личный блог SVV

Плачет девочка на дороге

Честно говоря я так и не могу понять сделал ли я что-то стоящее или оказался очередным лохом. ))
Около 2 часов тому назад ехал я по Каширке в сторону области, не спеша с неё ушёл на Шипиловский пр. и попёр дальше. Упёрся за каким-то Камазом, который ехал 40, как ни странно это даже меня обрадовало и поехал за ним в таком темпе, параллельно прослушиваю свежие треки для сета. Доехали мы почти так до самого светофора (перекрестка с Шипиловской ул.), тут замечаю машину на аварийке, которая стоит аккурат в кармане дороги справа. Подъехал ближе, оказалось стоит Subaru Forester, а рядом девушка с рыжими волосами в какой-то светлой одежде и голосует (явно хозяйка авто ну или имеет к нему какое-то отношение), ну я как-то подумал мало ли девушек по обочинам и поехал дальше.
Проехал я ещё метров 100 и тут меня догнала моя совесть, короче развернулся я, подъезжаю к ней, спрашиваю что такое, она чуть ли не плачет начинает мне рассказывать и у нас происходит следующий диалог:

- У меня машина сломалась достаточно серьезно, денег у меня на эвакуатор нет, друзья приехать не могут...
- Сколько надо?
- 500 рублей не хватает
- Тут 200 (протягиваю), помогут чем-нибудь?
- Да, спасибо вам огромное, всего вам самого хорошего.
И я поехал дальше.

А теперь я чувствую себя просто идиотом, потому что:
Вариант первый. Меня развели и теперь мне жалко эти 200 рублей. (Пару поводов сомневаться есть)
Вариант второй. Всё что она сказала правда, а я дал только 200 рублей, хотя мог дать и 500.

Вот уж не думал я, что делая что-то хорошее или вроде того (точно то не знаем) можно испытывать такое неудовлетворение.

Место действия выделено ))

Ну и кто что думает?

  1. Развела, чертовка (40% — 41 голос)
  2. Всё правильно сделал (60% — 61 голос)
15
SVV
7 April 2011 в 02:02
1096
32
32 комментария:
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 02:05

Это развод. За последний месяц и сам уже сталкивался, и друзья говорили, и тут писали об этом не раз) Очень уж активизировались они за последний месяц... Да и что значит "серьезная поломка?") Всегда можно оставить машину и доехать до дома на метро, либо попросить дотащить. Спросил-бы, что случилось или предложил-бы свою помощь, дотащить куда или типа того - тогда сразу-бы увидел правда или нет)

1
отредактировал ПупсеньВупсень, 7 April 2011 в 02:32
SVV
#  SVV   7 April 2011 в 02:41

Да я тоже так потом думал, тем более был даже номер эвакуаторщика знакомого, но хорошая мысля приходит опосля, как известно ((

1
Dima yUVAO
#  Dima yUVAO   7 April 2011 в 02:19

вообще-палка о двух концах по-моему :-
с одной стороны Без лоха и жизнь плоха
а с другой-ну помог и помог,земля круглая,всё вернётся каждому....
так что лучше считать себя в этом случае великодушным человеком чем терпилой....

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 02:22

И то правда. Девушке, если она обманывала, это все равно обернется еще...

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   7 April 2011 в 02:24

я бы сначала спросил что за поломка... Если поломка реально серьёзная и на месте не сделать, то предложил бы на троссе дотянуть куда нужно... Если правда, то круто... Если начнёт отмазываться, то уеду... Совесть не будет мучать... Узнал какая поломка, предложил помощь

1
SVV
#  SVV   7 April 2011 в 02:45

Да я в своей машине то с поломками разобраться порой не могу, тем более ни троса ничего не было (вытащил всё из машины, когда на сервис ездил), но в целом я понял к чему ты, впредь буду значит умнее ))

1
Infik001
#  Infik001   7 April 2011 в 02:26

у нас такой народ что ты может единственный кто остонавился не парься 200 рублей а возможно ты ей помог но лутчшепосмотрел бы че с машиной может серьёзная паломка это с ручника снять забыла))) малоли))

3
SVV
#  SVV   7 April 2011 в 02:52

Ризонно ))
Я когда ехал мимо, вспоминал как мне тренер мой рассказывал про его поездку в Беларусь, во время которой он один раз пол ночи на дороге голосовал и всё безрезультатно, ну там он на трассе находился, а тут Москва и никто из позади идущих шелохнулся даже, поэтому как то обидно стало за нашего брата...
Но теперь, наученный горьким опытом одну ошибку дважды не совершу ))

1
EMJ
#  EMJ   7 April 2011 в 03:16

Чет сначала не мог понять, что за место, потом понял :) Это карман на дороге между прудов :)
П.С. если ехать по нему и выезжать на каширку для разворота в сторону центра, то уже так не получится. Там повесили знак, что поворот запрещен, так что только прямо или в сторону братеево.

0
SVV
#  SVV   7 April 2011 в 03:21

Всё так, только я соответственно ехал от Каширки. С разворотом не беда, знак повесили и правильно, потому что через 50 метров впереди тоже разворот (правда я иногда выезжаю и смотрю, если горит уже стрелка налево, то еду на следующий разворот и как раз успеваю к началу движения, а если все стоят, то иногда тоже пристраиваюсь, чтобы сознательно нарушить), ну в случае чего всегда есть вариант объехать всё через Царицыно и оказаться сразу у пр-та Андропова ))

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   7 April 2011 в 03:28

развод !
эти блятские 20 символов

1
EMJ
#  EMJ   7 April 2011 в 03:34

Ну может девушка и правда не знала, что случилось с машиной, а подъехать реально некому.

1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   7 April 2011 в 03:43

Млин вот со мной что случись мне реально не кому будет подъехать(позвонить то даже не кому будет, кроме папки работающему на эвакуаторе))

1
EMJ
#  EMJ  для PoNo4ka.TRD   7 April 2011 в 03:45

Ну вот я про то и говорю, что если вдруг такая ситуация случится, то у многих будет некому позвонить или денег не будет, и никто не остановится. Так что SVV все правильно сделал! :)

1
EMJ
#  EMJ   7 April 2011 в 03:30

Ну не знаю, как по мне этот разворот был спасительный) Потому что пробка то стоит, мне например ближний вариант свернуть на каширку около Борисовского, и с утра там всегда пробка) По этому по этой дорожке сразу на каширку выезжаешь, сразу разворачиваешься и едешь себе :) А через царицыно не люблю, ездил пару раз и в пробках стоял)

0
SVV
#  SVV   8 April 2011 в 02:46

Погоди, как около Борисовского? Там где знак 50 метров едешь вперед и разворот, а Борисовский чёрт знает где, я не много не поня.
Через Царицыно как ездил? Я примерно так катаюсь, когда на Каширке совсем плохо.
Там где стрелка задом. Ченый маршрут - обычный, красные, если очень сильно спешишь. Примерная разница получается где-то 20 минут по сравнению с летним простоем (замеряли в пн и ср).

За качество художества прошу меня простить ))

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   7 April 2011 в 03:34

Блин если девочка развела, то молодец хорошо с играла, хорошо тогда что 200 а не 500))))))))))))))))))))
А причина поломки какая была?С чего она взяла что всё так серьёзно, по телефону с друзьями?
А если не развод, молодец что помог, я вот до сих пор благодарна молодому человеку, который когда то давно 3-4 года назад помог мне просто от толкать машину(Nissan March k11 красный) с начала моста до его конца на треугольник перед рижской эстакадой))у меня тогда не работал датчик бензина и конечно же у меня кончился бензин..... я стояла минут 20 там по середине дороги((((( парень проехал весь мост, оставил тачку, вернулся поднялся ко мне и помог.... вот теперь до сих пор желаю ему ни гвоздя ни жезла!!!!!! помогайте ребят девушкам на дорогах, иногда правда очень помощь необходима))

3
SVV
#  SVV   8 April 2011 в 02:53

Я один раз остался без бензина на МКАДе после сервиса (залить не могли). Ловлю машину, думаю сейчас он меня докинет, там я как нибудь в 2 канистры залью, доеду до перехода и обратно так же на попутках. Из денег было 500 рублей и карта. Короче останавливается классный малый, на вишнёвой 6-ке, которому я всё описываю, приглашает сесть. Доехали, залили бензин, он мне говорит, давай я тебя обратно подвезу, ну я согласился, думаю о том какой он классный парень. Привёз меня, я спасибо и пошёл заливать бензин, смотрю не уезжает, думаю пойду спрошу в чём дело...оказалось он сидел ждал денег )) 500 рублей как не было, даже спорить с ним не хотелось ))
А потом оказалось, что через 50 метром за зданием была заправка, вот такая иногда бывает помощь ))

0
anastes
#  anastes   7 April 2011 в 03:59

Вы знаете ребят, все конечно бывает. Я сейчас вспомнила ситуацию которая произошла со мной в Питере. Если кому интересно дочитайте.
Шли мы с подругой в метро ст. Площадь Восстания видим девушка cидит у стенки и плачет, я подошла к ней спросила все ли с ней хорошо. Она сказала что мол все нормально, помощь не нужна. Ну мы и пошли своей дорогой. Все бы ничего если бы на след. день я не встретила ту же девушку только уже на станции Гостинный двор, та же ситуация, возле стенки сидит и плачет. Я подошла опять, странная ситуация. Она опять говорит что все хорошо, помощь не нужна. В этот раз я решила настоять и выяснить в чем причина. Она рассказала что у нее нет денег чтобы добраться до дома (причем я реально выпытывала из нее слова), дальше я спросила сколько стоит билет до дома и дала ей необходимую сумму.
Незнаю, на развод не было похоже...
Поэтому я считаю что правильно сделал, всякое случается. И если вдруг когда нибудь мне понадобится помощь я искренне надеюсь что люди помогут.

3
отредактировал anastes, 7 April 2011 в 21:07
BOBINA
#  BOBINA.77rus   7 April 2011 в 11:58
Pono4ka и anastes то, что вы описали называется гражданская сознательность. ... Дай бог, чтобы таких людей было больше, больше и больше! И быть может тогда перестанут говорить о том, что у нас все плохо и всем плевать на все...
2
SVV
#  SVV   8 April 2011 в 03:00

Читаю такое и думаю, что не всё у нас безнадежно так.
У меня знакомый, которого я откровенно говоря недолюбливал, ехал в автобусе домой, туда зашёл старик с пакетом, прошел турникет и упал, потому что автобус резко дернулся, потом встал, отряхнулся, сел и заплакал, начиная смотреть что в пакете.
Оказалось, что он на общие с женой деньги ездил за лекарствами в аптеку, где самые большие скидки делают по соц. карам и этот мой знакомый имея не самую высокую зарплату вышел с этим стариком, снял с зарплатной карты деньги, предварительно уточнив какая сумма нужна (11к) и отдал их ему.
Моё отношение к нему после этого сильно поменялось.
Я это всё к тому, что ты молодец ))

0
BOBINA
#  BOBINA.77rus   8 April 2011 в 12:44

вот это ПОСТУПОК!!! Прям гордость берет, что такие среди нас )

0
SVV
#  SVV  для BOBINA.77rus   9 April 2011 в 16:55

Ни то слово ))

1
Лисеночек
#  Лисеночек   7 April 2011 в 08:24

да я согласен с anastes и PoNo4ka и со всеми остальными, так что если сделал доброе к тебе вернется вдвойне, не думай о разводе :-)

1
Surprisse
#  Surprisse   7 April 2011 в 09:55

Сомневаюсь, что развод, ради таких денег стоять на дороге и ждать пока кто то заметит и даст денег - минимум глупо...
Такие ситуации тоже бывают, и из-за тех "разводил" таким девочкам, которые действительно в беде - никто не поможет...

0
SVV
#  SVV   8 April 2011 в 03:02

Я остановился и поехал дальше, 5 минут не прошло даже, а если таких как я 3? 5? 10? Чувствуешь к чему я? ))

0
Шелл
#  Шелл.ЮАО   7 April 2011 в 11:31

эвакуатор деньги берет после того как доставил машину на место...

2
SVV
#  SVV   8 April 2011 в 03:03

ага...а если при сервисах иногда вообще бесплатно...ну че уже...

0
BOBINA
#  BOBINA.77rus   7 April 2011 в 11:55

все правильно сделал. Если обманула, то ей дороже выйдет...

Если всегда думать о том что это обман, добрые дела не будут делаться (((

Так что однозначно молодец!

1
SVV
#  SVV   8 April 2011 в 03:04

Согласен, спасибо ))

1
NatawKa
#  NatawKa   7 April 2011 в 12:25

думаю не стоит тебе париться...я придерживаюсь такой логики: если правда машина сломалась то ты помог девушке,молодец...а если был развод то отдал то не большие деньги! Да, 200 рублей тоже деньги, но это 500 как мог бы дать, и не больше! Так что не переживай,в любом случае Бог есть, тебе обязательно вернется!

2
SVV
#  SVV   8 April 2011 в 03:04

Да я тоже так думаю, земля круглая каждому вернется ))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29