Красавец Mercedec actros mp4
Экономить топливо и создавать экологичные автомобили, можно сказать, стало модной тенденцией среди автопроизводителей. Mercedes решила поработать над настоящими загрязнителями природы — грузовиками. Специалисты компании по легковой аэродинамике совместно с «грузовыми» коллегами создали обтекаемый трейлер, сказано в официальном пресс-релизе Daimler.
По уверению разработчиков, безопасность, экономия и комфорт водителя – это три основных направления, на которых базируется новый Actros. Седельные тягачи оснастили новыми кабинами, двигателями, шасси. Стиль Actros MP4 также претерпел изменения - еще более стремительный и основательный внешний вид вкупе с идеально просчитанной аэродинамикой. Пространство внутри кабины увеличилось, что добавило ей комфорта.
В зависимости от исполнения, новый Actros на 3-4% экономичнее, чем серийно выпускаемый сейчас Actros MP3. Для повышения эффективности эксплуатации новой модели седельного тягача создатели его использовали самое последнее поколение силовых агрегатов из Манхейма, инновационную систему впрыска X-Pulse, систему рециркуляции выхлопных газов, систему подготовки выхлопных газов с помощью технологии BlueTec, закрытый фильтр твердых частиц. Движение тягача на трассе станет еще более безопасным и стабильным благодаря новой более широкой и прочной раме и новому рулевому механизму.
Аэродинамический обвес трейлера состоит из переднего «фартука», закрывающих колеса боковых панелей, заднего диффузора, как у спорткаров, и спойлера, переходящего в вертикальное оперение задней плоскости «фуры». При этом за основу была взята совершенно стандартная грузовая «тележка» (внутренние размеры 13,6 на 2,55 на 4 метра). Поэтому такой автопоезд потребует дополнительной сертификации из-за выросших на «хвосте» лишних 400 с лишним миллиметров пластика — предельная длина автопоезда в Европе составляет 16,5 метра.
Результатом борьбы с завихрениями воздуха вокруг «тележки» стало 18-процентное уменьшение лобового сопротивления автопоезда. Будучи прицепленным к тягачу Actros, такой обтекаемый трейлер дает годовую экономию в 2000 литров дизельного топлива и 5 тонн выбросов углекислого газа при среднем пробеге 150 000 километров. При среднеевропейской цене в 1,3 евро за литр получается примерно 2600 евро в год. Окупаемость посчитать пока невозможно из-за концептуального статуса, но компания явно намерена внедрить это решение в серийное производство.
Новые Mercedes-Benz Actros также оснащены новейшей системой Proximity Control Assist с функцией старт-стоп, которая автоматически контролирует передвижение грузовика в пробках. Уже сейчас разработаны к выпуску седельные тягачи и шасси с четырьмя возможными мощностями двигателя - от 310 кВт (421 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм. Тягачи Actros MP4 будут сходить с конвейера с экологическими стандартами Euro5 или Euro6.
Технология BlueTec®
BlueTec®, технология Mercedes-Benz, основанная на использовании селективного каталитического восстановления (SCR), доводит экономичность и экологические характеристики автомобиля до уровня Евро-5, что означает меньший расход топлива, меньший выброс твёрдых частиц, беспрецедентно низкий уровень выброса CO2, а также выполнение норм по предельно допустимым выбросам окислов азота (NO2).
АКПП Mercedes PowerShift 2
О чрезвычайной эффективности усовершенствованной автоматической коробки передач Mercedes PowerShift 2 с автоматической системой управления переключением передач свидетельствует тот факт, что специалисты Mercedes-Benz решили на серийной основе оснащать ею магистральные грузовики семейства Actros.
Заказы на новинку начнут принимать с 1 июля 2011 г.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.