личный блог Свободу Ходорковскому

смотра помогите дтп на мкад мусора разводят

Еду по мкду вжопу влетает митсуб л200,говорят виновник я тк резко затормозил в пробке хотя!!!пишу с айфона выйду из гаи допишу

Теги: дтп
159
7 April 2011 в 18:23
4983
140
140 комментариев:
wa1kers
#  wa1kers   7 April 2011 в 18:25

Дааа, это развод чистейшей воды.

1
sponge_bob
#  sponge_bob   7 April 2011 в 18:25

С L200 проплатили чтоли... Ситуация не приятная...

6
Isusic
#  Isusic   7 April 2011 в 18:26

да скорее всего пытаются развести!

0
Mugatu
#  Mugatu   7 April 2011 в 18:27

Бред, водитель сзади должен соблюдать дистанцию.....
А резко тебе тормозить или нет, дело твое....

12
wa1kers
#  wa1kers   7 April 2011 в 18:29

ну не всегда водитель сзади виноват, вот перед папой 3 машины влетело и он в зад попал, так он не виноват был, т.к. при погодных условиях и всё такое он бы не смог затормозить никак. Суд был, и платили все, кроме первого и последнего(моего отца)

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 18:34

Это глупость какая-то. Дождь и погодные условия - не отмазка.

14
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 18:38

Сейчас погодные условия позволяют нормально оттормозиться при соблюдении дистанции и скоростного режима, тем более что автор пишет "тк резко затормозил в пробке" какая там может быть скорость.
Да и потом даже если ты резко затормозил то скорее всего чтобы избежать столкновения например, ты сумел - молодец, а тот кто с зади тебя не успел и это он уже сам виноват.

0
отредактировал OGOMOR.ORG, 7 April 2011 в 18:42
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для OGOMOR.ORG   7 April 2011 в 18:40

При чем тут автор, я wa1kers говорю...) Погодные условия не влияют, все равно виноват тот кто сзади.

0
wa1kers
#  wa1kers  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 18:49

я говорю про наш случай в отдельности. Я не обобщаю.

0
soal
#  soal.ua  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 18:52

это в девяностых было что всегда виноват тот кто сзади . сейчас есть еще куча нюансов , нельзя применять экстренное торможение без существующей на то причины .

1
Ekut
#  Ekut   7 April 2011 в 21:42

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

1
SeeR
#  SeeR.Mitsu   7 April 2011 в 19:34

Полностью согласен !!!! и это по всем правилам !!! кто сзади тот виноват !!!!! Дистанция - это жизнь не только твоя ,но и твоего авто !!!!!!!

1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   7 April 2011 в 18:27

так виноват всегда тот кто в въехал ????вроде как...ну касаемо зада

1
datsyuk
#  datsyuk   7 April 2011 в 18:28

Ему нужно было следить за дистанцией между авто он не проследил значит он и виноват а не ты!
Кто сзади тот и виноват почти всегда!

1
Диманыч ыыы
#  Диманыч ыыы   7 April 2011 в 18:28

да хуй там , нет такого в правилах что резко тормозить нельзя ,в меня 2 раза врезались ,но такого не было,смотри чтобы схему правильно составили, да и вообще позвони по телефону доверия который на мусорких машинах написан с боку на стекле

1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG   7 April 2011 в 18:39

Туда тяжело дозвониться, но если получиться то!
Сообщаешь гос номер авто гайцов или номер патрульной машины и тогда они по другому заговорят )))

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus   7 April 2011 в 18:28
1
666Fily
#  666Fily   7 April 2011 в 18:30

где блеать ограничение о том,как нужно тормоз нажимать резко или нет?как захотел так и нажал,а соблюдение дистанции и т.д. всем известная херовина,по-любому развод.еще не слышал от ментов такую ересь...

1
AlexOv1
#  AlexOv1   7 April 2011 в 18:49

ну как бы без причины ты тоже не имеешь права резко тормозить

в ПДД об этом есть...

а так, в большинстве случаем виноват сзади идущий (вьехавший )

0
666Fily
#  666Fily   7 April 2011 в 19:12

да,возможно,но откуда ты знаешь была ли у меня эта причина или нет?

0
GAS
#  GAS.DT   7 April 2011 в 21:36

можно поточнее? интересно стало

0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   7 April 2011 в 18:31

тут если не денег не дашь ни чего не докажешь!! а так все они сволочи в погонах((( обидно....

1
pavjkee
#  pavjkee   7 April 2011 в 18:33

Дело не в правилах, гайцы разводят, попробуй с ними договорится

0
Meybo
#  Meybo.ВАО   7 April 2011 в 18:33

если буду выписыть пиши огромными буквами НЕСОГЛАСЕН! И жди разбирательств после звонка в службу доверия

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 18:34

Будет ли группа разбооа??впервые оформляю дтп

0
metissao
#  metissao   7 April 2011 в 18:57

будет!!!!

0
Антоошка
#  Антоошка   7 April 2011 в 18:35

да можно доказать если там дэпэсы пусть главного вызывают нехуй выёбываться
свидетелей зови кого можно тока

0
zoomer
#  zoomer   7 April 2011 в 18:36

Группа разбора должна быть, если ты не согласен с тем, что тебя обвиняют виновным!

1
PROM
#  PROM   7 April 2011 в 18:39

(095) 239-0730
ГУСБ Скажишь, что не правомерное поведение полицейских

2
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 18:39

У этого хуя видеофиксатор,до этого я херачил по левой обочине мкада за амром)это меняет роль?передомной было другое дтп поэтому я затормозил относительно резко!!!но не в пол!рассудите ребят

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 18:42

Непереношу тех кто ездит за мигалками по левой обочине. Хотим порядка в стране, хотим чтобы АМР сняли мигалки, но как мигалка разгоняет всех - сразу конечно за ней жарим. Раздражает очень.

17
отредактировал ПупсеньВупсень, 7 April 2011 в 18:45
checkmate_1st
#  checkmate_1st   7 April 2011 в 21:13

Я сам так не езжу, но объясни пожалуйста в чем состоит нарушение "ехал за амр" или "ехал за скорой"?
Машина едет и ты едешь за ней. Другое дело если она на встречную выезжает.

0
GAS
#  GAS.DT  для checkmate_1st   7 April 2011 в 21:38

ехал по левой обочине
т.е. посути объезжал пробку скорая слева делает лазейку а он за ней все просто

0
cky
#  cky.63rus  для checkmate_1st   7 April 2011 в 21:44

ехать нужно по полосам, а не по обочинам и не на полкорпуса на полосе

0
Ксандер
#  Ксандер  для cky.63rus   7 April 2011 в 22:18

Это в Москве то?!?!?! Ну ну... Скажи это всем, кто стоит в пробке на 3-х полосной дороге в 5 рядов...

0
Тоныч
#  Тоныч  для Ксандер   7 April 2011 в 22:44

тебя это расстраивает ? имхо это правильно ... другое дело, когда в съезд въезжают с 4ех рядов ...

0
Ксандер
#  Ксандер  для Тоныч   7 April 2011 в 23:28

Меня расстраивает?! Нет нет, что-ты...
Я это написал к этому: "и не на полкорпуса на полосе"
А вот "в съезд въезжают с 4ех рядов" очень даже расстраивает...

0
cky
#  cky.63rus  для Тоныч   8 April 2011 в 01:18

чел попросил объяснить" в чем состоит нарушение "ехал за амр" или "ехал за скорой"?"
я объяснил

0
Osamkin
#  Osamkin  для Тоныч   7 April 2011 в 21:44

Нарушение в том, что там движение запрещено.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Тоныч   7 April 2011 в 23:00

Культура. Культура вождения. Чем этот "пристроившийся" к скорой лучше чем остальные водители, что он вдруг имеет право объехать пробку? Кто ему дал это право? У него есть мигалка? Нет? Все, стоит в пробке со всеми. Это банальная культура.

0
Свободу Ходорковскому

в целом согласен но почему когда за мигалкой пристроивается фантом а сзади охрана на СРТ то никто не пытается поджать?))))

0
ПупсеньВупсень

Боятся, возможно. Не знаю, я так-же прижимаю. Это не отмазывает никого и ничего.

0
Ксандер

Сам два раза так пристраивался, когда ооочень опаздывал. Только не за скорой, а за АМР-ом. Один раз под конец на ниве мужичок с такой-же точкой зрения как у RedAngel решил резануть, а я даже не подвинулся. Так он когда к моему зеркалу очень близко прижался, обратно отъехал с таким испуганным лицом, что у меня это вызвало только улыбку. :)
Да, я осознаю, что не правильно и я в тот момент был для всех редиской, т.е. не хорошим человеком. Но оооочень надо было. :)
P.S. Просто после того, как перед тобой перекрывают Минское шоссе (Международную трассу, к слову) на 15-20 минут, чтобы эти "представители власти" с ветерком ехали как-то не очень приятно становится...
Интересно, в какой ещё стране такое практикуется?!?! :)

1
ПупсеньВупсень

Я не режу, я просто прижимаюсь настолько, чтобы было некомфортно. Я не пытаюсь отрезать человека, я просто создаю дискомфорт.
ЗЫ: А надо - всем. Все опаздывают, всем очень надо)

1
Ксандер
"Все опаздывают, всем очень надо)"
Неа. В большинстве случаев двигаюсь и пропускаю.
Просто приятно, когда тебе после этого аварийкой поморгают, а ты вслед ему мысленно "Да пожалуйста!" :)
Прижиматься и подрезать перестал, но раньше грешил этим.
Сейчас понял, что лучше пускай этот "***" едет дальше, чем я себе буду головную боль создавать, в случае ДТП... Даже если виноват не я. :)
Ничего личного, просто вот такое мнение у меня. :)
0
Granevich_
#  Granevich_  для ПупсеньВупсень   8 April 2011 в 15:49

а ты думаешь только тебе надо быстрее? всем надо быстрее, и что, всем пристраиваться за амр?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Granevich_   8 April 2011 в 16:44

При чем тут я?) Я наоборот против этой езды за мигалками.

0
Simp1e
#  Simp1e   7 April 2011 в 18:57

в этой ситуации если ты перестроился и сразу по тормозам, то будешь виноват ты =)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   7 April 2011 в 19:09

только если не завершил манёвр. Если встал в полосу и машина ровно стоит, то виноват тот, кто сзади

0
Simp1e
#  Simp1e  для S.O.V..46rus   7 April 2011 в 19:12

если с видеорегистратором тот кто сзади 9к в этом случае), то нет) потому что больше на подставу будет похоже )

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 18:40

Спс всем жду очереди

2
Goshpar
#  Goshpar   7 April 2011 в 18:42

Просто ты на мерсе, вот они и решили лавэ снять, позвони кому-нибудь знакомому, у кого язык подвешен, лучше всего юристу, пусть он им в уши поссыт, что он твой адвокат и т.п., что они тебе приписывают то в чём не виноват

3
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 18:46

Набрал знакомому идпс со 2 сб ждем отзвона

3
Полежаевский
#  Полежаевский   7 April 2011 в 19:07

))) 2 СБ здесь ничего не решит, они вообще считай сбоку припеку!

0
lldn
#  lldn   7 April 2011 в 18:43

ничего это не меняет
можешь тормозить где хочется и как хочется, может розового зайца перебегающего дорогу увидел
водитель который ехал за тобой должен был держать безопасную дистанцию и точка

3
AlexOv1
#  AlexOv1   7 April 2011 в 18:54

по поводу "...где хочется и как хочется..."Правила дорожного движения запрещают резкое торможение, кроме случаев, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

за дистанцию это конечно верно

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 18:44

Постарайся добыть видео с фиксатора, выложи, мы посмотрим и тогда определено можно будет сказать что да как. Но вообще в таких ситуациях всегда виноват тот кто сзади, не держал дистанцию.

4
Doctor Diesel.
#  Doctor Diesel.   7 April 2011 в 18:46

попахивает разводом, не исключено, что Л200 тут заинтересованное лицо.......

0
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB   7 April 2011 в 18:46

несоблюдение дистанции!
ты никаким образом не можешь быть тут виноватым

1
AlexOv1
#  AlexOv1   7 April 2011 в 18:55

+1

и 20 символов

1
kartowkafree
#  kartowkafree   7 April 2011 в 18:47

ты тут не виновен.
этот утырок на l200 виноват, ибо дистанцию соблюдать надо.

0
PriMer
#  PriMer   7 April 2011 в 18:50

не Виновен, я как-то раз также попал на Ярославке, ток под черрокен, он мне всю жопу смял, виновник он ОДНОЗНАЧНО, ибо ДИСТАНЦИЯ нарушена!!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 April 2011 в 18:50

тебе не везет)) то тебя ML AMG подрежет, то Л200..ппц

1
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus   7 April 2011 в 18:50

ну и какая разница, резко не резко. Кто взади тот и папа)

7
Digger
#  Digger.СВАО   7 April 2011 в 18:51

Где именно на МКАДе произошло? сейчас на месте находишься?

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 19:00

Волоколамка -новая рига пост

0
mark-
#  mark-   7 April 2011 в 18:52

Быстро звони в УСБ!
УСБ ГУВД Москвы: (495) 255-96-57. УСБ ГУВД Московской области: (495) 917-53-01. УСБ МВД РФ: (495) 239-07-30.
Если же телефонов Управлений собственной безопасности не работают, нужно звонить 02 и просить вас связать с ними.
Объясняй им всю ситуацию, и главное в трубку при сотруднике ГИБДД его имя и номерной значок говори!

Ещё главное во всех протоколах где указано, что ты виноват, внимательно читай их и пиши: НЕ СОГЛАСЕН. Если дело дойдёт до суда, это очень поможет!

20
отредактировал mark-, 7 April 2011 в 19:02
С рулетом
#  С рулетом.САО   7 April 2011 в 18:56

первый дельный совет..

2
AlexOv1
#  AlexOv1   7 April 2011 в 18:57
5
M-Motorsport
#  M-Motorsport   7 April 2011 в 18:58

Да кто взад въезжает тот обычно виноват, а это развод! Звони во все возможные службы, удачи и терпения тебе

1
full fake
#  full fake   7 April 2011 в 19:00

скажи пусть дистанцию соблюдает бле*ть!

0
donate4thewin
#  donate4thewin   7 April 2011 в 19:00

посылай их смело нахуй, пиздец, виноват в том что резко затормозил в пробке, как такO_o

0
Полежаевский
#  Полежаевский   7 April 2011 в 19:01

какой км МКАДа?
Кто оформляет?

0
Полежаевский
#  Полежаевский   7 April 2011 в 19:01

то что 1СП, понятно
Номер машины?

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 19:05

У500сн199 глк
Ммтсуба м336ек197
Пока в очереди на оформ

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 19:02

Пиздец !!!!!))как мне повезло разбор полетов будет в гибдд одинцово!!!!!!!!там почти все знакомые))

4
AlexOv1
#  AlexOv1   7 April 2011 в 19:04

хорошо что так,
удачи

но не говори ГОП пока не перепрыгнешь :) (c)

0
отредактировал AlexOv1, 7 April 2011 в 19:07
Полежаевский
#  Полежаевский   7 April 2011 в 19:05

если ты реал вылез с резерва, то знакомые не помогут!

Да че ты паришься, каско есть, осаго погасит его ущерб!

Все ок будет!

1
PartizZaN
#  PartizZaN.26rus   7 April 2011 в 19:04

Разводят, тот упырь на l200 заплатил однозначно! Где в пдд написано что нельзя резко тормозить?? А если пешеходы впереди - давить их? Ты можешь отстоять свои права! Удачи =)

0
AlexOv1
#  AlexOv1   7 April 2011 в 19:06
Где в пдд написано что нельзя резко тормозить?? - есть...
0
BoJInoy
#  BoJInoy   7 April 2011 в 19:55

10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

0
Полежаевский
#  Полежаевский   7 April 2011 в 19:04

ты я так понимаю залез с резерва и резко тормознул?
Прости чувак, но ты виноват!

Не будешь в следующий раз за спецмашинами ехать

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 19:09

Нннееееттт!!!я с резерва намного раньше сьехал!!!

0
Полежаевский
#  Полежаевский   7 April 2011 в 19:12

Короче если ты ехал четко в полосе и до этого (как вылез с резерва) не создавал аварийных ситуаций, то гни на то, что он не соблюдал дистанцию!
Затормозил ты т.к. впереди идущий а.м. создал тебе аварийную ситуацию и чтоб не совершить наезд, ты прибег к резкому торможению!

0
Свободу Ходорковскому

Впереди метрах в 10 было дтп!!!!аргумент или расстояние бодьшое??

0
Felsher
#  Felsher   7 April 2011 в 19:08

если регистратор все снял, тебе пизд*ц братан )

3
Felsher
#  Felsher   7 April 2011 в 19:09

всем еще расскажи где у тебя знакомые, гаерам еще скажи

3
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 19:10

Ту полежаевский

Каско блять закончилась вчера!!!!!!((((

0
FrediK4500
#  FrediK4500   7 April 2011 в 19:16

вот это ппц невезуха впринципе если есть знакомства и желание можн оформить задним числом

0
ленивый
#  ленивый.77rus   7 April 2011 в 19:21

повреждения серьёзные?

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 19:32

Крышка багажника бампер,офф роуд пакет

0
BoJInoy

мдаааа ппц=(

0
ленивый

120тыщ осаго хватит ли?

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 April 2011 в 19:15

Такая же шляпа)))))))

0
йода.мастер
#  йода.мастер   7 April 2011 в 19:20

крепись мужик...
20 ебаных символов

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   7 April 2011 в 19:21

задний водитель всегда должен соблюдать дистанцию, не важно затормозил ты резко или плавно....на хуй посылай всех..

2
BoJInoy
#  BoJInoy   7 April 2011 в 19:21

виноват л200 так как он не соблюдал дистанцию.....ты был вынужден применить экстренное торможение всвязи с той или иной причиной , по причине не соблюдения дистанции он и въехал тебе в жопу.......

0
LSi
#  LSi   7 April 2011 в 19:29

не могу не согласиться..
ссылайся на п.9.10 ПДД......

0
Felsher
#  Felsher   7 April 2011 в 19:28

Кто еще раз напишет про дистанцию ?

или вы хотя бы 2 сообщения до вашего не читаете даже?
алё

0
BoJInoy
#  BoJInoy   7 April 2011 в 19:32

вот со страховкой тебе не повезло дружище..........

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 19:36

П.9.10 пдд что там??????

0
BoJInoy
#  BoJInoy   7 April 2011 в 19:39

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

0
LSi
#  LSi   7 April 2011 в 19:41

блять, одновременно написали)

0
BoJInoy
#  BoJInoy   7 April 2011 в 19:41

дааааааааа=)=)=)=)

0
LSi
#  LSi  для BoJInoy   7 April 2011 в 19:42

это судьба)

0
BoJInoy
#  BoJInoy  для LSi   7 April 2011 в 19:42

в этой жизни все возможно=)

0
LSi
#  LSi   7 April 2011 в 19:39

если дословно, то вот:
9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

0
BoJInoy
#  BoJInoy   7 April 2011 в 19:44

вообщем прям в мусарне тк и скажи что по пункту 9.10 водитель тс.находившегося сзади не соблюдал дистанцию что привело к дтп

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   7 April 2011 в 19:44

пиздец ты весело живешь..то дпс за жопу возьмут,то разводилы на мл сейчас это..

1
BoJInoy
#  BoJInoy   7 April 2011 в 19:49

и еще ......
скажи что перед тобой было применено экстренное торможение тс
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   7 April 2011 в 19:54

У него видеорегистратор все пишу как есть))

0
skyline209
#  skyline209   7 April 2011 в 20:01

блять ебать таких надо(

0
Александр кос
#  Александр кос   7 April 2011 в 20:02

шли их всех нахуй, ты прав

0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   7 April 2011 в 20:06

вчера тоже)
забрали машину с салона, поставили на учёт)
едем в банк, и тут херак в жопу догоняёт парёнок(
царапина не большая то, ну всё равно, первый день только на машине ((

0
BoJInoy
#  BoJInoy   7 April 2011 в 20:08

ды сейчас вообще чет частенько стали друг друга догонять

0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   7 April 2011 в 20:08

вово(

0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   7 April 2011 в 20:09

ещё даже на сайте фотки новой машины не выложил

0
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB   7 April 2011 в 20:10

Летние покрышки? Не беда!
Вкатись кому-нить в жопу! Да-да-да! ))

2
ленивый
#  ленивый.77rus   7 April 2011 в 20:15

ну хз, сейчас на зиме опаснее, в субботу поеду, лето поставлю...
шипы в апреле, сука опасные)))

0
BoJInoy
#  BoJInoy   7 April 2011 в 20:11

даладно не переживай=) все устканится

0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   7 April 2011 в 20:14

потом пост создам, да мы то не расстраиваемся, он виноват, да и каско есть)
всё выалатят, всё сделают, просто не приятно)
;)

0
Astra-Boy
#  Astra-Boy   7 April 2011 в 20:24

виноват водитель который вьехал в тебя 101% и ни как ты не виноват! пишешь я ехал по мкаду начел притормаживать и в попу вьехал вот он))) и всё ты ни как не виноват!!!

0
Dj NBlast
#  Dj NBlast   7 April 2011 в 20:24

В жопу их шли и всего делов то...

0
Kostja
#  Kostja.vahue   7 April 2011 в 20:26

Пиши все как есть. Хер разведут мусора!

0
casperoid
#  casperoid.63rus   7 April 2011 в 20:28
Короче вывод из всего выше сказанного - тебя разводят. Иди в суд и не парься
0
CMEX
#  CMEX.TUNED   7 April 2011 в 20:32
Закон бани:
"Кто сзади тот и виноват."
Дополнение к закону:
"У кого толще, тому виднее."
2
Foxx
#  Foxx   7 April 2011 в 20:32

как он доказал что ты резко затормозил? либо оба, либо он виноват.
у него регистратор был? тогда еще можно доказать, что ты резко тормознул, а так нет.

-2
Osamkin
#  Osamkin   7 April 2011 в 20:36

прочитай хотя бы первые 15 комментов и сам ответишь на свои вопросы!

0
Osamkin
#  Osamkin   7 April 2011 в 20:34

Тут хоть кто-нибудь комменты читал прежде чем что-то написать? Я фигею, пишут одно и тоже.
У меня 2 вопроса.
1. Сколько ты проехал, после того как вылетел с резерва? Если 10-20 метров, а потом резко по тормозам, то извини, ты виноват.
2. Ты сказал, что летел за амром. Куда он делся, если, с твоих слов, впереди была авария?

2
Den Best
#  Den Best   7 April 2011 в 20:37

обязательно нанимай грамотного автоюриста (чтобы даже если и снимут с тебя обвинения, то не впаяли обоюдку) и вперед в суд. несоблюдение дистанции 100%.

0
Вовасик
#  Вовасик.   7 April 2011 в 20:45

Виноват тот кто дистанцию не соблюдает !!! Водитель который ехал в заде должен был по правилам ПДД соблюдать правило : 13.1. Водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей груза, который перевозится, и состояния транспортного средства должен придерживать безопасной дистанции и безопасного интервала. В твоем случае когда ДПС оформляла факт аварии ни в коем случае нельзя подписывать протокол , а срочно звонить юристу или в адвокатскую контору ( потратил бы всего 1000) НО если все таки подписал в суде при грамотной защите ты можешь добиться признания вины другой стороны !!!!!!!

1
отредактировал Вовасик., 7 April 2011 в 21:08
mels
#  mels   7 April 2011 в 20:53

если перед тобой резко перестраиваются и тормозят ты тоже виноват?

2
Вовасик
#  Вовасик.   7 April 2011 в 21:03

Да ))) если только в кого ты въехал не признает свою вину ))))) Хотя надо правилах посмотреть ))) Потому что был случай когда одногрупник попал в такую же ситуацию и ДПСники признали у них что они оба виноваты !!!!

0
отредактировал Вовасик., 7 April 2011 в 21:13
UM
#  UM   7 April 2011 в 21:28

Виноват всегда тот кто с зади !!!
правило "соблюдение дистанции"

но решать видимо надо на другом уровне ! или ищи свидетелей срочно !

у меня друга так развели потом долго доказывал что не виноват по судам ходил

пробуй решать сразу !

3
Lesha-blemka
#  Lesha-blemka   7 April 2011 в 22:11

Слышал, что народ признается виновным в таких ситуациях, если СТОПы тонированные.

2
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   7 April 2011 в 22:32

а ну ка, поподробнее)

0
Lesha-blemka
#  Lesha-blemka   7 April 2011 в 22:50

мол, человек сзади просто не увидел их, вроде бы приравниваются к неработающим стоп сигналам.

0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  для Lesha-blemka   7 April 2011 в 22:57

если это так, то
это жопа)

0
Lesha-blemka
#  Lesha-blemka  для hooligan 77.ЗАО   7 April 2011 в 23:14

это Раша, здесь может быть любой п*здец :)

1
Rio
#  Rio.Video   7 April 2011 в 22:35

главное напиши с протоколом не согласен и на разборе если что веди запись на видео если что в суд потом нет понятия он виноват потому что тормознул есть только несоблюдение дистанции

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29