личный блог swifter →
Можно смело сказать, что самые низкие Z ездят в Техасе. Нет-нет, в других штатах тоже полно заниженных Nissan 350Z, но все же такую Z могли сделать только ребята из Swang N’ Bang и BRG родом из Техаса.
Цель постройки данной машины была «немного ниже, что бы смотрелось». Все началось с Work Equips (18×11 +10, 18×12 -20) и винты BC, но эти колеса лишь раззадорили Дэна. Спустя несколько месяцев он стал обладателем комплектом новых DPE ST5.
Их размеры 18×11 (-2) спереди и 18×12 (-10) сзади обутые в резину 225/40/18 спереди и 265/35/18 сзади. Дальше были долгие часы работы по «раскатыванию» крыльев, но, после того, как все было закончена и машина выехала из бокса было ясно: все было не зря. Под катом продолжение истории.
Их размеры 18×11 (-2) спереди и 18×12 (-10) сзади обутые в резину 225/40/18 спереди и 265/35/18 сзади. Дальше были долгие часы работы по «раскатыванию» крыльев, но, после того, как все было закончена и машина выехала из бокса было ясно: все было не зря. Под катом продолжение истории.
350Z на колесах DPE
Можно смело сказать, что самые низкие Z ездят в Техасе. Нет-нет, в других штатах тоже полно заниженных Nissan 350Z, но все же такую Z могли сделать только ребята из Swang N’ Bang и BRG родом из Техаса.
Цель постройки данной машины была «немного ниже, что бы смотрелось». Все началось с Work Equips (18×11 +10, 18×12 -20) и винты BC, но эти колеса лишь раззадорили Дэна. Спустя несколько месяцев он стал обладателем комплектом новых DPE ST5.
Их размеры 18×11 (-2) спереди и 18×12 (-10) сзади обутые в резину 225/40/18 спереди и 265/35/18 сзади. Дальше были долгие часы работы по «раскатыванию» крыльев, но, после того, как все было закончена и машина выехала из бокса было ясно: все было не зря. Под катом продолжение истории.
Их размеры 18×11 (-2) спереди и 18×12 (-10) сзади обутые в резину 225/40/18 спереди и 265/35/18 сзади. Дальше были долгие часы работы по «раскатыванию» крыльев, но, после того, как все было закончена и машина выехала из бокса было ясно: все было не зря. Под катом продолжение истории.
ну как?
- прёт, чётко! (57% — 12 голосов)
- остой у меня ТАЗ еще ниже! (43% — 9 голосов)
8 January 2012 в 00:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.