Анонимные московские хулиганы против чиновников (фото))
За неделю до выборов видела на Кутузовском провокационный биллборд, оставивший меня в замешательстве по поводу заказчика кампании. «Видимо, «Звезды на льду» не собирают нужный рейтинг Первому» - подумала я и сделала вывод, что это провокация в пользу нового тв-проекта. Представила, как в прайм-тайм добрая половина россиян будет смотреть, как кто-нибудь русский (Тимати, например))) борется с группой Воплi Вiдоплясовав бассейне с желе.
Но не тут-то было! Постеры созданы группой анонимных москвичей, недовольных положением дел, которое в Москве принято считать нормальным. Злоумышленники расклеили плакаты ночью на шести улицах, включая Ленинский и Кутузовский проспекты и Мосфильмовскую улицу.
«Хулиган» (так назвал креативщика «The Moscow Times») представился Алексеем и сообщил, что Интернет не смог бы обеспечить такой общественный резонанс, на который он рассчитывал, развешивая плакаты на улицах столицы. Однако дерзкая реклама не продержалась и суток – многие листы были сорваны к часу утренних пробок. Зато сейчас развлекательные порталы пестрят фотографиями щитов, блоггеры смакуют политические нюансы, а профессиональное сообщество рекламщиков окрестило протест новой социальной рекламой.
“Я полагаю, что умные люди поймут,” заявил Алексей в телефонном интервью The Moscow Times. Он также рассказал , что воплощение идеи стоило приблизительно 3 000 рублей (100$). Деньги ушли на печать эмблем, которые друг разработал для него бесплатно.
Незадолго до этого независимый Центр Levada обнародовал результаты опроса, показывающие, что число людей, готовых высоко оценить действия мэра Юрия Лужкова, уменьшилось почти наполовину, сократившись от 65 до 35 процентов еще в апреле этого года.
И лишь 3 процента респондентов верили в честность московских выборов.
буквы МР = мы россияне
Внизу: ГИБДД Москвы
Внизу: Ягуар и Правителство Москвы
Внизу: Газпром и "Наши"
Внизу: Тендерный комитет правительства Москвы. Информационный партнер: Компания Интеко. (плакат, указывающий на лоббирование мэром российской столицы Юрием Лужковым интересов своей супруги Елены Батуриной, главы строительной корпорации Интеко)
Внизу: Программа Движения НАШИ / Информационный партнер Первый канал.
Update
В свете последних событий возникают сомнения, что какие-то ребята просто взяли и сделали все сами. В рекламных сообщениях, конечно, не все имеет отношение к мэру, но, вполне возможно, черные пиарщики правительства специально воспользовались этим приемом, чтобы вызвать отклик аудитории, чтобы народ реагировал на баннеры не как на прямую пропаганду ЕР, а как на острый социальный протест. А социальные протесты людям нравятся. Чтобы антилужковская кампания не так сильно бросалась в глаза, а проникала в умы и сердца москвичей через разговоры и нлп, то есть скрытно.
Позвольте мне пояснить, что на минувшей неделе пресса пестрила заголовками об уходе/отставке Лужкова, по ТВ то и дело шли новости об Интеко, Батуриной, коррупции в Москве и даже о том, что хронографы московских чиновников дороже скромных часиков главного тандема страны.
При создании матриала была использована статья "Pranksters Hang Mock Billboards", газета "The Moscow Times" от 07.10.2009
Оригинальная версия статьи "Pranksters Hang Mock Billboards"
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.