личный блог Свой в Доску

Лишат прав или нет?

Печалька :(

Вчера ночью на минском шоссе попал под "треногу" , превышение на 61 км/ч .


Диалог:
(и) Добрый ночи , инспектор траляля такой то такой-то
(я) Доброй
(и) Вы в курсе что вы привесили разрешенную скорость на данном участке дороги.
(я) Нет а какая у меня скорость?
(и) А вы на спидометр не смотрите?
(я) Не обратил внимания , ехал как все.
(и) Пройдемте в машину
Подхожу смотрю Стоит vw транзит показывают ноут а там фото моей машины с моими номерами и моим лицом скорость 121 км/ч
(и) Ваша машина ? ваша скорость!
(я) Машина моя , скорость не уверен слишком быстро.
(и) Прибор у нас точный.
(я) Выписывайте штраф тогда
(и) Вы попадаете под лишение это был населенный пункт
(я) 0_о где там знак то? Это же трасса здесь 90 можно
(и) Идите и посмотрите где там знак.
Итог : Подло спрятанный радар на дороге в самом темном месте.
Забрали права выписали времянку дали повестку в суд и копию протокола.
Главный вопрос :
Лишат прав или нет в суде?

56
18 August 2011 в 12:55
4934
152
Последний раз отредактировал Свой в Доску, 18 August 2011 в 14:13
152 комментария:
McAnd
#  McAnd.Рэп  18 August 2011 в 12:57

если первый раз,и все штрафы оплачены - не лишат

но опять же,раз на раз

4
TRiXer
#  TRiXer.63rus  18 August 2011 в 12:58

Так знак населенного пункта был?

3
Romik102rus
#  Romik102rus  18 August 2011 в 12:59

от 2000 до 2500
или лишение прав на 4-6 мес

Как повезёт уж...

2
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 13:00

Что самое неприятное да он там оказался. но он на столько был мелкий что я его реально не заметил в этом виновен .
Разговор ДПСов между собой понравился
-Вась а че долго сегодня тут стричь будем?
-Да пока бланки не кончатся.

з.ы пока мне выписывали за мной ещё 4 на лишение были

2
Ксюшка
#  Ксюшка  18 August 2011 в 16:01

Короче ты просто попал под месячник(((( Определённое кол-во бланков надо дать начальству(

0
2Rist
#  2Rist.63rus  18 August 2011 в 13:01

Сам виноват, внимательнее надо быть. Теперь зависит от судьи. Как скажет, так и будет.
Надо было пробовать "решить на месте".

1
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 13:03

Ну да я так и написал , "нарушил не умышленно" .
но все таки у прибора то погрешность есть +-2 км ?

1
2Rist
#  2Rist.63rus  18 August 2011 в 13:05

Так-то 10 км вроде. Но в твоей ситуации уже поздно боржом пить.

1
2Rist
#  2Rist.63rus  18 August 2011 в 13:04

ПыСы: И как понять "знак мелкий"? У знаков есть ГОСТ, они все одинакового размера, за исключением длины.

2
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 13:07

ну от расположения знака много зависит согласись я думаю сам знаешь как у нас знаки ставят и как они выглядят через пару лет, может он и по ГОСТу я об этом не думал.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Свой в Доску  18 August 2011 в 13:08

У нас чё-то они все как надо стоят. Езжу почти каждый день в область.
А так-то антирадар в помощь и повнимательней. Ну походишь полгодика пешком. Никто от этого не умирал)))

0
TRiXer
#  TRiXer.63rus  для Свой в Доску  18 August 2011 в 13:09

Местонахождение триноги видел? Надеюсь не за знаком была припрятана?))

1
NATI
#  NATI  18 August 2011 в 13:04

Попробуй придраться к знаку..Если он установлен не по стандарту, но он считается не действительным.....
Но это конечно надо было на месте решать...

1
APEXI-174
#  APEXI-174  18 August 2011 в 13:04

Где-то читал что 25+ км/ч уже лишение !!!

-44
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 August 2011 в 13:12

та ты чо ? )

штраф 500р кажется с 21км/ч

3
Канадец
#  Канадец.ca  18 August 2011 в 13:57

14 лет... до ПДД ещё не дошёл ))

5
Абрик
#  Абрик  18 August 2011 в 15:26

превышение от 10-20км/ч 100р штраф, а от 20-40км/ч 300р штраф! от 40-60 1000-1500р а свыше 60 лишение

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3357

4
отредактировал Абрик, 18 August 2011 в 15:44
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  18 August 2011 в 14:03

ШКОЛОЛО АТАКУЭ!!!!11!!1

3
tema.
#  tema.  18 August 2011 в 16:22

А в китае расстрел

1
KirillSK
#  KirillSK  18 August 2011 в 13:04

Зависит от твоей "кредитной истории", если есть за последние 2 года подобные нарушения или неоплаченые штрафы, скорее всего лишат.
А что, сразу в суд направили? Обычно сначала в отдел на разбор, а оттуда или штраф или в суд.

А вообще идеально точных радаров не бывает, всегда имеет место погрешность радара + погрешность твоего спидометра, это гдето 4-5км\ч .. Нужно было просить документы на прибор. Если дойдет до суда можно давить на эту тему.

1
2Rist
#  2Rist.63rus  18 August 2011 в 13:07

Так он согласился. Какой тут разбор? Теперь в суд только.

2
KirillSK
#  KirillSK  18 August 2011 в 13:22

Меня, в начеле лета, на Минке ловили на треногу, за 60+...Тоже согласился с нарушением, сказали: "приходи такого-то числа в отдел на разбор" и сразу дали повестку в суд, если не явлюсь на разбор..

А то, что есть указание свыше, лишать по максимуму, подтверждаю..

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  для KirillSK  18 August 2011 в 13:25

ну вот у меня на 9 сентября по улице Солнечная

0
Alex150
#  Alex150  для KirillSK  18 August 2011 в 14:02

Мы когда из Смоленска ехали нас тоже тормознули!превышение 64было!2500 на месте и уехали_)

0
Юджин
#  Юджин.POD  18 August 2011 в 13:06

в протоколе какой прибор указан????

1
Юджин
#  Юджин.POD  18 August 2011 в 13:15

А все,нарыл. Используются в основном два комплекса "Крис П" (погрешность +-1 км/ч) и "Арена" (+-2км/ч)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  18 August 2011 в 13:07

при 120 км\ч погрешность около 8-ми, хотя какая машина ещё зависит.
а так всё зависит от везения и подвешенности языка, но я даю 75% что лишат.
Удачи, и купи радар

1
2Rist
#  2Rist.63rus  18 August 2011 в 13:13

У нас одно время судьям была спущена "указивка" сверху - лишать при любом раскладе, никаких штрафов при вилках. Даже "договориться через своих" было сложно.

0
iluha73
#  iluha73  18 August 2011 в 14:01

а когда купишь радар не забудь его включать

0
ISS
#  ISS.WTF  18 August 2011 в 13:08

лишение или 2500, это случайно не на калужке было? сам там попадал

1
Ксандер
#  Ксандер  18 August 2011 в 14:17

Написано же, что на Минке!

1
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 14:19

Из КЗ ехал после лесного городка у заправки

0
ISS
#  ISS.WTF  18 August 2011 в 18:42

А, О, ой да извините тогда)
но ситуация знакомая)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 August 2011 в 13:12

на месте не вариант было побазарить?? )))

вот кстати недавно случай был....в пробке стоим с другом...заебались короче...решили по другому пути..сделали разворот через 2 сплошные( никому не мешали,там никто не ехал) ..и смотрим нас КОП тормозит...

говорит мол всё пизда ..лишение...а мы ему....нихуя командир....мы не разворачивались..мы ехали всегда прямо по этой дороге....он охуевший смотрит...я ему говорю...у тебя на камере зафиксировано что мы развернулись...он опять охуевший смотрит...я говорю где доказательства..? всё равно на суде не докажете ...он молча вернул права со словами - Больше не нарушайте )))))))) мы с другом в ахуе))

1
TRiXer
#  TRiXer.63rus  18 August 2011 в 13:14

там штраф 1500р.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 August 2011 в 13:17

если грамотно побазарить..то это штраф как за разворот в неположенном месте...меньше 1500 руб...кажется 700р...

0
Yaro
#  Yaro  18 August 2011 в 15:08

Сейчас разве не сделали за это лишение ? раньше был точно штраф !

0
Абрик
#  Абрик  18 August 2011 в 15:30

лишение! вот если бы 1 сплошная то да) тогда штраф 1500
правда старенькое наверн! может уже не актуально....

3
отредактировал Абрик, 18 August 2011 в 15:44
TRiXer
#  TRiXer.63rus  для Абрик  18 August 2011 в 16:27

Абсолютно похуй!
Ибо 2я сплошная наноситься на дорогу имеющую 2 (или более) полосы движения в каждую сторону! Если же по одной полосе в каждую сторону, то наноситься 1 сплошная.
Разницы между 1 и 2 сплошными при наказании нет!



Нужный нам рисунок 1й в верхнем ряду.

2
2Rist
#  2Rist.63rus  18 August 2011 в 13:15

Ну так-то это вроде и на самом деле не лишение а только полторашка.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 August 2011 в 13:16

мы предварительно на встречку выехали)) не сразу развернулись))

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 13:18

не вариант их 7 человек и народа куча я намекал мол не специально все дела но мне поматали головой

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 August 2011 в 13:19

значит акция у них была....либо неутвердителен был..

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 August 2011 в 13:14

Нечего гонять...

1
Robi
#  Robi.ua  18 August 2011 в 13:49

От части вы правы.. Но неужели вы сами никогда не превышаете?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 August 2011 в 13:52

Не превышаю никогда.
Можете спросить это у тех, кто со мной ездил.

1
Robi
#  Robi.ua  для Господин В.К..02rus  18 August 2011 в 13:53

Ну тогда притензий нет))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Robi.ua  18 August 2011 в 13:56

Их и быть не может.
Претензии к тем, кто нарушает.
Ограничение скорости придумали из соображений безопасности.

А то, не дай Бог, конечно, случится ситуация как у той девушки на Порше, что на 160 въехала в четырку и убила двоих людей...

1
2Rist
#  2Rist.63rus  18 August 2011 в 13:16

Гонять можно и нужно, только не везде и не всегда)))

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 August 2011 в 13:17

к Москве относится второе утверждение ))

0
Storogilov
#  Storogilov  18 August 2011 в 13:18

не знаю вчера товарищ попал за 148 при 60 разрешенке, отделались бутылкой бакарди и 1000 рублей, можно было на месте решить

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  18 August 2011 в 13:20

Ну если особо злостных нарушений до этого не было и всё оплачено, то скорее всего штраф выпишут... Сфотографировал бы знак нас. пункта, показал бы судье, мол его не видно и т.д. Тогда думаю вошёл бы в положение точно и только штрафом отделался бы))))

Недавно была история)))) Еду в область к другу (ехать около 50 км) Асфальт положили новый, дорога широченная по меркам трассы (4 машины в лёгкую расходятся) ну я и топлю потихоньку... Разметки вообще никакой нет ещё... основной поток (реально постоянный поток и из-за фур они едут 70-80 км/ч) прижался вправо и редкие машины, включая меня обходят их слева со скоростью 140-150 км/ч....
По встречной полосе такая же ситуация...
Висит знак "обгон запрещён", но разметки нет и поэтому я на него не обращаю внимания и еду в этом же темпе....

Останавливает гаишник... Я когда парковался, то уже понял что ничего мне не будет, потому что именно этот гаишник учил меня приёмам экстримального вождения))))
Дальше разговор:
- Здравствуйте, старший инспектор..... О! Здорова!
- Привет, чего своих не признаём, Антох?)))
- А я сначала всех нарушителей останавливаю, а потом уже смотрю свои или не свои)))
- Так я ж ничего и не нарушил...
- Как же, а обгон под знаком и скорость?))
- А... ну да, скорость чуть превысил...
- Нихера себе чуть))) У тебя тут на два лишения))) За скорость и за сплошняк
- Ну так ты ж меня сам учил, что обгонять надо как можно быстрее)))
- Молодец, хоть это запомнил))) Но с обгонами аккуратнее. Там впереди ещё машины стоят.
- А вот со сплошняком не докопаешься))) Здесь разметки нет и дорога широкая. Я расценил это как 4-х полосную и еду по крайней левой... это уже и не обгон, а опережение...
- Ну так то да, ты прав. Это мы так, лошков разводим... но кому ты это докажешь... в суде только доказать получится и то если всё сделать грамотно...
- Ладно, Антох удачной службы, я к Вовке на днюху спешу...
- Давай, привет ему передавай))))

8
SeeR
#  SeeR.Mitsu  18 August 2011 в 13:26

Да не )) Первый раз не лишат ! Главное в суд явится ! выпишут штраф и отдадут права ;)

0
biksby
#  biksby.///M  18 August 2011 в 13:27

Значит так. Понимаю тебя на 200%!
Дело было 30 июня, ехал по трассе на своем 2115 в Челябинск, радар сработал, подумал мол впереди мериют где то, спокойно сбросил скорость, через метров 700 остановили меня, прошел к ним в машину, показали мне фотку моей жопы, и скорость в 161 км/ч (превышение на 71 км/ч), базарить на счет откупа не стал. права забрали, дали времянки, которые у меня по сей день. Далее написал чтобы дело рассматривали по месту жительства. прошел месяц, позвонили мне из местного ГАИ и сказали придти за повесткой. пришел, забрал. через 3 дня прихожу в суд, унылый, думая все, хана правам, месяца на 4... захожу, отдаю повестку, на что мне говорят что на сегодня уже все дела собраны и на меня ничего нет. потом какая то милосердная девушка, спросив мою фамилию отправляет меня в ГАИ и говорит что мое дело вернули, я с полным непониманием ситуации иду в ГАИ, захожу в нужный кабинет и мне добрым голосом говорят проходите, а далее объясняют что мне повезло, я попал на какой то "автоматический случай", мол меня сняли автоматическим прибором "Сапсан 2" (погрешность по докам +-1км,ч). сказали что если снимают автоматическим прибором, то лишения нет, будет только штраф, а его размер определяется комиссией. Пошел перекурил пока на меня составляли протокол, далее пошел вместе с этой девушкой к Начальнику ГАИ, он сходу зачитал мне статью и дело, далее последовал вопрос "согласен?", на что я ответил "Нет!", "Почему?", "Меня шестерка справа обгоняла", "Че ты мне по ушам ездишь? тем более машина твоя, номера твои, да и 6 столько не ездят", "Начальник, ну базара 0, превышал, торопился, но ведь не 161!" "Ладно... меньше 2000 не могу тебя написать, вот тебе 2000 и гуляй, права получишь по уплате квитанции".
Вот сегодня зарплата, завтра оплачу и права заберу.
Такая вот история=)

1
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  18 August 2011 в 13:27

а может и не в населенном пункте стоял радар,как у меня!

http://smotra.ru/communities/44/blog/133115/

И вообще,61 км/ч превышение?
у них в сертификате о поверке написано "погрешность +-1 или 2 км/ч

ПыСы - все штрафы(если есть) оплати,чтоб на суде быть чистым,белым и пушистым!!!

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 13:29

Ну в суде как раз на это и буду делать упор мол
Не предумышленно все дела погрешность и тд реально обидно 1-2 км и небыло бы лишения

0
dedulia
#  dedulia  18 August 2011 в 13:38

Дружище, на суд даже не надейся. Они слушать тебя не будут, просто лишат. Вспомнишь мои слова. Это пройденый этап.

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  для dedulia  18 August 2011 в 14:16

я бы не был настолько уверенным - или на суде дерзил?=)
виновным?признают,но там и штраф предусмотрен денежный!

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  для mrSurkoff.77rus  18 August 2011 в 14:17

Да да согласен на штраф хоть два штрафа)

0
dedulia
#  dedulia  для mrSurkoff.77rus  18 August 2011 в 14:48

В том то и дело что не дерзил и был очень милым. Судья была девушка лет 25, которой вообще было похуй на все обстоятельства, а обстоятельства нарушения были серьезные.

0
dedulia
#  dedulia  18 August 2011 в 13:29

У меня в начале месяца пришел штраф на 2000 тыс руб за превышение на 70 км, тоже по ебаной минке. Но слава богу штраф, а не гайцы остановили.

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 13:30

Ну не ожидал я что в 2 часа ночи они будут стоять .

0
Zolton
#  Zolton.71rus  18 August 2011 в 13:31

надо было на месте откупаться....

1
serega270
#  serega270  18 August 2011 в 13:40

не всегда, можно еще получить пару лет за дачу взятки дл лицу..(((

0
Zolton
#  Zolton.71rus  18 August 2011 в 14:14

ну надо включать актёрскую игру...

0
serega270
#  serega270  18 August 2011 в 13:31

печально конечно, но возможно и повезет. адвоката нормального найди. можно по погрешности прокатить, спидометр + прибор= погрешность огого...

ну гайцы дауны ппц, из за 1 км лишать..(((

-3
antifaq
#  antifaq  18 August 2011 в 13:35

правила есть правила, а по вопросу, не лешат эт точно, эсли это превый косяк попадающий под лишение, лишают только злостных, у кого это второе нарушение

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 13:36

спасибо буду надеяться , просто все по разному говорят кто говорит пиздец всех лишают кто-то говорит как ты )

0
serega270
#  serega270  для Свой в Доску  18 August 2011 в 13:37

еще и от судьи может зависеть...

Жена не дала (или муж нажрался вчера) все возможно но шанс всегда есть..))

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  18 August 2011 в 13:33

есть погрешность у радара 1 или 2км! Кайся на суде и т.д!

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  18 August 2011 в 13:42

Вот тьфу тьфу тьфу конечно,но сколько раз превышал и я и отец,то ни разу эти чудо ячещки не сняли..

0
serega270
#  serega270  18 August 2011 в 13:42

может у тя стэлс???DDD

3
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  18 August 2011 в 14:14

думаешь?))
не,серьезно,я даже не видел в живую таких фоток,смешно,но правда и в других городах было превышение..

1
RaGna
#  RaGna  18 August 2011 в 13:54

Ты попал на 12.9 ч 4 пиши ходатайсво на нач батальена.погрешность искры в стац режиме 1 км в движ 2.
Ст 1.5 ч 4 адм процитируйи. проси переквалифицировать в 12.9.3
Пишу коротко тк с тел. Не удобно

0
Глеб
#  Глеб.66rus  18 August 2011 в 13:56

Не могут лишить, т.к. это не человек поймал тебя. Максимум 2500 штрафа.

1
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 13:58

а это что за правило такое?

0
agafon
#  agafon  18 August 2011 в 13:59

Поймал то как раз человек,это не могут лишить если тебе штраф домой прислали,а чем мерили не важно если Гаец тормознул.

0
Глеб
#  Глеб.66rus  18 August 2011 в 21:35

точно. впарил

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.  18 August 2011 в 13:57

Такие вопросы надо решать на месте!

1
Zigizmun
#  Zigizmun  18 August 2011 в 14:05

Ага, один уже решил, сидит за дачу взятки ))))))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  18 August 2011 в 14:06

Эт кто так попал?

0
Zigizmun
#  Zigizmun  для RB Brother.GT-R  18 August 2011 в 14:07

Тип один, водятель газельки, очень настойчиво предлогал гайцу взять денюшку, а в это время как раз спец операция проходила.

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Zigizmun  18 August 2011 в 14:16

мда, нежданчик...

0
Zigizmun
#  Zigizmun  18 August 2011 в 14:00

Ничего тут страшного нет.
Судье задвигаешь следующий монолог:
Вину свою признаю полностью, в содеянном раскаиваюсь, машина необходима для работы, ходатайствую о наложении минимального административного штрафа, предусмотренного п. 4 ст. 12.9 КоАП РФ.
И все. Главное чтобы гаишники не прислали совместно другие совершенные тобою правонарушения

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  18 August 2011 в 14:05

Вчера что-то они вообще на каждом шагу стояли. С работы ехал где-то в 1 час ночи по Дмитровке в области, хорошо, что додумался ехать за машиной с регионом 190. Он то разгонится, то притормозит. И ведь знает, где стоят крахоборы!)

1
Ксандер
#  Ксандер  18 August 2011 в 14:24

Ну так это нормально, для тех, кто постоянно ездиет. Я на Минке тоже 90% мест знаю наизусть. И в этих местах перестраиваюсь в правую полосу, и начинаю овощить. =)

0
свин
#  свин  18 August 2011 в 14:13

500 рублей нельзя было дать?

1
Zigizmun
#  Zigizmun  18 August 2011 в 14:19

500 рублей?! это вы про какую страну?

3
Datik
#  Datik  18 August 2011 в 15:04

Ну правильно 500 рублей.

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  18 August 2011 в 14:21
3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 August 2011 в 14:31

ахах 500 рублей) может ещё шоколадку и поцелуй в щёчку?))

1
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide  18 August 2011 в 14:25

Если в первый раз попался, то думаю простят. А если второй или уже хз какой раз, то могут. А вообще могут и лишить. Потом напиши пост, отдали тебе права или нет )

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 14:27

Пытаюсь в протоколе найти что за населенный пункт а там не написано просто написано в населенном пункте это же вроде как не правильно ? не написано место нарушения получается просто 26 км а/д Москва - Минск

0
Ксандер
#  Ксандер  18 August 2011 в 14:47

У меня в письме счастья с точностью до метра написали.В том числе и н/п. =)

2
Golden_cat
#  Golden_cat  18 August 2011 в 14:51

я, конечно, понимаю, что "ад" - это АвтоДорога... но всё же))))))))))

2
Ксандер
#  Ксандер  для Golden_cat  18 August 2011 в 14:55

Это ты как бэ намекаешь на то, что после "ад Москва" должен быть "рай Минск"?? )))

2
dedulia
#  dedulia  18 August 2011 в 15:07

у меня тот же самый километр только метров 940, та же самая камера

0
Golden_cat
#  Golden_cat  18 August 2011 в 14:28

ответ как всегда: если первое подобное нарушение и до этого все штрафы оплачены, может быть штраф.

0
dmg.Partizan.16rus
#  dmg.Partizan.16rus  18 August 2011 в 14:32

антирадар спасет(почти всегда) от штрафа... штучка стоит 3 тыщи, окупается за месяц)) всем советую)

0
KutycR
#  KutycR  18 August 2011 в 14:35

штраф будет. если не злостный нарушитель и за последний год за подобное не попадался.

0
MarkMorra
#  MarkMorra  18 August 2011 в 14:36

если первый раз, то нет, штраф 2000-2500.
отец как то превысил на 85, и выписали штраф.

0
PaBJIo
#  PaBJIo  18 August 2011 в 14:36

Не лишат, не волнуйся...

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  18 August 2011 в 14:40
НА БУДУЩЕЕ ВСЕМ:
вот ссылка!
если вам приписали не ту скорость, смело действуйте по инструкции!!!
1
CBR1000RR
#  CBR1000RR  18 August 2011 в 15:08

где уверенность,что он не ехал столько????

0
Rio
#  Rio.Video  18 August 2011 в 14:42

если вину признаешь и попросишь судью не лишать так как у прибора есть погрешность +-2 км погрешность всегда толкуется в пользу обвиняемого.главное не доказывай что там погрешность а просто скажи что виноват привысил но просишь обратить внимание на погрешность

0
Mell555
#  Mell555.CENTR  18 August 2011 в 14:43

ты в итоге посмотрел, был там знак или нет? на первый раз скорей всего штрафом отделаешься. а вообще на будущее надо антирадар приобрести, он частенько спасает от таких неприятностей

1
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 14:45

да есть знак.
да есть радардетектор дома валяется не брал я его с собой забыл

0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  18 August 2011 в 14:51

121 - это их стандартный развод.
Меня на посту так тормознули. А ехал груженый со всей семьей. Макс 90.

Пройдемте - заходим показывает на монике 121км/ч. Я ему грю - ты не песди-ка. Я еду груженый и с семьей. Показываю навигатор в котором макс скорость была за последние 40мин - 92 км/ч.

И он такой сразу - езжай. Я грю и часто вы себя так ведете, обманывая - он такой езжай, я тебе сказал. Я ему - я сам ст.лейтенант, но себе так не позволяю вести как вы - он такой уже кричит "Я тебе сказал езжай уже!!"

Суки.

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 14:52

Ну у меня без обмана это реально моя скорость я ехал 120 врать не буду

0
CBR1000RR
#  CBR1000RR  18 August 2011 в 15:07

прям так и сказал,"ты не песди-ка."?

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 15:11

Но на 1 км меня наебали злостно 100 % xDDD

0
CBR1000RR
#  CBR1000RR  для Свой в Доску  18 August 2011 в 15:15

ахахах

1
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 14:57

p/s Ладно будем надеться на штраф )
Всем мир,дружба жвачка =)
Не попадайтесь будьте умнее меня =)
1
Ксандер
#  Ксандер  18 August 2011 в 15:02

Вот, на той стороне, где стрелочка с ДПС они тоже ставят в обратную сторону и палят тех, кто едет из Москвы. =)
Что самое обидное, так это то, что там посередине отбойник, и встречным особо и не поморгать фарами...

1
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 15:05

Я ехал злой обиженный и моргал аж до поста дпс )))
как этот населенный пункт называется ? в протоколе не написали про название

0
Ксандер
#  Ксандер  для Свой в Доску  18 August 2011 в 15:26

Если память не изменяет, там вроде просто населенный пункт без названия. До Баковки.
Сегодня буду проезжать, посмотрю.

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  для Ксандер  18 August 2011 в 15:35

ок буду ждать ) кинь в личку тогда)

0
LARIK62rus
#  LARIK62rus  18 August 2011 в 15:00

на месте никак не получилось договориться?

1
Datik
#  Datik  18 August 2011 в 15:03

Ужас какой =) Стыдно должно быть))) Нарушать и не знать правил =)))
Больше 60км/ч - это лишение.
Погрешность прибора 1-2%. Так что в твоем случае заплатишь штраф и расслабишься =)

0
Абрик
#  Абрик  18 August 2011 в 15:46

о каких процентах говоришь то? км/ч и скорее всего +-1км/ч

0
CBR1000RR
#  CBR1000RR  18 August 2011 в 15:06

Если по твоим словам ты на 61км привысил,то ЛИШАТ

0
Иван370
#  Иван370  18 August 2011 в 15:19

превышение на 61км\час в Москве,спецбаты даже не составляют изьятие в\у,ибо суд лишит,офицная погрешность прибора = 1-2км\час.

0
tema.
#  tema.  18 August 2011 в 15:28

Вот пиздец. У меня тоже как-то 61 было, и у друга 61. Погрешность прибора у них оффициально +/- 1. не верю, что это случайность!
Мне тогда повезло. Я написал,что скорость не моя. Ругался в группе разбора. Мне там мент сказал, что спорить тут бесполезно и хотя бы штраф придется оплатить. Я был рад, но не показал это.
Мой совет: разруливай все в группе разбора. В суде 50/50 будет,зависит от судьи. А права вернуть после суда будет в разы дороже.

0
Larisochka
#  Larisochka  18 August 2011 в 15:31

да скорей всего не лишат, если первый раз попался, тем более на трассе хоть и в населенном пункте))) просто штраф выпишут в суде!) так что дай бог чтобы оно так и было)))) удачи)

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  18 August 2011 в 15:35

Спасибо)

0
pennzwise
#  pennzwise  18 August 2011 в 15:32

Не лешат! Если до этого грубых нарушений не было, то тогда всё будет хорошо.

0
tema.
#  tema.  18 August 2011 в 15:41

Реально, от судьи зависит. Один судья может за 300 км простить, другой лишить за наезд 2мя колесами на встречку, во избежания ДТП. Не доводи до суда. Конечно, потом обжаловать и т.д., но оно надо? Расчитывать на повезет/не повезет - это не школа.

0
Dr.Mac
#  Dr.Mac  18 August 2011 в 15:44

Злые у вас дэпсы.. Вспоминаю, когда свою корсу на трассе насиловал, +84 км/ч мне обошлись в 250 руб. и порцию хорошего настроения :)

0
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  18 August 2011 в 15:57

короче берешь фотик едешь туда фоткаешь место где стоял радар где висит знак.в суде запроси дислокацию знаков.все зафиксируй и дави на то что специально под лишение ловят ,внимательно протокол читай наверняка ошибки есть! я сужусь уже больше 2ух месяцев на такой теме-протокол с ошибками знак,разметка с ошибками+дислокации знаков нет уже месяц никак не нарисуют,но у меня встречка типа)так что пробуй все возможно

0
reni
#  reni  18 August 2011 в 16:03

Пока суда не было,можно права вернуть, ищешь тех депсов или к знакомым обратись,за символическую сумму денег свои права вернёшь...

0
Иван370
#  Иван370  18 August 2011 в 16:05

права на 2-3 день,уже давно отправлены в суд,и ИДПС вряд ли решат проблему,ибо не те деньги.
Когда лишили то? 5сб?
Сколько знаю ребят,всегда нормально можно уехать от них было,за редким исключением.

1
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  18 August 2011 в 16:07

вот и я про что толкую))))

1
Skromniaga
#  Skromniaga  18 August 2011 в 16:13

+1 =) только обычно сначала они в группу разбора отправляют..там еще есть вариант спастись)))))))
если в суд то увы и ах..жди дня засидания))

0
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  18 August 2011 в 16:06

уже все помогают за не дорого в сутки нарушения потом все правонарушения регестрируются и все,а пока не зарегестрировали можно протокол переписать и много что )

0
Skromniaga
#  Skromniaga  18 August 2011 в 16:11

была подобная ситуация..на проспекте мира в сторону центра в 4 утра ехал с гонок.. не обратил внимания.. заезжаю под мост..гашишник вылолвил из левого ряда..показывает моя скрость 138км\ч.. первый раз..штрафов не было.. отмазаться бы не получилось если б не знакомые..
Гаишник открыто сказал.. у меня план.. 5 машин надо сделать лишение..я был рекордсменом того дня)))))))) по сути должны отдать...т.к. не особо много привысил..в суде просто скажи "понять,простить и отпустить" =))))))

0
MochalOFF
#  MochalOFF  18 August 2011 в 16:11

Смирись, тебя лишат 100%. я один раз судился 3 раза за то что я БЫЛ ПРАВ!!! но мне судья ясно сказал, МЫ ВЫНОСИМ ПРИГОВОР В СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ ДПС !!!! 4 месяца ты пешеход будешь (((

0
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  18 August 2011 в 16:14

и что??? если ты прав сто процентов обжаловал бы в районный суд!там более квалифицированные люди!ты можешь обжаловать сколько угодно! а ты просто смирился и очень зря!надо доказывать свою правоту в этой стране

1
MochalOFF
#  MochalOFF  18 August 2011 в 16:29

=)) Никита, обжаловать ты можешь только 2 раза. в областной (районный) и в мировой!!! ВСЁ !! куда ты еще обжаловать то будешь??

0
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  для MochalOFF  18 August 2011 в 16:46

в Районный,Городской
и потом не нравиться судья отвод даешь или ты можешь ходатайствовать о том чтобы по месту жительства рассматривали не по месту нарушение если это актуально тянуть время можно как угодно чем больше тянешь тем больше шансов что уедешь с правами)я сделаю пост как только разберусь со своими правами вот там все изложу что да как делал)

0
MochalOFF
#  MochalOFF  для Никита Кудрявый  18 August 2011 в 16:55

Если мены очень хотят то лишат! + скорость на радаре+ все менты идут как свидетели... что еще им для приговора надо.?)) у них все есть для лишения, у тебя же нет ничего(( жду пост после суда

0
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  для MochalOFF  18 August 2011 в 17:10

я писал выше что у меня не скорость а типо встречка))

0
SanyaST
#  SanyaST  18 August 2011 в 16:12

Недавний случай из жизни (примерно две недели).
Извините, но коротко не получилось)


Еду по Лефортовскому тунелю в сторону Шоссе Энтузиастов. Около часа ночи.
за секунд 20 до того как пристороилась машина с надписью мусора ДПС 7 СБ и включила люстру, я смотрел на спидометр, было 105 км/ч (ДАЖЕ допустим что 110 км/ч, хотя, если сравнивать показатели спидометра с GPS на этой скорости - спидометр врет на 4-5 км/ч в большую сторону).
Я педаль слегка держал, так что тема разгона исключена.

Короче пускай будет 110 км/ч!!!

Я остановился, причем приятель, который ехал со мной, говорит, менты типа за коепеечное превышение начали тормозить, ехали то сотку.

В общем, я выхожу и ко мне подходит инспектор сказал, трали-вали покажите ваши документы.
инспектор: Вы превысили, придется задержать ваше удостоверение.
Я немного прифигел, сел к ним в машину, они мне
(И): Смотрите, вот фото Вашей машины, номеров, видно что это в тунеле. Ваша скорость 122 км/ч. В тунеле разрешенная скорость 60 км/ч.
(Я): Ребят, да че вы говорите, какие 122? Я ехал в тунеле, смотрел на спидометр и видел с какой скоростью ехал. На спидометре было 105!
(И): НУ МОЖЕТ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ, КАК СКОРОСТЬ НАБРАЛИ!
(Я): Я говорю нифига! не было 122! Вы сами понимаете, что это не правда!!! Напишите хотя бы штраф за превышение! Не забирайте права!
(И): Да Вы не влнуйтесь, придете, заплатите штраф 2500 и заберете права.
(Я): ВЫПИШИТЕ ШТРАФ и я поехал
(И): Мы не можем.

Итог: выписали времянку поехал дальше.
в этот момент с собой налика не было вооооообще и договориться не мог.
телефон на днях разбил в порыве страсти и позвонить никому не мог.
У меня конечно была идея рассказать где я работаю, с кем, и что я делаю для их же структуры, но не стал.


Днем приезжаю в их отдел.

Жду. Захожу, говорю здрасте!
они: садитесь!
Я: я по поводу прав, и даю справку.
ОН: когда это было.... Стоп! 3 число-это же сегодня. Так у нас еще Вашего дела нету(как оказалось потом это был п**дёшь, так ночная смена в 6-7 заканчивается, и все дела привозятся в отдел). Так. превышение на 62 км/ч... Я только могу посмотреть Ваши штрафы.
Смотрит и такой, ооооооо.....
У меня там штрафов тысячи на 4.
А под арест не хотите на 15 суток?
(Я): Нет конечно! и не буду))
(ОН): У нас тут один сел недавно из-за 1000 рублей, а у Вас тут поболее будет.
(Я): Выпишите мне пожалуйста их, я оплачу.
он мне выписал.
(Я): А если я оплачу, это может помочь?
(ОН): не могу Вам сказать. Может да, а может и нет.... Мой неофициальный совет - ищи знакомых.
У тебя есть знакомые?
(Я): ну да, есть.
И я ушел.

Когда мой знакомый пришел в начальнику отделения, то как раз этот мент сказал, что я им грозил навести шороху и что буду обращаться к всяким вышестоящим чинам. НО Я ОБ ЭТОМ ДУМАЛ, НО НЕ ГОВОРИЛ!!!!!!

короче, оплатил все штрафы+штраф 2500 руб + 40000 руб.
и кучу нервов потратил.

я мог реально поднять шуму и все такое и может даже отдали бы так, но это заняло бы время и пришлось действительно поднимать генералов. Но это все время, а мне в этот день надо было ехать в Крым.

Так что вот такая супер короткая история..)))

А кстати, меня там ловили пол года назад, но тогда я был не прав и действительно нарушил. Стоило 3000 на месте.


Вообще везет на ДПСников и всегда попадаются адыкватные. И я их понимаю и в принципе уважаю, но вот таких считаю что в полицию нельзя просто допускать, иначе наша страна так же будет разваливаться. Беспредел надо заканчивать!

Интересный факт
На следующий день ехал по трешке и от Шоссе Энтузиастов до Дмитровки насчитал 7 хищников с пойманой добычей)))))
Так что видимо у людей в синей форме горел план.

1
Realse
#  Realse.PRO  18 August 2011 в 17:18

а за что 40 000?

0
SanyaST
#  SanyaST  18 August 2011 в 17:37

за то, чтобы права вернуть, т.к. у меня были неоплаченные штрафы, а следовательно я злостный нарушитель= только лешение прав и еще возможное 10 суток, хотя это брехня мне кажется

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для SanyaST  18 August 2011 в 17:57

У меня конечно была идея рассказать где я работаю, с кем, и что я делаю для их же структуры, но не стал. (с)

Если ты реально соторудник какой-то службы, то ты должен знать, что смены у ДПС с 7 до 15, с 15 до 23, и с 23 до 7 утра.

0
BEDNAK
#  BEDNAK.VB  18 August 2011 в 19:23

Каждый день там езжу, надоела эта камера уже.

0
katenka713
#  katenka713  18 August 2011 в 21:23

бесит меня эта камера там! в прошлом году задолбали штрафы присылать с голубями... наученная этими письмами, я всегда теперь только 60 езжу..недавно прислали еще 2 штрафа: один со скоростью около 100, второй - 118км/ч... но я-то знаю, что там камеры дебильные и никогда не превышаю там! вот теперь сама не знаю что с этим делать...

0
Flik
#  Flik  18 August 2011 в 21:26

Тебе штраф выпишут и все..
У меня тоже так недавно было в Шереметьево тока у меня было 119 а разрешено 60=)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  19 August 2011 в 01:38

и вообще, как тебя с ТАКИМ ником могли посмелиться остановить???))))))))))

0
FLAT999
#  FLAT999  19 August 2011 в 02:49

друг попал в такую ситуацию, превысил на 67 км/ч. прям на посту договорились на 2000, привез 1500 + 500 мелочью, давя на жалость типа студент) все, что есть) отпустили)

0
ленивец
#  ленивец  19 August 2011 в 11:27

надо было договариваться.там штраф от2000до2500 либо лишение прав.а раз выписали времянку,то дело передадут в суд,фото твоей машины с твоей скоростью есть,ты ничего не докажешь.

0
Rastworov
#  Rastworov  30 August 2011 в 14:54

В принципе, если судья особо в вопрос вникать не будет, А так всегда и происходит, можно скостить на штраф в 5000. Ибо нарушение зафиксировано прибором в автомат. режиме!!! А есть ли на фото другие машины?? Сзади или рядом?? В таком случае можно упирать что скорость не моя, докажите )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29