Вот поэтому старый Bugatti EB110 лучше, чем новый Veyron!
Пословица "старый друг лучше новых двух" была создана не на пустом месте. Чаще всего старые тачки откровенно "сливают" новым по всем техническим параметрам. Однако, у поколения Old School ("старая школа" - англ.) есть свои козыри в рукавах. Может они и не столь технологичны и совершенны, но у них есть тот самый дух свободы и неограниченной мощи, которая так и норовит вырваться на свободу!
Взять, к примеру, все тот же Veyron - да, в нем тысяча "лошадей", динамика реактивного самолета и почти космические перегрузки. Но на старте с "тапка в пол" никакой драмы не происходит! Он просто "телепортируется" из точки А в точку Б. А где же вся эта мощь, где эмоции и ощущения? Видимо, все просто растворилось в техническом совершенстве гиперкара.
В противовес этому "шоу" нам показывают настоящую современную классику - Bugatti EB 110. Эта машина показывает, чем жЫли в Bugatti за 15 лет до появления "того самого". Внешность с какими-то космическими нотками скрывает в себе не дюжий потенциал даже по сегодняшним меркам - 3,5-литровый V12 с четырьмя турбонагнетателями выдавал 553 лошадиные силы в первоначальной версии и 603 в модификации SuperSport. Разгон до "сотни" занимал 3,4 сек (3,3 у SS). Да, там тоже была полно приводная трансмиссия, но ведь он же чертовски здорово "стреляет" со старта с дымом из-под покрышек и под аккомпанемент рева двенадцати цилиндрового движка. Вот он, адреналин в чистом бензиновом виде!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.