личный блог SZel

Проблемы с BMW

кратко и по делу

В общем сразу к нему (делу).


Недавно, чуть меньше месяца назад, была приобретена вот эта красотка (в салоне, новая, у официального дилера).


BMW 325i XDrive

Спустя 1000км пробега появилась проблема. Сегодня загорелся индикатор "проверьте двигатель" ну или в народе "чек". Поехали в дилерский центр. По пути машина просто перестала ехать. Кажет высокие обороты, но не тянет. Последней каплей было, когда машина еле вытянула себя из поворота.
В общем, в дилерском центре сказали: "Проблема с коробкой, под замену." Деталь ждать 60 суток.
Понятное дело, настроение в минимум. Как и все дилеры: "Ой-ой-ой как такое могло произойти". Ремонт - беспонтово, так как нет гарантий что она не сломается в будущем. Возвращать деньги отказываются (что не удивительно), менять товар под вопросом (аналогичного нет, да и появилось разочарование в брэнде). Пропала оплаченная страховка (слава Богу уплаченная не полностью) и зимняя резина (в сумме около 100к). Отвратительно...

Подскажите, есть ли возможность возврата денег, и вообще мысли по этому поводу.

Ниже так, фотки, для интереса.




Всем, кто принял участие в обсуждении, и тем кто стучался в личке, спасибо за помощь и дельные советы. Ситуация решилась наилучшим образом.
104
9 April 2011 в 21:09
4862
92
Последний раз отредактировал SZel, 15 April 2011 в 14:14
92 комментария:
Niko113
#  Niko113   9 April 2011 в 21:13
досадно , крепись
1
Pedro de Pacas
#  Pedro de Pacas   9 April 2011 в 21:22

Сочувствую. Сборка наша?

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  10 April 2011 в 01:42

все до 330 наши, немки с 330 начинаются ща
*если только не пригнанная.

0
webster
#  webster   9 April 2011 в 21:30

машина новая что ли?

0
SZel
#  SZel   9 April 2011 в 21:45

Да. В посте всё написано.

0
webster
#  webster   9 April 2011 в 21:46

не написано что новой куплена
по этому и переспросил)

0
SZel
#  SZel  для webster   9 April 2011 в 21:52

Да, забыл, исправил.

0
e001kx97
#  e001kx97.ЕКХ  10 April 2011 в 00:08
братан советую найти хорошего юриста и с ним решить эту проблему
1
Вишенка
#  Вишенка.ЕКХ   9 April 2011 в 22:32

ты читать не умеешь !лобстер))))

2
webster
#  webster   9 April 2011 в 22:54

по моему ты читать не умеешь)

1
Вишенка
#  Вишенка.ЕКХ  для webster  10 April 2011 в 01:39

я то все нашла,в отличии от тебя;)

2
webster
#  webster  для Вишенка.ЕКХ  10 April 2011 в 01:56

пробуем включать мозг или открываем глаза)
когда я это написал не было написано что машина новая)

2
padleny6
#  padleny6   9 April 2011 в 21:31

Держись!!!!!!
Минимальная длина комментария 20 символов.

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus   9 April 2011 в 21:33

Странненько ) Моему немцу ~столько же и тьфу-тьфу-тьфу ничего ) Хотя,даю под хвост по полной )
Так что с маркой ты не торопись расставаться! ;)

2
Arrky
#  Arrky   9 April 2011 в 21:34

БНВуженета!!!!!!11111

1
4U2NVME
#  4U2NVME   9 April 2011 в 21:35

mda sezdei eshe v odnu delaerskuu pust proveryat esli est garantiya menyai po garantii vse ravno

0
Midnights
#  Midnights   9 April 2011 в 21:35

Единичный случай, просто не повезло((
Крепись :)

1
4U2NVME
#  4U2NVME   9 April 2011 в 21:36

brand sdec ne prichme mnogo zavisit ot sborki mashini esli novaya , a esli ne novaya to kto na nei do etogo ezdil i kak

1
Sobr
#  Sobr.77rus   9 April 2011 в 21:36

Права потребителя и возврат товара ненадлежащего качества

Рассмотрим права потребителя при обнаружении недостатков в приобретенном им товаре. В этом случае согласно п. 1 ст. 18 ЗЗПП по своему выбору можно:
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы. Это пункт означает, что вы можете вернуть товар, и получить обратно потраченные на него деньги.

2
SZel
#  SZel   9 April 2011 в 21:49

Деньги за товар безоговорочно можно получить при выявлении недостатков товара сроком до 15 суток со дня получения товара. Свыше 15 суток возврат денег рассматривается в зависимости от серьёзности выявленного недостатка. В принципе КПП это серьёзно и подходит под термин "серьёзный недостаток". Но не уверен что дилеры спешат расстаться с деньгами - будут искать лазейки.

Я могу ошибаться, не юрист ни капли - программист, но эти знания откуда то имеются. Если ошибаюсь - поправь.

1
say hallo
#  say hallo.mma   9 April 2011 в 21:36

машинка сЕкас,, жаль что так получилось, у меня тоже проблемы с каробкой, писал об этом пост((((((

2
Sobr
#  Sobr.77rus   9 April 2011 в 21:36

Они просто обязанны вернуть деньги

1
SZel
#  SZel   9 April 2011 в 21:50

Отписал в комментарии выше (ч/з один).

0
fatality
#  fatality   9 April 2011 в 21:40

наймите юриста, сходите с ним в диллер центр, уверен, что проблема быстро решиться...
1
Arrky
#  Arrky   9 April 2011 в 21:46

клянчи подменку)))) чо еще остаецца?

1
Михаил77
#  Михаил77   9 April 2011 в 21:49

по-моему, если в течении гарантийного срока ремонт составляет более 45 дней, должны вернуть деньги

0
SZel
#  SZel   9 April 2011 в 21:54

А в понятие "ремонт" включается доставка детали?

0
Михаил77
#  Михаил77   9 April 2011 в 21:55

наверняка, ты же машину им отдал.. она в ремонте

0
SZel
#  SZel  для Михаил77   9 April 2011 в 21:57

Хм, спасибо...

0
eSka
#  eSka   9 April 2011 в 21:57

Красотка......сочувствую(((

0
Трудогелик
#  Трудогелик   9 April 2011 в 21:58

кто то в каком то блоге мне до соплей доказывал что бмв это супер качественная тачка... Есть новая 3-ка, какашка ещё та. На пробеге 4 т.км сгорел прикуриватель. На 6 тк.м отвалилась форсунка омывателя фар. Постоянно масло нужно доливать... Дрочная какая то машина эта БМВ...

1
SZel
#  SZel   9 April 2011 в 22:02

В том то и дело. Мечтал о бумере. Домечтался..( Рассчитывали ездить без существенных проблем года 2 минимум. В семье 2 хёндая santa fe и ix55. Первый 2007 года, второй 2008. Единственное что заменяли - стойки, колодки, лампочку в туманке на санте. Дак удовольствия больше чем от бумера получили.

0
MapquxA
#  MapquxA   9 April 2011 в 22:06

блиин
та же история с маминой машиной произошла
тоже БМВ только 320i
тот же кузов
тогда машина и 1000 не проехала
у нее начал троить двигатель,тоже комп показывал "чек"
поехали в дилер,но у нас с коробкой проблем небыло
но машина тряслась,обороты были,мощности небыло,нам там свечи местами поменяли и сказали чтобы мы лили только лукойл 95-й
такая херня была почти до конца обкатки,машина тряслась при запуске,но потом стала нормально работать после 1500-2000 км пробега
короче не расстраивайся,все они тебе там сделают
насчет возможности возврата денег не знаю

1
SZel
#  SZel   9 April 2011 в 22:09

Когда машина троит это одно. Если двигатель с коробкой живут отдельной жизнью и жить вместе отказываются - другое.
Спасибо за поддержку.

3
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus   9 April 2011 в 22:19

Скачай прям в инете все про права потребителя почитай подготовься и езжай к офф дилерам, желательно возьми с собой юриста и человека грамотного который мог бы оказать тебе поддержку и помочь дать им отпор! Я думаю что вернуть денежку можно или поменять на новое авто!
Ну или в любом случае всё починят и поправят, машина то 3года на гарантии... Не спеши грешить на марку у всех косяки бывают. А так сочувствую что так получилось представляю как это купить проехать чуть чуть и потом такое! Короче писец полный!

0
SZel
#  SZel  для Ex-clusive.77rus   9 April 2011 в 22:25

Уже занимаюсь "подготовкой". Спасибо.

1
Swyat
#  Swyat.mma   9 April 2011 в 22:14

блин странно такая марка и такие проблемы, как выше сказано бмвуженета походу однозначно, я думаю просто машинка не счастливая

0
minimag682
#  minimag682   9 April 2011 в 22:26

досадно , заводской дефект ...
я думаю исправят , как вариант продать самому ... но продажа авто с таким пробегом вызовет массу подозрений

0
-KENT-
#  -KENT-   9 April 2011 в 22:26

Обидно!((((((
Интересно м3 покачественнее???

0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus   9 April 2011 в 22:27

Купи и расскажешь нам))))

2
Swyat
#  Swyat.mma   9 April 2011 в 22:29

какой вопрос такой ответ))

2
-KENT-
#  -KENT-   9 April 2011 в 22:37

Да вот приехали блин в столицу а тут снег нападал так что ездить на эмке не получается, два дня дома сидим и даж до смотры доехать не можем!
Кстати эмка 3 на мой взгляд гораздо качественнее чем простая трешка за 2 года никаких косяков вроде, пробег 25 000!

0
О боже
#  О боже   9 April 2011 в 22:34

Оооо, БМВ))))

Знаем) У меня половина постов про поломки 530 Хдрайв)))

0
Эри
#  Эри   9 April 2011 в 22:35

га)) Кажется, Зита нашел наконец свою Гиту)

0
SZel
#  SZel   9 April 2011 в 22:40

Как то печально по моему...)

0
Вишенка
#  Вишенка.ЕКХ   9 April 2011 в 22:35

а подскажи где брал то ???

0
Kickdown
#  Kickdown   9 April 2011 в 22:38

Это как повезёт! У кого всё сыпется у кого ничего, крепись :(

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   9 April 2011 в 22:38

блядь ну не нравятся мне эти новые безделушки от мерседесов и бмв...........качество - хуйня....... то что раньше делали - вот это мысли инженерии...а не то что приебенить красивый пластиковый бампер,добавить электроники и всё на.. ))

Сейчас время такое пошло, что немцам у корейцев нужно поучится..

Коробка - гарантийный случай и они должны поменять,они просто обязаны !!! держись))

1
antidoomer
#  antidoomer   9 April 2011 в 22:39

сочувствую! всякое бывает - это техника! все машины ломаются, любую можно взять и наберётся куча людей, у которых что-либо случалось и точно также наберётся куча людей, у которых за 10 лет поломок не было! Просто про поломки БМВ, Мерседесов и Ауди и т.д. говорят больше ибо бренды более именитые!!!!

1
R0CKNR011A
#  R0CKNR011A.63rus   9 April 2011 в 22:40

Крепись! Машинка просто красавица, надеюсь все разрешиться самым наилучшим образом!

0
Tohanbmwe36
#  Tohanbmwe36   9 April 2011 в 22:43

а мб цилиндры?
отвези ее в другой сервис
просто проверить

мб конечно бред несу!

0
NazGuLL
#  NazGuLL   9 April 2011 в 23:00

Ого... я тоже программист, но о таком только мечтаю... научите меня так же зарабатывать )))

Представляю Ваше разочарование. Но если деталь ждать 60 суток, а в течении 45 салон обязан вернуть деньги, то по логике можно сразу требовать возврата денег, либо, как минимум чем-то компенсировать ожидание.

Просто опять же - если в настолько кратчайший срок появились настолько серьёзные проблемы, то что ж дальше то с ней будет? Какой толк от того, что она красивая, но не едет? У меня у брата фолькс старый (93-го года), некрасивый, без понтов, но в Улан-Удэ и обратно можно не задумываясь ехать, только тормозок собрать в дорогу. Это я к тому, что я наверное что то пропустил в BMW (всегда восхищался этим концерном, начиная с фильма "бумер" и старших классов школы)...

0
SZel
#  SZel  10 April 2011 в 09:41

Вычитал, что возврат денег возможен только по истечению этих самых 45 дней, а пока они не прошли - ситуация не очень.

0
NazGuLL
#  NazGuLL  10 April 2011 в 14:55

А сколько времени (по дням) прошло до того момента, как ты её привёз к ОД?

Просто я работал в сфере торговли (в Украине, но у Вас там не сильно отличается) недолго, и суть такова, что если это в течении 14-ти дней, то ты можешь либо обменять, либо вообще вернуть товар. Всё равно что это будет (кроме продуктов питания). Если ты успел свою 1000 км с чеком на приборке в этот срок уложить - то можешь смело требовать компенсации, обмена новую и т.д. Естевственно, любой магазин, любой салон, кто угодно в сфере торговли, будет стараться сначала сдать эту вещь в сервис на ремонт, а потом вернуть вам отремонтированную, и будет молчать как рыба об этих 14-ти днях.

Ну опять же - если они заверяют о 60 днях, а ты можешь требовать возврата денег (либо новой машины) по истечению 45 - то требуй :-) Чего терять то? Только их заранее предупреди, что бы готовили ::::)))) Они тогда либо найдут как быстрее (до 45-ти дней) доставить + заменить тебе детали, либо получишь деньги. В любом случае не проигрыш.

0
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО   9 April 2011 в 23:08

да везде косяки такие попадаются... у кайенах, панамерах через один на замену движка еще до 10 000 км.

0
mr_lotus
#  mr_lotus   9 April 2011 в 23:14

слова типичного бээвиста: сломался ТАЗ: "все тазы гавно". сломалась тойота: "ха ха! управляй йопт мечтой!!" сломалась БМВ после 1000 км пробега: "не ну все же машины ломаются..." :)

1
Resident
#  Resident.NR   9 April 2011 в 23:31

Если официалы не смогут устранить неисправность в течении 30 суток, то ты имеешь право вернуть им машину. Проконсультируйся у юристов, но знаю это точно, т.к. мой друг работает у официалов Тойоты. Официалы эту инфу как военную тайну охраняют ;)

1
MarkMorra
#  MarkMorra   9 April 2011 в 23:46
+1
0
Вовасик
#  Вовасик.   9 April 2011 в 23:31

я думаю проблемы не в коробке !!!!!!!!!

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45   9 April 2011 в 23:40

ппц бмв блин я в шоке чесно, тебе надо давить на них ещё раз давить и давить собирать бумаги проконсультироваться в данном случии с юристом по этим вопросам так как деньги не маленькие выграешь они бояться этого просто давят на лоховство и не грамотности людей! Удачи тебе, 1000к для трансмисси и двигателя это не что, даже если при 0 км проьеге сесть и тапку в пол постоянно ездить при хорошо собранном двигателе нечего не будет и при 50к пробеге!

0
Shokodin
#  Shokodin   9 April 2011 в 23:43

Все - это XDrive.
20

0
BrigadirRam
#  BrigadirRam   9 April 2011 в 23:43

Раз на раз не приходится!!Не отчаивайтесь для БМВ это обычный случай!!Коробки (АКПП) меняются очень часто!Насколько я понимаю автомат 6 ступеней?

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45   9 April 2011 в 23:47

бред не неси!!!!! что значит часто? у них что движки что кпп милионники! не слышал такое? меняються часто на жигулях не путай!

0
BrigadirRam
#  BrigadirRam   9 April 2011 в 23:50

У старых кузовов да,согласен!!Но новые просто ужас!!Работаю у ОД знаю,что говорю!

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  для BrigadirRam  10 April 2011 в 00:14

пиз**ц всё чаще и чаще слышу кто их собирает? я что то разочароваться стал хотя на бмв не ездию но уважаю-уважал...

0
kandyman777
#  kandyman777   9 April 2011 в 23:50

У знакомого была похожая проблема на Х-е, коробка полетела. Поменяли,поставили, теперь без проблем. Бывает заводской брак и с этим ничего не поделаешь. Но! У тебя машинка новая и пусть меняют авто без всяких доморочек. Нажми на них и требуй всё по закону. Юристы наверняка знают. Удачи тебе

0
Shop4uk
#  Shop4uk  10 April 2011 в 00:08

Извини конечно, но я не понимаю людей которые пишут такие посты.
Не хотел этого писать, но всё же, Я уверен, что ты давал просраться газу в первые 1000 км, хотя обкатка у тебя 2000 как и у всех bmw, на 325i со светофора точно пулял, до 6000 об/мин крутил, вот те и результат.
Кто-то попал в дтп на Ауди и пишит - Такое Гавно эта марка, врезался и бампер погнулся ну пипец прям.
В bmw такая же история, всё зависит от рук Водителя и использования автомобиля по назначению, загорелся Чек - ВЫЗОВИ эвакуатор, не насилуй автомобиль! У тя спустили задние колёса, а ты со светофора тапку в пол ... и т.д и т.п. - тоже самое что с Чеком ездить.
На счёт дилера, коробку ждать 60 суток :DDDDDD на полу, что за ОД ?? :D
У всех нормальных ОД, такие агрегаты есть на складе)
Не делай поспешных выводов о марке, на семейном опыте знаю, отец проездил на многих bmw от 3-ки 76 года, до х5 53 и 70 кузов, 2 последние 7-ки включая Li - не одной замены Агрегатов, только расходники)))
Меняй Официалов, а терь скрытая реклама БорисХоф те в помощь))) увидел что ты из Перми
!
Удачи!
З.ы кстати чей сборки авто ? Сам катаюсь на истинном Баварце =)

4
отредактировал Shop4uk, 10 April 2011 в 00:42
SZel
#  SZel  10 April 2011 в 09:47

Знаешь, я к машинам отношусь бережно и если написано не поднимать обороты выше 4, я их не поднимал. На светофоре ни кто даже не пытался раньше стартануть, а я и не торопился. 60 суток, потому что из Германии. Я говорю лишь то что мне сказали ОД, а пост создан с целью получить какую нибудь вменяемую консультацию по этому поводу, может люди сталкивались с такой проблемой.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 April 2011 в 11:13

кроме тебя никто машиной не управлял? Ничего подозрительного не замечал?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 April 2011 в 11:14

ну обкатка-обкаткой, но повыжимать до 140-150 можно и первые 2000 км без насилия над агрегатом.

0
BMWst1le
#  BMWst1le  10 April 2011 в 13:09

хороший коммент! +1 !)

0
Ваха
#  Ваха  10 April 2011 в 00:20

Хех) Бмв все такие, так что велком)

-1
DTM
#  DTM.VB  10 April 2011 в 13:16

m3 e92 у знакомого на 5т автомат крякнул!
новая машина пришла через 2 месяца и уже в правильном белом цвете))уже пробег за 60т и все заебком)))
так что скорее всего это просто брак с завода)
такое бывает и с ауди и с меринами!! так что у тебя тоже все хорошо решится)

0
Ваха
#  Ваха  10 April 2011 в 22:23

У меня на Мке вечно крыша глючит + уже 2 раза по гарантии CIC меняли)
Оо, походу минусеры не могут смириться с суровой правдой о Бмв)

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  10 April 2011 в 00:59

Не верю что это с БМВ :) единичный случай :)

0
StiLate
#  StiLate  10 April 2011 в 01:15

Крепись, это не последнее расстройство)) У меня директор менял на новой 7ке рулевые рейки в количестве равном серии авто, продал ее на 5т.км пробега) Сейчас ездит опять на новой 7, точнее ездит на мондео, а 7 у ОД на ремонте, тоже чек загорелся, ждут какую-то ЗЧ(750ка экскл. выставочная модель за 12.8млн). Выше верно написано - бмв все такие :) Не ты первый, не ты последний. Главное что на гарантии. Сразу скажу - на ней не гоняет, ездит с водителем

0
отредактировал StiLate, 10 April 2011 в 01:25
Xir
#  Xir  10 April 2011 в 01:28

Помню был в Германии , ехал с таксистом и спросил у него "А почему у вас такси 90 % одни мерседесы " он ответил "потому что бмв сыпется ".

1
отредактировал Xir, 10 April 2011 в 01:31
PavelHaisarov
#  PavelHaisarov.VB  10 April 2011 в 01:50

Все будет норм=)))со всеми бывает=)))
у меня вообще каждые 300км замена свечей и доливаю 1л масла=)))
Немцы привередливые=)))Крепись все норм будет=)))
у меня у знакомого на MB S500 через 2500 двигатель клина словил и ни чего=))поменяли машину без нареканий и всякой ерунды...

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  10 April 2011 в 03:18

Говорят когда рамки висят смотры всё нормуль с машиной:)

4
Ruslan
#  Ruslan  10 April 2011 в 03:26

Еще сли 50 прибавляется,я слышал)

0
webster
#  webster  10 April 2011 в 03:27

экономия топлива еще, ага)

0
gri
#  gri  10 April 2011 в 04:59

мне меняли коробку на единице. после замены небыло никаких проблем, так что не переживай!

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  10 April 2011 в 13:15

ну как бы если возникла серьезная неисправность в первые 2 недели эксплатации, то при твоем желании тебе обязаны вернуть деньги!!!! стоит обратится в суд...

0
Datik
#  Datik  10 April 2011 в 14:52

Ооооооо а я думал у меня подруга хреново обращается с коробкой.
У подруги такая же проблема. Новаая 325-ая, тоже белого цвета, но не xdrive =) Коробку з пол года меняли 1 раз и чинили 2 раза, сейчас машину опять начало дергать. Ее продают) Прежде чем опять коробка встанет)
По САБЖу сочувствую. Машинка красивая.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 April 2011 в 16:14

Я вот, что подумал. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 более чем на твоей стороне (глава II), также можно написать письмо в официальное представительство BMW в России с указанием всех подробностей. В общем, как обычно если не будешь суетиться - ничего не добьешься. Ну и лучше всего проконсультироваться у юриста, т.к. возможно придется довести всё до суда.
А в договоре КАСКО про это ничего не написано? Может и со страховой что-нибудь урвать получится.

0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  10 April 2011 в 22:28

Блин, уже какой раз вижу проблемы с бмв, причём с полноприводными!

0
Kiss-ka
#  Kiss-ka  14 April 2011 в 20:22

Уважаемый, SZel, Ваши "сопли" по поводу поломки машины больше похожи на плач ребенка, когда у него сломалась игрушка, а судя по году рождения (1992) Вы еще действительно ребенок. Так что не стоит так сильно переживать, мамочка купит Вам новую машинку.

0
Lengal
#  Lengal  14 April 2011 в 20:41

Слова прям пропитанны завистью=)))

0
SZel
#  SZel  15 April 2011 в 14:10

Во первых, машина не в моём пользовании а именно в ,как вы выразились, "мамочкином". Во вторых, пост был создан с целью получения адекватной помощи. Ваши слова мне никакой пользы не принесли. Если Вас гложет зависть к мамочкиным сынкам, которым покупают крутые машинки, вы ошиблись адресом, извините.

0
Kiss-ka
#  Kiss-ka  15 April 2011 в 18:25

М-м-м, какой Вы противоречивый, а как же фразы, написанные выше, типа " Мечтал о бумере. Домечтался" или "Знаешь, я к машинам отношусь бережно и если написано не поднимать обороты выше 4, я их не поднимал." Просто, Вы создали этот пост,чтобы похорохориться, а не получить реальную помощь. Думаю, Ваша мама, женщина, которая имеет достаточно связей для решения подобной проблемы. :)

0
SZel
#  SZel  для Kiss-ka  15 April 2011 в 19:46

Мечтал о бумере в семью - мечта с детства была. А про обороты - лень было расписывать, что вожу не я, появились бы вопросы именно такого рода как "Думаю, Ваша мама, женщина, которая имеет достаточно связей для решения подобной проблемы". Мне сказали пробить информацию по этой проблеме, а я решил помимо интернета воспользовался сообществом смотры. Я думаю, продолжать бессмысленную дискуссию не имеет смысла.

0
Lengal
#  Lengal  14 April 2011 в 20:36

Серега здарова! Если вы машину на ш.космонавтов брали, то есть возможность обьяктивно узнать о твоей ситуации в этом салоне, у отца там человек работает заведующем сервисным центром, мы не один год свои бэхи обслуживали, пока не сели на экспедишн. PS пермская смотра, LEXA на серебристой Альмере.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29