Она не даёт мне спокойно спать...
Добрый день смотра сегодня речь пойдёт о самом лучшем гиперкаре на мой взгляд..А именно о ней
Pagani Zonda R. Но сначала поговорим о лучшей трассе в мире на который лучший гипер кар показал лучшее время.
Нюрбургринг, Северная петля - самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире. Трек расположен в лесистой местности, ширина дорожного полотна всего 8-9 метров, практически отсутствуют гравийные ловушки, вместо которых в паре метров от асфальта красуются прочные отбойники с сеткой. За свою требовательность к навыкам вождения, получила название - Green Hell, что в переводе значит Зелёный Ад. Трасса пользуется популярностью не только у любителей погонять на своих авто, но так же среди автомобильных изданий и крупных автопроизводителей для проведения тестов. Любая новинка автомобильного мира, со спортивным уклоном, обязательно проходит здесь испытания, а рекорд прохождения трассы является ярким показателем возможностей авто и активно используется в рекламных целях.
Текущая протяженность в 20,832 км (12,9 миль). Нордшляйфе насчитывает 33 левых и 40 правых поворотов (всего порядка 100 изменений траекторий, как подсчитали энтузиасты). Sport Auto используют конфигурацию длинной в 20600 метров.
Лучший результат на трассе показала Pagani Zonda R её время 6:47.5
Так же лучший круг на Top Gear 1:08.5 тоже принадлежит этому монстру.
Рассказ о машине стоит начать с монокока. Он выполнен из углеродно-титанового композита - за счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хром-молибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Хорасио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач - сплав ErgAl. И даже винты использованы исключительно титановые, от фирмы Poggipolini. Благодаря этим мерам сухой вес машины (полностью заправленной и с залитыми жидкостями) составляет всего 1070 кг.
Двигатель установлен непосредственно на шасси, это AMG V12 объемом 6.0 литра, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм. КПП - секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 20 миллисекунд
Говорить о том, что электроника мешает опытному водителю модно, но даже на автомобилях Формулы-1 используются различные вспомогательные системы. Оснащена ими и Zonda R. Это 12-канальная система трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS, настройки которых можно менять во время движения. Заехав в боксы, можно настроить подвеску и поменять углы наклона антикрыльев. Хорасио Пагани использовал гоночные антикрылья фирмы Ennegi, также у машины, разумеется, плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1500 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скорости свыше 350 км/ч.
В кокпите Zonda R традиционные для Pagani шикарные материалы и тщательно проработанные мельчайшие детали интересно сочетаются с гоночным аскетизмом и максимальной функциональностью. Выполненные на заказ кресла Toora отвечают новейшим требованиям FIA и совместимы с системой защиты шеи HANS. В случае аварии пассажиров удерживают пятиточечные ремни и защищает встроенный каркас безопасности из хром-молибденового сплава.
А теперь о динамике. Соотношение мощности к весу Pagani R – 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоново-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее.
Pagani Zonda R будет выпущена ограниченным тиражом всего 15 едениц и продаваться по цене от 1 500 000 евро.
Просто посмотрите этот ролик..
Делаем громче звук просто не реальный)
На северной петле.
Конечно все знают что на Топ гире её рекорд на засчитали так как это не дорожный суперкар...
И в списках северной петли её тоже нет так как она не сертифицированна для дорог общего пользования.Но я считаю что это лучшее что есть на сегодняшний день.Самые передовые технологии заключаются в этом каре.
Кстати вы знали что Абсолютный рекорд поставил — 6:11,38 (Stefan Bellof, Porsche 956 C в 1983) И до сих пор никто не может его объехать.
Надеюсь что вы узнали для себя что то новое из этого псто.
и вот вам ещё интересная ссылка с полным списком лучших заездов с трассы.Nurburgring
Источник google+моя голова)
С уважением SV ART.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.