4....

Такой закон можно принять в случае:
1) идеальных дорог
2) работающего закона, который направлен на гражданина, а не против него.
3) Когда спросят обычный народ....

Точка кипения не за горами с такими выходками.

P.S Классное наблюдение)))) Граждане СНГ, которые могут купить здесь иномарку любую без таможни за 3 копейки, ездят на: иномарке, никаких налогов не платят и вообще всему рады. А коренное нсаселение....хм в попе!!!!!!!!!!

Мир всем местным.

Готовы платить

  1. О! Да!!!! Всегда готов!! (6% — 29 голосов)
  2. Нет. (31% — 143 голоса)
  3. Буду использовать любую возможность, чтобы уйти от налога. (63% — 287 голосов)
Автомобили: BMW 1er Coupe (E82)
Теги: налог
30
24 February 2012 в 21:15
7312
242
242 комментария:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  24 February 2012 в 21:27
просто е..... гос. с гнилыми жидами у руля
8
Михаил77
#  Михаил77  24 February 2012 в 23:07
не ожидал от тебя про жидов. ужас!
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  24 February 2012 в 23:17
Привет Миш ну а как их назвать по другому как?
1
Михаил77
#  Михаил77  для SV ART.ЕКХ  24 February 2012 в 23:21
во мне половина еврейской крови и очень неприятно слышать такое, тем более всеми любимый Пу и прочие точно не жиды. Неделю назад ездил в Тель-авив к докторам по вопросу здоровья племяшки, так вот поверьте - там все чисто и аккуратно, ровные дороги и нулевая преступность... так что в наших бедах виноваты далеко не евреи, скорее партия жуликов и воров, которым всё мало....
3
Ta samaya
#  Ta samaya  для Михаил77  24 February 2012 в 23:24
поддерживаю
0
Михаил77
#  Михаил77  для Ta samaya  24 February 2012 в 23:25
спасибо!
0
Megapolis 495
#  Megapolis 495  для Михаил77  25 February 2012 в 01:04
Я конечно не знаю, но мне кажется , что SV ART под формулировкой "жид" имел ввиду скорее не национальность , а скажем так "образ жизни" тех , кто государством руководит))
1
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  24 February 2012 в 21:37
как такое может быть?!!!! как?!!!
4
Хью
#  Хью  24 February 2012 в 21:42
Такими темпами соро бензин будет стоить 100 р за литр и налог за 1.6 -1.8 50 тр!!!
Беда однако(
2
veilside93
#  veilside93.JDM  24 February 2012 в 21:56
не не не, и сейчас за мопса 40 кусков жаба душит отдавать, что будет потом даже представлять не хочу...))
найдём способ отмазаться)
1
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  24 February 2012 в 21:58
если не секрет напиши в л.с, как эту проблему сейчас решаешь.;)
1
maush
#  maush  24 February 2012 в 21:58
Буду платить в случаях:
1). Идеальные дороги.
2). Отсутствие пробок.
3). Отсутствие домохозяек с надписями а-ля "ребенок в машине".
4). Минимальная скорость в городе 120.
5). Отсутствие камер.
4
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  24 February 2012 в 22:01
Четко сказано.
1
maush
#  maush  24 February 2012 в 22:08
Скоро воздух станет платным...
3
Ta samaya
#  Ta samaya  24 February 2012 в 22:31
ну а в реальности, хотя бы ХОРОШИЕ ДОРОГИ
1
Aliko-335
#  Aliko-335  25 February 2012 в 00:18
если этого не будет все равно будешь платить! Условия свои не поставишь против государства!
0
D.I.M.49
#  D.I.M.49  24 February 2012 в 22:00
помоему уже свыше 200 налог этот вводится, слышал по радио сегодня..уроды, что тут еще сказать.
2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  24 February 2012 в 22:09
Если введут то что я за 20летний турбомарк должен буду его стоимость в год плаить? Да идите лесом с такими налогами. И так все крадут а я платить должен!
1
dagiter2
#  dagiter2  24 February 2012 в 22:11
пошли они в ...........оп...
1
Kot001
#  Kot001.55rus  24 February 2012 в 22:15
ппц....хоть машины еше и нет но надо искать где в птсе будет не стока сколько на яву... хочу турба субару )))я бы и шяс налог такой не стал платить сума сошли и так дофига (дороги были бы идеальные тогда ок - да а так в лес )
1
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov  24 February 2012 в 22:16
занимаюсь перегонкой авто из Германии, к примеру хорошую 325 бмв можно найти за 15 000 евро. Средняя заработная плата немца 2,5-3 тыс. евро, врачи получают 4-5000 евро. По сути, врач работая и не тратя свои деньги ровно 3 месяца, может позволить хорошую БМВ 8го года.
При перегонке в Россию, таможенный налог составляет 323000 рублей + перегонка и все такое, в итоговой сумме мы имеем автомобиль на сумму 979 000 рублей, что составляет 24457 евро))) По сути из-за таможни мы вдвойне переплачиваем за автомобиль))) А теперь еще налог на Роскошь, на Москвичевость и все такое)) Чувствую после выборов Путина, таких "приятных" моментов увеличится))
7
wik
#  wik  24 February 2012 в 22:16
откуда такие известия?! по первому каналу в новостях передавали что налог на роскошь будет распространяться на машины свыше 15 млн. р а то что свыше 250 это бред все
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  24 February 2012 в 22:28
Ты всегда веришь первому каналу?)
0
NortBru
#  NortBru  26 February 2012 в 05:08
В любом случае с каждым разом лучше не становится!
Все помнят про "отмену" транспортного в пользу повышения акцизов на бенз? К слову акцизы на бенз составляют большую чаасть стоймости литра бензина, так что нефтяные компании это лишь верхушка айсберга.

ЗЫ Ща ещё налог на недвижимое имущество введут по рыночной стоймости, так что некоторым не то бояться не стоит, что не смогут содержать 250+ сил, а прожить бы ещё в своей квартире......печально товарищи...
0
отредактировал NortBru, 26 February 2012 в 05:13
Ytn
#  Ytn  24 February 2012 в 22:18
Снять машину с учета и кататься, платя только административные штрафы. Выйдет намного дешевле.
0
droner
#  droner.ВАО  24 February 2012 в 22:19
Вроде говорят будет больше 250. Но это нереально на самом деле и тупо (для нашей страны это норма). 500 ещё пойму как-то, но 250 - бред высшей степени...
0
epatage
#  epatage  24 February 2012 в 22:24
Да уж, у нас в стране всегда так. Вот вам меры по борьбе с пробками! Владельцы стареньких пикапов и джипов будут рады...
0
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  24 February 2012 в 22:24
Руки прочь от S 600! Никаких налогов!
0
dkek
#  dkek  24 February 2012 в 22:27
Да в нашей раше ... бреда выше крыши !!!
0
ezakharov
#  ezakharov  24 February 2012 в 22:31
то есть теперь не 165 000 платить,а в 3-4 раза больше?)
1
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  24 February 2012 в 22:33
Конечно!))) да ладно...половину ляма на налог отдать то....) Благое дело.
0
Aliko-335
#  Aliko-335  25 February 2012 в 00:45
не у тебя будет налог где то 220 -240)) копейки) 2 дня упорной работы)
0
Нет респектам
#  Нет респектам  25 February 2012 в 00:47
Прибавка не более 5% будет... в вообще нужно чтоб так прям половина машины была в год, вот тогда все сразу полюбят жигули)))
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  24 February 2012 в 22:34
Для транспортного налога "точка отсечения", которая отделит роскошный автомобиль от обычного, пока не найдена, рассказал Воскресенский. По его словам, сейчас обсуждаются несколько ориентиров: роскошным может быть признано транспортное средство мощностью как 200, так и 250 лошадиных сил.
Какой вообще мудак это придумал????? нужно отталкиваться от цены авто а не от мощности!! просто реально страна дураков(((((
Короче предлагаю тогда ставить на учёт тачку в Чечне где нить))
Например, сейчас в Чечне за автомобиль мощностью свыше 250 лошадиных сил нужно платить в казну по 15 рублей с лошадиной силы, тогда как в Москве в 10 раз больше - по 150 рублей.
3
ezakharov
#  ezakharov  24 February 2012 в 22:35
особо актуально если у нас все б/у авто продаются по цене до 120 000
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  24 February 2012 в 22:36
это точно я всего за 100 отдал)))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  24 February 2012 в 22:35
80% цены в конверте и налог по боку
0
Ta samaya
#  Ta samaya  24 February 2012 в 22:37
Для меня всегда был секрет, чем мои, допустим, 311 лошадей портят дорогу больше, нежели маршрутки и фуры? я считаю, что логичней было бы судить по массе, а не мощности.
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  25 February 2012 в 16:28
еще можно отталкиваться от объема двигателя, например 3.5 литра или 4.0 приравнять к роскошным, от стоимости если отталкиваться, то в чеке тебе напишут 500 т.р а машина стоит в 4 раза больше, просто конвертом заплатишь. как и многие здесь считают что данный налог просто бред, который вызван стремлением власти показать, что она заботится о среднем классе, борясь с невидимым противником. ведь любого у кого есть свое какоето приносящее деньги дело можно под этот налог подписать
0
Andy Boy
#  Andy Boy  27 February 2012 в 14:03
А с принятием этого чудного закона ставка станет не 150 рублей, а 500) Пичаль)
0
Ta samaya
#  Ta samaya  24 February 2012 в 22:35
Внесу ясность, этот налог распространяться не будет на обычные наши машины и бизнес класса, в том числе и на Эски. Это для владельцев суперкаров и концепткаров.
Не ссыкайте, господа, инфа 100%.
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  25 February 2012 в 16:31
это временно, потому что в россии их просто продадут и будут ездить на Sках, Sки запретят они на класс ниже пересядут и т.д. так что будет прогрессия в покупке машин бюджетного класса и пересядем все дружненько на поделки тазопрома
0
Нет респектам
#  Нет респектам  25 February 2012 в 21:29
Да ладно нужно брать со всех, так веселее всем)
0
Ictus
#  Ictus.05rus  26 February 2012 в 15:53
Не понял. Это разовый налог при покупке или ежегодный хотят?
0
Артём 666
#  Артём 666  26 February 2012 в 15:55
ежегодный.
0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Артём 666  26 February 2012 в 16:43
а че вы так переживаете? на лачетти и тиду это распространяться не будет
0
Артём 666
#  Артём 666  для Ta samaya  26 February 2012 в 16:45
Есть за что девушка).
0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Артём 666   6 March 2012 в 11:49
можете спокойно спать, на ваши машины это распространяться не будет :)
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  26 February 2012 в 19:35
Хаа... нужно же за компанию по возмущаться))) А то после понты становятся крайне дорогими)
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Артём 666  26 February 2012 в 20:13
как не переживать, если x6m брать собрался.
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Ictus.05rus  27 February 2012 в 01:34
Да ладно, если смог заработать на х6м то налоги оплатить сможешь спокойно там одно КАСКО в год нормально так выходит) плачу и доволен, а вот если впритык взять по деньгам хочешь, то это зачем такие машины покупать нужно когда две такие купить можешь не моргнув!
0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  24 February 2012 в 22:41
да это еще один способ вытянуть деньги, если захотят ввести ведут от этого никуда не деться, принципе мне по не понимаю зачем в городе машина больше 200лс
0
Сашка86
#  Сашка86  24 February 2012 в 22:43
ну и где демократия? что-то всё в этой стране без участия народа(издаётся,применяется,и т.д.)
0
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus  24 February 2012 в 23:01
Тогда все на транзиты))
1
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  24 February 2012 в 23:02
как этот пост относится к единичке?
еше ничего нету, че паниковать то раньше времени.. а владельцы стареньких эс класов верят в себя так что пускай платят этот налог)) они же хотят выглядеть роскошными на машинах по цене приоры
0
Максым
#  Максым  24 February 2012 в 23:07
А если при прохождении ТО (или как там они замер делают) сделать, так называемый, "отрицательный" чип тюнинг. Пишут же прошивки на увеличение мощности, наверно могут ее и уменьшить.
Такое реально?
1
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  24 February 2012 в 23:09
ААААААААААААААААХХААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА)))))))))))))))) У МЕНЯ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПРОШИВКА НА RS 6! МИНУС 250 сил, внесите отметку в ПТС)
0
Максым
#  Максым  24 February 2012 в 23:33
Да кто там знать будет. Обычная а6, шильды нацепил и катаюсь)
Но по сути двигло же можно задушить?
0
rowdyro
#  rowdyro  24 February 2012 в 23:57
люди которые таким через НАМИ занимаются рассказывали, что у чуваков был паджерик c экспертизой в 75 л.с. и пометкой "чип от митсу кольт".
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  25 February 2012 в 00:06
дефорсация двигателя называется вроде. Сам видел эскалейд 2008года со 150лс) 60 тыс руб)
В салоне субары предлагали на трибеку за 40тыс руб сделать 249л.с.)
все реально) главное знать где, как и почем)
0
rowdyro
#  rowdyro  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 00:11
мне кстати говорили, что на субах турбину отрубают едут на экспертизу, а потом врубают обратно. не знаю на сколько правда
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для rowdyro  25 February 2012 в 00:17
да там как хочешь делай) у знакомого три режима на форике. 150лс 250лс и 330лс) Думаю все равно без $ не получится справку сделать) они эти движки уже наверное по ночам во сне собирают разбирают)
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  24 February 2012 в 23:16
Господа, отставить панику)
Закон этот уже планировали вводить 100500 раз, в основном перед выборами. Но из-за того,что контролировать этот закон будет почти невозможно (уже сейчас юристы могут назвать с десяток способов его обхода) его никогда не введут. Это простой популизм ради поднятия рейтинга в "народных массах". Правильный кандидат должен быть с простым народом и против буржуев (но сам обязательно на 600ом и с в сопровождении геликов)
0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 February 2012 в 23:23
а нафига 300 сил в городе?

правила нарушать?
-3
Артём 666
#  Артём 666  24 February 2012 в 23:24
С лошадьми в тачке, если введут такой налог что с 250 л.с под капотом это роскошь. То появится одна схема взяток. В тех паспорте за определённую сумму через некотрых людей, можно будет написать меньшую мощность авто. Она и щас есть но не очень популярна. И поверьте в стране у нас найдутся такие кто этим воспользуется.
0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 February 2012 в 23:26
как это не популярна?...

что ты бредишь
0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  24 February 2012 в 23:27
не есть такое через гибдд както
0
Артём 666
правильно через гибдд.
0
Кирилл Викторович
не гибдд а мами. Они справку дают-продают, а в гибдд вносят отметку, далее налоговая и прочее...
0
Spik321
не МАМИ,а НАМИ!
0
Кирилл Викторович
уже исправился) Ты тоже в курсе?)
0
Spik321
в мами 5 лет штаны просиживал))))
0
Кирилл Викторович
уважаю)
0
Артём 666
#  Артём 666  24 February 2012 в 23:27
а так девушка, достаточно трудно провести такое, и не так много людей кто этим промышляет среди ментов.
0
Кирилл Викторович
причем тут менты???
0
Артём 666
В МАМИ таким вообще никогда не занимались. У меня знакомый в гибдд полкан. Всю жизнь такое через него проводили.
0
Кирилл Викторович
НАМИ, опечатался)
Ты хочешь мне сказать что гибдд без заключения и справок сделают тебе отметку в птс?)
0
rowdyro
#  rowdyro  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 00:28
на сколько я знаю, гайцы не делают отметку в птс, просто меняют в компе, соответственно в налоговую уходит другая цифры лс
0
Артём 666
#  Артём 666  для rowdyro  25 February 2012 в 00:30
почти правильно
0
Артём 666
#  Артём 666  для rowdyro  25 February 2012 в 00:29
Дорогой а ты где живёшь? Ты живёшь в России. Всегда это делали менты у которых уже всё на подвязках, ты главное денешки неси.
0
Кирилл Викторович
В помощь, изучай, звони - http://www.nami.ru/
Если бы не делали при мне я бы не сказал. Все что вводится без их справки - незаконно и быстро выявляется наложкой (про незаконно - в плане неподкрепленно сертификатами). Мент ментом, а полномочия тоже ограничены. Где ты у них стенды видел по замеру мощности? (Ну разве лишь у счастливчиков).
Поэтому все что предлагают менты - галимая лажа. Их дело лишь внести отметку и направить тебя далее, либо же самим отправить документы, что бывает реже.
0
rowdyro
#  rowdyro  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 00:40
да не делают менты никаких замеров...цифирьку меняют. а налоговая не будет ничего проверять, ты самое главное квитанцию оплати...
ну я это про мск могу сказать, такой поток данных никто не в состоянии отследить.
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для rowdyro  25 February 2012 в 00:42
не скажи. На практике знакомого с 728 бэхой дернули, вместо 192лс указано было при подаче 142лс. Каким образом он сам не понял, но заставили замерить мощность, либо же просили показать заключение от НАМИ для гибдд. Так что всякое бывает(
0
Артём 666
#  Артём 666  для rowdyro  25 February 2012 в 00:42
Ну вот если ты хочешь мотаться иди мотайся. А я лучше просто дам деньги уже проверенному знакомому и всё сделают чистенько.
0
Кирилл Викторович
чистенько как раз и не сделают. Даже по логике чистенько без справок не бывает) Дело твоё - отдавай) В стране где бюрократия цветет и благоухает ты врядли что то без заключения сделаешь) В любом случае - удачи)
Я лишь говорю как НАДО делать чтобы вообще не подкапаться было.
0
Артём 666
Больше всех попадут те у кого в тачках двигун тюненый, вот их точно на какие нибудь экспертизы отправят.
0
Кирилл Викторович
А как определят тюненный он или нет??? Разберут его чтоли???
0
Нет респектам
На российскую честность владельцев надеяться будут)))
0
Кирилл Викторович
Ага) Вон гляжу как они надеются) Обнадеживают только так)
0
Нет респектам
Они надеются, сейчас что Путин пройдет в первом туре и по этому обещать много будут а если второй будет то пипец, пообещают еще и квартиры бесплатные всем кто родит двоих детей. По шумят и перестанут через месяц.
0
Кирилл Викторович
шуметь это у них в крови) Вон тверскую почистили пару раз от машин и что?) Надо же где то парковаться - все снова на своих местах) Ксенон в тазиках, тонированные лобаши)
0
Нет респектам
На счет парковки они полные лохи во всем мире развито, что центр платный, парковка платная не хрен бесплатно все делать, но все должно сделано быть с мозгами а не как у нас сначала жопой думают а после пытаются понять что натворили!
0
rowdyro
#  rowdyro  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 01:03
ничего они не смотрят, у меня vin под лобовым написан.
я когда на учет ставил мне гаец капот сказал не открывать, а просто попросил посидеть за рулем)))

так что вряд ли будут искать турбину и интеркулер.
0
Артём 666
#  Артём 666  для rowdyro  25 February 2012 в 01:06
А ты думаешь обязательно для этого капот открывать)?
0
Кирилл Викторович
Да каким на фиг образом он докажет что у тебя движка заточена?? Он встанет перед капот и будет дуть в решетку радиатора а другие два колеса будут ручками перекручивать, а потом на айфоне график составят?????
0
Артём 666
Твоя рассточка про что ты щас сказал, результатов и не приносит особых в тюнинге получишь лошадок 10 с неё копейки. Элементарно отправят тебя на диагностику и проверку блока управления двс при подозрениях и всё. Их при серьёзном тюнинге всегда или прошивают или меняют вообще.
0
Кирилл Викторович
Причем тут расточка?? Я написал другое. Читай внимательнее..
По твоему турбина или компрессор это не серьезное дополнение?? Или по-твоему шланги из цветных материалов выдают аццкий тюнинг?
Чтобы отправить нужны основания и заявление от инспектора. В ином случае ему можно попробовать вменять штраф...
0
Артём 666
Основания да пожалуйста, по вину пробьют комплектацию и сравнят всё. Да и потом расположение стоковой турбины и ту которую ставят при тюнинге разное. Выпускной коллектор в большенстве случаев меняется.
0
Кирилл Викторович
какая нафиг пробивка комплектации япошки по вину??? это не немец. и никому это не надо.
Если захотят вкорячат как родную. Да и не в этом дело. Дело в том что он не докажет что у тебя мощности больше чем ты говоришь. Для этого и надо идти в НАМИ и брать справку о дефорсации двигателя. И тогда уже никак!!! он не отправит тебя . Вот именно поэтому они и не могут что либо тебе сделать с мощностью в связи с отсутствием оборудования!
0
Артём 666
Не говори гоп пока не перепрыгнешь. Вариантов тут вагон и маленькая тележка. Так как нашему правительству навариться всегда охото. Дадут полномочия такие и будут отправлять, а там уже не отвертишься.
0
Кирилл Викторович
когда дадут тогда и скажем гоп) на данный момент - их нет. и это делается в установленном порядке.
0
Артём 666
#  Артём 666  для Артём 666  25 February 2012 в 01:00
А его разбирать не надо. Достаточно капот открыть уже видно. Только дурак или не знающий, не сможет отличить. Элементарно даже, на большей доли тюнингованных моторах патрубков обычных нет почти, за место них ставят пайпинг (металические патрубки). Температуру большую держут.
0
Кирилл Викторович
Ты сам понимаешь что ты пишешь полную ахинею? Ты машины на учет хоть раз ставил?
Ну открыли они двигатель - смотрят турбина. Спрашивают - зачем? Отвечаешь муляж. ВСЁ! Спроси у своего "полкана" или как там... не нужна гаишнику лишняя морока с тобой. И что там под капотом - не его дело. Тем более сейчас когда не надо номера двигателей сверять. А если и попросят сверить - то 3-5 тыс рублей творят чудеса.
0
Артём 666
Это сейчас так.
0
Кирилл Викторович
Я в 2008 ставил на учет сузуку. Там двиг был от "длинной базы", то есть не от нее. И мне и слова не сказали, а лишь прокатил 2 круга и подымил чуть колесами, а предыдущий хозяин ввез ее в 1999году и ставил на учет так с уже заточенным двигуном.
Так было всегда и будет. Им нет дела до того, что там под капотом. Им важны цифры. И то не принципиально.
0
rowdyro
#  rowdyro  для Артём 666  25 February 2012 в 01:09
да у них своих дел по горло.
если все по докам и номерам сходится - он жопку себе прикрыл. остальное гайца вообще не парит.
0
Артём 666
#  Артём 666  для rowdyro  25 February 2012 в 01:13
посмотрим что будет если введут такой налог)
0
rowdyro
#  rowdyro  для Артём 666  25 February 2012 в 01:21
задача гайца сверить номера.
а вооот потом уже есть ГТО, где и могут нагнуть и бабла попросить.

у меня когда таз 2107 был, сзади стояли дисковые тормозилки... проблема была с получением тех осмотра.
0
Артём 666
#  Артём 666  для rowdyro  25 February 2012 в 01:23
да не важно где прикопаются, факт один при этом законе это всё ужесточат явно.
0
rowdyro
#  rowdyro  для Артём 666  25 February 2012 в 01:27
законы в Раше работают немного не так как предполагалось при их принятии )))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для rowdyro  25 February 2012 в 01:30
Можно было проще и короче - законы в Раше работают. немного. ))
0
Артём 666
#  Артём 666  для rowdyro  25 February 2012 в 01:38
Большая из них вообще не работает). Тут та вопрос в наваре правительству. А всё что связано с наваром для правительства как правило работает).
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для rowdyro  25 February 2012 в 01:27
а что будет? тоже самое и будет. под капот они лазить уже В ПРИНЦИПЕ не имеют права.
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для rowdyro  25 February 2012 в 01:26
Им главное отчетность. Не более.
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  25 February 2012 в 00:08
Тебя девушкой обозвали)))
Привет) Ну как там итальянский автопром поживает?)
0
Артём 666
Ты о чём вообще?
0
Кирилл Викторович
о нержавейке)
0
Boost
#  Boost  24 February 2012 в 23:25
По-моему такая мулька галимая, больше похожа на чёрный пиар, чтобы настроить народ на действующую власть. Уже же не раз обсуждалась эта тема, будто если даже и ввидут этот налог, то только на имущество в сумму не меньшн 10-20 млн. руб. Причём здесь вообще 250лс.?
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  24 February 2012 в 23:32
я и говорю - чистой воды предвыборный популизм. схема этого налога уже пробовалась в разных странах и везде провалилась.
0
rowdyro
#  rowdyro  24 February 2012 в 23:51
У меня вообще беда..америкосовские силы != российским силам.
В итоге из сша уехало 250 сил, в рашу приехало 253 и опа налог больше 2 раза.

А с этим налогом вообще бред - я не понимаю как мощность машины может определять роскошь???
Я понимаю на 3юю машину налог на роскошь, на майбах, на бронированные лимы, ламбы и т.д.
0
Prophet
#  Prophet  25 February 2012 в 00:00
Рашка=))) все веселее становится))
0
serge888
#  serge888  25 February 2012 в 00:06
Я все машины на деда оформляю. Налог не плачу )))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  25 February 2012 в 00:19
в идеале этот бы закон да на машина чиновников. Чтобы машина не более 200лс и ценой не более 800ьыс рублей. Пусть покупают цивики мазды3 киа... А то вечно в заботах о населении, но не распространяя закон на себя.
0
Aliko-335
#  Aliko-335  25 February 2012 в 00:20
а сколько мне тогда за 507 Л.с платить надо будет??? примерно
0
rowdyro
#  rowdyro  25 February 2012 в 00:25
дешевле наверно на такси)))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  25 February 2012 в 00:27
проще наверное купить жилье в прекрасной Белоруссии, получить гражданство там и ставить там же на учет) По налогу наверное будет космос...
0
Нет респектам
#  Нет респектам  25 February 2012 в 00:35
Не боись... не будет этого тупого налога) так перед выборами по шуршат после предложат и весь народ взбунтует что их затрагивает и после все отменят и все будет как было те кто по богаче будет платить мало а кто беднее больше. Справедливость нах!
0
Aliko-335
#  Aliko-335  25 February 2012 в 00:22
кароче надо на пенсионеров оформлять машину и все и делать ген доверенность на себя
0
rowdyro
#  rowdyro  25 February 2012 в 00:24
на инвалидов 2 группы тоже
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  25 February 2012 в 16:35
а перевой?
0
Нет респектам
#  Нет респектам  25 February 2012 в 00:27
Налоги нужно брать со всех, смог купить машину с движком мощный плати!!! А купил не новую не понтуй тогда и тоже плати, а то задолбали уже эти понторезы, купят 5 летний мерс и после жалуются ой как дорого все, налоги ужас и тд и тп... нех брать 5 или 6 литров... сиди на Логане и не рыпайся , как дорастешь купишь авто, так и хочется сказать таким!

А вообще достаточно все частные налоги подвести к 13% и тогда вот точно станет не выгодно много зарабатывать, а так что там 1-2% отдать, да херня все это... все равно основные налоги на 4% ниже чем для малого и среднего класса!
0
rowdyro
#  rowdyro  25 February 2012 в 00:36
сколько людей могут купить машину за 1-1.5 млн рублей?
сколько могут купить квартиру в 1000 кв.м?

и все это подводят под "роскошь".
0
Нет респектам
#  Нет респектам  25 February 2012 в 00:43
500 мерс не новый сейчас можно вроде купить за 1 точно 220 кузов... вот нах он ему а если купил то пусть платит как все и страховка дороже чтоб была!

А за метры это не плохо, но как и в Швейцарии можно легко это обойти и так же не платить налог.



По этому для меня это просто популизм, не меня не моих знакомых и тем болие тех кто в списке форбс это не тронет.

Налог достаточно сделать для всех одинаковый, у меня основной доход с дивидендов и там налог меньше чем у слесаря и Кукуева...
0
rowdyro
#  rowdyro  для Нет респектам  25 February 2012 в 00:49
ладно налог на ТС ... еще можно как-то за уши притянуть и рассчитывать исходя и сил. Но как можно налог на роскошь из сил, вот что не понятно.
у меня такое ощущение, что они готовятся к ВТО. Хоть чего-нить урвать взамен пошлин.
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для rowdyro  25 February 2012 в 00:54
Да не будет этого налога, просто я читал примерный список поправок по роскоши и там не стыковок полно, и там планы что за ювилирку надо платить будет, типа у моей жены колье стоит дорого то с него нужно платить 1% смех.

За жильё согласен нужно платить, тут нет ни чего страшного не для масс не для тех кто владеет.

А остальное реально тупость... вывод один это просто пупулизм Путина, он и так много чего на обещал за эти месяцы, что если все логически посмотреть, то это становиться сразу не достижимо или достижимо только с огромными тратами бюджета. Вообщем год по шумят и забудут про налог.
0
rowdyro
#  rowdyro  для Нет респектам  25 February 2012 в 00:55
ну есть такая у них тема, выбрасывать инфу и смотреть на реакцию публики.
но с этим налогом уже не первый раз так, и это реально бесит ))))
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для rowdyro  25 February 2012 в 00:57
Обещать же надо что то, а то старое не прокатит)
0
Aliko-335
#  Aliko-335  25 February 2012 в 00:38
))) да не поверь мне даже те кто зарабатывают хорошо они тоже не хотят платить налог!!! Потому что это перебор! Вместо налога машине же еще и расходы нужны!
0
Нет респектам
#  Нет респектам  25 February 2012 в 00:40
Знаю, по этому налоги плачу меньше) А с зарплаты меньше 10% отдаю) Мне как то на эти налоги, мне все равно... у нас и так в стране налоги маленькие по сравнению с европой.
0
Aliko-335
#  Aliko-335  25 February 2012 в 00:40
если бензик 95 хороший будет стоить 19.50р я согласен на налоги!)
0
rowdyro
#  rowdyro  25 February 2012 в 00:43
лучше бы в бензин налог на тс запихнули бы... куда логичнее.
0
Нет респектам
#  Нет респектам  25 February 2012 в 00:43
не будет стоить, себестоимость больше производства!
0
Нет респектам
#  Нет респектам  25 February 2012 в 00:44
Вот это хорошо в европе так в массе, но у нас это типа затронет тех кто на вазе катается...
0
rowdyro
#  rowdyro  для Нет респектам  25 February 2012 в 00:47
пускай им при покупке ваза скидочкую карточку на бенз дают
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для rowdyro  25 February 2012 в 00:49
Вот смотри тут ты согласен а когда против тех кто по богаче за... надо чтоб налог был большим на пользования, Европейцы смотрят на наши налоги и страховки и мечтают чтоб у них так было... мы мало платим, а надо больше. Если я могу позволить себе владеть чем то дорогим то 1% на налог мне погоды не делает, я и 2% заплачу и не замечу.
0
rowdyro
#  rowdyro  для Нет респектам  25 February 2012 в 00:53
В Европе как в Америке, налоги работают не против людей, а на людей.
Проблема России в том, чтобы даже если налоги будут 90% лучше жить мы не будем.
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для rowdyro  25 February 2012 в 00:55
Тоже верно, но только у нас в стране чем ты больше зарабатываешь тем меньше платишь. Достаточно сделать все одинаково для всех и налогов на роскошь не нужно будет.
0
Prophet
#  Prophet  26 February 2012 в 02:06
Эксперт?) Величину налога в цене литра знаешь?
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Prophet  26 February 2012 в 19:36
Очень хорошо знаю всю цепочку производства)
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  25 February 2012 в 16:36
бензину нашему красная цена 10 - 15 рублей
0
Нет респектам
#  Нет респектам  25 February 2012 в 21:30
Ты шутишь или экономику не знаешь))) Ты процесс производства от бурения до конечного продукта бензина хоть знаешь или думаешь бензин из рек готовым добывают! Глупости не говори если не знаешь!
0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Нет респектам  26 February 2012 в 16:46
ты знаешь?
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Ta samaya  26 February 2012 в 19:37
среднею цену производителей знаю)
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для Нет респектам   5 March 2012 в 16:55
тогда почему во всех нефтедобывающих странах бензин копейки стоит в пересчете на наши и почему в США в пересчете на их зарплаты тоже не так дорого получается? вот это объясни. а экономика у нас только и торчит что на нефтяной трубе и не более
0
Ta samaya
#  Ta samaya  для ALEX-90.ЗАО   6 March 2012 в 11:52
ничего да, что там бензин дороже стоит, нежели у нас?
там, правда, налоги включены в стоимость, но все же, если взять за единицу литр, то наши 30 рублей - для сша сказка
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для Ta samaya   6 March 2012 в 23:09
не знаю, мы с одноклассником посчитали, он там живет, но по сравнению с их заработками это реально немного
0
Aliko-335
#  Aliko-335  25 February 2012 в 00:49
У меня вопрос, на данный же момент двигатель идет как запчасть если например в беху 116 запихнуть от 335 движок 306 Лс налог буду платить за 306 или за 116??? Или на Тс проверяют это?
0
rowdyro
#  rowdyro  25 February 2012 в 00:51
116. номеров двигателей больше нет.

хочу в свой запихнуть 6.1 раз такая тема пошла)))
0
Aliko-335
#  Aliko-335  25 February 2012 в 00:54
800 долларов стоит 6.1 двигатель мериновский в грузие))) езжай и купи если хочешь!)) я в шоке был когда мне сказали что движок от 500 волчка 320 сил там стоит 450 баксов
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для Aliko-335  25 February 2012 в 00:56
А от интегры топоровской там случаем не лежит нигде, этак хотя бы за 1000 уе?)))
0
Aliko-335
#  Aliko-335  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 00:57
там есть все! Там машины копейки стоят М5 е 39 просто в идельном состояние круче состояние в россие не найдешь я видел за 12 т.д Это около 370Тр
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для Aliko-335  25 February 2012 в 00:58
Ёмаё.... А сайт или что нибудь в этом роде есть?)
0
Aliko-335
#  Aliko-335  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 01:01
auto.ge или my-auto.ge там поставишь на русский язык)) но на этих саитах немного дороговато!)) но глянь
0
rowdyro
#  rowdyro  для Aliko-335  25 February 2012 в 01:05
о круто, куча друзей грузинов - надо чтоб мне двигло привезли)))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для rowdyro  25 February 2012 в 01:18
у меня 2 хороших друга-грузины) Чую летом я поеду с ними в гости за новыми вкусняшками) Кстати а не в курсе сколько растоможка на Россию выйдет?)
0
Aliko-335
#  Aliko-335  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 01:22
честно не знаю сколько стоит но знаю одно что там машины за то не такие убитые как в россие потому что в грузие зимы то нету и реагента там не бывает! Да и все тачки там из японии и из германии! На этом сайте можно прям заказать в Москву
0
rowdyro
#  rowdyro  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 01:22
двиг можно нужно разобрать и ввозить горстками по 35 кг. тогда ничего. погугли, буквально недели 2 назад читал.
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для rowdyro  25 February 2012 в 01:28
оу) Благодарствую обоим) Пойду глядеть чего там да как по деньгам получится)
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для rowdyro  25 February 2012 в 01:08
Спасибо большое) Углулюсь в изучение)))
0
Aliko-335
#  Aliko-335  для rowdyro  25 February 2012 в 01:04
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для Aliko-335  25 February 2012 в 01:19
да она ж ляля.... У нее еще и мужчины не было... м5 по цене логана....
1
rowdyro
#  rowdyro  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 01:23
))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
Кирилл Викторович
http://auto.ge/car.php?id=210598

да вы издеваетесь....
1
Aliko-335
#  Aliko-335  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 02:07
)))) она тебя ждет там!))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для Aliko-335  25 February 2012 в 02:14
я сам уже жду недождусь)
0
rowdyro
#  rowdyro  для Aliko-335  25 February 2012 в 00:57
300 т.р. предлагали 5.7 hemi с коробкой редуктором и тормозами - но только когда будет вторая машина))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  25 February 2012 в 00:53
Тут как повезет и как ручку позолотишь) Вообще движку по идее уже не проверяют. По крайней мере в форике с движком от стихи глянули сверху и закрыли капот. Не сверяли никаких номеров.
0
Aliko-335
#  Aliko-335  25 February 2012 в 00:56
у меня так же даже не смотрели движок под крылом посмотрели номер и все
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для Aliko-335  25 February 2012 в 00:57
Ну а сейчас как я наблюдаю у местного гибдд - внешний осмотр, vin и капот даже не просят открывать. Идеально ставить на учет у знакомых сотрудников)
0
ДРЮ
#  ДРЮ.  25 February 2012 в 01:23
Снимайте машины с учета)))) точнее не ставьте их на учет) И нет проблем ;)
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  25 February 2012 в 01:29
не айс( На каждом посту допекать будут( Или эти транзиты с желтыми регионами лучше?)
0
webster
#  webster  25 February 2012 в 01:34
500р получить нвоые транзиты
или стаарые продолить
этоп роще и дешевле
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для webster  25 February 2012 в 01:42
вот я и думаю если бричку пока не стану продавать то явно сниму с учета, хоть и крайне не охота(
0
Aliko-335
#  Aliko-335  25 February 2012 в 01:32
Да когда машина не на учете это как будто машина перепала!))) Каждый Депес твой! Надоест платить штрафы .. Да и по моему после того как тебя вобьют в комп и заметят что ты просрочил на месяцев 6 то на штраф стоянку поставят
0
rowdyro
#  rowdyro  25 February 2012 в 01:34
вообще спорный момент... ну например, продаю тачку, хочу лям долларов... ни кто не дает столько, но я езжу и всем показываю... интересна такая отмаза + 500-1000р прокатит?
0
rowdyro
#  rowdyro  25 February 2012 в 01:32
это работает для машин выходного дня... иначе да, дергать гайцы будут часто.
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  25 February 2012 в 01:34
плюс мне кажется угнать такую чуть проще... или ошибаюсь?
0
rowdyro
#  rowdyro  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 01:36
угнать не проще, проще потом не найти))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для rowdyro  25 February 2012 в 01:43
Так почему же тогда таким спросом пользуются тачанки на транзитах???)
0
rowdyro
#  rowdyro  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 01:47
я не думаю что наличие номеров сильно влияет на угон. обычно номера сдергивают с аналогичной тачки и вывозят например в 95 регион где 15 р за силу)))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для rowdyro  25 February 2012 в 01:55
что есть то есть) Как топ гир про албанию рассказывал) Когда номера стирают с кузова и двигателя для облегчения кузова, а вовсе не из-за того что они угнаны)
0
webster
#  webster  25 February 2012 в 01:35
о чем вы? я месяцами с просроченным транзитами ездил
да и штраф 300-800р это мелочь по сравнению с налогом
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для webster  25 February 2012 в 01:43
тут как повезет и какой налог)
0
webster
#  webster  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 01:48
да если выше 250 уже есть смысл гонять на транзитах
пока 200-250 терпимо
мне на субу 18 в год платить придется
если будет больше, на транзитах гонять буду)
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для webster  25 February 2012 в 01:57
да и 18 жир считаю. Надо делить на классы и года. Я за 96 год платил около 8, а сейчас за 2008 год плачу столько же. И смысл??) Какой резон мне гнаться за новыми задушенными движками, когда дрыгатель сузуки доставлял больше удовольствия наличием v6)
0
webster
#  webster  для Кирилл Викторович  25 February 2012 в 02:20
можно подумать что субарь испортит воздуха и дорог больше чем сраный старый жигуль)
0
_кот
#  _кот.СЗАО  25 February 2012 в 02:11
голосовать за Пупкина? ну ну...
0
yakimono
#  yakimono  25 February 2012 в 05:31
Ну пока я не сплю, да и более менее трезвый =) Могу сказать одно, сейчас налог под 50тыс руб, машину или сниму с учета или продам, просто не вижу смысла платить такой космический налог за владение вполне доступным авто для многого кол-ва граждан.

На выборы как не ходил так и не пойду, причина проста, в этой стране нет жизни спокойным людям у которых разум нацелен на развитие себя, а не на кидалово ближнего своего.
0
Нет респектам
#  Нет респектам  25 February 2012 в 05:34
Ну это ты мало еще платишь, у тебя машина не роскошь, а если если так, смирись... или покупай логан) Раз зарабатываем на хорошее авто то и содержать должны! А вообще одна проблема с налогами кот связаны с машинами, куда они идут... вот тут то и не хочется платить уже в карман чинуше.
0
yakimono
#  yakimono  25 February 2012 в 05:42
да просто проблема в том что машина то не одна и суммарная стоимость налогов таким образом будет ровна стоимости одного из авто, в данном случае дешевого...

Ну вот ты мне скажи разве есть смысл платить налоги в стоимость треть машины, ведь такой бред может быть только в нашей стране..
Я вот понять не могу, почему у меня самое дорогое ТО в линейке, я заливаю много и часто АИ98 я таким расходом плачу не малый налог и не маленькие штрафы за свои козьни на дороге.

Мне проще снять машину и каждому ПОЛИЦЕЙСКОМУ давать 500-1000 рублей, а при хорошем раскладе 0 рублей за тот бред который они сами понимают.
0
Артём 666
#  Артём 666  для yakimono  25 February 2012 в 05:46
Да просто очередное обдерание нас нашим правительством. От этого налога ещё полетят многие фирмы по грузоперевозкам. Так как у их владельцев грузовиков по 5 и больше тачек а они все по мощности выше 250 лошадей.
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  25 February 2012 в 05:54
это налог для легковых авто, а таксистам не нужно много лошадей, да и в городе 300 сил это излишество, ток на трассе номан.
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  25 February 2012 в 06:01
я думаю и на грузовые придумают.
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  25 February 2012 в 06:10
не фига нет этого даже в планах.
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  25 February 2012 в 06:12
ладно хоть так)
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  25 February 2012 в 06:15
Типа продам я нах этот х6м и куплю себе МАН и буду крут с движком то таким))))))
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  25 February 2012 в 06:24
у меня уже такие мысли возникают)
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  25 February 2012 в 06:26
Да и заработать можно вроде прицепы таскать))) только бы понять как там с передачами управляться а то их штук 12-14 бывает)))
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  25 February 2012 в 06:28
Разберёмся, жизнь заставит))))))). В России не живёшь, а выживаешь)
1
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  25 February 2012 в 21:32
Эх, гайцем не повезет, так если к легковушке они подходят и типа смотрят сверху вниз то тут придется жирафами им быь чтоб разглядеть водил)))
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  25 February 2012 в 21:35
Будем им говорить, допрыгнишь увидишь документы. Прыгай прыгай))))
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  25 February 2012 в 21:36
))) и появится новы подвид гайцев... Гаец-попрыгун!
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  25 February 2012 в 21:38
Как же они потом после такого прыгучего дня домой та возвращатся будут).
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  25 February 2012 в 21:44
Как тушканчики)))
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  25 February 2012 в 21:45
ха ха ха ха ха))))))))))))))))))
0
Нет респектам
Я понимаю та же семейная проблема с кол-вом авто. Да еще страховка и плюс налоги все реально получаются в общем в год не слабый такой авто)
У нас в стране еще кстати дешевле получается, у меня знакомый живет в англии и у него страховка, земеть там не осаго а типа каско и при этом обязательная, это четверть авто, а а сын студент там же, так у него вообще 105% стоимости авто в год за мерс с63 амг купе вроде... вот где жесть то) там не отвертишься.
У нас все равно машину держать выгодней в некоторых аспектах, а про эти детские штрафы, так это мечта всех европейцев! Можно конечно сделать налог и все выплаты чтоб укладывались в несколько сотен евро но это сложно обывателю!
Но главная причина недовольства, что хер знает куда налоги идут, я на одной машине в год раза 4 выезжаю, а налог плачу боже упоси пенсионеру показать, а все типа мощи многа вреда много дороге, гед блин вред если 500 км в год это достижение!

Так что пусть налоги правильно расходуют и я тогда буду обеими руками за! А так да выгодней на такси ездить, я в свое время 20-30 в месяц отдавал и все равно дешевле чем сейчас)
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  25 February 2012 в 05:59
Моё мнение одно это просто для народа будет последней каплей. Кто имеет тачки мощные действительно поснимают их с учёта, будут просто продлевать транзиты. Это всё поведёт и к тому что народ будет ещё больше сраться с сотрудниками гибдд. Щас в открытую пока не каждый посылает, а там начнут. И это ещё меньшее из зол.
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  25 February 2012 в 06:15
Нет налоги нужно повышать, но на данном этапе достаточно сделать так чтоб все платили 13% а то моя домработница платит 13% а я 9% типа у меня доход больше... вот 4% которые нужно брать и это даст больший доход бюджету чем новоявленный налог на роскошь... они просто умалчивают, что чем больше заработок в россии тем меньше налогов! А сделай одинаково а после можно и повысить до 15% я считал что до 23% мне не сложно будет платить. Во всем мире чем выше заработки платят в массе больше а у нас наоборот) Страна обеспеченных у нас прям малообеспеченных нет видимо)
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  25 February 2012 в 06:23
Меня налоги не трогают в плане зарплаты с неё я их не плачу. Так как работаю не официально и сам на себя. А по поводу вот этих лошадок если введут то 3 года моей работы и вложений в тачку пойдут на ветер.
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  25 February 2012 в 06:25
А может лучше на такси, я когда не мог себе купить бмв новый не рыпался спокойно на такси ездил, экономней блин! А вообще налоги нужно платить, нЭхороший ты человек.
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  25 February 2012 в 06:27
Можно и на такси). Да редиска я). Правда в птс и стс всего 96 л.с написано, на реале уже на много больше. Может и пролечу).
0
отредактировал Артём 666, 25 February 2012 в 06:36
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  25 February 2012 в 21:32
))) ну тюнинг редко где проверяют в мире... можно спать спокойно)
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  26 February 2012 в 16:46
Это знаю друг). Но что будет после этого закона не известно(.
0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Артём 666  26 February 2012 в 19:38
Да плевать что будет я за свои 550 платил и буду платить дальше, мне как то зарабатываю а не кредитами перебиваюсь)
0
Артём 666
#  Артём 666  для Нет респектам  26 February 2012 в 19:40
Тут ты прав). Пошли они на 3 буквы со своими законами).
0
KOMbl4
#  KOMbl4.52rus  25 February 2012 в 09:48
че за бред ваще,какаяж это роскошь 300 лошадок? ппц они чета ваще офигели,надо с вилами и факелами собраться и бунтовать,против дибильных законов! =) пусть вон налоги сделают для тех,у кого недвижимость стоит больше 10 лямов за единицу,а не общей стоимости! п.с. ахуенный пятничный вечер,ебучия рабочая суббота.xD
0
mironos
#  mironos  25 February 2012 в 13:09
Вся страна снимет номера с машин и пошлёт это проститутское государство нах.
0
wagon-mafia
#  wagon-mafia  25 February 2012 в 13:21
хрен там, у половины страны машины в кредитах, след-но птс у большинства в банках, нет птс - номера не снимешь)
0
mironos
#  mironos  25 February 2012 в 14:07
Это их проблемы) пускай продают свои кредито авто. Обычно кредитный авто имеет мощьность менее 250 л.с. Поэтому о них мы говорить не будем )
0
hound
#  hound  25 February 2012 в 13:46
главное в чечне я уверен не будет налогов.
как же жители гор то на кайенах будут рассекать
на который у них налог 4500 в год
0
RozikMsk
#  RozikMsk  25 February 2012 в 18:52
Голосуйте дальше за ПуДина !!! что бы эта власть огнём горела!
0
Евгенарий
#  Евгенарий  25 February 2012 в 20:30
Просто все будут регистрировать и покупать автомобили в Белорусии,Украине и других странах бывшего сранья и в Москве выстроится большая пробка из автомобилей с Украины ))))
0
Артём 666
#  Артём 666  25 February 2012 в 20:34
Возможно. Но я думаю что просто все пошлют на три буквы гибдд, снимут тачки с учёта. И будут ездить никому не подчиняясь. Это просто последняя капля для народа.
0
Евгенарий
#  Евгенарий  25 February 2012 в 20:51
Все правильно.
0
Артём 666
#  Артём 666  для Евгенарий  25 February 2012 в 20:55
А это уже почти война внутри страны. Т.к если все начнут не реагировать на требования остановки гибдд и прочие вещи связанные с этим. Правительство сделать ничего не сможет. Всю страну не посадишь.
0
Bad
#  Bad  26 February 2012 в 16:51
Ппц. Я бы понял в принципе, если был бы налог там с 500-700 л.с., но не с 250 же.....
0
_Я_
#  _Я_  26 February 2012 в 16:57
Сучья власть ...
0
Артём 666
#  Артём 666  26 February 2012 в 17:03
мягко сказал
0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  26 February 2012 в 20:05
Можете расслабиться.
Реализовано это не будет.
1
Артём 666
#  Артём 666  26 February 2012 в 20:07
0
Шурик_Дмитрич
#  Шурик_Дмитрич  26 February 2012 в 20:13
бредовый ролик в тему!!!



хороший фильм посмотрите кто еще не смотрел))

0
StiLate
#  StiLate  27 February 2012 в 09:56
На авто стоимостью свыше 3х лимонов будет налог на роскошь, а с домов стоимостью более 30 миллионов, так что многие со своими 300+ сил могут жить спокойно.
Я сам парился на этот счет, тк мне машина едет с 430 силами, получилось бы 130к в год просто так выбросить, жаба сука...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29