личный блог Sun Sined

Нужна душа!!!

Привет, дорогие смотравчане;)
Хотел поговорить о совеременном автопроме и соответственнно, прошлом)
Я все не могу понять, что движет настоящих дизайнеров на создание вот таких машин?

Ничего против Хёндая не имею, их концепция впринципе мне нравится, если выбирать из всех остальных и при этом не мечтать и не фантазировать)

Ну а если вернуться к теме и спросить себя?
Что это за острые углы, не замысловатые линии и безумно космические оптики?
.........................................................................................................................
Неужели современный человек так торопится занырнуть с головой в наше будущее летающих машин-тарелок?! (их вроде на столе хватает))))

И тут я затрагиваю не только корейские марки, этим попахивает даже англичане с немцами(((
Неговоря уже о своем ПЫЖе.
Но как говорится "Любовь - это когда не стрёмно выйти со своим уебищем в люди"

Теперь давайте вернемся в прошлое:
Как вам?

И это средний класс 55-70гг (примерно наш Ford Focus в полной комплектации;)))

А вот это?

Это же чудо!!! Убрать даже его тюнинг и этого зверька можно просто любить не выкатывая из гаража....

Черный дъявол:



Вот еще:




Все размеренно, без всяких вульгарностей - но главное, с чувством МОЩИ!!!!

Чего не хватает в наших дряблых машинках:



Олдскул 90-х:
Уххххх....







Вообщем, я надеюсь что в скором будующем наш Jaguar XJ :


Вернется из своего космического будущего:



......как вернулись наш Chalenger с Camaro!







P.S.Если кого-то затронет эта статья, не обисуйте)
Это мое сугубо личное мнение, и я считаю, что какие то марки все таки должны оставаться верны своим традициям!!!

73
11 March 2011 в 13:55
3900
71
Последний раз отредактировал модератор, 11 March 2011 в 16:44
71 комментарий:
Star Bright
#  Star Bright  11 March 2011 в 13:59

У наших ТАЗов зато дизайн клевый )

2
Niko113
#  Niko113  11 March 2011 в 14:00

у какова таза на твой взгляд самый клёвый дизайн ?

1
K I D
#  K I D.720°  11 March 2011 в 16:08

Ну тут очень трудно выбирать. Но наверное всё же двойка - да бэст сарай!
И за грибами:


И на речку:


Аудиоподготовка так вообще лучшая!!!


А какие у него показания по краш-тесту! Разбивается и не гниёт!!!

3
отредактировал K I D.720°, 11 March 2011 в 16:14
Sun Sined
#  Sun Sined  для K I D.720°  11 March 2011 в 16:15

Ахахах...Аудиоподготовка вообще вне конкуренции)
Красава+++

1
Star Bright
#  Star Bright  11 March 2011 в 14:03

ахаха да у всех до 2108 ))

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  11 March 2011 в 15:11

ты не забывай, что они слизаны с фиата... так что фактически, ты против дизайна компании фиат в те времена.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  11 March 2011 в 14:00

да, еще б бумеры вернули свои акульи морды

2
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  11 March 2011 в 14:03

Время меняет, или изменят....в общем человек, как всегда привзносит свою лепту,только по обычаю, она проходит не в лучших традициях.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 March 2011 в 14:08

Автоваз верен своим традациям и вроде как до сих пор выпускает заднеприводные тазы.

Преемственность в дизайне важна, это в первую очередь касается марок с историей.
Land Rover придерживается традиций и при этом выпускает вполне современные авто.

Эксперименты с дизайном БМВ мне непонятны, а вот Мерседесы последнх лет выпуска очень даже.
Мне не нравится клонирование - когда году в 2004-2005 все легковые Вольво были почти неотличимы друг от друга (меня до сих пор спрашивают, 60ка у меня или 80ка), сейчас подобное наблюдается у марки Ауди.

Что касается всяких там корейцев - то я бы не понял, если бы новые модели были похожи на старые - особенно безликие обмылки 90-х годов. И корейцы молодцы, они ищут собственный стиль, а не тупо копируют стилистические решения у других марок.

А так конечно в 50-70 годы многие авто были произведениями искусства.

И хватит уже онанировать на авто из 90-х, всякие там Е38/39, W140 и т.п. Их время прошло. Да и если разобраться ничего примечательного в них нет. Они символизируют эпоху 90-х в России, так же как Cayenne и GT Continental - эпоху нулевых.

Также не понимаю любителей Гелендвагена, а покупателей считаю, мягко говоря, не совсем нормальными. Он несмотря на все преобразования давно устарел морально. А чего стоит одна только аэродинамика. И все это по цене, за которую можно купить гораздо более современные, технологичные и просторные авто.

2
Sun Sined
#  Sun Sined  11 March 2011 в 14:25

Полность с тобой согласен.
Но все таки корейцам стоит немного усмерить свой пыл, не обязательно что-то искать в фантастическом будущем...
Лучшее на самом деле среди нас)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 March 2011 в 14:32

Посмотри на новую Kia Optima (если не ошибаюсь) - это шедевр современного искусства среди массовых авто.

Все таки гораздо лучше искать что-то новое, чем заниматься копированием и идти по пути китайцев.

А так я был бы не против круглых фар на новом поколении Volkswagen Golf или отсутствии облицовки радиатора на новом Passat. Но это вряд ли сбудется.

0
Sun Sined
#  Sun Sined  для Господин В.К..02rus  11 March 2011 в 14:48

Да, ты не ошибаешься...шедевр и правда!
Но не кажеться ли тебе что и Optima отдает парочкой европейских машин?



За KIA я наблюдаю давно. У них много новых идей (воплощенных и нет), но именно стоящие машины у них получаются только на основе настоящих, уже действующих концепций (таких как Honda, Ford, Lexus).
Ведь автомобилестроение - это серьезный бизнес...а в бизнесе, как мы знаем не всегда хорошо использовать только новое, иногда все таки нужно просто оттолкнуться от уже существуещего.
Опять же это лично мои доводы)

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Sun Sined  11 March 2011 в 15:09

перед, вылетый вагон сироко! его сделали года 4 назад, а то что скопировали с него, это не шедевр, а плагиат как у китайских авто...

0
Sun Sined
#  Sun Sined  для Dmitre.73rus  11 March 2011 в 15:11

О чем и речь!)+

0
K I D
#  K I D.720°  для Sun Sined  11 March 2011 в 16:21

А что скажете о Пассате ЦЦ?)))) По мне так он очень хорош!)))))

3
Ptax
#  Ptax.77rus  для K I D.720°  11 March 2011 в 16:24

Дану.. нее...

0
K I D
#  K I D.720°  для Ptax.77rus  11 March 2011 в 16:26

А чем не? А что да?))

0
Ptax
#  Ptax.77rus  для K I D.720°  11 March 2011 в 16:30

НУ я чет вообще не вижу каких-то сходств... Силуэт другой, конкретные детали другой формы... Вот ауди Q7 - зад.. это ппц клон, только фары под другим углом, даж катафоты на бампере такие же абсолютно

0
K I D
#  K I D.720°  для Ptax.77rus  11 March 2011 в 16:32

При чём тут сходства, я просто про эту тачку спросил)))) Я считаю она удалась!

0
Ptax
#  Ptax.77rus  для K I D.720°  11 March 2011 в 16:34

Просто ты написал "ответ" на картинку Kia как я понял....

0
K I D
#  K I D.720°  для Ptax.77rus  11 March 2011 в 16:39

Нет, я написал ответ на вот этот коммент: "О чем и речь!)+"))))))))))))
Да и какая разница? Ты текст к картинке читал???))))

0
Ptax
#  Ptax.77rus  для K I D.720°  11 March 2011 в 16:48

дааа) Я сначала прочитал "Хороша!" А потом перечитал и почемут получилось "Похожа!" :))) вот и устроил весь сыр бор)

0
Sun Sined
#  Sun Sined  для K I D.720°  11 March 2011 в 16:25

Глядя на этот Пассат ЦЦ, я даже оторваться пасать не могу!)))))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для K I D.720°  11 March 2011 в 16:35

Пассат СС хорош, но сама по себе идея седана с заниженным силуэтом и стеклами без рамок не нова - CLS появился раньше.
А то что это несколько разные классы авто - уже детали.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для K I D.720°  11 March 2011 в 16:33

Все уже было придумано до нас.
В любом случае сложно придумать что-то принципиально новое в дизайне, да так чтобы получить с этого профит - вспомним Renault Avantime, больше подобного никто не делал и не делает, но на рынке это авто провалилось.

Что нового можно придумать на простой седан/сарай/хэтчбек гольф-класса? Ничего. Все уже выпускается.

0
K I D
#  K I D.720°  для Господин В.К..02rus  11 March 2011 в 16:41

Я кстати так же думаю, что придумать что-то концептуально новое и с душой чтоб - это крайне трудно. Полностью не похожее авто на остальных сейчас встретить непросто.
Что касаемо нововведений, та же легендарная БМВ 8-ка стала частично провальной для производителя. В тот момент её поняли не многие.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для K I D.720°  11 March 2011 в 16:48

БМВ 8 серии изначально не могла быть массовой моделью, поскольку была в первые годы исключительно 12-цилиндровой. Только после появления 840i продажи выросли.

Аналогично уже в новейшей истории произошло с 6 серией - изначально были только 645i, позже появилась М6. Затем 645i заменили на 650i, но только после появления 630i, на которую пришлось более половины проданных авто, можно было говорить о наличии экономической эффективности данной модели для производителя.

0
Sun Sined
#  Sun Sined  для K I D.720°  11 March 2011 в 16:42

Я вот последнее время думал о смешении стилей!!!
Видел много седанов бизнес класса, которые бы просто ОТЛИЧНО смотрелись в купешном исполнении или хэтчбешном)
Как те такое?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Sun Sined  11 March 2011 в 17:01

Идея сама по себе не нова - первое поколение Volvo S60 позиционировалась именно как седан с пропорциями купэ.

0
Sun Sined
#  Sun Sined  для Господин В.К..02rus  11 March 2011 в 17:06

Вот именно что позиционировало себя!
Но в итоге то никто даже не видел s60 с пропорциями купэ)
И тем более я не о позиционирование, а о координальных изменениях...
например Lexus LS в хэтчебэковом исполнении с тремя дверями)))))

0
Ptax
#  Ptax.77rus  для Господин В.К..02rus  11 March 2011 в 16:21

Задок - линейка ауди, особенно джипов..

Я разве не прав? :)

0
Sun Sined
#  Sun Sined  для Ptax.77rus  11 March 2011 в 16:24

что-то есть!!!

0
KeFEAR
#  KeFEAR.77rus  для Ptax.77rus  11 March 2011 в 17:26

Что блядь нет пассат cc по мне так вообще зверь

0
ангара
#  ангара.38rus  11 March 2011 в 14:09

А кокда нам комаро приедит?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 March 2011 в 14:12

GM обещают начать поставки в начале лета.

Стоить будет порядка 3 миллионов, что весьма печально, особенно для тех, кто знает, сколько он стоит в Пидостане.

1
ангара
#  ангара.38rus  11 March 2011 в 14:14

Спасибо
цена кусается

0
Господин В.К.

Ценообразование дает повод усомниться в целесообразности наличия данной модели в линейке Chevrolet в России.

Я полагаю, продадут их не более 30-40, признают эксперимент неудачным и прекратят поставки.

А возможно и отменят это свое решение. У General Motors CIS сейчас не та ситуация, чтобы заниматься подобными экспериментами.

1
ангара

Ну может и так сделать.

0
Sun Sined
#  Sun Sined  11 March 2011 в 14:11

Да тазы наши вообще вне конкуренции))) Только бы движку им и ходовую....
ВАЗ 2101 мне кажется заслуживает внимания!!!???


а бумеру и правда не хватает их прошлой мордашки!

0
evo666
#  evo666.77rus  11 March 2011 в 14:11

5ка остаётся неизменной=)

0
Zazen
#  Zazen  11 March 2011 в 16:03
2
Dmitre
#  Dmitre.73rus  11 March 2011 в 18:05

у3 нас бюджетная народная пятая серия..

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  11 March 2011 в 18:37

У нас постоянство просто потому что если сгорит один завод поставщика запчастей то смогли бы наладить поставку от другова аналога. в случаи войны наши выживут а вот бмв нет )

0
ЮмЮм
#  ЮмЮм  11 March 2011 в 14:58

Да я тоже согласен,что через чур уже космодизайном заигрались,года полтора назад меня обломала новая мазда 3 со сраными био фарами и прочим ублюдством,старая была в разы красивей хоть и попсовая.
Но и сейчас появляются машинки красивые и достойные.

1
Demi
#  Demi  11 March 2011 в 16:15

нужно стремиться к чему то новому, а не зацикливаться на старом!)))
может когданибудь и машины наших лет будут считать старой школой !)))) DDD

0
Sun Sined
#  Sun Sined  11 March 2011 в 16:16

блин ребят по плюсуйте меня))))
Тоже охота респекты выдавать!!!

0
Ptax
#  Ptax.77rus  11 March 2011 в 16:23

Все, хотят ;)

0
Sun Sined
#  Sun Sined  11 March 2011 в 16:27

скоро полтос будет, я к тебе обязательно зайду!!!

0
chaser V
#  chaser V  11 March 2011 в 16:18

хороший пост, правильно мыслишь)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  11 March 2011 в 16:20

у хендая классный дизайн.
Ты на тазы посмотри. Вот это уе**ща. А все остальное норм

0
Wanderer
#  Wanderer  11 March 2011 в 16:26

На самом деле кризис дизайна по-моему присутствует,причём у подавляющего большинства автопроизводителей.Всё это вызвано глобализацией,ориентацией на большую часть населения,в результате чего машины получаются сильно усреднёнными и похожими друг на друга... А хендай ныне как раз сделал серьёзный рывок:их машины начали и ехать,и выглядеть значительно лучше!
И всё же на вкус,на цвет-фломастеры разные) )

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  11 March 2011 в 16:29

Мне кажется, что через 50 лет мы на этот хундай будем смотреть и восхищаться =)

На самом деле множество олдскульных тачек — некрасивы, многие тупо — уродливы. Просто по стечению определённого времени они становятся редкими и соответственно более желанными.

В своё время я к е30 относился как к помойке. Но прошло много лет и она мне нравится. Об этим аспектом тоже необходимо презадуматься, утверждая очевидное...

1
K I D
#  K I D.720°  11 March 2011 в 16:31

"Мне кажется, что через 50 лет мы на этот хундай будем смотреть и восхищаться =)" - ну это хз))))) Нельзя ни поспорить, ни согласиться!)))

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  11 March 2011 в 16:37

тогда у этой марки уже будет 70-ти летняя история ;-) так что вот так))) не исключено, что какая-нибудь матрёха станет легендой... и по смысловой нагрузке запросто поставит в угол такие легенды как интеграле, альфетты итд. Почитай исторические книжки о легендарных тачках. Там не всё так однозначно как кажется на первый взгляд. Некоторое время вся европа тащилась именно от американских мусклов, потом европейцы сами предпринимали тщетные попытки их выпускать. Поколения меняются. Жизнь течёт =) я в этой жизни уже нехуя не исключаю))))

0
Sun Sined
#  Sun Sined  для barkanov.ALFA  11 March 2011 в 16:48

Я думаю все таки нет...прости)))
Есть и из олдскульных тачек машины которые совсем не требуют внимания!
ВОт по моему мнению Хёндай через 70 лет будут относится к таким.
А например БМВ 7 первая из последних кузовов с баварским взглядом, лет так через 50 будет БОмбой!!!



Или Хонда ЦИвик будет вторым Deloreanом:

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Sun Sined  11 March 2011 в 16:55

Е65/Е66 была революционной в том смысле, что именно на ней впервые на серийных авто появилось управление различыми функциями с джойстика (хуй-драйв), настолько замороченное что ппц. Но для конца 2001 года это был прорыв.

Что касается дизайна - по моему мнению последней красивой БМВ стала "трешка" в 36 кузове, которую рисовал Клаус Люте.

Все, что было после - это не пропорциональная Е38, ожиревшие Е39 и Е46. А то, что было при Бэнгле и после вообще ни в какие рамки.

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Sun Sined  11 March 2011 в 18:14

вот данный цивик - это вообще "тупица" По мнению многих корреспондентов. Говорят, что это единственное поколение, которое не удалось хонде. Якобы на скорости до 100км. машина вялая и рулевое управление кошмарное.

Ещё раз повторюсь, это слова журналистов)))

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Sun Sined  11 March 2011 в 18:42

этот кузов — американский.

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  11 March 2011 в 18:10

знакомая тема.. раньше стебал детише своего города) тоесть Уаза. А теперь на уаз потянуло с большой скоростью у каждой машины есть что-то своё, что нельзя разглядеть тупо фотками или видульками. Просто машину 90% выбирают по внешнему виду. А такие аспекты как : комплектация,цена, эксплуатация, детали, даже мелкие. это всё отходит далеко на второй план..

0
pingWINer
#  pingWINer.FFC  11 March 2011 в 16:59

И у новых и у старых есть свот нюансы в дизайне. Каждому своё. Симпатизирую как к новым так и к старым дизайнам!

1
987
#  987  11 March 2011 в 17:00




Не подумайте, что я параноик или еще кто, но конструкция этих машин 100% убьют и пешеходов, и самих водителей при аварии.. Это, бесспорно, красиво и брутально, сам бы с привеликим удовольствием выкатывал бы такие по выходным на улицу, но для повседневной эксплуатации те самые безликие солярисы и ц-классы подходят лучше всего. Да и не совсем уж они и уродливы, ц-класс и ягуар например я нахожу очень даже симпатичными.
А эти формы "привет, я из 2111 года" делают тоже не только для показушности современности в дизайне, там же и аэродинамика (которая реагирует на расход топлива и поведение авто), и та самая безопасность, даже по большей части пешеходов, которая, как мне кажется, очень важна
1
Sun Sined
#  Sun Sined  11 March 2011 в 17:09

Мысль хорошая...+++
Но об этом говорить смыла нет, пока на трасах ездят здоровый Infiniti QX, Land Cruzer и т.д.
когда будут одни цэшки на дороге, тогда и можно будет это обсуждать)

1
dudusik
#  dudusik  11 March 2011 в 17:38

Пост понравился. Сам люблю "старые" машины. В них что-то есть... А в нынешних нету "изюминки". Старые японцы(90-х например) вобще от души, реально классика... Про Американцев смысла говорить нет, ибо у них реально самые душевные машины по моему мнению. Есть и баварцы хорошие 80-х годов. А сейчас как будто игрушки какие-то делают...

0
kot_lexus
#  kot_lexus  11 March 2011 в 18:40

статья неплохая )) сам за олдскул)) плюс )) кстати почему то никто не затронул наш автопром может и не такой мощный но не менее красивый ))

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  11 March 2011 в 19:05

у тебя очень консервативный взгляд дружище.
я думаю что дизайны усредняют - потому что все поставлено на поток, на конвейер. и просто нельзя сравнивать масштабы нынешние и прошлые.

есть многожество дорогих и красивых автомобилей. а тазы как были 60 лет назад квадратные - так и сейчас. хорошо хоть ладу калину придумали. а то вообще ужос был. смотреть страшно.

Давайте посмотрим на японцев -Nissan350-370z, Subaru WRX STI, BMW x6m, и прочие хуяры и маруси :)
разве у этих машин "нет души"? разве не кажутся все детали продуманными до мелочей? разве можно сказать что эти машины не были сделаны "с любовью"?

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  11 March 2011 в 19:27

что-то ты всех подтянул под японцев ) и бмви как понял ягуары и маруси )
Твоя любимая машина бмв х6м?

1
K I D
#  K I D.720°  11 March 2011 в 22:14

Какая разница что ему нравится? главное что мы теперь знаем что БМВ, Ягуар и Маруся - это ипонцы!))))

1
Sun Sined
#  Sun Sined  12 March 2011 в 13:16

Да лада калина как раз и ужос....
10,12,14,15 куда поприятней)
а по поводу nissana и subika безусловно, и то на счет 350 я бы подумал...а субик смотря какой, последний мне дак совсем не очень...хотя +
Но вот БМВ Х6М))))) За такие бабки дружище и ЗАЗ с душой будет!!!!

0
hound
#  hound  11 March 2011 в 21:46

да из новых тачек мне почти ничего не нравится
все красивые машины выпускались до 21 века

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29