Мир сходит с ума: подробности о новых Evo и STi!
Каждый из нас прекрасно понимаем, что с каждым годом жить не становится легче - кризис еще чувствуется да и экологи бьют тревогу, мол, "вы все козлы, загрязняющие своими машинами наш воздух!". Но, блин, ведь не стоит же поступать так!
Поступать так, как производители народных суперкаров - Mitsubishi Motors Corporation и Fuji Heavy Industries (Subaru). Ведь они решили устроить революцию своих самых почитаемых и весьма быстрых моделей Evo и STi.
Последняя в своем будущем поколении получит дизельную модификацию. Будет присутствовать и нормальный вариант, но появление "солярной" STi лишь подольет масла в огонь для тех, кто обзывает Стиху трактором!
С Эво дела обстоят еще хуже. Следующее поколение Evolution'a обзаведется дизельно-гибридной силовой установкой!!! Просто нет слов. И пусть не отмазываются словами в стиле "нам нужна более экологически чистая и экономичная машина". Это же не Colt какой-то! Пусть тренируются на кошках, а легенды оставят в покое!
В общем, поживем - увидим. Но пока что будущее не сулит ничего хорошего.
Subaru планирует выпустить дизельную версию своего полноприводного хетчбека Impreza STI. Питаться модель будет от совершенно нового двухлитрового четырехцилиндрового двигателя, который впервые появился на спортивном фаэтоне Legacy. Она присоединится к линейке Impreza в сентябре и будет производить 148 л. с. мощности. В гоночной версии STI будет использоваться высокопроизводительная версия двигателя с 180 л. с.
При крутящем моменте в 400 Нм (на 50 Нм больше, чем в бензиновой версии) эта модель может разогнаться от 0 до 100 км/ч за семь секунд и достичь максимальной скорости в 224 км/ч. Турбонагнетатель установлен под двигателем и прикреплен прямо к каталитическим конвертерам, что обеспечивает более низкий центр тяжести. Двигатель весит не больше, чем у нынешней модели, при этом позволяя снизить объем вредных выбросов почти на 40 процентов с 243 г/км у бензиновой модели до 155 – у дизельной. Эта особенность поможет европейским владельцам Subaru избавиться от некоторых налогов и побудит владельцев автопарков приобретать именно эту модель.
Mitsubishi планирует пересмотреть подход к конструированию спортивного седана Lancer Evolution и снабдить следующее поколение этой модели гибридной силовой установкой. Замена ходовой части позволит соответствовать все более строгим экологически нормам, сохранив при этом выдающуюся динамику.
Сообщается, что в Mitsubishi серьезно раздумывали над тем, чтобы вообще отказаться от выпуска модели Evo. К примеру, не далее, чем месяц тому назад источники из Японии сообщали, что проект по переводу машины на бензоэлектрическую силовую установку от внедорожника PX-MiEV мертв.
Однако теперь инженерный отдел компании получил указание развивать концепцию спорткара в направлении дизель-электрического гибрида. Конструкторы надеются, что сочетание экологичного и тяговитого дизеля с электромотором позволит разгонять Evo XI до 100 км/ч за 5 секунд, не превышая уровня выхлопов в 200 г/км. За управляемость будет отвечать новая высокотехнологичная интегрированная система полного привода S-AWC, снабженная функциями электронного управления углом поворота колес, торможением и распределением тяги.
Проявляя непреклонную волю к переменам, компания Mitsubishi серьезно рискует. Дизельный мотор может сделать Evo неконкурентоспособным и ограничить привлекательность этой модели на ключевых рынках, в том числе – в Японии и США, где дизельные моторы пока не получили широкого распространения. Впрочем, время покажет.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.