личный блог swifter

Электромобили

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от аккумуляторов или топливных элементов и проч., а не двигателем внутреннего сгорания и бла бла бла.
Текста будет много, далее под кат.
Не за горами то время когда всю люди будут есть на электромобилях когда у нас в машинах будет ломаться не блок цилиндров или радиатор и т.д., а литеевые батареи)Также такие машины имеют свои плюсы и минусы, и хочется отметить наверное главный плюс таких авто это КПД, который достигает до 90-95 % по сравнению с 22-42% у автомобилей внутреннего сгорания .
Ну и давайте перечислим все плюсы и минусы.

Плюсы:
Отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения электромобиля.
Высокая экологичность ввиду отсутствия применения нефтяных топлив, антифризов, трансмиссионных и моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей.
Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег.
Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии.
Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии, отсутствие необходимости в переключении передач) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем.
Возможность подзарядки от бытовой электрической сети (розетки), но такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного зарядного устройства.
Массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время.
ТЭД имеют КПД до 90-95 % по сравнению с 22-42 % у ДВС [3].
Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач.
Возможность подзарядки аккумуляторов во время рекуперативного торможения и при движении вниз по склонам (при переключении двигателя в режим генератора).
Возможность подзарядки аккумуляторов от энергии солнца (как во время движения, так и во время простоя автомобиля).
Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без использования механических тормозов — отсутствие трения и соответственно износа тормозов.


И минусы:
Аккумуляторы за полтора века эволюции так и не достигли характеристик, позволяющих электромобилю на равных конкурировать с автомобилем по запасу хода и стоимости.
Проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий) и кислоты.
Для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов («автозарядные» станции).
При массовом использовании электромобилей в момент их зарядки от бытовой сети возрастают перегрузки электрических сетей «последней мили», что чревато снижением качества энергоснабжения и риском локальных аварий сети.
Ухудшение характеристик (ёмкости, при заряде и при расходе энергии) батарей на холоде.
Деградация литиевых и других батарей с возрастом. В лучших моделях литиевых батарей через 5-8 лет остается менее 80% емкости.

Так же если кто помнит время в далеком 1997 году был выпущен EV1 от компании General Motors.Он разгонялся с места до 96 км/ч за 9 секунд и развивает принудительно ограниченную скорость 129 км/ч, что довольна-таки бодро для электромобиля тех лет.Но в скором времени производство данного авто было прекращено, а все автомобили были отобраны у их владельцев, деньги были возвращены.Причиной этому кратко говоря послужило то, люди боялись потерять нефтяную монополию в борьбе с конкурентами, нефтяные компании поддержали отмену мандата ZEV. Кроме того они скупили патенты на никель-металлгидридные (NiMH) батареи, чтобы предотвратить возможность внедрения лучших батарей в электромобили.

Так же вы можете посмотреть очень интересный документальный фильм под названием "Кто убил электромобиль?".Где ясно описаны все события связанные с данным авто.


На сегодняшний день наверное самый лучший из электромобилей это Tesla Roadster, который очень даже не плохо валит, до сотни он добирается менее чем за 6с., заряда его батарей хватает на 300-400км..Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Стоимость базовой модели — 109 000 долларов.



Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года , хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже.
Также Brabus показал доработанную версию родстера на моторшоу в Эссене 29 ноября 2008 года. Главная особенность доработанного автомобиля — «генератор окружающего звука». С этим генератором автомобиль будет звучать как автомобиль с двигателем V8 или как гоночный прототип, также доступны придуманные звуки — Beam и Warp. Интенсивность и громкость звука регулируются автоматически в зависимости от интенсивности ускорения. Родстер оснащен 19 дюймовыми дисками, окрашен в белый цвет и имеет салон в черно-белых тонах со вставками кожи, алькантары и алюминия.



Также хочу показать вам очень интересный фильм про нынешние электромобили и соревнования на 400м.



Так как Смотра это сайт для стрит-рейсеров, мне бы было очень интересно услышать мнения смотровчан по поводу электромобилей.

Всех с праздниками и спасибо за внимание!

Вы за или против электромобилей?

  1. Однозначно ЗА. (13% — 1 голос)
  2. Против в таких машинах отсутствует душа и главное, что больше никогда не услышишь приятный звук из выхлопной трубы. (88% — 7 голосов)
2
9 January 2012 в 01:05
688
1
1 комментарий:
denis-20082008
#  denis-20082008   9 January 2012 в 01:13

Подпишусь, завтра почитаю)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29