личный блог tabul →
Когда дамы за рулем: Накипело
Сразу хочу отметить, что не только дамы, но и мужская половина зачастую ведет себя, мягко сказать нагло. Такая у нас культура и это печально.
История «Про милых дам...(от них самих)»
Начнем с предыстории - учил водить меня мой муж, за что ему огромная благодарность и низкий поклон. Принимал "экзамен" мой папа, человек, у которого открыты все категории, золотые права так называемые, которые он получал в те прекрасные годы, когда не было такого термина «купил»
Училась я на ручке, дабы быть готовой ко всему в этой жизни, да и просто знать, что это такое и с чем едят. Короче, заработала я свой руль потом и старанием. Но выезжая на дороги общественного пользования я всегда знала, что как бы меня не дрюч*ли два главных мужчины в моей жизни - я девушка - женщина за рулем, и я должна понимать минусы своего положения и принимать их. Первое, что всегда сидело и сидит в моей голове – реакция. У нас в 1000 раз хуже, чем у мужиков, что научно доказано и спорить, с этим не надо. Это нужно принять, учесть и все время помнить об этом.
Так вот первое о чем хочется написать - ЖЕНЩИНЫ, зачем вы*бываться на дороге? Зачем некоторые начинают подражать мужикам и пытаются, именно пытаются, рубиться в шашечки? К чему это? Самоутверждение? Понт?
Так вот вынесу на суд общественности свое мнение - не стоит! Все равно вы никогда не сделаете мужика на дороге, как бы вы этого не хотели, потому что чутье, как побыстрей съ*баться, и чувство машины у них в стократ сильнее. Потом у мужиков это действительно выходит красиво! Я не говорю о тех быдл*водителях, которые клеят себе «Street Racer» чуть ли не на лобовуху, а о тех, кто действительно профи от природы. На такие шашечки можно любоваться часами с замиранием сердца и поверьте - адреналина появится не меньше, чем у самих играющихся!
Второе: Ну почему, почему, почему большинство баб на дорогах такие вредным? Почему никого не пропускаете? Что это за звездность такая?
Сразу прошу прощения, но особенно на мелких машинах! Что вы думаете, если жметесь и до усрач*и не пускаете, вы этим что-то выиграете? Да, любой нормальный водитель после этого либо пойдет на принцип или обгонит или влезет, ну либо покроет вас всем матерным запасом, который знает! Зачем намеренно вызывать негатив на дороге? Да, его там и так хватает в бесконечных пробках, го*няных дорогах и страшных авариях!
Третье. Почему, когда ЕЕ пропускаешь, она никогда не поблагодарит?
Ну неужели сложно нажать на аварийку и мигнуть 2 раза, чтобы и человеку было приятно, и ты почувствовал себя на долю процента счастливее, что ты воспитан и благодарен! Ведь это реально приятно! И одной стороне и другой, ну согласитесь.
Четвертое. Мне кажется никто не отменял правила смотреть по зеркалам.
Достаточно часто, потому что мы живем в большом мегаполисе, и здесь долбо*бов столько же, сколько и нормальных людей. Ну почему часто приходится видеть, как ОНА едет в сааааамом леееевом ряду со скоростью 60 км в час, оху*вшая от своей о*издительности, а сзади ФА ФА и Би Би от какого-нибудь мерса или скорой, которые может реально куда-то торопятся! Или как реально стремно за мотоциклистов, которые в пробке тупо не могут пролезть, потому что Она такая принципиальная. Где уважение?
И самое последнее. Объясните мне, зачем нужно придвигать сиденье к рулю так, чтобы видеть не только где кончается капот, но и передние номера! Ну если не чувствуешь ты габариты- поезди месяц по ночным пустынным дорогам того же Куркино, привыкни к своей машине и все придет
Милые дамы - выезжая на дорогу, НУЖНО уметь парковаться, потому что мы не в деревне живем и не в поле машину ставим. НУЖНО уверенно выезжать с развязок, крутить башкой во все стороны и выезжать, точно зная ,что никому не помешаешь. Нужно быть в атмосфере дороги, и если видишь, что кто то несется, не перестраиваться в тот ряд, а уступать!
МИР ВСЕ) любите дам на дороге
источник: aвтогоп
История «Про милых дам...(от них самих)»
Начнем с предыстории - учил водить меня мой муж, за что ему огромная благодарность и низкий поклон. Принимал "экзамен" мой папа, человек, у которого открыты все категории, золотые права так называемые, которые он получал в те прекрасные годы, когда не было такого термина «купил»
Училась я на ручке, дабы быть готовой ко всему в этой жизни, да и просто знать, что это такое и с чем едят. Короче, заработала я свой руль потом и старанием. Но выезжая на дороги общественного пользования я всегда знала, что как бы меня не дрюч*ли два главных мужчины в моей жизни - я девушка - женщина за рулем, и я должна понимать минусы своего положения и принимать их. Первое, что всегда сидело и сидит в моей голове – реакция. У нас в 1000 раз хуже, чем у мужиков, что научно доказано и спорить, с этим не надо. Это нужно принять, учесть и все время помнить об этом.
Так вот первое о чем хочется написать - ЖЕНЩИНЫ, зачем вы*бываться на дороге? Зачем некоторые начинают подражать мужикам и пытаются, именно пытаются, рубиться в шашечки? К чему это? Самоутверждение? Понт?
Так вот вынесу на суд общественности свое мнение - не стоит! Все равно вы никогда не сделаете мужика на дороге, как бы вы этого не хотели, потому что чутье, как побыстрей съ*баться, и чувство машины у них в стократ сильнее. Потом у мужиков это действительно выходит красиво! Я не говорю о тех быдл*водителях, которые клеят себе «Street Racer» чуть ли не на лобовуху, а о тех, кто действительно профи от природы. На такие шашечки можно любоваться часами с замиранием сердца и поверьте - адреналина появится не меньше, чем у самих играющихся!
Второе: Ну почему, почему, почему большинство баб на дорогах такие вредным? Почему никого не пропускаете? Что это за звездность такая?
Сразу прошу прощения, но особенно на мелких машинах! Что вы думаете, если жметесь и до усрач*и не пускаете, вы этим что-то выиграете? Да, любой нормальный водитель после этого либо пойдет на принцип или обгонит или влезет, ну либо покроет вас всем матерным запасом, который знает! Зачем намеренно вызывать негатив на дороге? Да, его там и так хватает в бесконечных пробках, го*няных дорогах и страшных авариях!
Третье. Почему, когда ЕЕ пропускаешь, она никогда не поблагодарит?
Ну неужели сложно нажать на аварийку и мигнуть 2 раза, чтобы и человеку было приятно, и ты почувствовал себя на долю процента счастливее, что ты воспитан и благодарен! Ведь это реально приятно! И одной стороне и другой, ну согласитесь.
Четвертое. Мне кажется никто не отменял правила смотреть по зеркалам.
Достаточно часто, потому что мы живем в большом мегаполисе, и здесь долбо*бов столько же, сколько и нормальных людей. Ну почему часто приходится видеть, как ОНА едет в сааааамом леееевом ряду со скоростью 60 км в час, оху*вшая от своей о*издительности, а сзади ФА ФА и Би Би от какого-нибудь мерса или скорой, которые может реально куда-то торопятся! Или как реально стремно за мотоциклистов, которые в пробке тупо не могут пролезть, потому что Она такая принципиальная. Где уважение?
И самое последнее. Объясните мне, зачем нужно придвигать сиденье к рулю так, чтобы видеть не только где кончается капот, но и передние номера! Ну если не чувствуешь ты габариты- поезди месяц по ночным пустынным дорогам того же Куркино, привыкни к своей машине и все придет
Милые дамы - выезжая на дорогу, НУЖНО уметь парковаться, потому что мы не в деревне живем и не в поле машину ставим. НУЖНО уверенно выезжать с развязок, крутить башкой во все стороны и выезжать, точно зная ,что никому не помешаешь. Нужно быть в атмосфере дороги, и если видишь, что кто то несется, не перестраиваться в тот ряд, а уступать!
МИР ВСЕ) любите дам на дороге
источник: aвтогоп
12 January 2011 в 00:19
Последний раз отредактировал tabul, 12 January 2011 в 01:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.