Смотрим ролики! Настиваю :)
итак, кто-то еще может помнит о моем небольшом увлечении - зырить рекламу, и зырить не как меркантильный потребитель, а как последний долбоеб ценитель кино :)
прошу любить и жаловать!
Заранее извиняюсь за то что не вставлены коды плееров. Делалось обдуманно, просто думаю что не все захотят смотреть ролики, а так и нагрузка на сайт меньше. Читаем, выбираем, смотрим!
В начале апреля журнал о рекламе и маркетинге AdAge собрал на сайте 20 самых посещаемых рекламных роликов, размещенных на YouTube
Ролик Adidas Originals про весьма необычную работу в Токио набрал более ста тысяч просмотров.
Сможет ли блендер размолоть iPad? Ответ на этот вопрос заинтересовал уже 4 миллиона человек
13 миллионов просмотров невероятно красивой езды на гоночной subaru
http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo&feature=player_embedded
Рекламу Google, учитывая любовь пользователей к этому бренду, будут смотреть всегда. Этот ролик, во всяком случае, посмотрели больше четырех миллионов раз.
Двадцать секунд гонок на игрушечных машинках восхитили полмиллиона человек.
Вариация на тему эффекта домино: 11 миллионов хитов
Рэперы развлекаются с iPhone. Больше миллиона просмотров
"Групповуха" презервативов Durex, почти четыре миллиона хитов
Сотрудникам Air New Zealand действительно нечего скрывать...
Красивый ролик от Lego
Любители покататься на велосипеде оценят. 16 миллионов человек уже оценили. Действительно чумовой ролик
Почти на ту же тему, только с собакой и игровой приставкой
http://www.youtube.com/watch?v=FdgO3cEYYTw&feature=player_embedded
Дети говорят о взрослых вещах
Чудеса от Old Spice
В Стокгольме сделали из лестницы пианино
Минимализм от BooneOakley.com
xBox поражает. Причем, видимо, всех. Реклама технологии Natal
Дети на роликах от Evian. Больше 20 миллионов просмотров
Ну а теперь о высоком
Компания Philips славится своими проектами в области рекламы.Philips в сотрудничестве с агентством DBB Amsterdam запустил необычную рекламную кампанию для новой линейки телевизоров — Philips Aurea, носителей усовершенствованной технологии Ambilight.
Вонг Кар Вай, обладатель Каннской Пальмовой Ветви за режиссуру известен своим необыкновенным ощущением света и мастерской передачей своего видения на пленку, созданием уникальной атмосферы синергии света, цвета и звука. Поэтому для нестандартной рекламы Philips Aurea Кар Вай подошел наилучшим образом.
Действие загадочной шпионской истории происходит в Шанхае, главная героиня — актриса Amelie Daure — говорит по-французски. Все остальное в «There's Only One Sun» — на русском. Оба герои-мужчины говорят на русском, а в конце фильма зрителю раскрывается источник названия — строчка «There's Only One Sun» — это английский перевод строки стихотворения Марины Цветаевой. Режиссер приводит нам выдержку из него на языке оригинала.
«Солнце — одно, а шагает по всем городам.
Солнце — моё. Я его никому не отдам».
Кому позволяет интернет, в хорошем качестве
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2773644
Многие наверно видели их проект ставший рекламой года, Philips Carousel
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2057889
В этом году Philips запустила новый проект. По заказу Philips продюсерский центр Ридли Скотта сняли 5 роликов. Одно из условий - 6 фраз, который должны быть в фильме
- Что это?
- Это единорог.
- Никогда раньше не видел его так близко.
- Красивый.
- Уходи! Уходи!
- Прости.
1. The Hunt
2. El Secreto de Mateo
3. DarkRoom
4. The Gift
5. Jun and the Hidden Skies
Все фильмы сделаны на высоком уровне, но хотел бы особо отметить фильмы 3 и 4. 3 ролик за сценарий и задумку, а действие 4го фильма происходит в Москве будущего. Виды Кремля, подземки и т.д.
Все эти фильмы можно скачать здесь
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2892106
получено от старого хорошего друга brobus'а
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.