Обновление (начало)
Всем привет. Давненько я тут ничего не писал, уже год почти, поэтому надо это исправлять. А начну пожалуй с впечатлений о машине. Возможно это кому-то не интересно, кто то скажет:"Это скучно чувак!", но всё же поделюсь. Машиной за год эксплуатации остался очень доволен. Конечно за те деньги за которые я её взял машина не идеал, и далеко не "новая", но всё же оказалась получше многих тазов.
За пол-года эксплуатации никаких проблем не было, где то в феврале этого года поменял пару датчиков, и самая большая работа была с коробкой, потекли сальники. Сам побоялся лесть, отдал в сервис. По запчастям оказалась такая же как наши вёдра. Но всё же чувствуешь в ней себя лучше)) Ну и вот собвственно и виновница данного поста
А теперь к более приятному). Пришла весна, и пришло время очередного ТО. Поменял масло колодки и т.д, и решил померить компрессию, результат замера очень не приятно удивил. В первом цилиндре давление оказалось 12 атм, во 2-ом 10, в 3-ем 10, 4-ом 8. Расстроился, Ведь когда брал машину, предыдущий хозяин уверял что мотор в идеале, только только после переборки. ну а дальше решил для себя что не стоит расстраиваться, ведь машина то отличная в целом). Узнал сколько стоят запчасти для переборки и т.д, выходит в принципе не очень дорого. Проходит некоторое время и мне попадаеться один очень интересный вариант. Вот он
Самое главное меня волновало не состояние кузова и железок всяких, а волновал он
Немного расскажу о машине, 2003 г.в., один хозяин, все узлы и агрегаты в целости, единственное что плохо, она стояла 3 года, соответвенно много ржавчины грязи и т.д.
Это она же 3 года назад
Поговорил с хозяином, договорились по деньгам и в итоге она сразу же уехала, вернее утащили её (не стали рисковать и заводить её, всё таки 3 года стояния). Приехав в гараж всё таки попробывал её завести и был очень приятно удивлен, завелась с пор оборота
Работает мотор как часы, не дымит не воняет и ничего такого что могло бы напрячь. Стал посвободнее, а именно остался в отпуск и пришло время разбора. Для начала поснимал самое симпатичное (задние фары). С такими фарами смотрится намного лучше
До
После
Далее начался разбор салона, ко мне перекочевали сидения (старые были скрипучие и ооочень не удобные), и скоро переедет торпеда т.к. моя после аварии (до меня) оказалось сломанной.
Ну и приступил к разбору снаружи, снял крылься и битую морду
И сегодня снял то ради чего впринципе и бралась данная машина
Коробка оказалась сухой и чистой, сцепление под замену, да и некоторые сальники и ремни придётся поменять, для своей же уверенности в работе. Так что будем стараться и дальше, менять это
На это
Всем спасибо за внимание, надеюсь мой пост не заставил вас зевать, спать и т.д. Всем мир с удачного рабочего дня.
Ну и в завершении немного дурачества
Так же недавно приезжал дружище, меняли выпускной коллектор на разнодлинный.
Ну вот как то так)) Всем удачи))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.