личный блог SV ART

Как же меня бесят такие)

Всем добрый день. Заметили что на youtube всё больше видео появляется от разных кретинов которые считают что они все такие правильные.Купили себе китайские видеорегистратор и всё быстрее на дороги снимать видео как они не пускают других Вопрос вот нахер так делать? Видно же что человек хотел нормально перестроиться. А он как последнее говно едет и не может пропустить. А всё почему? Потому что у него в голове блять у меня же регистратор вечером будет чем себя занять+сколько там будет просмотров на тубе)))
Короче реально бред считаю что так поступают те которых все постоянно щемят на дорогах норм пацан так делать никогда не станет)
Вот сам ниже видос можете глянуть.

Интересно послушать ваше мнение может вы считаете по другому? и что чел нормально всё сделал))

37
29 September 2011 в 16:13
8344
192
192 комментария:
Захар Витальевич
#  Захар Витальевич  29 September 2011 в 16:18

согласен! чмошники одним словом кто так делает!
А в след раз сам же будет стоять и говорить что все вокруг пидоры не пропускают...)

6
Жека-Жека
#  Жека-Жека.ЮАО  29 September 2011 в 16:18

просто мудак с видеорегистратором

3
отредактировал Жека-Жека.ЮАО, 29 September 2011 в 16:25
Shirenov
#  Shirenov.ЕКХ  29 September 2011 в 16:23

Это просто люди обиженные жизнью...

2
ZURAB
#  ZURAB.71rus  29 September 2011 в 16:24

.. впадлу было пропустить что ли

0
pudun
#  pudun  29 September 2011 в 16:28

Автор видео мудак,конечно,но камри в конце тоже отличилась

0
plastique
#  plastique  29 September 2011 в 16:28

оба хороши. один не захотел пропустить, второй быкует.
видишь, что не уступают тебе, нахрена лезть?

0
HiCo
#  HiCo  29 September 2011 в 16:33

тоже верно, плюс минус одна машина ничего не решает. тот, кто сзади автора видео ехал полюбому пропустил бы, увидя такую картину

0
Юрец_
#  Юрец_  29 September 2011 в 16:30

Тоже куча случаев таких же, на ленинградку когда со дворов выезжаешь, то попадаешь на полосу для общественного транспорта, я из нее сразу перестраиваться начинаю, так вот некоторые дятлы едут дальше как будто меня там и нету, охото остановиться и спросить какой смысл в его понтах?

0
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  29 September 2011 в 16:31

оба мудаки! имхо!

1
HiCo
#  HiCo  29 September 2011 в 16:32

ох мужик попался спокойный... знакомы один, широкий, наказал однажды такого правильного. Ехали с ним вместе, так же примерно, и чел на шестерке не пускает в ряд, чуть в лоб с автобусом не сошлись из-за него. Потом обогнали, вышли поговорить. Блеял недолго мужик, и извинялся очень долго. Думал друг его бить будет, нет, сдержался. спустил все колеса и уехали..

0
Dimonnik
#  Dimonnik  29 September 2011 в 16:33

да что то не понимаю я таких людей вообще

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 16:34

Так много нынче гандонов на дороге... Но благодаря видеорегистраторам и Ютубу мы будем знать теперь многих.

0
Almaaa
#  Almaaa  29 September 2011 в 16:40

чего удивляться таких как он миллион. если бы я ехал на месте чела с регистратором и камри не включил бы поворотник, то не пустил бы,а тут все едут спокойно,камрюха просто включает поворот,а этот начинает как быдло давиться, вот за такие манёвры иногда хочеться дать пиздян, хотя с другой стороны он едет прямо и пропускать необязан. Ситуация двоякая. тут человеческий фактор играет кто есть кто

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  29 September 2011 в 16:41

но согласись что когда ты видишь что он уже на встречке и едет в лоб то можно и пропустить тем более норм с мигалкой!

0
Almaaa
#  Almaaa  29 September 2011 в 16:51

я бы так и сделал. видимо у автора видео, слишком слабая голова на мысли и скудные представления о человечности

1
HiCo
#  HiCo  для Almaaa  29 September 2011 в 16:54

он не пропускает, камри влетает в лоб встречке, ее откидывает на этого водилу (не исключено вполне), и этот герой, истинный герой нашего времени проводит вместо 3 лишних секунд на дороге, лишние несколько часов. На дороге, в гаи, еще где там...

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для HiCo  29 September 2011 в 16:58

Он не пропускает, камри влетает в лоб встречке, её откидывает на этого водилу..... водила с моста в реку, расшибает голову об камни, сверху на него машина, трещит мост....... )))))))))))

0
HiCo
#  HiCo  для Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 17:01

мост негодуэ??))

0
Almaaa
#  Almaaa  для Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 17:03

расклад,что надо)))))))))))) и регистратор залетает в жопу)))))))

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для Almaaa  29 September 2011 в 17:04

Ну и на всё это дело падает самолёт... ))))))

0
Almaaa
#  Almaaa  для Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 17:06

а потом ещё и метиорит пусть пизданётся и воронка будет в метров 500

0
HiCo
#  HiCo  для Almaaa  29 September 2011 в 17:07

не вариант - регистратор сломается, кто видео постить будет?
эффект бабочки, изменять прошлое надо очень осторожно

0
HiCo
#  HiCo  для Almaaa  29 September 2011 в 17:06

самолет - буквально или это спорткар какой нить??

0
Almaaa
#  Almaaa  для HiCo  29 September 2011 в 17:06

боинг 747

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для Almaaa  29 September 2011 в 17:07

С боеприсами мин.обороны... )))))))))))) Бля трэш !!!

0
Almaaa
#  Almaaa  для Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 17:08

вот тут ты просто разорвал меня к хуям)))))))))))))))))))))))))))))))))))))ахахахахахахахах

а в боинг дохуя впишхнуть можно,но а ещё же русская смекалка впехнуть невпехуемое)))))))))

получается,что самолёт упал из-за того,что впихнули крайне дохуя и даже аврия и наш могз этому не поспособствовали))) наверника там так и было,но мы не видели этого тк камаз мимо пролетел и дтп не случилось,а снять не смогли тк уже бодаоись у следующего перекрёста))))))

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для Almaaa  29 September 2011 в 17:09

)))))))))))))))))))))))))))))) Кино можно снимать

0
Almaaa
#  Almaaa  для Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 17:11

так сценарий есть. пошёл подбирать актёров))) благо монтажёров и оператолров на сайте дохуя)))

0
HiCo
#  HiCo  для Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 17:09

и тут подъезжает камри, и держит его пару циклов у светофора

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  для Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 17:15

Возможно камри остановила его на светофоре, как бы давая понять "Эй не так должно быть, сдавай назад тут что то не так..."

0
HiCo
#  HiCo  для Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 17:16

он вырубает регистратор и бежит спасать раненых??
хотя врядли... тогда мы бы долго еще не увидели видео. значит домой убежал((((

0
Almaaa
#  Almaaa  для Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 17:17

всё шоу будет тамммммм)))))))))))))))))

0
Zoomic
#  Zoomic  для Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 18:10

Сапсан на полной скорости забыли)))

0
Almaaa
#  Almaaa  для Zoomic  29 September 2011 в 18:13

ахахааахахах))))))))))))))))

0
Zoomic
#  Zoomic  для Almaaa  29 September 2011 в 18:20

и вообще, 2012 год с этого начинается)))))

0
Almaaa
#  Almaaa  для Zoomic  29 September 2011 в 18:22

скорее кончится)))))

0
Zoomic
#  Zoomic  для Almaaa  29 September 2011 в 18:27

вот любители кальянов разошлись)))) по ходу сценарий в голивуде так пишут)))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  29 September 2011 в 16:53

абсолютно прав. Во-первых я понимаю, что такой водитель не захочет врезаться во встречку и при всех прочих выберет вариант "протаранить того, что справа", т.к. это чревато не столь серьезными последствиями.
Лично я блокирую только тех, которые в наглую в последний момент щемятся. И то, когда это оправдано. Т.е. когда человек объезжает аварию, припаркованное авто, из-за зауженния дороги или когда его перестроение не мешает мне, я не блокирую. Если заранее включает повторитель и плавно готовится к маневру всегда пропускаю. Правда многие тупят - не верят, что их пропустили и стоят как вкопанные, приходится моргнуть, чтобы тот уже двинулся.

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  29 September 2011 в 16:46

Бля я бы впустил камрюху,нечего криминального она не вытворяла..не хамила не создовала аварийной ситуации,место для перестроения было!
А на месте водителя камри поступил бы точно так же как и он в конце видео!!

0
KliM
#  KliM.GC8  29 September 2011 в 16:49

почитал комменты на ютубе, все такие правильные, что аж тошно :)
пару секунд погоды не сделают
пропустил бы, ему в ответ моргнули авариечкой и поехал бы дальше

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  29 September 2011 в 16:50

я когда там их читаю) то просто офигеваю что там пишет народ)))

0
KliM
#  KliM.GC8  29 September 2011 в 16:54

ну под видео как едро разваливает страну комментаторы ещё адекватные))))

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для KliM.GC8  29 September 2011 в 16:55

ну это как правило да))

0
KliM
#  KliM.GC8  для SV ART.ЕКХ  29 September 2011 в 21:16

я думаю видео будет бить рекорды)))

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  29 September 2011 в 16:50

На Ютубе комментаторы вообще какие то тролли!

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  29 September 2011 в 16:52

которые держали в руках руль только от NFS))))

1
KliM
#  KliM.GC8  29 September 2011 в 16:54

эт не тролли, это говномёты)

0
ОЛЕГ.
#  ОЛЕГ..WTF  29 September 2011 в 16:55

А куда он лез,когда Камаз на встречке ?
Ещё вопрос,кто из них мудак...

0
Ictus
#  Ictus.05rus  29 September 2011 в 17:00

Так он начал перестраиваться заранее, когда увидел заужение дороги.

0
ОЛЕГ.
#  ОЛЕГ..WTF  29 September 2011 в 17:03

Как Камаз увидел,так и начал моргать,а до этого без сигналов ехал...
Притормози и в хвост пристройся,чувак и так в самой жопе едет,чуть ли не по тротуру...

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для ОЛЕГ..WTF  29 September 2011 в 17:07

ну то, что на Камри дятловатый водила и так понятно). Но пропустить в любом случае надо было по правилу трех Д).

0
ОЛЕГ.
#  ОЛЕГ..WTF  для Ictus.05rus  29 September 2011 в 17:09

Согласен...)

0
mironos
#  mironos  29 September 2011 в 17:03

Обиженый на жизнь неудачник просто и всё, который с 7-ми зарплат накопил на видеорегистратор

0
HiCo
#  HiCo  29 September 2011 в 17:05

не вариант, сейчас мрот вроде 3500, у него регистратор за 20штук?) он бы с ним дома сидел и снимал с балкона миграцию голубей. Хотя если еще семью кормить, то много не отложишь от зарплаты... может и с 7ми...

0
mironos
#  mironos  29 September 2011 в 17:06

)))) это я образно про 7 зарплат )

0
HiCo
#  HiCo  для mironos  29 September 2011 в 17:08

чорт))))))))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  29 September 2011 в 17:09

МРОТ = 4611 р. Ну я думаю он имел ввиду откладывая с зарплат) Кушать-то надо в любом случае.

0
x3
#  x3  для Ictus.05rus  29 September 2011 в 17:09

есть же ещё зарплата жены
или работает неофициально и субсидии ещё получает

0
HiCo
#  HiCo  для x3  29 September 2011 в 17:11

жена???? он ночами видеомонтажом занимается, а днем ездит по дорогам, для того, чтобы ночью было чем заняться. Есть подозрение что никто бедолагу не ждет дома, потому и развлекается как может и умеет.

0
x3
#  x3  для HiCo  29 September 2011 в 17:13

ну жена это 1-й вариант, второй я написал тоже)

0
HiCo
#  HiCo  для x3  29 September 2011 в 17:17

акция спонсируется продавцами регистраторов! О.о

0
HiCo
#  HiCo  для x3  29 September 2011 в 17:10

о, спасибо, хоть что то полезное из поста)))))))

0
Almaaa
#  Almaaa  29 September 2011 в 17:04

всё я понял,почему он его не пустил. он в натуре обижен нажизнь,что все вокруг живут лучше его и потому он не пустил тк камри по сравнению с его корытом в МИЛЛИОНЫ раз дороже

1
mironos
#  mironos  29 September 2011 в 17:08

А вот если бы там была новая бэха с красивыми номерами и тонироваными стёклами, он бы пустил и не вякал, 100% даю проверенно!

0
Almaaa
#  Almaaa  29 September 2011 в 17:12

нет если бы там был W140 или старая поёбанная беха из 90х или ГЕЛИК,то он бы ещё и 20кратную дистанцию бы держал после того как пропустил всех в свой ряд))))))))))))))

1
mironos
#  mironos  для Almaaa  29 September 2011 в 17:14

Ага и сам бы подмаргнул в знак уважения ))))

0
Bugss
#  Bugss  30 September 2011 в 04:14

классовая ненависть, часто встречаюсь с такими упырями...........

0
synk
#  synk.САО  29 September 2011 в 17:06

нормально сделал кто на тойоте.надо было ему пару циклов на светофоре подержать его.

0
Dimonnik
#  Dimonnik  29 September 2011 в 17:08

да так то они бы там 2 месяца стояли бы .)))))))))))))))

0
x3
#  x3  29 September 2011 в 17:07

вроде понятно что там все через одного едут, вот если б вторым полез, то можно не пускать)

0
mironos
#  mironos  29 September 2011 в 17:10

когда человек на встречке и просится назад!!!, его надо пустить камим бы ты его козлом не был, так как речь идёт о БЕЗОПАСНОСТИ!

0
x3
#  x3  29 September 2011 в 17:11

до того все в 2 ряда ехали
а если пробку по встречке объезжает, а там камаз автовоз неспеша едет - тоже надо пустить из безопасности?

0
mironos
#  mironos  для x3  29 September 2011 в 17:12

По моему на видео ясно понятно, что он просится в правый ряд так как на него едут машины.

0
x3
#  x3  для mironos  29 September 2011 в 17:14

да блин, я против него вообще ниче не имею) тут то все норм)

0
mironos
#  mironos  для x3  29 September 2011 в 17:18

В общем я уверен что этот человек с видеорегистратором пустил бы атомобиль еслиб эта была не камри а новая затонирования бэха с красивым номером, как написал уже выше )

0
HiCo
#  HiCo  для mironos  29 September 2011 в 17:19

а мне нравятся камри.... я бы вд пропустил

0
mironos
#  mironos  для HiCo  29 September 2011 в 17:23

Дело не в том нравится или нет, могу сказать по себе когда еду на своей машине, меня все пускают и не кто не выёбывается, а когда например ставлю свою машину в сервис и беру у своей девушки гольф, то меня уже пускают далеко не все и вообще ведут себя по хамски, в общем отношение совершенно разное, Русский менталитет.

0
HiCo
#  HiCo  для mironos  29 September 2011 в 17:26

потому что твоя (Ваша) машина нравится народу больше чем гольф, не?) отношение то как раз и строится на "ух ты, нравится, хочу, круто!!! да пусть едет дядя"

0
mironos
#  mironos  для HiCo  29 September 2011 в 17:30

Нет, ты ошибаешся, они смотрят на неё и видят что псих- ну его на фик, а те кто любят наказывать психов смотрят потом на номера и передумывают наказывать, так как начинают думать. Х.З. кто там сидит?

0
HiCo
#  HiCo  для mironos  29 September 2011 в 17:31

все понял, не обратил внимания на номера сначала))

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для mironos  29 September 2011 в 18:07

да меня возили какое то время на икс трэйле так блять даже с номерами ААА подрезали этот икс трэил и так далее все кому не лень, пересел обратно в ешку и всё тишь да гладь)

0
mironos
#  mironos  для DrUnK.MoNkEy  29 September 2011 в 18:49

Икс трейл вообще не производит на людей ни какого впечатления, обычная японская нива. )

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для mironos  29 September 2011 в 19:27

о чём я и говорю) я сел обратно в мерседес и всё, все тихими стали)) шумоизоляция в икс трэйле пиздец)

0
mironos
#  mironos  для DrUnK.MoNkEy  29 September 2011 в 19:33

это да )

0
Ictus
#  Ictus.05rus  29 September 2011 в 17:12

но тогда выложить на ютуб нечего было бы!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 17:40

А какого хуя он на эту встречку попал? Вот как туда попал - пусть и выбирается.

0
Прайм
#  Прайм.24rus  29 September 2011 в 17:14

Хуя он гонит :D

0
Ictus
#  Ictus.05rus  29 September 2011 в 17:23

А зачем автор акцентирует внимание на знаке особых предписаний в начале ролика, кто-нибудь понял?

3
HiCo
#  HiCo  29 September 2011 в 17:24

да, что движение в один ряд, и что чувак на камри - изначально негодяй, раз вторым рядом ехал

0
Ictus
#  Ictus.05rus  29 September 2011 в 17:26

Это знак не говорит о том, что движение в один ряд. В ПДД об этом нет слов. А вот, то что на дороге без разметки водители сами должны определить ширину дороги (вернее половину ширины) и количество полос в своем направлении - факт.

0
Golden_cat
#  Golden_cat  29 September 2011 в 17:25

спецом показал, что один ряд движения. Т.е. камри перестраивается практически со встречки. Зачем? Ехал по встречке - едь дальше, раз такой крутой.
Неудачный пример.
Вот когда тупо не пускают в соседний ряд, видя, что нужно всего лишь объехать какую-нибудь помеху - другой вопрос.

0
Almaaa
#  Almaaa  29 September 2011 в 17:27

вот потому у нас и на дроге чёрти что!

0
mironos
#  mironos  29 September 2011 в 17:28

Речь идёт о безопасности, а не о том что человек на камри нарушает.
НА камри нарушает, пускай его оштрафуют
А человека с камерой который подвергает опасности камри и не в чём не повинно ехающую машину на встречу надо просто ОТПИЗДИТЬ разочек и камерку в жопу запехнуть.

1
Almaaa
#  Almaaa  29 September 2011 в 17:30

да ещё и себя тк если бы въебали камри,она полетела блы в него,но у него слишком мало серого вещества в голове,чтобы это понять.

0
mironos
#  mironos  для Almaaa  29 September 2011 в 17:31

тогда бы он наверно не выкладывал бы это видео ))

0
Almaaa
#  Almaaa  для mironos  29 September 2011 в 17:33

тк я надеюсь его тупая голова от удара просто отвалилась бы

1
mironos
#  mironos  для Almaaa  29 September 2011 в 17:34

))))хаха
обычно таким пидарам везёт )

0
Almaaa
#  Almaaa  для mironos  29 September 2011 в 17:36

вот прикинь автор видео сидит ща и всё видит и читает и думает, бля я хотел как лучше,а получлось как всегда)

показал нарушителя всем напоказ,а захуесосили меня!

чёрд как несправедлив этот мир

0
mironos
#  mironos  для Almaaa  29 September 2011 в 17:39

хаха, пойдёт и повесится ))

п.с. на одного мудака меньше будет. )

0
Almaaa
#  Almaaa  для mironos  29 September 2011 в 17:39

я поапплодирую от души и стоя от такого жеста)))))))

0
mironos
#  mironos  для Almaaa  29 September 2011 в 17:41

))))
А я это на виде регистратор сниму)), будет много просмотров ))))

0
Almaaa
#  Almaaa  для mironos  29 September 2011 в 17:42

дааааааааа

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 17:39

Нет, подвергает опасности себя сама камри. Если его не пускают - он должен остановится и дождаться чтобы его пустили, а не ехать дальше. Вот тут фиксатор прав и по пдд и по сути.

0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 17:42

Опасная ситуация уже произошла а хуй с видерегистратором попытался её усугубить.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos  29 September 2011 в 17:44

Он ничего не пытался. Он ехал и всё. А опасная ситуация не может просто *произойти*. Камри сама ее спровоцировала и дождалась.

0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 17:46

То есть выехал на встречку по глупости, то и расшибайся там на хуй, Я ПРИНЦЫПИАЛЬНЫЙ !

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos  29 September 2011 в 17:48

Странно, я за 4 года вождения на встречку не разу по глупости не выезжал... Сейчас спросил двух знакомых - они тоже. Один только пробки иногда там объезжает, и потом влезает обратно, как камри.

0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 17:55

А что, обехать пробку или обогнать на загородной трассе (где сплошная) это не по глупости на встречку выехал ? Прикинь у тебя маломощная машина и ты на загородной трассе не вовремя полез на обгон и хочишь обратно, а тут находится такой принцыпиальный который тебя не пускает, приятно будет.
4 года это очень мало, для того что бы понимать всемозможные ситуации, я вожу 9 лет и ездил на очень дальние расстояния и в другие страны на машине, ни когда не знаешь что может произойти.
Принципиальность на повод для риска чужой, пускай и виноватой ЖИЗНИ!!!!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos  29 September 2011 в 18:02

Стоп, стоп, ты абсолютно глупые ситуации пишешь, которые тут не в тему... Какая принципиальность у того кто не пускает человека, обгоняющего на загородной трассе? Ситуации абсолютно разные... Бред. По глупости - это ступить и случайно вырулить. Подумать что там ряд допольнительный, например, а потом увидеть что просто разметка стерта была, и это сплошная. И если я гипотетически когда-либо СТУПЛЮ и вылезу на встречку в нарушение правил (или объеду весь ряд) - я спокойно включу поворотник и буду ждать чтобы меня пустили. А не лезть. И я не буду доводить до ситуации, когда мне навстречку фуры несутся...

Никто не рискует ничьими жизнями, видео внимательней посмотри.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos  29 September 2011 в 18:04

И я знаю что 4 это мало. Но я тоже ездил и в другие страны, и на дальнее расстояние (Москва-Сочи без сна и отдыха, только кушать останавливался, и обратно так-же), поэтому не надо этим так гордиться.

0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 18:34

Я не горжусь))) Хоть и отрульвал по 3 тысячи в одно рыло без сна. Я просто тебе говорю что с опытом ты начнёш смотреть на ситуации немного по другому и всё. Как только разок встретишся с принципиальным уродом который просто на камеру выёбывается, взгляды поменяются.
В общем остаёмся при своём )

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos  29 September 2011 в 18:51

Я встречался с огромным кол-вом хамья и всякого на дороге и с опытом мои взгляды изменились на текущие.

0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 18:53

Они ещё будут менятся! )
И у тебя и у меня!

0
HiCo
#  HiCo  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 17:46

в новостях показывали (честно не знаю как давно, где то на видео высмотрел) - дед с регистратором ездил и наказывал неправых, бортуя их, когда они быдлили. Так вот, это не только "не по пацански", это еще и нарушение пдд, видя, что возможно дтп, водитель обязан предпринять все возможные действия, чтобы предотвратить его. Хвастун с регистратором - преступник!))

0
mironos
#  mironos  для HiCo  29 September 2011 в 17:51

Во ВО!!!!
Еслиб я из за такого мудилы принцыпиального влетел в аварию, даже если изначально был не прав. Я б его потом просто поломал.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для HiCo  29 September 2011 в 17:53

Где тут видно что возможно дтп? Места для разъезда дофига было, они спокойно разъехались. Вот если-бы и дальше ехали так, тогда да. Но камри вовремя одумалась.

0
HiCo
#  HiCo  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 18:00

когда камри ехала на него вбок - это предстоящее дтп. и тут было два варианта - предотвратить его, притормозив, или надеяться на благоразумность камревода.

0
Golden_cat
#  Golden_cat  29 September 2011 в 17:57

нарушает = "нарушает безопасность" ;)

0
mironos
#  mironos  для Golden_cat  29 September 2011 в 17:58

Я думаю что у Вас не большой опыт вождения и поэтому Вам не понять сути вопроса, пока такая ситуация не произойдёт с Вами!

0
Golden_cat
#  Golden_cat  для mironos  29 September 2011 в 18:16

ну конечно, куда ж мои 10 лет с правами =)
ЗЫ думайте, сколько угодно. Как раз я "такую ситуацию" понимаю гораздо глубже, чем большинство тут.В данном конкретном примере я бы пустила, т.к. полоса типа широкая и там типа сужение и он типа не мешал. А вообще, лезущего со встречки не пущу никогда.

А нарушая правила, человек ВСЕГДА должен себе отдавать отчёт о последствиях.

0
mironos
#  mironos  для Golden_cat  29 September 2011 в 18:37

10 лет справами, это ни о чём не говорит. Ты могла не ездить эти все годы.
Я просто не считаю что нарушение одного человека надо усугублять и подвергать его риску, хоть он и не прав.

Не пускаешь со встречки )))) меня бы точно пустила, потомучто я не спрашиваю )

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  29 September 2011 в 18:44

Ты однозначно прав в своих суждениях, дорога, тем более в нашей стране, это то место где не стоит быть таким уж неебически принципиальным, есть много моментов в жизни где твоя принципиальность будет куда полезнее, но вот как раз там, такие люди как правило пасуют и легко поступаются своими принципами. Не стоит на дороге все разграничивать на черное и белое.

1
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 18:47
+ 100500 )
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  29 September 2011 в 19:16

Единственное, к нашим рассуждением надо добавить одно НО. Очень легко мыслить здраво, когда находишься за компом в хорошем расположении духа, но я уверен что у каждого из нас бывали минуты злости, плохого настроения, по тем или иным причинам, когда мы творим мягко говоря глупости и на дороге в том числе. Лично у меня так точно, одно время так крыло(спасибо одной даме), что я только и искал повода с кем то сцепиться, а ездил так, что заметив меня в городе отец просто ахуел, а моя машина чуть было не была показательно сожжена))! Потому судить кого либо я не в праве, вправе лишь рассуждать и стараться вести себя достойно,как на дороге, так и в жизни.

Но стоит заметить, что данное видео, явно не относится к вышеперечисленному, т.е. к минутной ярости, так как впоследствии адекватный человек приходит в себя и уж точно не станет выкладывать свои подвиги в нет. Так что тут явно видна порода "обиженно-принципиальных", от которых кстати тоже происходит не мало дтп.

0
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 19:23

Это да, Я тоже раньше очень нервничал и переживал из за всяких" нехороших людей на дороге", но со временем стал спокойным как танк. Езжу конечно до сих пор как псих, но при этом уважаю других учасников дорожного движения, особенно пешеходов. И меньше стал реагировать на то что кто то куда то лезет и прочее, просто по фигу )

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  29 September 2011 в 19:32

Я нервничал из за других вещей, а злость вымещал за рулем.
Я даже могу дать характеристику твоей езде, я ее называю энергичной, сам так ездил и считаю это нормальным, если знаешь что делаешь, но последний годишко только что то вообще лень жать на газ. Но вот был момент в жизни, постоянной злобы иплохого настроения, когда я ездил, даже не знаю как назвать, это даже сложно представить, но лобовая атака была постоянной. Как я нигде не разложился, просто чудо.

0
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 19:36

Даа уж. Надо пожить какоето время что бы понять ,что всё лучше решать миром и быть поспокойней по жизни.
Если появится злость опять, то советую тебе пойти позаниматся спортом, можно контактным, таким как муай-тай например, сразу всё хорошо станет)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  29 September 2011 в 19:41

Думаю так больше не будет, лишь один человек был способен ТАК выводить меня из себя, но к нему я уже охладел.

0
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 19:44

ну это хорошо.
У меня тоже были такие пассии из за которых моя жизнь больше была похожа на мексиканский сериал )))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  29 September 2011 в 19:47

Это пиздец!))))

0
Прайм
#  Прайм.24rus  29 September 2011 в 17:27

Чувак на камрюхе наверно просто на всего забыл синее ведерко, или не палится... :D

0
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  29 September 2011 в 17:31

Мудофил с регистратором! Терпеть таких не могу, можно подумать он ппц всегда ездит только по правилам, сука сложно пропустить что ли?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 17:34

Это спорный вопрос. Вот на видео, допустим - там все спокойно стоят в пробке в один ряд, а слева объезжают их люди и потом перед мостом влезают обратно (удлинняя для них пробку). Это раз. Это по-хамски и НЕ пускать там вполне допустимо - он показывает этим что человек не прав. Второе - пускать или нет - личное дело каждого. Может у человека настроение плохое. Не пустили тебя - жди пока пустят. А вот как только человек начинает влезать, даже видя что его не пускают - это раздражает не меньше самого непускания.

Но на видео явна причина видна. И непускает он не из-за видеофиксатора, а из-за того что камри объехала пробку слева и попыталась влезть обратно - это действительно по-хамски выглядит. То-же самое что к кассе без очереди влезть. Но там люди стоят - пизды дадут) А тут в машине сидишь, да и люди в большинстве своем не относятся к пробке как к очереди в магазине - поэтому большинство пустит и ты поедешь дальше...

0
отредактировал ПупсеньВупсень, 29 September 2011 в 17:38
mironos
#  mironos  29 September 2011 в 17:36

Надо было пустить и просто назвать мудаком! а не подвергать его и окружающих опасности.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 17:41

Подвергает опасности он сам. Он может и должен нажать на тормоз, если уже на встречку слишком сильно вылезает. Куда он лезет и почему думает что его обязаны пустить - непонятно.

Пустить или нет - личное дело каждого. В этой ситуации автор решил не пускать, его дело. С чего он обязан?

0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 17:45

Не обязан совершенно, согласен. Но то то людей и отличает, что они могут просто пустить и все и тот бы его поблагодарил и они поехали дальше в нормальном настроении. А вот такие принципиальные хуи делуют так до поры до времени! Пока например какой нибудь водитель каккого нибудь гелика которого он не пустил не вышебет ему мозги из травмата.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos  29 September 2011 в 17:51

Главное чтобы не оказалось у этого тоже травмата, и мозги вышебет гелику, нэ? Травмат у всех может быть.

Одно дело - пустить, когда человек перестраивается, или от края дороги отъезжает, или поворачивает - пожалуйста, конечно. Не обязан, но пропущу. Другое дело - когда человек по встречке объезжает пробку и влезает обратно. Это разные вещи.

0
Almaaa
#  Almaaa  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 17:53

ты как всегда. мыслишь верно,иногда перегибаешь,но в целом всё верно. слишком принцыпиален и правелен. когда нить твоя принцыпиальность сыграет с тобой злую шутку.

0
mironos
#  mironos  для Almaaa  29 September 2011 в 17:57

согласен! особенно с последней фразой!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Almaaa  29 September 2011 в 17:58

Я знаю. Я уже об этом думал и взвешивал все, конечно есть шанс нарваться... Поэтому во первых - есть определенная черта, через которую я не пойду. А во вторых - лично я не настолько принципиально непускаю - нервы дороже, это действительно нервно слишком. Но я за, если-бы все не пускали тех, кто по встречке объезжает.

То есть в ситуации как на видео я-бы пустил. Там дохрена таких едет, что с них взять, тем более он даже поворотник включил. Если-бы он один ехал по встречке - явно постарался-бы не пустить. И я был-бы не против, если-бы его не пускали (как на видео) другие. Если у них нервов больше - ради бога.

Ситуация ситуации рознь.

0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 18:00

Основная мысль. НЕ РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ РАДИ ПРИНЦЫПИАЛЬНОСТИ.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mironos  29 September 2011 в 18:05

да никто не рискует. Посмотри видео внимательней, там места для разьезда достаточно. Если-бы камри и дальше лезла - тогда уже да, риск. Но она одумалась вовремя.

0
Almaaa
#  Almaaa  для mironos  29 September 2011 в 18:05

Вот умничка) нужно было сразу так и всё,а ты развёл палемику))))))))))))

могу рассказать за себя если интересно.
Подъём на садовое кольцо с набережной в районе курской, по разметке одна полоса, под крылом у меня вторым рядом пытается пролесть лансер. не пускаю. он пытается, чёт я проебываю момент он проскакивает и задевает моё зеркало. не ломает, не царапает,а просто нормально я бы даже сказал смачно задевает. и едет дальше. а где извинения подумал Я!

догоняю, начинаю оттормаживать жезлом. открывается окно,я вежливо. мол нужно бы извиниться, а в ответ ПОШЁЛ НАХУЙ!!! я переспросил тк малоли не мне или я ослышался.
а в ответ тоже самое) ну хуйли делать, на душе ОБИДА,а правельность, совесть и честь не даёт покоя! Торможу его посреди садового прям в средней полосе, слева справа все летят и свалить варианта нет. выхожу, подхожу и объясняю,что нормальные люди ездят по правилам, где одна полоса значит одна, задевают решают вопрос или извеняются,а в ответ всё тоже ИДИ НАХУЙ слышу в свой адрес, и закрыл окно. в голове миллион мыслей, зжечь, поджечь, разбить окно, потом разбить голову. вообщем он просто лешился бовогого зеркала!!!!!!!!!!!!!!

Вот так вот правельность и принцыпиальность поставила меня преде фактом, что я прав и меня послали. либо стать терпилой и сожрать послание своё, либо наказать вот так или как нить по жёстче.!!!!!!!!!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Almaaa  29 September 2011 в 18:10

Таких жизнь научит... Вот как раз таких м*ков следует процарапывать, когда они влезают, и потом пусть платят за ремонт машины, бегают по страховым, и тогда он задумается что *мля, а может я не прав?* в следующий раз.
Ведь у тебя будет на углу бампера царапины, а у него по всей бочине)

0
Almaaa
#  Almaaa  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 18:12

ну мне ка свою пожелест можно а ему можно выдти и высадить зеркало или стекло. зеркало за зеркало,а стекло,чтобы за него не прятался. раз послал человека нахуй.

а все людщи разные. у меня есть друг и если я его пошлю нах.. он мне въебёт,а когда я ему рассказал ситуацию,то он прям в глазах поменялся и сказал Я БЫ ЕГО МАШИНУ ВМЕСТЕ С НИМ ПЕРЕВЕРНУЛ.

нужно быть идиотом,чтобы незнакомого человека послать нахуй.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Almaaa  29 September 2011 в 18:23

Я вообще любой конфликт на дороге решать стараюсь миром. Да, я м*ка со встречки не пущу, но если он откроет окно - я ему спокойно скажу почему я его не пускаю и почему так делать не хорошо. Только большинство таких отвечают именно то самое "ПОШЕЛ НАХУЙ" :(

0
mironos
#  mironos  для ПупсеньВупсень  29 September 2011 в 18:44

Миром, тоже надо уметь решать, порой кто нибудь так взбесит, ты его догоняешь, а там окно открывается и просто говорят " ИЗвините пожалуйста, я вас не видел например.." и сразу всё ОК и на душе спокойно и в ответ " Да ладно всё ОК !!!" )

0
Тони Сопрано

Лично для меня, как для достаточно выдержанного и спокойного на дороге, посыл на хуй являлся бы как красная тряпка на быка. Как по мне самое жесткое оскорбление из всех.
И например в компании моих друзей, слова для общения между собой выбирают очень щепетильно.
Хотя мне известны люди, которые общаются между собой и которым послать друг друга на хуй, как поздороваться. Вот это и входит в привычку, потому что они этому не придают значения, правда я думаю до тех пор, пока им за такое ебальник не набьют.

0
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 18:47

Не знаю, мне если друг скажет "иди на хуй", это будет в шутку и не буду на него обижатся и скажу ему иди сам на хуй пидр)))). А если просто не знакомый человек то это обидно, можно и в глазик)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  29 September 2011 в 18:52

Во, у всех понятия по этому поводу разные, для меня например это неприемлимо, просто разный круг общения.
А когда люди так шутят между собой, мат на товарища становится обыденным, а если ты так легко шлешь на хуй кента, то незнакомого послать еще легче, автоматически, не задумываясь.

0
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 18:59

Мне очень легко послать кого нибудь на хуй, но если человек мне не знаком я бы посылал только от силного гнева и обиды. А в шутку среди моих друзей это приемлимо )

0
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 18:42

Ох... могут же довести всэкие пидорки на дороге, а как только оттармаживаешь их они начинают в штанишки сикать. У самого такие ситуации возникали не раз на дороге.

0
Amorevole
#  Amorevole  29 September 2011 в 17:35

Понты пустые. Что хотел доказать - не понятно. Камри явно не хотел вемя тратить, мог и пожестче сделать :)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  29 September 2011 в 17:42

Кармадрочеры не только на Смотре.........

0
sasha_zt_k
#  sasha_zt_k.ua  29 September 2011 в 17:46

Автор видео конечно не прав,но камри,могла бы пропустить него,и стать за ним...думаю машина которая сзади ехала,уступила бы её место.

P.S. И вот ты пишешь "Купили себе китайские видеорегистратор" ,и некоторые что он копил с многих зарплат на видеорегистратор...С чего вы взяли что он на него собирал? То есть если у меня есть много денег,я не имею права покупать китайский?Если у человека какаето китайская вещь,это вовсе не значит,что он бедный,или на её насобирал...

0
HiCo
#  HiCo  29 September 2011 в 17:48

про следующую машину тоже выше писал, согласен с тобой =)
а про видеорегистратор - это ж не в серьез все, так, разглагольствования потешные =)

0
Gold_ROWER
#  Gold_ROWER.СВАО  29 September 2011 в 18:16

Дибилы узко мыслящие...

1
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  29 September 2011 в 18:18

кх . ну просто полный кретин ( извеняюсь конечно ) но таких надо наказывать . а человек на Камри всё правильно сделал . я бы подольше поднржала этого придурка на светофоре.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 18:18

Ты решил выложить видео приложение, вдогонку к моему вчерашнему посту про ограниченных, обиженно - завистливых ебланов ведерко манов?

Ссука, за такое говно, затер бы его прям в этот мост!!!

0
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  29 September 2011 в 18:23

а машину то свою не жалко чтоб об такое говно её портить .

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 18:32

У меня была похожая ситуация, причем было сужение дороги и я не нарушал, причем двигался быстрее чудака, он намеренно начал ускорятся, когда увидел мой поворотник, чтобы не пустить, толи это обида, то ли злость то ли глупасть, не могу понять. Я просто внаглую отдавил его вправо почти в отбойник и в итоге затормозил он, потому как понимаю, что они только делают вид что они храбры и правильны, а на самом деле попадать в дтп с дорогим авто не хочет никто из них, был уверен что бить бы он не рискнул

0
ТРУ
#  ТРУ  29 September 2011 в 18:43

хех.вот и встретились 2 одиночества,развели на дороге говно...
По хвосту обоим!!!

0
Zoomic
#  Zoomic  29 September 2011 в 18:47

ну если по правилам, камри не должно было быть там... знак специально снял чувак с регом, и если решил перестаиваться будь добр не мешай другим. Это строго по правилам. А Регистрмэн мог конечно пропустить камри, дабы избежать ДТП, а так же боингов, сапсанов, и падения в речку)))

0
isia_popoia
#  isia_popoia  29 September 2011 в 18:53

Ахах)))) ну тут оба упертые барашки)))
Один тупо не пускает, второй не сдаётся... Ну че, понакупали прав блин)))
Ну вообще конечно цель публикования этого вдео в те вообще не ясна...

0
Chebi
#  Chebi  29 September 2011 в 18:57

надо было пропустить его а потом выложить видео и подписать над камри мудак...

0
Гриииб
#  Гриииб  29 September 2011 в 19:02

на камри вообще немощный какой то
мог перестоиться спокойно

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  29 September 2011 в 19:07


еще один))
2
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 19:21

Но тут явно был не прав мужик на форде, нахер было лезть, тем более видит что человеку двигаться некда, фура впереди припаркована.
Видно фокусовод затаил обиду за то что тот перед ним перестроился и хотел обогнать и отжать, не вышло)))

0
Almaaa
#  Almaaa  29 September 2011 в 19:30

ну и мудак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а я бы в этой ситуации дал бы ему в жопу и он бы никуда не делся бы. уехал бы,то я бы сразу нашёл людей которые бы показали,что он задом сдавал, а остался бы то помимо ДТП я бы на него заяву красивую написал и ещё бы пару раз сам себе в ебло бы съездил)))))))))))

Вот тогда бы я повеселился бы над ним)))))))))

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 19:35

Тем более есть видео запись фактически нападения.

0
Almaaa
#  Almaaa  для Тони Сопрано.WTF  29 September 2011 в 19:36

да тут можно было бы из-за своего неудачного манёвра всё перекаверкать и всадить чувака на проблемы с последующим высасываним из него бабла))))))) теже 90е тока с бумажной волокитой)))))

0
shahid
#  shahid.TAZ  29 September 2011 в 22:57

Ты коварен сцуко

0
Антоошка
#  Антоошка  29 September 2011 в 21:30

с плёткой бляяяяяя ххахаха

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  30 September 2011 в 09:42

Тут S-max'у хозяин регистратора снес зеркало и даже не оставился. Вот водитель с-макса и разошелся.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  30 September 2011 в 15:55

Тот сам сбил себе зеркало прижимая водилу с регистратором.
Вообще тот с поворотником перестраивался и особо не мешал си-максовцу.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  30 September 2011 в 15:51

я бы сбил мужика.

0
x3
#  x3  30 September 2011 в 17:01

карать анально фордовода

0
Ictus
#  Ictus.05rus  30 September 2011 в 19:16

судя по плетке/дубинке он не против bdsm игр)

0
Ruslik999
#  Ruslik999  29 September 2011 в 19:15

а машин становится все больше и умников таких тоже, культуры на дорогах все меньше...подкрадывается пиздец!! :))

0
ALEXeeF
#  ALEXeeF.66rus  29 September 2011 в 19:23

ну тут однозначно можно было без разговоров в торец получить!!! я стараюсь пропускать если вижу что человек в нехорошей ситуации оказывается.

1
комбо
#  комбо  29 September 2011 в 19:24

Забава видимо такая,называется-потрепи нервы ему и себе

3
Slasik
#  Slasik  29 September 2011 в 19:24

тут диагнозов много, но первый который пришел в голову-"долбаящер"

3
VLAD62rus
#  VLAD62rus  29 September 2011 в 19:25

не ну на форде вообще мудак!!!а на первом видео владелец видеорегистратора просто слишком высокого мнения о себе

3
Andrey099
#  Andrey099  29 September 2011 в 19:47

чтобы б этот владелец регистратора да был на месте чела на камри, и что б ему лоб в лоб какой нить на КАМАЗе выехал, вот думаю тогда бы он задумался над своими действиями.... дибил сука!

3
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  29 September 2011 в 19:48

Вообще то Камри сама виновата, что водитель её этому ебанату череп не размозжил чем нибудь тяжёлым, да так что бы мозги по всей тачке разбросало!

3
Spaces
#  Spaces  29 September 2011 в 20:32

Езжу нагло, не режу. Есть четкий принцип всегда пропускать если включен поворотник. Разумеется смотрю по сторонам, если вижу, что кто-то не успевает (как в видео о дебиле с плеткой), то притормаживаю, даю проехать - но это весьма редко, т.к. обычно двигаюсь выше скорости потока.

0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka  29 September 2011 в 20:41

Да пидорас он, я не пропускаю только тех, кто поворотники не включает...

3
mark-
#  mark-  29 September 2011 в 21:54

Как я понял тут челябинск или область... Сколько езжу по работе вне москвы и области... Ахуеваю от безкультурья в других городах... Чес слово.. совок какой-то.. я блять на машине и мне на всех похрену... В липецке даже я такой спокойный и латнетно-автомобильный-матершинник, вышел из авто и чуть в ебало не надавал...
К примеру в воронеже встал нечайн под стрелку, пытаюсь оттуда выехать, ну у нас бы сразу поняли человек потерялся, тем более тормозит очередь на поворт, так когда я включил поворотник, все так ускорились и минуты 2 никто не пропускал, хоть и гудел… но тогда включил нейтраль нажал в пол и издал рёв, и лишь под такой "шумок" и неодупления участников движения смог перестроится! в чём понт не пропускания, 5-10 секунд жалко!
А на видео из-за мудака с регистратором чуть ДТП с лобовым столкновением не произошло, в чём смысл такого понта дешевого....

3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  30 September 2011 в 04:42

Я таких пид-сов рот ебал.Которые принципиальные сильно,не соображают бошкой,что тебя могут на тот свет отправить,или наоборот,соображают и поступают так.Был момент один,объезжал пробку на даче по встречной,задом,на аварийке,так как стоял 2.5 часа и встречка была пустой.Пробка была из-за ремонта,так вот со временем я уже принаровился так ездить всегда.Народ в пробке по-разному реагировал.Кто улыбался,кто злился.Но если кто-то готов терпеть и не хочет рисковать-это их право.Когда я пытался однажды вклиниться обратно в ряд,меня принципиально не пропускал какой-то такой же борец за справедливость,на скайлайне. Очень принципиальный.А стоял я на повороте,раскорячившись на встречной.Такому только колеса прострелить,да колени. Ну да ладно.Я жив и слава Богу.А лечить таких борцов-нужно.Если бы кэмри попала под камаз-виноват бы был еще и водятел с регистратором.Труп на его плечах бы был

-1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  30 September 2011 в 04:42

Если дорога позвляла ехать в 2 ряда,так че жаться в один

0
КИТ
#  КИТ.74rus  30 September 2011 в 14:09

там сложновато ехать в 2,тесно

0
КИТ
#  КИТ.74rus  30 September 2011 в 14:09

Сегодня абсолютно аналогичная ситуация была в этом же месте,все как люди пропустили друг друга чтобы ехать в один ряд,а один мудак на белой мазде 2,просто из принципа решил меня не пускать ,вот один в один,реально все ехали пускали друг друга,а этот просто пошел на принцип,сильно торопился разбираться не стал ,но мудачество он свое подтвердил тем что позади меня пошел на обгон по второму ряду,и не видя перед собой ничего шел дальше на обгон,я ухожу ,а он абсолютно не успеваем под "бычек" тормозит,благо водитель бычка нормальный,затормозил и пропустил,но этот мудак по моему нефига не понял
з.ы. мазда уже битая ехала )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29