личный блог swifter →

Возможность думать одновременно креативно и независимо. Вот о чем мы хотим сегодня с вами поговорить. В US-нете существуют тысячи форумов посвященных развалу, выбору дисков, раскатыванию арок, заниженю (в RU-нете таких пока маловато). Но все это шаблоны. Вы наверняка слышали: «Пилите 2,5/3 витка». И весь город ездит с таким «запилом». В результате огромное количество стоковых машин сменятся таким же огромным количеством «низких» машин. Нет, мы не против, и мы уважаем каждого, кто сам взял в руки болгарку. Но сейчас мы говорим о другом. Об индивидуальность. Умение показать свой стиль и сделать его единственным — все это про этот Lexus LS с о. Гавайи.


Как многие из нас, Элвин начал крутиться в автомобильной сцене с детства. В то время его окружали лоу-райдеры и мини-грузовички. Машины захватили его целиком. 4 года обучения на автомеханика и несколько лет проведенных в автосервисе. А что если хобби превратить в карьеру? А что если навыки применить на своем Lexus?

Однажды со своим другом со школы Элвин в местном японском магазинчике наткнулся на журнал VIPSTYLE. Тогда-то все и завертелось. Ребята назвали свою команду «Empire VIP», нашли на местном форуме комплект Work Euroline DH. Колеса на самом деле были довольно-таки агрессивные, и без познаний в смещениях они поставили его на свой Lexus. Затем был куплен комплект пружин Tanabe, Lexus упал, но вот колеса подходить перестали. Но, как обычно это бывает…

Парни решили не опускать руки. Ребята раскатали арки и крылья, в итоге их лексус стал низким и на шикарных колесах. В таком виде этот Лексус проездил два года, затем «пчела тюнинга» укусила Элвина еще раз. Дальше шел комплект губы Wald, затем он был продан. Как раз в это время Гавайи, как и штаты «взорвала» волна VIP-сцены. Журнал VIPSTYLE приезжал в Гавайи и Элвин засветился на одной из страниц со своим Лексусом. Пусть не в полную полосу, но все же, это был первый шаг! После того, как накопилась N-сумма парни купили обвес UAS и винты JIC которые были установленны естественно самостоятельно. В то время случился пик сцены и парни пустились во все тяжкие. Новый цвет, новые колеса, шире, больше, ниже, злее смещение. Его выбор пал на Work Schwert SC3.


Перед 19×10 со смещением -18, зад 19×11 со смещением -21. Началась подготовка к покраске кузова. В это время Элвин решил раскатать арки и крылья еще больше, но не совсем обычным способом. Была задача — не смотря на широкий кузов оставить все линии и изгибы оригинальными. Думаете нереально? Ошибаетесь!


У нас такие машины совсем отсутствуют, как класс… Потому что те, кто себе может позволить машину, достойно смотрящуюся в VIP стиле, не будут терпеть затирание резины по аркам и скрежет лонжеронов по бровкам и лежачим… :( Им надо доехать в офис и кого-то уволить или подписать какой-то контракт, ибо они бызнэсмэны… уныло… :(
Прекрасный Lexus

Возможность думать одновременно креативно и независимо. Вот о чем мы хотим сегодня с вами поговорить. В US-нете существуют тысячи форумов посвященных развалу, выбору дисков, раскатыванию арок, заниженю (в RU-нете таких пока маловато). Но все это шаблоны. Вы наверняка слышали: «Пилите 2,5/3 витка». И весь город ездит с таким «запилом». В результате огромное количество стоковых машин сменятся таким же огромным количеством «низких» машин. Нет, мы не против, и мы уважаем каждого, кто сам взял в руки болгарку. Но сейчас мы говорим о другом. Об индивидуальность. Умение показать свой стиль и сделать его единственным — все это про этот Lexus LS с о. Гавайи.


Как многие из нас, Элвин начал крутиться в автомобильной сцене с детства. В то время его окружали лоу-райдеры и мини-грузовички. Машины захватили его целиком. 4 года обучения на автомеханика и несколько лет проведенных в автосервисе. А что если хобби превратить в карьеру? А что если навыки применить на своем Lexus?

Однажды со своим другом со школы Элвин в местном японском магазинчике наткнулся на журнал VIPSTYLE. Тогда-то все и завертелось. Ребята назвали свою команду «Empire VIP», нашли на местном форуме комплект Work Euroline DH. Колеса на самом деле были довольно-таки агрессивные, и без познаний в смещениях они поставили его на свой Lexus. Затем был куплен комплект пружин Tanabe, Lexus упал, но вот колеса подходить перестали. Но, как обычно это бывает…

Парни решили не опускать руки. Ребята раскатали арки и крылья, в итоге их лексус стал низким и на шикарных колесах. В таком виде этот Лексус проездил два года, затем «пчела тюнинга» укусила Элвина еще раз. Дальше шел комплект губы Wald, затем он был продан. Как раз в это время Гавайи, как и штаты «взорвала» волна VIP-сцены. Журнал VIPSTYLE приезжал в Гавайи и Элвин засветился на одной из страниц со своим Лексусом. Пусть не в полную полосу, но все же, это был первый шаг! После того, как накопилась N-сумма парни купили обвес UAS и винты JIC которые были установленны естественно самостоятельно. В то время случился пик сцены и парни пустились во все тяжкие. Новый цвет, новые колеса, шире, больше, ниже, злее смещение. Его выбор пал на Work Schwert SC3.


Перед 19×10 со смещением -18, зад 19×11 со смещением -21. Началась подготовка к покраске кузова. В это время Элвин решил раскатать арки и крылья еще больше, но не совсем обычным способом. Была задача — не смотря на широкий кузов оставить все линии и изгибы оригинальными. Думаете нереально? Ошибаетесь!


VIPRTY // Stance:Nation // Jay.Aye Photography from Jay Aye on Vimeo.
У нас такие машины совсем отсутствуют, как класс… Потому что те, кто себе может позволить машину, достойно смотрящуюся в VIP стиле, не будут терпеть затирание резины по аркам и скрежет лонжеронов по бровкам и лежачим… :( Им надо доехать в офис и кого-то уволить или подписать какой-то контракт, ибо они бызнэсмэны… уныло… :(
14 January 2012 в 00:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.